![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1216
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.1.2011 Пользователь №: 45145 Машина:2103 Цвет:Белая Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообще по идеи на доп. каналы сигнал должен подавать непосредственно с брелка....никакого напряжения мне кажется не должно быть...хотя может и ошибаюсь Это ООООчень интересно! ![]() С ними я тоже разобрался! Так и есть - открытый коллекторный выход. Т.е. обмотку релюшки (которая включает поддержку зажигания, или открывание багажника) надо включать свободным концом не на "массу", как я вначале сделал, а в "+". Осталось понять, чего нехватает вибродатчику. |
|
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Нет, не в этом дело, в чём-то другом. Главное чтобы +12В на 13-ом предохранителе было постоянно, а не зажигание например. Нужно доустановить сигу и попробовать полазить по настройках. Может доп канал настроить нужно, хотя в мануале написано, что работать должен по-умолчанию. |
|
|
![]()
Сообщение
#1218
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Попробуй, может в прог.функциях есть выбор конкретного назначения этого доп.канала, хотя в простых сигналках - вряд ли, очень маловероятно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Попробуй, может в прог.функциях есть выбор конкретного назначения этого доп.канала, хотя в простых сигналках - вряд ли, очень маловероятно. В мануале и написано было - открытие багажника и какую кнопку как жать. Значит буду смотреть, пока выяснил, что это не проблема подключения. |
|
|
![]()
Сообщение
#1220
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Вот например как можно проверить быстро доп.канал, у тебя тестер/мультиметр есть? Переводиш в режим вольтметра, плюсовой щуп цепляеш на +12В, минусовой щуп - цепляеш на доп.канал отпирания. Потом брелком комбинации кнопок "открываеш багажник", если доп. канал рабочий, то в момент отпирания багажника у тебя тестер/мультиметр покажет +12В в момент отпирания (работы) доп.канала.
Потом можеш проверить, правильность монтажа релюшки отпирания. +12В на одном из нормально-размокнутом контакте и на одном из выводов обмотки реле присутсвует постоянно, поэтому, отсоединяем провод доп.канала отпирания сигналки от одного из вывода релюшки, и подаём на этот вывод релюшки (с которого отсоединили доп.канал) массу с кузова авто и релюшка должна включиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#1221
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 28.9.2012 Пользователь №: 72644 Машина:Ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сигнализация стала плохо ловить сигнал. Причем иногда нормально, иногда надо в упор к блоку подносить брелок. Сигнализация Leopard LS 30/10, антена - проводок черный. Дело не в брелке: Если ловит одним брелком нормально, то и запасной ловит нормально. Если первый не ловит, то и запаной не ловит. Антену эту пробовал распрямлть по разному, то в 1 то в другую сторону - никак не влияет. И кстати как аккумулятор новый воткнул сразу тала аж с 6 этажа ловить, хотя до этого помоему с такого растояния не ловила ( не знаю свзяно както это или совпадение). Думал мож питания не хватало. Но на следующий день опять не ловит. Машина это время просто стояла на месте. С открытой дверью ловит по дальше, хотя тоже как правило метров 3-5.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1222
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
ПРедварительно: требуеться либо ремонт, либо замена антенного модуля внутри блока сигналки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1223
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 28.9.2012 Пользователь №: 72644 Машина:Ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На схеме подключения приводов замков есть обозначение +30 в кружке. ЧТо это означает? Я так понимаю эти провода должны к постоянному + посоединяться . Только почему так обозначено, а не как обычно "+12" без всяких кружков. Хотел саму схему выложить, но чето не допёр как скрины выкладывать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1224
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Кусок схемы в студию.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1225
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 28.9.2012 Пользователь №: 72644 Машина:Ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так и непонял я как изображения загрузить с компа. Поставил на аватару схему, но мелко сильно....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1226
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Ну да, к +12В через предохранитель. Обычная схема управления актуаторами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1227
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 24.7.2007 Из: Орск Пользователь №: 939 Машина:Ваз-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нравится тема штатных сигнализаций современных автомобилей, то что в роли сирены выступает клаксон. Сейчас себе поставил starline a61 спрятал обычную 6 тональную сирену и так же через доп реле подключился к клаксонам, сделал так что бы при отключении клаксонов при тревоге продолжала работать сирена. Клаксоны в машине стоят старого образца две дудки подключеные через реле, к сигналке подключил их через реле на которое подал плюс от поворотников. В итоге получилось так, что в режиме тревоги все работает так как требуется кричит сирена и в такт поворотников сигналит клаксон, но проблема в том что при постановке и снятии с охраны клаксон сигналит так же в такт поворотников что очень длинно хотелось бы покороче. В сигнализации есть варианты настройки импульсов сирены на сирену 100мс, 50мс и на клаксон 50мс, 20мс в случае тревоги прерывистый. Есть ли вариант оставить данную схему и сократить длительность сигнала при постановке и снятии с охраны, если да то как реализовать? Выход на сирену положительный 2А.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1228
