IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

72 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сигнализация. Все проблемы...
Zazranez
сообщение 24.3.2011, 13:41
Сообщение #696
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 17.3.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 48620
Машина:21061
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sadfeel @ 24.3.2011, 12:55) *
Цитата(Zazranez @ 24.3.2011, 13:44) *
народ насчет кнопки валет интересуюсь
оригинальная была утеряна - где теперь можно новую приобрести?
желательно если народ из питера где то покупал - черканите адресок в лс) заранее спасибо
ps сигналка APS 1300
ps2 все сайты перерыл нигде нету (



подбери любую кнопку в магазине радиодеталей или на авторынках, главное чтобы была без устойчивого состояния...........потом провода припаяй к ней и все ) осталось найти разъём к сигналке - это в "радиодеталях" ищи чтото на подобие HU-2 разъёма....

для тупых че такое без устойчивого состояния?(это типа чтобы кнопка возвращалась в тоже состояние после нажатия?)
ps спасибо за наводку) - думал нужна какаято определнная кнопка)
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/aps/1300/aps1300-6.gif - вот нашел нормальную схему теперь понятно куда ее втыкать)
(в обычной пдф не такая схема))

Сообщение отредактировал Zazranez - 24.3.2011, 16:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 24.3.2011, 18:40
Сообщение #697
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(sadfeel @ 24.3.2011, 12:14) *
С установкой сигналки все понятно, кроме поворотников, их надо подключать напрямую к белому проводу, или же белый провод кидать на реле??? (хотя там ток до 15А, но все же спрашиваю, чтобы убедиться =) )


К поворотникам для подключения нужно два провода - к левым и к правым. Возможно в этой сигналке 2 белых провода... Если выход 15А - реле не нужно. Чтобы подсказать более конкретно, ты не дал ссылку на инструкцию...

Цитата(sadfeel @ 24.3.2011, 12:14) *
... Как нужно соеденить ЦЗ с сигналкой, чтобы были функции поэтапного открытия и закрытия всех дверей от водительской?

Никак. Чтобы сделать поэтапное открывание - нужно выкинуть блок управления ЦЗ. А чтобы при закрытии водительской двери, закрылись все остальные - нужен блок управления ЦЗ. Для более конкретных рекомендаций - нужна инструкция...

Сообщение отредактировал Mitka - 24.3.2011, 18:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sadfeel
сообщение 24.3.2011, 19:10
Сообщение #698
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 24.3.2011
Пользователь №: 48780
Машина:21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
для тупых че такое без устойчивого состояния?(это типа чтобы кнопка возвращалась в тоже состояние после нажатия?)
ps спасибо за наводку) - думал нужна какаято определнная кнопка)


да ты прав! ))) (это называется без фиксации, забыл )) вот наподобие - http://www.chipdip.ru/product/pbs10b-2-blue.aspx


Цитата(Mitka @ 24.3.2011, 19:40) *
Цитата(sadfeel @ 24.3.2011, 12:14) *
С установкой сигналки все понятно, кроме поворотников, их надо подключать напрямую к белому проводу, или же белый провод кидать на реле??? (хотя там ток до 15А, но все же спрашиваю, чтобы убедиться =) )


К поворотникам для подключения нужно два провода - к левым и к правым. Возможно в этой сигналке 2 белых провода... Если выход 15А - реле не нужно. Чтобы подсказать более конкретно, ты не дал ссылку на инструкцию...

Цитата(sadfeel @ 24.3.2011, 12:14) *
... Как нужно соеденить ЦЗ с сигналкой, чтобы были функции поэтапного открытия и закрытия всех дверей от водительской?

Никак. Чтобы сделать поэтапное открывание - нужно выкинуть блок управления ЦЗ. А чтобы при закрытии водительской двери, закрылись все остальные - нужен блок управления ЦЗ. Для более конкретных рекомендаций - нужна инструкция...



