IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не заводится
share
сообщение 8.9.2010, 22:54
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 9.2.2009
Пользователь №: 9415
Машина:21063
Цвет:светло-синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Вот такая у меня проблема.
Снимал крышку с двигателя, , рассухаривал 1 клапан, химичил с маслосьемными колпачками. Похимичил, все обратно закрыл и.... не заводится. Стартер крутит, но не схватывает.
Такую разборку двигателя я уже делал и после первого раза никаких проблем не возникло, а сейчас я уже всю голову сломал, не мойму что случилось.
Во всей этой операции было странно то, что когда я обратно насаживал звездочку на распредвал, то метка на звездочке не была вверху (где-то на градусов 20-30 сместилась). Я скорректировал ее положение с помощью заднего колеса. Всё собрал, начал заводить, но звук заводимого двигателя не был похож на обычный, и не завелась вобщем. Опять снял крышку блока и увидел, что шкив коленвала, вернее его метка не совпадает с меткой звездочки. другими словами получается, что цепь привода распредвала перескочила, но как это получилось я не знаю, возможно цепь перескочила на нижней звездочке. Переставил цепь как надо, и после этого звук двигателя при заведении стал обычным, однако не завелся двиг.
Заводил я без крышки блока и видел, что иногда из дырки в ГБЦ, что-то распылялось в атмосферу под большим давлением . Масло что ли так летает?
Теперь как-то стартер неровно крутит двиг.
Проверял искру - есть.

Помогите!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 4)
joi7
сообщение 9.9.2010, 8:59
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 12.5.2007
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 219
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(share @ 8.9.2010, 23:54) *
Всем привет. Вот такая у меня проблема.
Снимал крышку с двигателя, , рассухаривал 1 клапан, химичил с маслосьемными колпачками. Похимичил, все обратно закрыл и.... не заводится. Стартер крутит, но не схватывает.
Такую разборку двигателя я уже делал и после первого раза никаких проблем не возникло, а сейчас я уже всю голову сломал, не мойму что случилось.
Во всей этой операции было странно то, что когда я обратно насаживал звездочку на распредвал, то метка на звездочке не была вверху (где-то на градусов 20-30 сместилась). Я скорректировал ее положение с помощью заднего колеса. Всё собрал, начал заводить, но звук заводимого двигателя не был похож на обычный, и не завелась вобщем. Опять снял крышку блока и увидел, что шкив коленвала, вернее его метка не совпадает с меткой звездочки. другими словами получается, что цепь привода распредвала перескочила, но как это получилось я не знаю, возможно цепь перескочила на нижней звездочке. Переставил цепь как надо, и после этого звук двигателя при заведении стал обычным, однако не завелся двиг.
Заводил я без крышки блока и видел, что иногда из дырки в ГБЦ, что-то распылялось в атмосферу под большим давлением . Масло что ли так летает?
Теперь как-то стартер неровно крутит двиг.
Проверял искру - есть.

Помогите!

Может клапана погнул, поршня с клапанами встретились из за несовпадения меток на 20-30 градусов отсюда возможно и звук другой при запуске. На нижней звёздочке она не должна перескочить при наличии ограничителя. Может его у тебя нету? А что такое дырка в ГБЦ несовсем понял.
Попробуй промерить компрессию если нет скорее всего клапана. Тогда снимать головку смотреть что с поршнями и замена клапанов.
На будующее уст нижнюю метку либо на звёздочке либо по шкиву затем на снятом распреде совместил метки, затем прикручиваеш, одеваешь звезду с цепью проверяешь совпадение нижней метки с приливом на блоке и вержнюю потом только заводишь предварительно сделав пару оборотом руками убедившись что ничего негде не цепляет. И не заводи без крышки клапанов забрызгает маслом всё подкапотное пространство с цепи на рабочем двигателе летит во все стороны. Был опыт :-)
З.Ы. Несовпадение меток в ползуба для наших двигунов это нормально.

Сообщение отредактировал joi7 - 9.9.2010, 9:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
share
сообщение 9.9.2010, 9:26
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 9.2.2009
Пользователь №: 9415
Машина:21063
Цвет:светло-синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



joi7, по идее клапана не должны были погнуться, потому что они не должны доставать до поршня. Если поршень в самом верхнем положении, то клапан, прижатый рассухаривателем, не достает до поршня, т.к. ход клапана ограничивается пружиной.
Чем мерить компрессию, как прибор называется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
joi7
сообщение 9.9.2010, 10:07
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 12.5.2007
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 219
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(share @ 9.9.2010, 10:26) *
joi7, по идее клапана не должны были погнуться, потому что они не должны доставать до поршня. Если поршень в самом верхнем положении, то клапан, прижатый рассухаривателем, не достает до поршня, т.к. ход клапана ограничивается пружиной.
Чем мерить компрессию, как прибор называется?

Ещё как достают :-) если поршня конечно не от восьмёрки или от пятёрки, прибор называется компрессометр стоит рублей от 600 до 900 можно у кого нить взять или в сервис откатить там точно есть. Прибор представляет из себя обычный манометр с гибкой шлангой которая вкручивается в свечное отверстие, бывает и с металлическим стержнем на конце кот. одет резиновый уплотнитель. Пользоватся очень просто вставляешь или вкручивешь прибор в свечное отверстие предварительно выкрутив все свечи. Садишь напарника за руль просишь покрутить стартер замер производится до тех пор пока показания не перестанут расти.
А вообще попробуй сделать так. Если снята крышка клапанов то совмещаеш обе метки. Снимаешь трамблёр запоминаешь где находится провод 4 го цилиндра снимаешь крышку трамблёра прокручиваешь бегунок так что бы он повернулся длинным концом туда где был провод 4 го цилиндра затем не прокручивая ставишь трамблёр на место одевашь крышку трамблёра всё ставишь на место и пробуй запустить двигатель.
Это я к тому что есть искра и всё нормально а двиг не пускается может зажигание сбилось просто, всё равно что то там крутили за заднее колесо.
Когда верхняя метка на звёздочке совпадает с выступом на корпусе распредвала это соответствует концу такта сжатия в 4 м цилиндре следовательно примерно в этот момент должна быть искра в этом цилиндре.
Я так всегда делаю когда делаю ремонт движку и снята крышка клапанов, заводится всегда с первого раза ну естественно на ходу потом подрегулируешь.
Это только при условии что совпали нижняя и верхняя метка обрати внимание на этот момент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 9.9.2010, 10:10
Сообщение #5
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Юзать поесг! big_boss.gif

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7286
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 11:48