| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  8.9.2010, 22:54
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 9415 Машина:21063 Цвет:светло-синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет. Вот такая у меня проблема. 
			
			
                                                       
					
		Снимал крышку с двигателя, , рассухаривал 1 клапан, химичил с маслосьемными колпачками. Похимичил, все обратно закрыл и.... не заводится. Стартер крутит, но не схватывает. Такую разборку двигателя я уже делал и после первого раза никаких проблем не возникло, а сейчас я уже всю голову сломал, не мойму что случилось. Во всей этой операции было странно то, что когда я обратно насаживал звездочку на распредвал, то метка на звездочке не была вверху (где-то на градусов 20-30 сместилась). Я скорректировал ее положение с помощью заднего колеса. Всё собрал, начал заводить, но звук заводимого двигателя не был похож на обычный, и не завелась вобщем. Опять снял крышку блока и увидел, что шкив коленвала, вернее его метка не совпадает с меткой звездочки. другими словами получается, что цепь привода распредвала перескочила, но как это получилось я не знаю, возможно цепь перескочила на нижней звездочке. Переставил цепь как надо, и после этого звук двигателя при заведении стал обычным, однако не завелся двиг. Заводил я без крышки блока и видел, что иногда из дырки в ГБЦ, что-то распылялось в атмосферу под большим давлением . Масло что ли так летает? Теперь как-то стартер неровно крутит двиг. Проверял искру - есть. Помогите!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2010, 8:59
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Всем привет. Вот такая у меня проблема. Снимал крышку с двигателя, , рассухаривал 1 клапан, химичил с маслосьемными колпачками. Похимичил, все обратно закрыл и.... не заводится. Стартер крутит, но не схватывает. Такую разборку двигателя я уже делал и после первого раза никаких проблем не возникло, а сейчас я уже всю голову сломал, не мойму что случилось. Во всей этой операции было странно то, что когда я обратно насаживал звездочку на распредвал, то метка на звездочке не была вверху (где-то на градусов 20-30 сместилась). Я скорректировал ее положение с помощью заднего колеса. Всё собрал, начал заводить, но звук заводимого двигателя не был похож на обычный, и не завелась вобщем. Опять снял крышку блока и увидел, что шкив коленвала, вернее его метка не совпадает с меткой звездочки. другими словами получается, что цепь привода распредвала перескочила, но как это получилось я не знаю, возможно цепь перескочила на нижней звездочке. Переставил цепь как надо, и после этого звук двигателя при заведении стал обычным, однако не завелся двиг. Заводил я без крышки блока и видел, что иногда из дырки в ГБЦ, что-то распылялось в атмосферу под большим давлением . Масло что ли так летает? Теперь как-то стартер неровно крутит двиг. Проверял искру - есть. Помогите! Может клапана погнул, поршня с клапанами встретились из за несовпадения меток на 20-30 градусов отсюда возможно и звук другой при запуске. На нижней звёздочке она не должна перескочить при наличии ограничителя. Может его у тебя нету? А что такое дырка в ГБЦ несовсем понял. Попробуй промерить компрессию если нет скорее всего клапана. Тогда снимать головку смотреть что с поршнями и замена клапанов. На будующее уст нижнюю метку либо на звёздочке либо по шкиву затем на снятом распреде совместил метки, затем прикручиваеш, одеваешь звезду с цепью проверяешь совпадение нижней метки с приливом на блоке и вержнюю потом только заводишь предварительно сделав пару оборотом руками убедившись что ничего негде не цепляет. И не заводи без крышки клапанов забрызгает маслом всё подкапотное пространство с цепи на рабочем двигателе летит во все стороны. Был опыт :-) З.Ы. Несовпадение меток в ползуба для наших двигунов это нормально. Сообщение отредактировал joi7 - 9.9.2010, 9:02  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2010, 9:26
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 9415 Машина:21063 Цвет:светло-синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				joi7, по идее клапана не должны были погнуться, потому что они не должны доставать до поршня. Если поршень в самом верхнем положении, то клапан, прижатый рассухаривателем, не достает до поршня, т.к. ход клапана ограничивается пружиной. 
			
			
                                                       
					
		Чем мерить компрессию, как прибор называется?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2010, 10:07
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 joi7, по идее клапана не должны были погнуться, потому что они не должны доставать до поршня. Если поршень в самом верхнем положении, то клапан, прижатый рассухаривателем, не достает до поршня, т.к. ход клапана ограничивается пружиной. Чем мерить компрессию, как прибор называется? Ещё как достают :-) если поршня конечно не от восьмёрки или от пятёрки, прибор называется компрессометр стоит рублей от 600 до 900 можно у кого нить взять или в сервис откатить там точно есть. Прибор представляет из себя обычный манометр с гибкой шлангой которая вкручивается в свечное отверстие, бывает и с металлическим стержнем на конце кот. одет резиновый уплотнитель. Пользоватся очень просто вставляешь или вкручивешь прибор в свечное отверстие предварительно выкрутив все свечи. Садишь напарника за руль просишь покрутить стартер замер производится до тех пор пока показания не перестанут расти. А вообще попробуй сделать так. Если снята крышка клапанов то совмещаеш обе метки. Снимаешь трамблёр запоминаешь где находится провод 4 го цилиндра снимаешь крышку трамблёра прокручиваешь бегунок так что бы он повернулся длинным концом туда где был провод 4 го цилиндра затем не прокручивая ставишь трамблёр на место одевашь крышку трамблёра всё ставишь на место и пробуй запустить двигатель. Это я к тому что есть искра и всё нормально а двиг не пускается может зажигание сбилось просто, всё равно что то там крутили за заднее колесо. Когда верхняя метка на звёздочке совпадает с выступом на корпусе распредвала это соответствует концу такта сжатия в 4 м цилиндре следовательно примерно в этот момент должна быть искра в этом цилиндре. Я так всегда делаю когда делаю ремонт движку и снята крышка клапанов, заводится всегда с первого раза ну естественно на ходу потом подрегулируешь. Это только при условии что совпали нижняя и верхняя метка обрати внимание на этот момент.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2010, 10:10
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:05 |