![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1376
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4213 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
Warrior особенно зимой...посуму вопрос висит ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1377
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Привет всем. Неожиданно появилась проблема с сигналкой Alligator, а именно с каналом багажника. Он тупо не реагирует, если открыть багажник под охраной, но что самое интересное, на этом канале висит открытие багажника с кнопки и брелка. Эта функция работает, и с охраны снимается автоматически, если открыть багажник брелком под охраной. Не знаю что предполагать, получается, проводка в порядке, концевик тоже ( к концевику также подключено освещение багажника), просто вдруг отрубилась функция охраны на канале.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1378
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
мне кажется все таки проводку смотреть надо - с концевика до блока сиги
управление открыванием висит на другом проводе, а подсветка багажника использует только концевик, что говорит о том что концевик исправен в идеале попробовать подать массу на соответствующий пин блока сиги в режиме охраны вручную если сработает то траблы с проводкой от концевика до блока, если нет - умер канал багажника альтернатива - подкинуть концевик багажника к дверям или капоту минусы - на брелке не будет отображаться открытый багажник |
|
|
![]()
Сообщение
#1379
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Спасибо большое! Действительно, подал минус на провод канала багажника под охраной, и сигнал сработал. Провод от концевика до провода от сигналки не прозванивается, увы. Хотя странно, никаких воздействий на него не было, лежит себе под шумкой. В любом случае теперь буду его менять, там уже будет видно по тестеру где перегиб.
UPD. Прошёлся по проводу и нашёл причину. Часть провода, длиной около 10-ти сантиметров, лежащая под шумкой в районе средней стойки просто сгнила исзнутри, скорее всего в этом месте изоляция была негерметична. Припаял полностью новый кусок провода до багажника, теперь всё работает. Сообщение отредактировал Faust3000 - 19.9.2017, 15:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#1380
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
вот и чудненько! на здоровье
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1381
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Пантера СЛК, внезапно перестала реагировать на оба брелка, вдруг и совсем. Батарейки, АКБ в норме. Снял сам блок, внутри все девственно чисто, все деталюшки на месте, конденсаторы не вспухли, антенна пропаяна, провод массы в норме. На кнопку валет реагирует, в сервисный режим зайти нет возможности, не работает радиоканал... така задача...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1382
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
в правильно заданном вопросе 50% ответа))))
не работает радиоканал копать оттуда и до обеда))) имхо - сигналку в шлюзы - реанимировать нецелесообразно |
|
|
![]()
Сообщение
#1383
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1384
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
ну тогда пробуй заново привязать брелки
|
|
|
![]()
Сообщение
#1385
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Резет есть ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#1386
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
/привязать брелки/ чем/как, если /не работает радиоканал/
/Резет / нэт Крутил подстроечный конденсатор, мож частота ушла, без результата |
|
|
![]()
Сообщение
#1387
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Прооверь антену блока. Она обычно на стекле в районе зеркала заднего вида клеится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1388
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
перечитываю тему - я возможно погорячился
откуда вообще известно, что не работает радиоканал - мож глюкнула и брелки тупо стерлись? читал мануал по данной сиге - у нее есть такая функция - стереть все брелки |
|
|
![]()
Сообщение
#1389
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Писал ранее, антенна в порядке, пропаяна.
Если даже брелки стерлись (оба! что маловероятно), то прописываются они через радиоканал, который типа (или тупо) не работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1390
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1391
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1392
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
модель пантеры какая? Древняя ![]() Тыц. А вместо антенны там 0,5м провода, который был проверен в первую очередь. Есть правда одна мысля... проверю, отпишусь. Замену на более поздние (современные) модели не предлагать, проводку переделывать нет никакого желания. |
|
|
![]()
Сообщение
#1393
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1394
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Рано, мож паяльник придет..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1395
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...в сервисный режим зайти нет возможности, не работает радиоканал... така задача... Что бы зайти в сервисный режим, радиоканал не нужен. Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.Нажмите кнопку Valet 3 раза. Вы услышите 2 сигнала сирены через паузу, после чего СИД начнет мигать, подтверждая, что система готова к программированию нового передатчика Разве что, брелки отвязались когда сигналка была на охране. Тогда в этом случае, если был запрограммирован персоналтный код, можно было попробовать Откройте дверь автомобиля ключом.Система немедленно сработает, включится сирена, начнут мигать габаритные огни и внутрисалонное освещение (если данная функция подключена).Включите зажигание.В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet количество раз, равное Вашему персональному коду (от 2 до 9), после чего сделайте паузу.Если был введен правильный код, то через несколько секунд режим тревоги (сирена, габаритные огни и внутрисалонное освещение) отключится. А так, почему слетели сразу два брелока? Тут есть несколько причин. Как по инструкции брелок был нажат в отсутствии связи более 50 раз, а как не по инструкции, бывает из-за севшей батарейки или просто ее замены. Надо было попробовать нажать два, а то и несколько раз подряд возле самого авто, глядишь брелок бы и подвязался сразу. Возникает вопрос, а почему второй брелок отвязался? Предположу что вторым пультом не пользовались, лежал он себе где-то пока, опять же, не села батарейка. Если коснуться радиомодуля, то он может отказаться работать из-за пониженного питания. Надо бы проверить какое напряжение приходит на блок. Возможно проблема в кренке 7805. На плате она может быть в корпусе ТО-92 или SOIC8. Надо просто проверить какое напряжение она выдает. Так же проблема с отвязанными брелками может быть и из-за проблем с EEPROM 93LC46 или подобных, на плате она в корпусе SOIC8. В нее записываются настройки сигнализации, коды брелоков, последнее состояние сигналки и т.д. Кстати, можно попробовать стереть ее программатором, предварительно конечно слив с нее весь дамп или просто поставить новую. Тогда настройки сигнализации будут как на заводе, естественно ни один брелок подвязан уже не будет. Но зато можно будет зайти в режим программирования. ...Крутил подстроечный конденсатор, мож частота ушла, без результата Это очень плохо. Если крутился контур на модуле радиоканала в самой сигналке, в смысле контур в приемнике модуля, а не конденсатор в передатчике пульта, то с большой вероятностью можно сигнализацию похоронить. Я думаю понятно что частоту 433.92 Mhz без соответствующей аппаратуры настроить практически не возможно. Разве что попытаться очень приблизительно, при очень близко расположенном передатчике настроить. Но это только при запрограммированных брелках. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 8:06 |