![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1236
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 1.9.2013 Пользователь №: 82910 Машина:21063 Цвет:Белая крыша синий низ Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И ещё раз, только нормально: Что за синий, жёлтый и другие провода от сигналки? При заведённом авто делаем опрос состояния, на дисплее возле иконки авто должен отображаться "дымок", это значит - сигналка "видит" работающий двигатель. Если его нет, значит переподключаем контроль работы двигателя. ![]() Делаю опрос, показывает дымок на заведенном двигателе (но были случаи когда на зажигании, но я думаю это не правильно заданная программная нейтраль). |
|
|
![]()
Сообщение
#1237
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Красный +12В на ЗЖ к розовому толстому или к коричневому толстому
Два чёрно/жёлтых - в разрыв стартерного провода на ЗЖ (красный толстый), хотя можно было вообще не делать блокиовку, т.к. бессмысленно. Жёлтый - к сине/чёрный толстый провод на ЗЖ. Синий - не подключать Зелёный - не подключать, т.к. аксессуары в классическом исполнении работают всегда, если конечно не переделан ЗЖ. Насчёт "дымка" при включенном ЗЖ - это конечно не относиться к програмной нейтрали. |
|
|
![]()
Сообщение
#1238
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.9.2013 Пользователь №: 83257 Машина:славута Цвет:синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят помогите, разбился брелок сиги с обраткой, в чувство вообще не приходит, после этого когда попытались завести авто, она начала жутко орать и не заводиться, но орет только при включении зажигания, чтобы можно было съездить за другим брелком, сняли колодку с блока сиги и какую то реле сняли 4х контактную(вроде как на колокол), другим брелком получилось прекратить орание, но теперь двигатель глохнет только после того как выдернешь колодку с блока, ключом он не глушится((( и еще почему то замки вообще не срабатывают, только при включенном зажигании клацает блок и все( помогите плз, не хочется в сервис ехать, там денег загребут хз скока(( Олег скажите пожалуста как ви решили ету проблему по томушто у меня такаяже проблема токо брелок не разбит он работает но при включении зажигания орет, и тоже самое с замками . Ответьте буду очень благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#1239
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
... Ответьте... Рискну предположить, что замкнут один из концевиков дверей или концевиков капота/багажника (если они подключены к концевикам дверей). Что получается - замки не работают с брелка потому, что сигналка "понимает" что открыта дверь, соответственно замками не управляет. Тоже происходит при снятии с охраны - если сигналка понимает что открыты двери, она обходит эту зону и если сигналка запрограммирована на авто постановку на охрану, т.е. если после снятии с охраны не открыть одну из дверей в течении какого то время (примерно 20 сек), то она сама становиться на охрану повторно и при включении зажигания естественно срабатывает тревога. |
|
|
![]()
Сообщение
#1240
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.9.2013 Пользователь №: 83257 Машина:славута Цвет:синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Рискну предположить, что замкнут один из концевиков дверей или концевиков капота/багажника (если они подключены к концевикам дверей). Что получается - замки не работают с брелка потому, что сигналка "понимает" что открыта дверь, соответственно замками не управляет. Тоже происходит при снятии с охраны - если сигналка понимает что открыты двери, она обходит эту зону и если сигналка запрограммирована на авто постановку на охрану, т.е. если после снятии с охраны не открыть одну из дверей в течении какого то время (примерно 20 сек), то она сама становиться на охрану повторно и при включении зажигания естественно срабатывает тревога. Данет двери закриваются и откриваются с брелка брелок показивает что всё нормально двери открити включаю зажигание колокол орет габарити молчат виключаю зажигание перестаёт орать диоди не мигают машина снята с охрани включу ещё раз снова орет ,винужден тупо отключать колокол чтоби ехать без сирени,ну а с замками так они должни при включении и виключении зажигания закриватьса и откриватьса а они не реагируют вот такая проблема. |
|
|
![]()
Сообщение
#1241
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Какая сигналка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1242
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер всем.может кто сталкивался.сигнализация кgв fx-7 с авто запуском.стоит так же автоподсос садко.и недавно машина перестала заводится с автозапуска.точнее не становится на логическую нитраль.она просто глушится.Сид горит постоянно.потом тухнет.и поворотоники моргнут три раза.ну и потом естественно машина не заводится.и с автоподсосом тоже фигня стала какая-та.заводится и тут же начинает обороты снижать.сигналка и автоподсос подключены к проводу тахометра.вопрос.возможно это из за этого и что может быть?раньше все работало.машина заводится норма.ездит тоже норма.и самое интересное тахометор работает.где искать? Заранее спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#1243
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Вероятно статус ручника не видит сигналка (если вообще имееться такой вход у сигналки). Сделать ревизию концевику ручника.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1244
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вероятно статус ручника не видит сигналка (если вообще имееться такой вход у сигналки). Сделать ревизию концевику ручника. нет.там все нормально.проверял.да и брелок показывает что норма.с электриками разговаривал.говорят что сигналка не видит обороты двигателя.точнее работу двигателя.но я проверил провод все норма.вот и спрашиваю может что то в распределителе или комутаторе.но опять же тахометор работает.заводится машина тоже норма |
