![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, в общем проблема такова, по глупости поставил б/ушные мембраны бензонаосоа и их прорвало, бензина попало примерно около литра, потому что было чуть меньше максимума, а стало выше этих букв на щупе...
И собственно хочу спросить могло ли что то случиться с двигателем если я на нем проехал где то 200 километров после установки этих мембран? И начали сильно плавать обороты двигателя иногда вообще глохнет, а иногда доходят до 900 об/мин., могла ли эта проблема повлиять на холостой ход? Сообщение отредактировал Xploid - 26.9.2010, 19:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 1.3.2009 Из: Бийск Пользователь №: 10292 Машина:ваз 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да в отечественном авто всякое может быть))попробуй масло поменять, может чего и получиться, хотя по идеи бензин должен был давно испариться оттуда,у меня нечто подобное было, тоже попадал бензин в картер,но и оббороты плавали,менял масло(просто по пробегу подошло) сейчас что-то не замечал особо резких перепадов,но холостые всё равно немного ниже нормы, но машина не дрыгается и впринципе нормально усё)))
а и ещё, от дедов слыхал, раньше зимой даже специально бензина немного в масло подливали, чтоб по жижи было, чтоб легче заводилась.так что не хнаю ![]() Сообщение отредактировал Александр 12 - 26.9.2010, 19:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да в отечественном авто всякое может быть))попробуй масло поменять, может чего и получиться, хотя по идеи бензин должен был давно испариться оттуда,у меня нечто подобное было, тоже попадал бензин в картер,но и оббороты плавали,менял масло(просто по пробегу подошло) сейчас что-то не замечал особо резких перепадов,но холостые всё равно немного ниже нормы, но машина не дрыгается и впринципе нормально усё))) а и ещё, от дедов слыхал, раньше зимой даже специально бензина немного в масло подливали, чтоб по жижи было, чтоб легче заводилась.так что не хнаю ![]() В том то и дело что я поменял масло, а обороты плавают... А когда масло сливал оно уж очень жидкое было! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 1.3.2009 Из: Бийск Пользователь №: 10292 Машина:ваз 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну тогда карб наверное смотреть надо,
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну тогда карб наверное смотреть надо, ![]() ![]() Да, кстати масло из сапуна валило, но хорошо что я хомут снял на шланге где сам сапун(половина выходило наружу и из-за этого я заметил эту проблему), но в кастрюлю попало тоже... Завтра попробую почистить карб и посмотрим что да как! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 1.3.2009 Из: Бийск Пользователь №: 10292 Машина:ваз 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну отпишись потом, интересно узнать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ищи в поиске темы про бензонасос и карбюратор, все там есть по твоему вопросу, не засырайте форум лишними темами.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 0:48 |