Схема подключения ДХО |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Схема подключения ДХО |
17.2.2013, 21:20
Сообщение
#101
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.8.2012 Из: Украина Первомайск Ник-о Пользователь №: 71418 Машина:VAZ- 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Коллеги подскажите при включеных ДХО заднеи габарит должен быть влючен? ДХО и внешнее освещение (габариты, БС, ДС, ПТФ) - разные вещи. ДХО включают днем и только спереди... БОЛЬШОЕ СПАСИБО, В Украине с 15 апреля это в водят но никто толком не знает . |
|
|
18.2.2013, 11:57
Сообщение
#102
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
18.2.2013, 14:36
Сообщение
#103
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
Почитайте первый пост и некоторые вопросы сами отпадут. На счёт изменений пдд украины и света - ближний свет (или дхо) нужно будет включать днём с 1 октября по 1 мая за пределами населённых пунктов, то есть по городу не надо свет включать http://www.rbc.ua/rus/digests/show/v-ukrai...-12022013101700
|
|
|
18.4.2013, 11:23
Сообщение
#104
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 26.7.2010 Пользователь №: 35741 Машина:Ваз-2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
подключил к b+ генератора (болт,гайки,толстые розовые провода) но через предохранитель и реле контакты 30-87, а управляющую обмотку реле (контакты 85-86) подключил к датчику давления масла и ближнему свету.
таким образом реле включалось после запуска авто, а реле будет питать дхо от силового выхода гены. и выключалось при включении ближнего света тем самым выключая дхо. но была проблема лампа давления горит в пол накала когда работают дхо. вот тут понадобилось еще одно реле. берем всё тот же провод индикатора давления масла, на нем висит "минус" пока не запустится двигатель, соединяем с 86 контактом реле. контакты 85 и 30 подключаем к проводу зажигания. контакт 87а на первое реле где раньше на прямую было подключение к датчику. |
|
|
12.6.2013, 19:08
Сообщение
#105
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 36047 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
так схема рабочая, и какая маркировка реле современная......уже нашел ниже сообщение с описанием Здравствуйте,поясните пожайлуста по поводу вашей схемы для ДХО.Не понятно,как питается катушка реле, если 86 и 87 контакты замкнуты накоротко.+ по 85 от габаритов, а - непонятно. Объясните, если не затруднит, а то лазею по сети второй день и ничего не могу найти. Впринципе проблема в том, как сделать включение дхо после запуска двигателя и желательно на одном реле. Заранее благодарен. dmi6204@yandex.ru |
|
|
12.6.2013, 19:47
Сообщение
#106
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
Здравствуйте,поясните пожайлуста по поводу вашей схемы для ДХО.Не понятно,как питается катушка реле, если 86 и 87 контакты замкнуты накоротко.+ по 85 от габаритов, а - непонятно. Объясните, если не затруднит, а то лазею по сети второй день и ничего не могу найти. Впринципе проблема в том, как сделать включение дхо после запуска двигателя и желательно на одном реле. Заранее благодарен. dmi6204@yandex.ru сообщение № 92, работа схемы № 94. |
|
|
12.6.2013, 20:25
Сообщение
#107
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 36047 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
сообщение № 92, работа схемы № 94. Как Я понял это сообщение от 16.2.2013, 22:03? Тогда мне не ясно куда подключаются габариты? http://radikal.ua/data/upload/6895e/05615/4505ede9b0.jpg |
|
|
12.6.2013, 20:37
Сообщение
#108
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
Как Я понял это сообщение от 16.2.2013, 22:03? Тогда мне не ясно куда подключаются габариты? http://radikal.ua/data/upload/6895e/05615/4505ede9b0.jpg 30 не от АКБ, а от замка зажигания, 15клемма. габариты тут как пожелаешь, можно чтобы своей жизнью жили, можно запаралелить с ДХО, будут с мини зажигаться. |
|
|
12.6.2013, 20:40
Сообщение
#109
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 36047 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
12.6.2013, 20:42
Сообщение
#110
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
|
|
|
12.6.2013, 20:53
Сообщение