понял, значит буду выбирать что оставить) спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zazranez
сообщение 24.3.2011, 19:19
Сообщение #699
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 17.3.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 48620
Машина:21061
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sadfeel @ 24.3.2011, 19:10) *
Цитата
для тупых че такое без устойчивого состояния?(это типа чтобы кнопка возвращалась в тоже состояние после нажатия?)
ps спасибо за наводку) - думал нужна какаято определнная кнопка)


да ты прав! ))) (это называется без фиксации, забыл )) вот наподобие - http://www.chipdip.ru/product/pbs10b-2-blue.aspx

как раз такую поехал и купил)) только красненькую))
спасибо еще раз - завтра буду пробовать дружить брелок с сигой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeonidM
сообщение 24.3.2011, 20:15
Сообщение #700
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 24.3.2011
Из: Россия, Тула
Пользователь №: 48798
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всем добрый вечер. Поставил себе сигнализацию Pantera QX-44, возникла проблема с подключением поворотников. Подключал себе как парень в фотоотчете по этой теме "Установка центрального замка, Фотоотчет с описанием... Это может сделать каждый!.. :-)" (так помимо ЦЗ он еще сигнализацию ставил). Все работает нормально, но поворотники не моргают при снятии/постановке на охрану. Я сделал разветвление от проводов сигналки и воткнул это в цепи от подклемника к поворотникам (в нижнем ряду первая и четвертая "мамы"). Есть мысль, что нужно еще замыкать на центральный замыкатель (где то его так назвали, это в подклемнике второй слева в верхнем ряду). Кто сталкивался или знает, в чем я ошибся, подскажите пожалуйста. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 24.3.2011, 20:32
Сообщение #701
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(LeonidM @ 24.3.2011, 20:15) *
...Все работает нормально, но поворотники не моргают при снятии/постановке на охрану. Я сделал разветвление от проводов сигналки и воткнул это в цепи от подклемника к поворотникам (в нижнем ряду первая и четвертая "мамы"). Есть мысль, что нужно еще замыкать на центральный замыкатель (где то его так назвали, это в подклемнике второй слева в верхнем ряду). Кто сталкивался или знает, в чем я ошибся, подскажите пожалуйста. :)

Ничего не понял... Какое разветвление? Какой замыкатель? dntknw.gif
Два белых провода "к указателям поворотов (+)" с блока сиги нужно подключить к проводам, уходящим с 8-ми контактной колодки подрулевых переключателей, на поворотники: один белый провод - к левой стороне (к сине-черному проводу), второй белый - к правой стороне (к синему проводу). См. картинку: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...st&id=45220

Сообщение отредактировал Mitka - 24.3.2011, 20:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeonidM
сообщение 24.3.2011, 20:38
Сообщение #702
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 24.3.2011
Из: Россия, Тула
Пользователь №: 48798
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 24.3.2011, 20:32) *
Цитата(LeonidM @ 24.3.2011, 20:15) *
...Все работает нормально, но поворотники не моргают при снятии/постановке на охрану. Я сделал разветвление от проводов сигналки и воткнул это в цепи от подклемника к поворотникам (в нижнем ряду первая и четвертая "мамы"). Есть мысль, что нужно еще замыкать на центральный замыкатель (где то его так назвали, это в подклемнике второй слева в верхнем ряду). Кто сталкивался или знает, в чем я ошибся, подскажите пожалуйста. :)

Ничего не понял... Какое разветвление? Какой замыкатель? dntknw.gif
Два белых провода "к указателям поворотов (+)" с блока сиги нужно подключить к проводам, уходящим с 8-ми контактной колодки подрулевых переключателей, на поворотники: один белый провод - к левой стороне (к сине-черному проводу), второй белый - к правой стороне (к синему проводу). См. картинку: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...st&id=45220


да,но не оголить просто эти два двужильных провода и туда прикрутить, а я решил сделать так: https://picasaweb.google.com/e.chupahin/Vaz...774436580354018 и что-то не заработала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 24.3.2011, 21:06
Сообщение #703
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(LeonidM @ 24.3.2011, 20:38) *
да,но не оголить просто эти два двужильных провода и туда прикрутить, а я решил сделать так: https://picasaweb.google.com/e.chupahin/Vaz...774436580354018 и что-то не заработала

Без разницы как сделал, лишь бы в правильное место подключил... Красный/белый провод сиги с предом на 5А к "плюсу" подключил? Проверь этот предохранитель...

Сообщение отредактировал Mitka - 24.3.2011, 21:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeonidM
сообщение 24.3.2011, 21:12
Сообщение #704
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 24.3.2011
Из: Россия, Тула
Пользователь №: 48798
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 24.3.2011, 21:06) *
Цитата(LeonidM @ 24.3.2011, 20:38) *
да,но не оголить просто эти два двужильных провода и туда прикрутить, а я решил сделать так: https://picasaweb.google.com/e.chupahin/Vaz...774436580354018 и что-то не заработала

Без разницы как сделал, лишь бы в правильное место подключил... Красный/белый провод сиги с предом на 5А к "плюсу" подключил? Проверь этот предохранитель...


