IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

72 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сигнализация. Все проблемы...
Mitka
сообщение 23.9.2010, 17:41
Сообщение #356
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(efioppp @ 23.9.2010, 1:13) *
...проверял и не работает кнопка габаритов!... прижемаю на рулевой колонке рукоять ближнегои дальнего - что бы поморагать (моргает ведь даже при выключеных габаритах) - эфекту ноль!...

В замок зажигания залезал? Проверь контакт черного провода на контакте INT замка зажигания. Может слетел...
В этом случае еще не будет работать все, что связано со 2 предом: дворники, омыватель, печка.

Сообщение отредактировал Mitka - 23.9.2010, 17:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BonJur
сообщение 27.9.2010, 14:59
Сообщение #357
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8278
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1990-1
Спасибо сказали: 0 раз



Нужна помощь. Купил сигналку Караул AL-901. и возникла с ней трабла, думаю что брак, но все же может кто-нибудь ткнет носом в ошибку. Проблема с разъемом центарльного замка. ТАм гнездо 6 pin из него выходят: оранжевый, белый (с предохранителем на 10 А), желтый, оранжево-черный, черно-белый и желто черный провода. Как уже писал один из участников форума вот тут в инструкции не написано как подключать провода, вот схема
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=22636






Я пробовал подключить так: белый провод с предохранителем на +12V, черно-белый на -, на старой сигналке в шохе остальные четыре провода помойму попарно скручивались и присоединялись к актуаторам. А сейчас возникла проблема. На оранжевом проводе постоянно есть напряжение +12V, причем если к +12 подключить оранжевый провод, то этиже +12 появляются на белом проводе. В чем может быть проблема? дефект на плате? Получается что при подключении оранжевого провода к замку он либо сжимается либо высовывается и остается в таком положении, хотя должен даваться короткий импульс.

нашел тестор. оранжевый и белый провода замыкаются, т. е. гдето на плате между ними постоянный контакт. так ведь не должно быть?

Сообщение отредактировал BonJur - 27.9.2010, 16:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BonJur
сообщение 27.9.2010, 16:28
Сообщение #358
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8278
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1990-1
Спасибо сказали: 0 раз



ап. срочно надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 27.9.2010, 16:36
Сообщение #359
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(BonJur @ 27.9.2010, 15:59) *
...
нашел тестор. оранжевый и белый провода замыкаются, т. е. гдето на плате между ними постоянный контакт. так ведь не должно быть?

Кроме того должны быть замкнуты между собой оранжевый/черный и белый/черный провода.
6 проводов - это выходы контактов двух встроенных реле управления ЦЗ. Каждое реле имеет 3 контакта: общий, нормально замкнутый на общий (НЗ) и нормально разомкнутый с общим (НР).
По твоему описанию и по расположению проводов в разъеме:
1. Будем считать, что провода без черной полоски - реле отпирания, а с черной полоской - реле запирания. Если предположение ошибочно, то ничего страшного не случится, вместо "закрывания" будет "открывание" и наоборот. Нужно будет просто поменять местами провода с актуаторов - синий и зеленый.
2. Предполагаем, что белые провода - общие. Т.е. белый провод - общий провод реле отпирания - к нему подключаем синие провода актуаторов, а белый/черный - общий провод реле запирания - к нему подключаем зеленые провода актуаторов.
3. Оранжевые провода - НЗ контакты реле. Т.е. их (оранжевый и оранжевый/черный) скручиваем вместе и подключаем на кузов авто.
4. Желтые провода - НР контакты реле. Т.е. их (желтый и желтый/черный) скручиваем вместе и подключаем к постоянному "+12В".

Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BonJur
сообщение 27.9.2010, 17:42
Сообщение #360
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8278
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1990-1
Спасибо сказали: 0 раз



Mitka, огромное спасибо. все получилось. еще с толку сбивало то что включен был режим валет. замки просто не работали. кароче все отлично теперь. сенкс.

еще вопрос. куда подключить провода от пятиконтактного замка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 27.9.2010, 19:04
Сообщение #361
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(BonJur @ 27.9.2010, 18:42) *
Mitka, огромное спасибо. все получилось. еще с толку сбивало то что включен был режим валет. замки просто не работали. кароче все отлично теперь. сенкс.

еще вопрос. куда подключить провода от пятиконтактного замка?

Оставшиеся три? Да ни куда...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 6.10.2010, 19:37
Сообщение #362
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



PANTERA CL-500 - нужно найти схему-распиновку от нее. описалово я вроде качнул а вот схемы расключений там нет. неплохо бы найти. может кто знает-где ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 6.10.2010, 21:08
Сообщение #363
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



сфоткай разъем, попробуем по цветам вычислить)
а так глянь тут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neo6
сообщение 7.10.2010, 9:03
Сообщение #364
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 30.3.2010
Из: Курск
Пользователь №: 29376
Машина:21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
Такой вопрос:
Подключил сигу Пантера ХС3000, все ок, только вот с датчиком удара не пойму. Красная крутилка на нем регулировке поддается, я так понял она отвечает за 2-ю зону. Черная крутилка вертится в обе стороны без всяких препятствий и зона предупреждения походу не работает. Сигналка начинает орать при легком ударе по кузову или по колесу. Я так понял работает только одна зона.
Как вообще работает сига при срабатывании первой зоны предупреждения?
Может датчик попался дефектный?
Еще где-то ранее обсуждалось, 2 провода из 4х идущие от датчика идут в одной последовательности, а к сиге подходят в другой, может в этом дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 7.10.2010, 9:55
Сообщение #365
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



по поводу проводов - все в поряде! а вот датчик попробуй заменить, возможно сам резюк переменный в нем глючит... к тому же датчик не так дорого и стоит
зы: сига давно стоит? обратка не сломалась еще? у меня у обоих (хс-3100, хс-3300) обратки сдохли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neo6
сообщение 7.10.2010, 10:09
Сообщение #366
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 30.3.2010
Из: Курск
Пользователь №: 29376
Машина:21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил неделю назад, пока работает, в пределах прямой видимости бьет нормально, через препятствия плохо.
Так как вообще в теории как должна работать 1-я зона?

