IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> После капиталки, сложности с запуском двигателя...
1300SL
сообщение 4.3.2012, 8:18
Сообщение #121
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



та может группу допуска выше взяли, вот и "под висает"...
коленвал без поршневой крутили? от руки крутился?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 4.3.2012, 8:24
Сообщение #122
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(n1glkiller @ 4.3.2012, 9:27) *
Все точилось и шлифовалось, а тяжелый ход потому что поршневая новая!!! Сегодня попробуем с горочки ее

Рабочая поверхность колец как минимум полированная, на боковую поверхность поршня нанесен антифрикционный состав.А тяжелый ход потому,что или галтели не в размер или точилось не под эти поршня(они имеют кроме размера подразмер:А,Б,В,Г,Д,Е с разницей в 0,02)Я дпже представить не могу что-бы с конвеера завода машину выволакивали на шнурке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.3.2012, 8:30
Сообщение #123
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



слесарь 1965
согласен с вами. тяжело не должно быть.
что-то где то "не срослось"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 4.3.2012, 8:35
Сообщение #124
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



ну так и я про то же!
аФтор.если хочешь что бы тебе люди помогли,будь так добр отвечай на вопросы,что бы мы немного понимали с чем дело имеем!
сколько я не капиталил ДВС, всегда запускался самостоятельно и сразу. а если накидать железо в блок,потом это все затянуть до Жо... и пытаться его завести.еще и в принудиловку (на галстуке) ето уже порно! за чем тогда "капремонт" ваш???

Сообщение отредактировал VaSer - 4.3.2012, 8:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.3.2012, 8:40
Сообщение #125
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ждем-с что ответят...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1glkiller
сообщение 4.3.2012, 9:15
Сообщение #126
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 27.1.2012
Из: Иркутская обл Усть-Илимск
Пользователь №: 63247
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



вообщем коленвал уложили в постель, крутится от руки, только затянули коренной подшипник сразу пошел тяжко, затягивали динамой как написанно в книге!! Так же в этой же книге было написанно, что после кап ремонта будет крутится с усилием около 14 Нм по динаме! Вроде так и есть!!! При заводе схватывает но такое ощущение что хочет завестить, только чуть чуть бы побыстрее крутануть) Со стартера крутит но акум быстро садится(

И добавлю когда точили делали гильзование, токарь сам подобрал поршень, и я бы не сказал что поршень ходил по цилиндру спокойно!! поршень 79
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.3.2012, 9:23
Сообщение #127
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ну вообщето поршень не касает стенок цилиндра. только в определенный момент, а так вроде колечки только бегают по стенкам...
что там на столько "сухо"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1glkiller
сообщение 4.3.2012, 9:31
Сообщение #128
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 27.1.2012
Из: Иркутская обл Усть-Илимск
Пользователь №: 63247
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



предварительно перед установкой поршневой группы все смазали моторным маслом, на хорошем акуме стартер крутит движку, но чего то не хватает, не можем понять чего. Быстро крутит а завестись не может, контакт везде есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.3.2012, 9:34
Сообщение #129
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



искра везде есть по всем четырем цилиндрам. и такт сжатия соответствует искрообразованию-верно, проверяли?

ТАКТ СЖАТИЯ с искрой проверен? соответствует? провода на трамблере местами не поменяли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1glkiller
сообщение 4.3.2012, 9:34
Сообщение #130
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 27.1.2012
Из: Иркутская обл Усть-Илимск
Пользователь №: 63247
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Да это все верно!! я скорее всего подозреваю карб, так как сколько бы мы не крутили, поидее должно было залить свечи, а они сухие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.3.2012, 9:40
Сообщение #131
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а сухие. ну кинте грамм 20 бенза прям так через дросселя. в карб. и зажигание позже, раз стреляет в карб. -уже писал....
подача бенза то есть, бензонасос качает? при нажатии на тапок "ссыт" из носика первой камеры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1glkiller
сообщение 4.3.2012, 9:41
Сообщение #132
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 27.1.2012
Из: Иркутская обл Усть-Илимск
Пользователь №: 63247
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Ссыт))) И в дроселя тоже лили, бестолку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.3.2012, 9:44
Сообщение #133
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



что бенз не горит))) льете 92-й?
а на свечах искра есть, вы на свечах проверяли или только на проводах...??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1glkiller
сообщение 4.3.2012, 9:46
Сообщение #134
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 27.1.2012
Из: Иркутская обл Усть-Илимск
Пользователь №: 63247
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Да льем 92, везде искра есть, трамблер, свечи и провода новые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.3.2012, 9:53
Сообщение #135
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



что тогда, стартера вам не хватаете...

Цитата
Начали заводить а она не заводится, стартер крутит если только помогать кривым!!!

что же так тяжело. так быть не должно.
а РВ как там?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1glkiller
сообщение 4.3.2012, 9:55
Сообщение #136
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 27.1.2012
Из: Иркутская обл Усть-Илимск
Пользователь №: 63247
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Нормально, мне кажется мы наверное все затянули сильно, а может и акум слабый, будем разбираться, гоню ее на СТО, пускай там делают)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 4.3.2012, 9:58
Сообщение #137
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Я после капиталки вставил трамплёр не заводится, не долго думаю
перекрутил его на 180 градусов нажал на газ и вуаля
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1glkiller
сообщение 4.3.2012, 9:59
Сообщение #138
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 27.1.2012
Из: Иркутская обл Усть-Илимск
Пользователь №: 63247
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Я как только его не крутил смысла нет(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 4.3.2012, 10:13
Сообщение #139
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



а компрессию меряли?
фазы проверил?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 4.3.2012, 10:19
Сообщение #140
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(n1glkiller @ 4.3.2012, 11:41) *
Ссыт))) И в дроселя тоже лили, бестолку

была подобная ситуация,замена карбюратора с рабочей машины все исправило!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 22:26