|
|
![]()
Сообщение
#1245
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Нужно всё проверить от и до, взять в руки контрольку, добраться до блока сигналки и непосредственно смотреть на самом разьёме сигналки статусные сигналы ручника и тахометра, если это не даст результатов, то пройтись по программируемым функциям сигналки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1246
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нужно всё проверить от и до, взять в руки контрольку, добраться до блока сигналки и непосредственно смотреть на самом разьёме сигналки статусные сигналы ручника и тахометра, если это не даст результатов, то пройтись по программируемым функциям сигналки. да ты прав.я проверил все.кроме как провод с тахометра.ну только его соединение.я уже думал может сига навернулась.но сигнализаторщики сказали что этого не может быть.осталось только проверить этот провод.только незнаю как это сделать.да и еще сигнализацию скинул на стандартные настройки |
|
|
![]()
Сообщение
#1247
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Вероятно статус ручника не видит сигналка (если вообще имееться такой вход у сигналки). Сделать ревизию концевику ручника. Не обязательно ручника. Любого концевика. Если открыта дверь или капот - на ЛН не встанет. Могли слететь настройки сигнализации. Например перенастроено откуда брать сигнал - признак работы двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#1248
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Ну да, верно верно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1249
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ну не знай...я спокойно открываю дверь,нажимаю логическую нейтраль,сигнализация все это видит,вынимаю ключ,выхожу из машины,ставлю на охрану,двери закрываются,движок продолжает работать дальше
|
|
|
![]()
Сообщение
#1250
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
ну не знай...я спокойно открываю дверь,нажимаю логическую нейтраль,сигнализация все это видит,вынимаю ключ,выхожу из машины,ставлю на охрану,двери закрываются,движок продолжает работать дальше У меня с кнопки функция "короткая остановка " только срабатывает. Т.е поставил ручник, нажал кнопку, вынул ключ, закрыл с брелка, а двигатель так и работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1251
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
ну не знай...я спокойно открываю дверь,нажимаю логическую нейтраль,сигнализация все это видит,вынимаю ключ,выхожу из машины,ставлю на охрану,двери закрываются,движок продолжает работать дальше Ну правильно, разные сигналки - разные алгоритмы резервирования. Учитываються ли концевики дверей, или нет, учитываеться ли стояночный тормоз или нет и пр. пр. пр. |
|
|
![]()
Сообщение
#1252
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Добрый вечер всем.может кто сталкивался.сигнализация кgв fx-7 с авто запуском.стоит так же автоподсос садко.и недавно машина перестала заводится с автозапуска.точнее не становится на логическую нитраль.она просто глушится.Сид горит постоянно.потом тухнет.и поворотоники моргнут три раза.ну и потом естественно машина не заводится.и с автоподсосом тоже фигня стала какая-та.заводится и тут же начинает обороты снижать.сигналка и автоподсос подключены к проводу тахометра.вопрос.возможно это из за этого и что может быть?раньше все работало.машина заводится норма.ездит тоже норма.и самое интересное тахометор работает.где искать? Заранее спасибо датчик температуры двигателя установлен? подключен параллельно концевику капота? если да - бывают такие глюки из-за него |
|
|
![]()
Сообщение
#1253
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
датчик температуры двигателя установлен? подключен параллельно концевику капота? если да - бывают такие глюки из-за него Подтверждаю, бывают. Тоже ничего понять не мог, почему ЛН не срабатывает. Датчик стоял на двигателе. Поставил на кузов - все стало нормально. Правдапоказывает не температуру двигателя теперь, а температуру воздуха под капотом, но это не столь и важно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1254
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Подтверждаю, бывают. Тоже ничего понять не мог, почему ЛН не срабатывает. Датчик стоял на двигателе. Поставил на кузов - все стало нормально. Правдапоказывает не температуру двигателя теперь, а температуру воздуха под капотом, но это не столь и важно. тоже самое было....вообще кривое подключение датчика температуты через концевик капота....сколько раз была проблема что вроде капот закрыт,а сига ловит глюк от датчика что капот якобы открыт....в итоге датчик умер полностью,поставил функцию запуск По таймеру |
|
|
![]()
Сообщение
#1255
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
В таких сигналках как правило датчик температуры двигателя представляет собой обычный терморезистор, сопротивлене которого 20кОм при 20°С, при увеличении температуры - сопротивление терморезистора уменьшаеться, если повреждаеться терморезистор - либо попадает внутрь влага, либо от неправильной утсановки и перегрева (возле выпускного коллектора) происходит разрушение терморезистора и как правило его сопротивлене становиться гораздо меньше от номинального, сигналка "понимает" что якобы открыт капот (т.к. одним концом он соедняеться на массу). Там где ставят такие сигналк потоком, терморезистор в таком варианте подключения вообще не ставят, потому что потом эти машины (большая часть) снова предут к установщикам.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 21:47 |