![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#446
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Богдан Сообщений: 2 Регистрация: 27.2.2018 Пользователь №: 99443 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Джентльмены, а может мне кто нибудь помочь советом? На часах vst-7042v датчик наружной температуры я вывел под передний бампер. провод идёт через моторный отсек. Когда двигатель остановлен, температура показывается более-менее правильно. но стоит завести двигатель - температура показывается как зря. например на улице -10. завожу двигатель - начинает показывать -9 - -8. добавляю обороты - вообще -3. Правда на автомобиле стоит ГБО-2 и один из проводов от блока управления ГБО намотан в виде катушки из 12-ти витков на бронепровод от бобины к трамблёру. может в этом проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Не вижу связи между часами и ГБО . Как вариант можно перенести термопару в другое место...... У меня ваще под передней дверью висел, придавил провод уплотнителем и все..... показывало боле мене ровно.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Богдан Сообщений: 2 Регистрация: 27.2.2018 Пользователь №: 99443 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кажись нашёл причину. Вскрыл часы, а там один из проводов от выносного термодатчика припаян так, что я его пальцем тронул и он отвалился. Похоже при заведённом движке из-за вибрации нарушался контакт и выростало сопротивление. соответственно температуру показывал выше реальной. Пропаял контакты, вынес наружу внутренний датчик. Завтра проверю результат.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:51 |