Да, конечно, к плюсу. Ну думал, что так ловчее)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djanowar
сообщение 24.3.2011, 21:25
Сообщение #705
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 22.4.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 12879
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 92
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую!
Проблема со свежеприобретенной сигнализацией Cyclon 001. Вот такой - http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=11895#
Суть проблемы: установил с товарищем сигналку, проверили - все четко работает. На следующий день начались глюки: при постановке на охрану вместо 1 короткого сигнала сразу же начинает орать сирена, и при снятии с охраны сигналка выдает 4 "пика" (сработка датчика удара), хотя в нормальном режиме датчик удара активируется только через 30 сек. после постановки на охрану. Причем такое явление не постоянно, а через раз.
Решил подъехать с проблемой к продавцу на авторынок. Попутно еще раз проверил питание сигнализации. И тут сига впала в неконтролируемый коматоз - на брелок не реагирует, диод постоянно часто мигает, отключение-включение питания не помогают. Привел продавца, тот глянул и сразу предложил заменить блок с брелоками. На новом блоке все прекрасно заработало, я уехал.
На следующий день у нового блока начались те же симптомы - через раз вместо нормальной постановки на охрану - вой сирены и при отключении сигнал сработки датчика удара. Если начала орать, то нормально поставить на охрану можно только после вкл-выкл зажигания.
Вот я думаю - что-то накосячил при подключении, или же сигнализация шлак?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.3.2011, 23:22
Сообщение #706
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(djanowar @ 24.3.2011, 20:25) *
Приветствую!
Проблема со свежеприобретенной сигнализацией Cyclon 001. Вот такой - http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=11895#
Суть проблемы: установил с товарищем сигналку, проверили - все четко работает. На следующий день начались глюки: при постановке на охрану вместо 1 короткого сигнала сразу же начинает орать сирена, и при снятии с охраны сигналка выдает 4 "пика" (сработка датчика удара), хотя в нормальном режиме датчик удара активируется только через 30 сек. после постановки на охрану. Причем такое явление не постоянно, а через раз.
Решил подъехать с проблемой к продавцу на авторынок. Попутно еще раз проверил питание сигнализации. И тут сига впала в неконтролируемый коматоз - на брелок не реагирует, диод постоянно часто мигает, отключение-включение питания не помогают. Привел продавца, тот глянул и сразу предложил заменить блок с брелоками. На новом блоке все прекрасно заработало, я уехал.
На следующий день у нового блока начались те же симптомы - через раз вместо нормальной постановки на охрану - вой сирены и при отключении сигнал сработки датчика удара. Если начала орать, то нормально поставить на охрану можно только после вкл-выкл зажигания.
Вот я думаю - что-то накосячил при подключении, или же сигнализация шлак?!

4-ре пика, это еще не означает что сработал датчик удара, это просто оповещение что сработала какая то зона охраны. А что сработало, смотри по светодиоду.
Далее, проверь черный/белый провод - это активация режима ANTIHIJACK по двери, отключи его и заизолируй. А если все таки надумаешь использовать этот режим, то ставь или отдельный концевик или диодную развязку.
Так же проверь чтобы был не подключен и заизолирован фиолетовый (концевик дверей (+) ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djanowar
сообщение 24.3.2011, 23:38
Сообщение #707
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 22.4.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 12879
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 92
Спасибо сказали: 0 раз



4 пика как раз означают сработку датчика удара - мануал я перечитал вдоль и поперек. И при постановке на охрану не должна включаться сирена ни в каком из случаев, а при сработке какой-либо зоны должны быть серии коротких сигналов. Все "лишние" и неиспользуемые провода заизолированы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.3.2011, 0:15
Сообщение #708
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитирую с инструкции: "Если сигнализация срабатывала в режиме охраны, то при снятии системы с охраны сирена подаст четыре коротких сигнала, габаритные огни мигнут четыре раза, а светодиодный индикатор начнет мигать по коду, который соответствует сработавшей зоне (см.пункт 4.4.1)."
Что тебе мешает посмотреть на светодиод? И понятно, что "лишние" провода заизолированы, ты скажи черный/белый провод ты подключал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djanowar
сообщение 25.3.2011, 0:53
Сообщение #709
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 22.4.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 12879
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 92
Спасибо сказали: 0 раз



Завтра проверю по светодиоду, что срабатывает, заодно отключу антихайджек. А черно-белый провод я что-то не вижу в схеме. Белый есть, черный есть, а ч/б нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
joi7
сообщение 25.3.2011, 15:04
Сообщение #710
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 12.5.2007
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 219
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



проверь концевики ещё, может при постановке на охрану концевик капота или багажника недонажат. проверь все соединения, я себе ваще их пропаял и заизолировал.
Как вариант попробуй поставить на охрану с отключением зон.