Сообщение отредактировал neo6 - 7.10.2010, 12:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 7.10.2010, 11:33
Сообщение #367
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



должна работать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 13.10.2010, 12:31
Сообщение #368
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Подскажите по сиге. Стоит аллигатор д-910. летом попал в дтп (битый перед) она стала за сутки орать раз по 5-8. Сама по себе. Пробовал выставлять чувствительность в ноль,в максимум,ставил как есть. орет и все. сама по себе.
Так как я не живу по месту парковки авто,то родителям приходится вскакивать по нескольку раз за ночь и смареть машину опять вскрыли или сига сама орет ((( где искать косяк? И еще когда ставишь на охрану показывает (в 70% случаев) что открыт багажник,это что тригер полетел или проводка где-то?
Короче нужны советы куда рыть,что смотреть где искать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 13.10.2010, 13:58
Сообщение #369
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(viduka @ 13.10.2010, 13:31) *
Подскажите по сиге. Стоит аллигатор д-910. летом попал в дтп (битый перед) она стала за сутки орать раз по 5-8. Сама по себе. Пробовал выставлять чувствительность в ноль,в максимум,ставил как есть. орет и все. сама по себе.
Так как я не живу по месту парковки авто,то родителям приходится вскакивать по нескольку раз за ночь и смареть машину опять вскрыли или сига сама орет ((( где искать косяк? И еще когда ставишь на охрану показывает (в 70% случаев) что открыт багажник,это что тригер полетел или проводка где-то?
Короче нужны советы куда рыть,что смотреть где искать.

а когда срабатывает по ночам-что показывает? какая зона вызвала срабатывание? по поводу "открыт багажник"-попробуй отключить багажник-ничего не изменилось? попробуй тогда отключить вход от концевиков дверей-если опять ничего не поменялось. тогда с большей долей вероятности можно грешить на тригер. а если перестало то надо просто искать косяк в проводке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.10.2010, 18:09
Сообщение #370
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(viduka @ 13.10.2010, 13:31) *
показывает открыт багажник,это что тригер полетел или проводка где-то?

Концевик багажника и капота должны быть в параллеле.
По этому,советую посмотреть концевик капота и проводку на него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 13.10.2010, 18:21
Сообщение #371
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(viduka @ 13.10.2010, 13:31) *
Подскажите по сиге. Стоит аллигатор д-910. летом попал в дтп (битый перед) она стала за сутки орать раз по 5-8. Сама по себе. Пробовал выставлять чувствительность в ноль,в максимум,ставил как есть. орет и все. сама по себе.
Так как я не живу по месту парковки авто,то родителям приходится вскакивать по нескольку раз за ночь и смареть машину опять вскрыли или сига сама орет ((( где искать косяк? И еще когда ставишь на охрану показывает (в 70% случаев) что открыт багажник,это что тригер полетел или проводка где-то?
Короче нужны советы куда рыть,что смотреть где искать.

Какая зона срабатывает? Если показывает на удар, то естественно это датчик удара глючит. Он может от дтп глючить, т.к. не любит резких и сильных ударов и после них срабатывает ложно. Если он, то он стоит не дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.10.2010, 9:20
Сообщение #372
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(ВаНеК @ 6.10.2010, 22:08) *
сфоткай разъем, попробуем по цветам вычислить)
а так глянь тут

вычислять там нечего. просто нужно вот такой документ . сам найти пока не смог
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  pan_330.pdf ( 390.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 14.10.2010, 14:11
Сообщение #373
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(viduka @ 13.10.2010, 12:31) *
Подскажите по сиге. Стоит аллигатор д-910. летом попал в дтп (битый перед) она стала за сутки орать раз по 5-8. Сама по себе. Пробовал выставлять чувствительность в ноль,в максимум,ставил как есть. орет и все. сама по себе.
Так как я не живу по месту парковки авто,то родителям приходится вскакивать по нескольку раз за ночь и смареть машину опять вскрыли или сига сама орет ((( где искать косяк? И еще когда ставишь на охрану показывает (в 70% случаев) что открыт багажник,это что тригер полетел или проводка где-то?
Короче нужны советы куда рыть,что смотреть где искать.

Ну если после дтп и в передок, то перво наперво смотри датчик открытия капота - мож погнуло, мож изоляция провода нарушилась и где-то подмыкает на массу время от времени.
А вообще после сработки когда снимаешь с сигналки посчитай сколько раз сигналка пикнет, потом по инструкции смотри какой датчик сработал - там и копай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Flex0
сообщение 17.10.2010, 19:09
Сообщение #374
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.10.2008
Пользователь №: 5338
Машина:VAZ 2106
Цвет:Бриз
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, пожалуйста, что может быть подключил сигналку Sheriff ZX-750 а она не видит брелок, ее даже выключить не получается. Может кто ставкивался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 17.10.2010, 23:15
Сообщение #375
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Flex0 @ 17.10.2010, 20:09) *
Подскажите, пожалуйста, что может быть подключил сигналку Sheriff ZX-750 а она не видит брелок, ее даже выключить не получается. Может кто ставкивался?

Попробуй брелки перепрограммируй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

72 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 8:21