IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

72 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сигнализация. Все проблемы...
Вит
сообщение 9.7.2013, 22:18
Сообщение #1216
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.1.2011
Пользователь №: 45145
Машина:2103
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 9.7.2013, 19:59) *
вообще по идеи на доп. каналы сигнал должен подавать непосредственно с брелка....никакого напряжения мне кажется не должно быть...хотя может и ошибаюсь

Это ООООчень интересно! smirk2.gif
С ними я тоже разобрался! Так и есть - открытый коллекторный выход. Т.е. обмотку релюшки (которая включает поддержку зажигания, или открывание багажника) надо включать свободным концом не на "массу", как я вначале сделал, а в "+".
Осталось понять, чего нехватает вибродатчику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 10.7.2013, 9:18
Сообщение #1217
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(dikobrazzoff @ 9.7.2013, 17:56) *
Нет, не в этом дело, в чём-то другом. Главное чтобы +12В на 13-ом предохранителе было постоянно, а не зажигание например.

Нужно доустановить сигу и попробовать полазить по настройках. Может доп канал настроить нужно, хотя в мануале написано, что работать должен по-умолчанию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 10.7.2013, 13:20
Сообщение #1218
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Попробуй, может в прог.функциях есть выбор конкретного назначения этого доп.канала, хотя в простых сигналках - вряд ли, очень маловероятно.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 10.7.2013, 13:29
Сообщение #1219
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(dikobrazzoff @ 10.7.2013, 13:20) *
Попробуй, может в прог.функциях есть выбор конкретного назначения этого доп.канала, хотя в простых сигналках - вряд ли, очень маловероятно.

В мануале и написано было - открытие багажника и какую кнопку как жать.
Значит буду смотреть, пока выяснил, что это не проблема подключения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 10.7.2013, 20:50
Сообщение #1220
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Вот например как можно проверить быстро доп.канал, у тебя тестер/мультиметр есть? Переводиш в режим вольтметра, плюсовой щуп цепляеш на +12В, минусовой щуп - цепляеш на доп.канал отпирания. Потом брелком комбинации кнопок "открываеш багажник", если доп. канал рабочий, то в момент отпирания багажника у тебя тестер/мультиметр покажет +12В в момент отпирания (работы) доп.канала.
Потом можеш проверить, правильность монтажа релюшки отпирания. +12В на одном из нормально-размокнутом контакте и на одном из выводов обмотки реле присутсвует постоянно, поэтому, отсоединяем провод доп.канала отпирания сигналки от одного из вывода релюшки, и подаём на этот вывод релюшки (с которого отсоединили доп.канал) массу с кузова авто и релюшка должна включиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scrotum
сообщение 8.8.2013, 15:00
Сообщение #1221
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 28.9.2012
Пользователь №: 72644
Машина:Ваз 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Сигнализация стала плохо ловить сигнал. Причем иногда нормально, иногда надо в упор к блоку подносить брелок. Сигнализация Leopard LS 30/10, антена - проводок черный. Дело не в брелке: Если ловит одним брелком нормально, то и запасной ловит нормально. Если первый не ловит, то и запаной не ловит. Антену эту пробовал распрямлть по разному, то в 1 то в другую сторону - никак не влияет. И кстати как аккумулятор новый воткнул сразу тала аж с 6 этажа ловить, хотя до этого помоему с такого растояния не ловила ( не знаю свзяно както это или совпадение). Думал мож питания не хватало. Но на следующий день опять не ловит. Машина это время просто стояла на месте. С открытой дверью ловит по дальше, хотя тоже как правило метров 3-5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 8.8.2013, 20:52
Сообщение #1222
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



ПРедварительно: требуеться либо ремонт, либо замена антенного модуля внутри блока сигналки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scrotum
сообщение 9.8.2013, 11:42
Сообщение #1223
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 28.9.2012
Пользователь №: 72644
Машина:Ваз 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



На схеме подключения приводов замков есть обозначение +30 в кружке. ЧТо это означает? Я так понимаю эти провода должны к постоянному + посоединяться . Только почему так обозначено, а не как обычно "+12" без всяких кружков. Хотел саму схему выложить, но чето не допёр как скрины выкладывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 9.8.2013, 11:58
Сообщение #1224
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Кусок схемы в студию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scrotum
сообщение 9.8.2013, 16:01
Сообщение #1225
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 28.9.2012
Пользователь №: 72644
Машина:Ваз 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Так и непонял я как изображения загрузить с компа. Поставил на аватару схему, но мелко сильно....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 9.8.2013, 21:45
Сообщение #1226
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Ну да, к +12В через предохранитель. Обычная схема управления актуаторами.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vans
сообщение 13.8.2013, 22:37
Сообщение #1227
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 24.7.2007
Из: Орск
Пользователь №: 939
Машина:Ваз-21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Нравится тема штатных сигнализаций современных автомобилей, то что в роли сирены выступает клаксон. Сейчас себе поставил starline a61 спрятал обычную 6 тональную сирену и так же через доп реле подключился к клаксонам, сделал так что бы при отключении клаксонов при тревоге продолжала работать сирена. Клаксоны в машине стоят старого образца две дудки подключеные через реле, к сигналке подключил их через реле на которое подал плюс от поворотников. В итоге получилось так, что в режиме тревоги все работает так как требуется кричит сирена и в такт поворотников сигналит клаксон, но проблема в том что при постановке и снятии с охраны клаксон сигналит так же в такт поворотников что очень длинно хотелось бы покороче. В сигнализации есть варианты настройки импульсов сирены на сирену 100мс, 50мс и на клаксон 50мс, 20мс в случае тревоги прерывистый. Есть ли вариант оставить данную схему и сократить длительность сигнала при постановке и снятии с охраны, если да то как реализовать? Выход на сирену положительный 2А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 14.8.2013, 8:56
Сообщение #1228
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(vans @ 13.8.2013, 22:37) *
Нравится тема штатных сигнализаций современных автомобилей, то что в роли сирены выступает клаксон. Сейчас себе поставил starline a61 спрятал обычную 6 тональную сирену и так же через доп реле подключился к клаксонам, сделал так что бы при отключении клаксонов при тревоге продолжала работать сирена. Клаксоны в машине стоят старого образца две дудки подключеные через реле, к сигналке подключил их через реле на которое подал плюс от поворотников. В итоге получилось так, что в режиме тревоги все работает так как требуется кричит сирена и в такт поворотников сигналит клаксон, но проблема в том что при постановке и снятии с охраны клаксон сигналит так же в такт поворотников что очень длинно хотелось бы покороче. В сигнализации есть варианты настройки импульсов сирены на сирену 100мс, 50мс и на клаксон 50мс, 20мс в случае тревоги прерывистый. Есть ли вариант оставить данную схему и сократить длительность сигнала при постановке и снятии с охраны, если да то как реализовать? Выход на сирену положительный 2А.

