IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мультилок на КПП, что это и зачем
ASpirin641
сообщение 23.9.2010, 18:52
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 20.8.2010
Пользователь №: 36922
Машина:2103
Цвет:Берёзка
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Одна из четырёх систем защиты моей АЗ 21061 - мультилок, блокирующий рычаг КП в положении задней передачи. Подскажите, он хоть как-то эффективен или это все ерунда?
Если кто знает, помимо сигнализации и секретки возникла необходимость поставить что-то механическое, на вторую машину(ВАЗ 2103), что ставить блокировку КПП или замок на рулевой вал, а может еще что-то посоветуете?

Сообщение отредактировал ASpirin641 - 23.9.2010, 18:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 23.9.2010, 19:14
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



кто захочет утащить - утащат все равно :) вся эта хрень тока раззадоривает пионэров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASpirin641
сообщение 23.9.2010, 19:32
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 20.8.2010
Пользователь №: 36922
Машина:2103
Цвет:Берёзка
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



ясно, значит если ставить, то так чтоб не заметно было?
А секретки еще в моде и куда ее можно поставить, чтоб машина не сгорела))) если что, то у меня сейчас БСЗ стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 15:22