![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 27.9.2008 Из: украина Дзержинск Пользователь №: 4836 Машина:ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветик помогите пожайлуста!!!
Прихожу сегодня в гараж, завожу машину на бензине вытянул подсос обороты примерно 1500-1800 работает нормально прогрелась, убераю подсос примерно обороты 1000-800об/мин ощущение как свечи троят, и работает рывками то почти ноль то 1000 и глохнет. Завожу опять даю газ на всю работает отлично бросаю газ обороты сразу падают до нуля сек 5 поработала с пербоями и глохнет. Свечи поменял тоже самое как было так и есть, думаю проверю на газе включаю газ (бензин выключил) на газе работает отлично 800об/мин как часы не глохнет обороты сразу набирает как жму на газ обороты падают не глохнет а на бензе после резкого газа сразу до нуля и глохнет на высоких пашит примерно 1500тыс пашит не фиг делать на тысячи прыгает то ноль то 1000 и глохнет, на газе все пучком. Вопрос что может быть? Карбюратор солекс, зажигание электронное двиг 1,7 думаю может бензиновые фильтры поменять? Так само главное дня три назад был в гарже работала нормально и на бензе и на нгазе. Сегодня нет! Помогите пожайлуста. Большое вам спасибо. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Проверяй ЭМК карба, от него все беды.....
Но помоему схожая проблема уже где то обсуждалась........ http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11371 Если никто ничего разумного не предложит, закрою нафик...... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 27.9.2008 Из: украина Дзержинск Пользователь №: 4836 Машина:ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я так понял принцип работы электромагнитного клапана карбюратора
Сообщение отредактировал sanek20 - 2.2.2010, 14:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 23.10.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 20658 Машина:21063 Цвет:бежевый(235) Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробуй шланг сапуна отсоединить от кастрюли и понаблюдай за оборотами и на газе и на бензе
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 27.9.2008 Из: украина Дзержинск Пользователь №: 4836 Машина:ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на машине шланг сапуна можно сказать что он отсоединен надет не плотно завтра поробую снять его
завтра пойду куплю электромагнитного клапан отпишусь |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Никто более дельного чем МЫХЪ не предложил, закрыто.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 0:57 |