![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1156
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Да да уже Виталя подсказал,спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1157
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.6.2011 Пользователь №: 52974 Машина:2106 Цвет:серебристо-голубой Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите кто знает у меня сигналка Pantera QX-44 надо ли мне ставить диоды на провода которые идут на поворотники ? Нужно ли ставить реле на актуаторы или можно на прямую ? И как мне подключить пяти проводной актуатор что бы работало как ЦЗ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1158
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Подскажите кто знает у меня сигналка Pantera QX-44 надо ли мне ставить диоды на провода которые идут на поворотники ? Нужно ли ставить реле на актуаторы или можно на прямую ? И как мне подключить пяти проводной актуатор что бы работало как ЦЗ? Диоды дополнительно ставить не надо. "Поворотники" подключаются к двум отдельным белым проводам выходящим из блока. Реле ставить не нужно, в системе внутри блока уже стоят реле на 30 А. Чтоб включить функцию ЦЗ нужно следовать инструкции по подключению, а именно: Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, найдите провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Подсоедините к нему Фиолетовый провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим проводом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к постоянному питанию +12 В автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте. ЗЫ: Нужно не забыть также при программировании сигнализации в функции 13 переключить фиолетовый провод в режим "(+) вход для подключения 5-проводного электропривода" Сообщение отредактировал Warrior - 22.4.2013, 7:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#1159
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.6.2011 Пользователь №: 52974 Машина:2106 Цвет:серебристо-голубой Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Warrior
спасибо за информацию . да именно так написано в инструкции по поводу ЦЗ. Только не очень понял ,по цветам подскажете как подсоединить ?на активаторе цвета : синий , зеленый , белый , черный, коричневый . Сообщение отредактировал Витёк777 - 22.4.2013, 10:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#1160
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Warrior спасибо за информацию . да именно так написано в инструкции по поводу ЦЗ. Только не очень понял ,по цветам подскажете как подсоединить ?на активаторе цвета : синий , зеленый , белый , черный, коричневый . Это нужно вызванивать. Синий с зеленым - это обмотка активатора. А потом нужно найти из остальных трех проводов те, которые при открытой двери замкнуты между собой. Один из них на фиолетовый от сигналки, а второй на +12 В. |
|
|
![]()
Сообщение
#1161
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ребят помогите, разбился брелок сиги с обраткой, в чувство вообще не приходит, после этого когда попытались завести авто, она начала жутко орать и не заводиться, но орет только при включении зажигания, чтобы можно было съездить за другим брелком, сняли колодку с блока сиги и какую то реле сняли 4х контактную(вроде как на колокол), другим брелком получилось прекратить орание, но теперь двигатель глохнет только после того как выдернешь колодку с блока, ключом он не глушится((( и еще почему то замки вообще не срабатывают, только при включенном зажигании клацает блок и все( помогите плз, не хочется в сервис ехать, там денег загребут хз скока((
|
|
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 6 Регистрация: 14.8.2012 Из: Пермь Пользователь №: 70976 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго дня Всем!
Хочу установить сигнализацию Pantera SLR-5625, и в процессе изучения схемы по установке появились такие вопросы: 1) Где удобнее подключить красный провод питания? тянуть от аккумулятора напрямую, или можно подключится где нибудь около блока предохранителей? 2) стоит ли подключать желтый провод к замку зажигания? 3) если я не хочу подключать 2 толстых черных провода блокировки стартера, мне нужно их соединить вместе? или не трогать вообще? 3) к каким проводам в машине подключать 2 белых провода идущих на поворотники? 4) непонял немного с проводами концевиков дверей - фиолетовый(+) и коричневый (-). Какой из них брать что бы подключить к концевику двери? Заранее спасибо за ответ! Надеюсь на вашу помощь ребят) Сообщение отредактировал DeFacton - 5.5.2013, 11:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#1163
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Доброго дня Всем! Хочу установить сигнализацию Pantera SLR-5625, и в процессе изучения схемы по установке появились такие вопросы: 1) Где удобнее подключить красный провод питания? тянуть от аккумулятора напрямую, или можно подключится где нибудь около блока предохранителей? 2) стоит ли подключать желтый провод к замку зажигания? 3) если я не хочу подключать 2 толстых черных провода блокировки стартера, мне нужно их соединить вместе? или не трогать вообще? 3) к каким проводам в машине подключать 2 белых провода идущих на поворотники? 4) непонял немного с проводами концевиков дверей - фиолетовый(+) и коричневый (-). Какой из них брать что бы подключить к концевику двери? Заранее спасибо за ответ! Надеюсь на вашу помощь ребят) 1)На замке зажигания, под капот ненадо отдельным проводом тянуть, это лишено какого-либо здравого смысла. 2)Надо, это провод зажигания, по нему сигналка определяет включено зажигание или нет. 3)Нет, соединять вместе ненадо. Заизолировать и оставить. 4)Поворотники - сине/чёрный и синий, на подрулевом переключателе есть колодка, вот там можно подключиться. 5)Коричневый - отрицательной полярности. |
|
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 6 Регистрация: 14.8.2012 Из: Пермь Пользователь №: 70976 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 70 Регистрация: 26.11.2010 Из: Кызыл Пользователь №: 42546 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток!
