IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> на бензине почти глохнет, а на газе все ок, завожу машину на бензине работает ощущение как свеча троит у
sanek20
сообщение 29.1.2010, 12:47
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 27.9.2008
Из: украина Дзержинск
Пользователь №: 4836
Машина:ваз2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Приветик помогите пожайлуста!!!
Прихожу сегодня в гараж, завожу машину на бензине вытянул подсос обороты примерно 1500-1800 работает нормально прогрелась, убераю подсос примерно обороты 1000-800об/мин ощущение как свечи троят, и работает рывками то почти ноль то 1000 и глохнет. Завожу опять даю газ на всю работает отлично бросаю газ обороты сразу падают до нуля сек 5 поработала с пербоями и глохнет. Свечи поменял тоже самое как было так и есть, думаю проверю на газе включаю газ (бензин выключил) на газе работает отлично 800об/мин как часы не глохнет обороты сразу набирает как жму на газ обороты падают не глохнет а на бензе после резкого газа сразу до нуля и глохнет на высоких пашит примерно 1500тыс пашит не фиг делать на тысячи прыгает то ноль то 1000 и глохнет, на газе все пучком. Вопрос что может быть? Карбюратор солекс, зажигание электронное двиг 1,7 думаю может бензиновые фильтры поменять? Так само главное дня три назад был в гарже работала нормально и на бензе и на нгазе. Сегодня нет! Помогите пожайлуста. Большое вам спасибо.
cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 2.2.2010, 11:26
Сообщение #2
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Проверяй ЭМК карба, от него все беды.....

Но помоему схожая проблема уже где то обсуждалась........

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11371

Если никто ничего разумного не предложит, закрою нафик......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanek20
сообщение 2.2.2010, 14:07
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 27.9.2008
Из: украина Дзержинск
Пользователь №: 4836
Машина:ваз2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



я так понял принцип работы электромагнитного клапана карбюратора

Сообщение отредактировал sanek20 - 2.2.2010, 14:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werd
сообщение 2.2.2010, 14:21
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 23.10.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 20658
Машина:21063
Цвет:бежевый(235)
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



попробуй шланг сапуна отсоединить от кастрюли и понаблюдай за оборотами и на газе и на бензе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanek20
сообщение 2.2.2010, 15:14
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 27.9.2008
Из: украина Дзержинск
Пользователь №: 4836
Машина:ваз2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



на машине шланг сапуна можно сказать что он отсоединен надет не плотно завтра поробую снять его

завтра пойду куплю электромагнитного клапан отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 3.2.2010, 12:35
Сообщение #6
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Никто более дельного чем МЫХЪ не предложил, закрыто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 0:57