А если нужно аварийку включить, клаксоны тож гудеть будут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vans
сообщение 14.8.2013, 9:05
Сообщение #1229
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 24.7.2007
Из: Орск
Пользователь №: 939
Машина:Ваз-21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Michael_Mira @ 14.8.2013, 12:56) *
А если нужно аварийку включить, клаксоны тож гудеть будут?

Ну питание же на управляющем проводе сирены не всегда есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 14.8.2013, 22:00
Сообщение #1230
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Ну вы блин замутили.По-моему там не получиться так, т.к. выход на сирену и на клаксон реализован через один и тот же провод. И если даже взять то, что например выход на клаксон длительностью 20мс будет включать релюшку клаксона, то собственно, каким образом будет тогда полноценно работать сирена?
В режиме тревоги она будет:
"Ква-Ква-Ква-Ква-Ква.."
Здесь другое схемное решение должно быть, нежели реле..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vans
сообщение 15.8.2013, 0:17
Сообщение #1231
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 24.7.2007
Из: Орск
Пользователь №: 939
Машина:Ваз-21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 15.8.2013, 2:00) *
Ну вы блин замутили.По-моему там не получиться так, т.к. выход на сирену и на клаксон реализован через один и тот же провод. И если даже взять то, что например выход на клаксон длительностью 20мс будет включать релюшку клаксона, то собственно, каким образом будет тогда полноценно работать сирена?
В режиме тревоги она будет:
"Ква-Ква-Ква-Ква-Ква.."
Здесь другое схемное решение должно быть, нежели реле..

Поставил импульс на сирену 50мс, и вроде как стало приятнее звучать. Сравнил с новым c200, почти один в один :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kybuk
сообщение 26.8.2013, 19:54
Сообщение #1232
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 28.8.2012
Пользователь №: 71524
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые, разъясните, пожалуйста, пару моментов. Пролистал всю тему по тегу #концев, про подкапотный выключатель говорится, что он коммутирует "+", поэтому не пригоден для подключения провода концевого выключателя "-" и поэтому нужен концевой выключатель под капот. Про выключатель в багажнике такого напрямую не говорится, говорится только что в багажник тоже нужен отдельный концевик, значит, выключатель лампы в багажнике тоже коммутирует "+"? Это первое, и второе, провод концевого выключателя двери "-" здесь советуют подключать туда же, куда подключается черно-белый провод на концевике двери, но там же тоже "+" (правда, через лампу), и вот непонятно, надо отключать цепь от дверных плафонов, или провод от сигнализации подключается к черно-белому и работает и сигнализация и плафоны двери?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 26.8.2013, 20:17
Сообщение #1233
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Kybuk @ 26.8.2013, 20:54) *
Про выключатель в багажнике такого напрямую не говорится,

Правильно, потому что его в штатной проводке нет. Он тоже как и концевик капота доустанавливаеться.


Цитата(Kybuk @ 26.8.2013, 20:54) *
и второе, провод концевого выключателя двери "-" здесь советуют подключать туда же, куда подключается черно-белый провод на концевике двери, но там же тоже "+" (правда, через лампу), и вот непонятно, надо отключать цепь от дверных плафонов, или провод от сигнализации подключается к черно-белому и работает и сигнализация и плафоны двери?

Да, просто подключаем к бело/чёрному проводу и всё.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
terex
сообщение 1.9.2013, 18:43
Сообщение #1234
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.9.2013
Пользователь №: 82910
Машина:21063
Цвет:Белая крыша синий низ
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Подключил Starline B9. Заводится с ключа не всегда глохнет сразу. Как понял дело в программной нейтрали, пытался настроить ее как написано в книге. Но каждый раз происходит какой-то сброс и при попытки завести с брелка выдает SP, только после установки программной нейтрали SE. Ничего настроить не получается в режим Valet не входит. В чем моя проблема помогите

Синий провод кинул на черный (int)
Черно-желтый на разрыв красного
Красный подключил к розовому (+)
Желтый к голубо-черному

Серо-черный подключил к тахометру на панели (коричневый провод)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 1.9.2013, 18:54
Сообщение #1235
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



И ещё раз, только нормально:
Что за синий, жёлтый и другие провода от сигналки?

При заведённом авто делаем опрос состояния, на дисплее возле иконки авто должен отображаться "дымок", это значит - сигналка "видит" работающий двигатель. Если его нет, значит переподключаем контроль работы двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

72 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 21:48