Подскажите кто может в чем проблема-установил на свою машинку сигу Томагавк z1, плюс комплект центрального замка, который подсоединил к сиге. но возникло две проблемы: 1. При открывании дверей плафоны в салоне загораются, но сигналка не реагирует на это. коричневый провод подключил на стойке со стороны водителя к белому с черной полосой(который идет от концевика), а красно-черный к белому проводу там же(это плюс плафонов салона). Может быть надо подключить лишь один провод? 2. с брелока не открывается багажник. сига пикает, а активатор ноль эмоций. помогите плиз кто может!!!!? |
|
|
![]()
Сообщение
#1166
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
1. Ненадо столько подключений, подключаеться только триггер дверей отрицательной полярности (-) - коричневый провод к бело/чёрному (концевики), красно/чёрный - отключить.
2. Как вообще организовано подключение доп.канала - отпирание багажника? Напрямую или через реле? Если сделано через реле, то самое банальное - ошибка в монтаже релюшки, проверить ещё раз подключение по книжке. |
|
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 70 Регистрация: 26.11.2010 Из: Кызыл Пользователь №: 42546 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Ненадо столько подключений, подключаеться только триггер дверей отрицательной полярности (-) - коричневый провод к бело/чёрному (концевики), красно/чёрный - отключить. 2. Как вообще организовано подключение доп.канала - отпирание багажника? Напрямую или через реле? Если сделано через реле, то самое банальное - ошибка в монтаже релюшки, проверить ещё раз подключение по книжке. С концевиками уже разобрался, но всё равно спасибо за ответ. по поводу багажника:сначала попробовал на прямую (по незнанию) ![]() ![]() -опять ноль эмоций. и что самое интересное на проводе от сиги который идет на открывание багажника есть постоянный минус. это нормально? при нажатии на открывание багажника лишь немного падает напряжение, а активатор не шевелится. и ещё если подключить активатор к этому проводу, который на открывание багажника с постоянным минусом, и подать плюс то активатор всё равно не шевелится |
|
|
![]()
Сообщение
#1168
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
и что самое интересное на проводе от сиги который идет на открывание багажника есть постоянный минус. это нормально? Нет конечно, это не нормально, там не должен висеть постоянно минус. Если ты по-первой подключил этот доп.канал отпирания БЕЗ релюшки, то мог спалить этот доп.канал. Неясно, что значит "немного падает напряжение", это как понять? Где оно падает? Короче так, берёш контрольку в руки и смотриш на проводах актуатора (тот, который ты на отпирание замка сделал), наличие "плюса" и "минуса" во всех режимах, тоесть отпираеш с помощью брелка и смотриш, на каком-либо проводе появляеться ЛИ плюс? Потом, отпираеш с кнопки и опять смотриш контролькой, есть ли плюс на каком-либо проводе? |
|
|
![]()
Сообщение
#1170
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 70 Регистрация: 26.11.2010 Из: Кызыл Пользователь №: 42546 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет конечно, это не нормально, там не должен висеть постоянно минус. ... кнопку я пока не делал... плюс я завел в багажник постоянный от плафона в салоне. с контролькой получается что при нажатии на кнопка отпирания багажника на брелке контролька не загорается. плюс в багажнике в норме, есть проверил контролькой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1171
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...при нажатии на кнопка отпирания багажника на брелке контролька не загорается. Говорят же - сжег выход сигналки. Потому как написано что выход слаботоковый - 300мА, а активатор (электромеханический замок) потребляет в пике ~5,5А. Проверить просто. Я надеюсь сейчас подключение выполнено через реле? Тогда отсоедини от реле выход сигналки (86-й выв реле) и на него (на выв реле) подай минус/массу. Реле и активатор должны сработать. Если так, вся цепь от сигналки до активатора собрана правильно и соответственно не работает выход сигнализации. По гарантии врядли возьмут, хотя постараться можно. Но если безвыходная ситуация, тогда разбирай основной модуль и фоткай плату с вставленным разъемом (где провода) с обоих сторон и фотки сюда, скажем что поменять. |
|
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 70 Регистрация: 26.11.2010 Из: Кызыл Пользователь №: 42546 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Говорят же - сжег выход сигналки. Потому как написано что выход слаботоковый - 300мА, а активатор (электромеханический замок) потребляет в пике ~5,5А. Проверить просто. Я надеюсь сейчас подключение выполнено через реле? Тогда отсоедини от реле выход сигналки (86-й выв реле) и на него (на выв реле) подай минус/массу. Реле и активатор должны сработать. Если так, вся цепь от сигналки до активатора собрана правильно и соответственно не работает выход сигнализации. По гарантии врядли возьмут, хотя постараться можно. Но если безвыходная ситуация, тогда разбирай основной модуль и фоткай плату с вставленным разъемом (где провода) с обоих сторон и фотки сюда, скажем что поменять. всё понятно... ладно, как нибудь на досуге разберу и сфоткаю, так как по гарантии точно не возьмут-сжог то его я. сделаю через кнопку в салоне пока. Всем ОГРОМНОЕ спасибо за ответы. |
|
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Купил сигу, обсуждалось здесь.