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Нравится тема штатных сигнализаций современных автомобилей, то что в роли сирены выступает клаксон. Сейчас себе поставил starline a61 спрятал обычную 6 тональную сирену и так же через доп реле подключился к клаксонам, сделал так что бы при отключении клаксонов при тревоге продолжала работать сирена. Клаксоны в машине стоят старого образца две дудки подключеные через реле, к сигналке подключил их через реле на которое подал плюс от поворотников. В итоге получилось так, что в режиме тревоги все работает так как требуется кричит сирена и в такт поворотников сигналит клаксон, но проблема в том что при постановке и снятии с охраны клаксон сигналит так же в такт поворотников что очень длинно хотелось бы покороче. В сигнализации есть варианты настройки импульсов сирены на сирену 100мс, 50мс и на клаксон 50мс, 20мс в случае тревоги прерывистый. Есть ли вариант оставить данную схему и сократить длительность сигнала при постановке и снятии с охраны, если да то как реализовать? Выход на сирену положительный 2А. А если нужно аварийку включить, клаксоны тож гудеть будут? |
|
|
![]()
Сообщение
#1229
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 24.7.2007 Из: Орск Пользователь №: 939 Машина:Ваз-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1230
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Ну вы блин замутили.По-моему там не получиться так, т.к. выход на сирену и на клаксон реализован через один и тот же провод. И если даже взять то, что например выход на клаксон длительностью 20мс будет включать релюшку клаксона, то собственно, каким образом будет тогда полноценно работать сирена?
В режиме тревоги она будет: "Ква-Ква-Ква-Ква-Ква.." Здесь другое схемное решение должно быть, нежели реле.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1231
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 24.7.2007 Из: Орск Пользователь №: 939 Машина:Ваз-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну вы блин замутили.По-моему там не получиться так, т.к. выход на сирену и на клаксон реализован через один и тот же провод. И если даже взять то, что например выход на клаксон длительностью 20мс будет включать релюшку клаксона, то собственно, каким образом будет тогда полноценно работать сирена? В режиме тревоги она будет: "Ква-Ква-Ква-Ква-Ква.." Здесь другое схемное решение должно быть, нежели реле.. Поставил импульс на сирену 50мс, и вроде как стало приятнее звучать. Сравнил с новым c200, почти один в один :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#1232
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 71524 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые, разъясните, пожалуйста, пару моментов. Пролистал всю тему по тегу #концев, про подкапотный выключатель говорится, что он коммутирует "+", поэтому не пригоден для подключения провода концевого выключателя "-" и поэтому нужен концевой выключатель под капот. Про выключатель в багажнике такого напрямую не говорится, говорится только что в багажник тоже нужен отдельный концевик, значит, выключатель лампы в багажнике тоже коммутирует "+"? Это первое, и второе, провод концевого выключателя двери "-" здесь советуют подключать туда же, куда подключается черно-белый провод на концевике двери, но там же тоже "+" (правда, через лампу), и вот непонятно, надо отключать цепь от дверных плафонов, или провод от сигнализации подключается к черно-белому и работает и сигнализация и плафоны двери?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1233
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Про выключатель в багажнике такого напрямую не говорится, Правильно, потому что его в штатной проводке нет. Он тоже как и концевик капота доустанавливаеться. и второе, провод концевого выключателя двери "-" здесь советуют подключать туда же, куда подключается черно-белый провод на концевике двери, но там же тоже "+" (правда, через лампу), и вот непонятно, надо отключать цепь от дверных плафонов, или провод от сигнализации подключается к черно-белому и работает и сигнализация и плафоны двери? Да, просто подключаем к бело/чёрному проводу и всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#1234
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 1.9.2013 Пользователь №: 82910 Машина:21063 Цвет:Белая крыша синий низ Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подключил Starline B9. Заводится с ключа не всегда глохнет сразу. Как понял дело в программной нейтрали, пытался настроить ее как написано в книге. Но каждый раз происходит какой-то сброс и при попытки завести с брелка выдает SP, только после установки программной нейтрали SE. Ничего настроить не получается в режим Valet не входит. В чем моя проблема помогите
Синий провод кинул на черный (int) Черно-желтый на разрыв красного Красный подключил к розовому (+) Желтый к голубо-черному Серо-черный подключил к тахометру на панели (коричневый провод) |
|
|
![]()
Сообщение
#1235
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
И ещё раз, только нормально:
Что за синий, жёлтый и другие провода от сигналки? При заведённом авто делаем опрос состояния, на дисплее возле иконки авто должен отображаться "дымок", это значит - сигналка "видит" работающий двигатель. Если его нет, значит переподключаем контроль работы двигателя. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 21:48 |