#111
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 36047 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
они зажигаются только после того, как погаснет лампа заряда, во время работы стартера этого не будет. Я совсем запутался. Где там лампа заряда или мы обсуждаем разные схемы? Я говорю вот об этой... http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/4fa6c/b0fdb0883c.jpg |
|
|
12.6.2013, 20:56
Сообщение
#112
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
Я совсем запутался. Где там лампа заряда или мы обсуждаем разные схемы? Я говорю вот об этой... http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/4fa6c/b0fdb0883c.jpg Я говорю о своей схеме из сообщения 92 ) |
|
|
13.6.2013, 19:35
Сообщение
#113
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 36047 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Сделал я себе вчера автоматическое включение ПТФ при заводе двигателя. Что получилось: после завода двигателя, через 5 секунд плавно загораются ПТФ в треть накала, при включении основного света ПТФ тухнут. Единственное что пока надо устранить: заметно "моргание" небольшое света. Либо надо диодами развязать, либо питание на второе реле все же брать с аккумулятора, но тогда для снижения напряжения использовать резистроры(эт если ставить на дальний свет фар, для диодов и так пойдет). А можно и конденсаторы в цепь добавить. Способ реализации: заменяем штатное реле индикации зарядки с 4х контактного на 5 контактное(провода используем как при штатном подключении). При заводе двигателя от импульса генератора(там все же "-") идет размыкание контакта 87а(в штатном реле 30/51), и напряжение подается на 87 контакт, которое запитано на реле 2, так же 5 контактное. Его подключаем так: с первого реле, с контакта 87 питание подается на контакт 30 второго реле, в реле 2 на контакт 87а подключаем ПТФ(либо другой источник), вот здесь я запараллелил штатный провод ПТФ и провод на реле, и надо бы развязать это дело диодом. К контактам 85 реле 2 подключаем массу, к 86 кидаем провод от подкапотного фонарика. Контакт 87 остается не задействованным. Ну и собственно что получаем за счет второго реле: при включении габаритов ПТФ отключаются и работают далее в штатном режиме. Вот схемка: [attachment=51377:ДХО_В2.JPG] Пока проверяю как с проводкой, провода вроде не греются, предохранители тоже. В принципе думаю подойдет такой способ и на самодельные ДХО. А можно и на дальний свет пустить. При такой схеме кстати напряжение зарядки не падает, как было 14,4, так и остается. Прошу ваших комментариев, может че подскажите мужики. Здравствуйте. Я по поводу вашего сообщения от 6.12.2010, 15:52. Как я понял из схемы, штатное реле стоит в низу и совсем не понятно почему у вас 86и30 выводы соеденины на +. По схеме так: http://radikal.ua/data/upload/0fccf/0fccf/366742905f.jpg. Не могли бы вы пояснить? Заранее благодарен. |
|
|
1.2.2014, 19:01
Сообщение
#114
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: ДИМА Сообщений: 1 Регистрация: 1.2.2014 Пользователь №: 86414 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Мой блок управления всего на двух транзисторах.
Блок управления Дневными Ходовыми Огнями имеет такие возможности: • При запуске двигателя зажигаются фары ближнего света и фонари ДХО (фары можно отключить отсоединив разем с дополнительного реле, останутся включенными только фонари ДХО). • При остановке двигателя фонари ДХО гаснут. Следующие возможности толькопри работающем двигателе: • При включении ближнего или дальнего света фар фонари ДХО гаснут с задержкой несколько секунд. • При выключении ближнего или дальнего света фонари зажигаются через несколько секунд. • При кратковременной сигнализации дальним светом фар фонари ДХО не отключаются. • При включении стояночного тормоза фонари ДХО гаснут. • При снятии с стояночного тормоза фонари зажигаются немедленно. • При включении передачи заднего хода фонари ДХО отключаются с небольшой задержкой. • При выключении передачи заднего хода фонари включаются через несколько секунд. Описание и схема: Блок управления ДХО Сообщение отредактировал 9imon - 1.2.2014, 19:07 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 10:07 |