Схема: ![]() Нужно более подробно описать, что куда прицепить (куда какой провод тянуть), чтобы я не наделал лишних дыр в кузове. Со всеми плюсами и массами я вчера вроде разобрался, осталось выяснить некие формальности. 1) По разъемам по порядку: разъем 6P - Центральный замок желтый - масса оранжевый - +12в желтый/черный - масса оранжевый/черный - +12в белый/черный и желтый/черный на активатор С ЦЗ все понятно, все так и есть разъем 4P белый - Выход на габариты Красный - Вход питания + 12в Желтый - +12В с замка зажигания (+12 при включеном зажигании) Черный - масса. 1. Белый я должен потянуть на 7 или 8 предохранитель? У меня там все занято, мне нужно будет зделать разветвитель? 2. Красный я тяну на силовую колодку или АКБ под капот (на проводе есть пред)? 3. Желтый на какой контакт замка? (тоже нужен разветвитель?) разъем 9P Оранжевый - Выход блокировки Синий - концевик капот/багажник (-) Черный/белый - подсветка салона Коричневый/белый - доводчик стекол Серый - доп канал Коричневый - сирена Зеленый - концевик двери (-) Фиолетовый - концевик двери (+) Белый - вход (+) 1. Оранжевый и белый я могу скрытить в один и кинуть на доп. блок предохранителей? (пока реле на стартер и блокировку стартера делать не буду) 2. Синий я должен разветвить на 3 провода (капот, концевик багажник, концевик лючка бензобака)? 3. Серый я кидаю на кнопку 2110 открытия багажника? 4. Зеленый разветвляю и тяну на 4 концевика? 5. Фиолетовый изолирую? 3) Если захочешь подключить поворотники то подключай их к белому проводу 4-х контактного разъема сиги через диоды. Покажите картинку этих проводов с уже вмонтированными диодами? Какие диоды нужны для этого? Сколько штук и как? |
|
|
![]()
Сообщение
#1174
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Редактировать свой пост не могу, капец какой-то.
По схеме 9Р: Оранжевый написано: Гасящий минус. Чего он гасит? Куда этот минус всунуть? Водительский актуатор 5ти контактный. К чему подцепить белый, коричневый и черный провод актуатора к сиге? Сообщение отредактировал Michael_Mira - 18.6.2013, 15:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
1. Белый я должен потянуть на 7 или 8 предохранитель? У меня там все занято, мне нужно будет зделать разветвитель? 2. Красный я тяну на силовую колодку или АКБ под капот (на проводе есть пред)? 3. Желтый на какой контакт замка? (тоже нужен разветвитель?) 1. Извини, нет электросхемы под рукой. 2. Нет, ничего тянуть ненадо, электрика жигулей итак ущербная, ещё и провод дополнительный тащить под капот. Лишено смысла, ИБО, всё до нас сделано, необходимо только подключиться к розововму проводу на ЗЖ, никаких разветвителей, потому что надёжность будет меньше, чем если б ты просто зачистил изоляцию (локально конечно же, примерно 1,2...1,5см зачищаеться), далее раздвигаеться медный пучок проводов примерно пополам, туда уже продеваеться зачищенный провод (здесь теперь кончик провода зачищаеться примерно на 2...2,5см) питания сигналки. Далее плотно скручиваеться и изолируеться. 3. Жёлтый - контроль зажигания, можно подключиться на сине/чёрный тонкий на ЗЖ. Я только щас заметил, сигналка то у тебя без А/З.. Тогда вообще всё питалово и зажигание можно на блоке предохранителей подключить. 1. Оранжевый и белый я могу скрытить в один и кинуть на доп. блок предохранителей? (пока реле на стартер и блокировку стартера делать не буду) 2. Синий я должен разветвить на 3 провода (капот, концевик багажник, концевик лючка бензобака)? 3. Серый я кидаю на кнопку 2110 открытия багажника? 4. Зеленый разветвляю и тяну на 4 концевика? 5. Фиолетовый изолирую? 1. Оранжевый ненадо ни с чем обьединять. Заизолируй и оставь. Белый - незнаю, невнятно написано, что знаит вход "+". 2. Да. Лючёк - на усмотрение. 3. Слаботочный "-" на управление. Подключаеш на десятошную кнопку. Я надеюсь у тебя через реле сделано и негативное управление. Тогда верно. 4. Концевики дверей - нет, разветвлять ничего ненадо, он подключаеться на бело/чёрный провод в левой передней стойке. 5. Да. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 16:39 |