Сообщение отредактировал joi7 - 25.3.2011, 15:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djanowar
сообщение 25.3.2011, 20:15
Сообщение #711
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 22.4.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 12879
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 92
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня был у установщика, смотрел он мою сигнализацию. Проверил "+", массу, по очереди отключали актуаторы, концевики, изменяли чувствительность датчика удара (он кстати встроенный) - безрезультатно.
Машина стоит несколько минут с включенным зажиганием (едет типа))), выключаю зажигание, ставлю на охрану - орет и при снятии выдает сработку датчика удара.
Блок у меня прикручен вертикально на левой панели возле ног (за филенкой). Открутили блок, расположили горизонтально - начала нормально становиться на охрану. В общем блок разместил горизонтально за/над блоком предохранителей, пока все нормально. Поезжу пару дней, посмотрю как оно дальше себя покажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.3.2011, 21:02
Сообщение #712
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(djanowar @ 25.3.2011, 19:15) *
.....В общем блок разместил горизонтально за/над блоком предохранителей, пока все нормально. Поезжу пару дней, посмотрю как оно дальше себя покажет.

Век живи - век учись.
Осталось только разобраться, почему она сразу работала нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djanowar
сообщение 26.3.2011, 4:13
Сообщение #713
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 22.4.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 12879
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 92
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 25.3.2011, 22:02) *
Век живи - век учись.
Осталось только разобраться, почему она сразу работала нормально.

Как мне кажется, в сигнализации все таки глючит логика. В вертикальном состоянии, как стояла изначально, датчик удара был в, скажем, "закороченном" состоянии, и логика, после выключения зажигания и постановки на охрану, ловила глюк и начинала орать. А в вертикальном положении блока датчик удара находится в "нормальном" состоянии и сработки не происходит.
И да, в инструкции не указано, в каком пространственном положении должен монтироваться блок.
В любом случае отпишусь как сига себя вела дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supersonnn
сообщение 29.3.2011, 12:29
Сообщение #714
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 29.3.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 49015
Машина:ВаЗ 2107i
Цвет:белая
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите как подключить доводчик стекол к сигналке syarline A6, перекапал весь форум но не чего подобного не нашел.
Вот что я имею:
1. Ваз 2107 с сигнализацией starline A6 (http://autoelectric.ru/autoalarm/starline/twage-a6/a6.htm),
2. установленные стеклоподъемники Форвард (http://avtogsm.ru/steklopodemniki-forvard-p3643.html)
3. недорогой доводчик на 2 стекла в одну сторону (http://www.denup.ru/rwc702-i.shtm)

Собственно вопрос, на пальцах можете объяснить как это все соединить чтоб при постановке на охрану стекла закрывались? Вроде ни чего сложного как доводчик врезать в цепь стеклоподъемником роде понятно, а как это подключить к сигналке и не чего не спалить вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zazranez
сообщение 29.3.2011, 14:48
Сообщение #715
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 17.3.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 48620
Машина:21061
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



народ проблема такая ставлю APS 1300 (спасибо кстати за решение проблемы с валетом)
есть цз на передние 2 двери - пришла идея в голову поставить кнопку на блокировку всех дверей одновременно (в салоне не завязанную на сигу)
по схеме нашел что есть 2 провода - один на отпирание (общий), второй на запирание(общий)
если подключить массу на минус и кнопку с 2 положениями без фиксации на плюсы соотсветсвенно к отпиранию и запиранию то все будет нормуль?
а то как бы на эту же косу подключена сига - не сгорит если одновременно с посылой +12 на приводы на сигу они же пойдут?
я правильно вообще все понял? и спасибо за советы)

ps http://avtogsm.ru/doc/aps1300-6.gif - вот монтажная схема чтоб проще было))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

72 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 7:07