|  Генератор ПРАМО 5142.3771, Очень необычный гена. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Генератор ПРАМО 5142.3771, Очень необычный гена. | 
|  13.9.2010, 22:53 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | |
|  | |
|  13.9.2010, 22:55 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				если какой нибудь диод пробит то замер без выпаивания будет не правельным
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.9.2010, 23:01 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
				Как так,ведь звонится каждый диод. У диодов получается 3 общ точки(соединение),относительно них и звонить в обе стороны,показания тестера должны быть одинаковыми,пробитый или диод в обрыве выявляется. | 
|  | |
|  13.9.2010, 23:06 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Там диоды одной стороны все посажены на массу, а другими выходят на клеммы обмоток, поэтому они по сути просто висят там на массе, а остальные хвосты у них на на что не присоединены.  Да если б диодный мост был убитый, он бы не заряжал вообще, надо попробовать гену правильно подключить как здесь:  | 
|  | |
|  13.9.2010, 23:08 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				тут не 6 диодов, а 9 так можно звонить если выпаивать доп диоды схему можно посмотреть тут http://e-cto.narod.ru/neispravnost/elektro...ie/shemi/03.htm если пробит малый диод ... методику проверки с картинками можно тут http://alex---1967.narod.ru/generator_37_3701.html | 
|  | |
|  13.9.2010, 23:40 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
				Если нет обмоток и РН получается вот что.  2010_09_14_003133.jpg ( 97.98 килобайт )
Кол-во скачиваний: 19 Минусовые диоды звонятся:+ провод тестера на массу(корпус),-провод поочередно на зеленые точки,плюсовые: - провод тестера на В+ (где выход),+ провод на зелетые точки поочередно,дополнительные также,только - провод на выход D(РН),так звонится диоды в прямом направлении,в обратном ничего быть не должно(показания тестера) | 
|  | |
|  13.9.2010, 23:44 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				я завтра посмотрю на убитой скобе, но там вроде не так все просто физически там есть какие то соединения мне не удалось так прозвонить
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.2.2011, 16:41 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз  | 
				Сам с ПРАМО хлебнул фунт лиха. А мост звонится только распаянный, правильно люди говорят. Не распаивая ни за что не найдеш пробитый вентиль, разве что может ососцилографом.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.2.2011, 19:08 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				да парни вы правы прамо-гуамо но вы не учли один важный аспект:на классике передаточное отношение 2к1,а на инжекторной волге 4к 1 и поэтому даже у меня на гене 90 а зарядка идёт с 4 фарами только при 1000 оборотов,а на волге <censored> и на вентилятор и на фары-там гена быстрее крутиться ! а кстати на инжёвой ниве когда 2вентилятора работают тоже акум недозаряжается из-за слишком большого шкива на гене!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.2.2011, 15:03 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз  | 
				turbotroikadrift, правильно гриш! учесть то учли только сделали не так. Сообщение отредактировал bylavert - 26.2.2011, 15:03 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 22:29 |