Схема подключения ДХО |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Схема подключения ДХО |
30.10.2010, 17:35
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Зацените вариант
http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?p=2357180#2357180 [/quote] 1000 рубликов человек за этот вариантик просит, ПТФ + доп. реле света да пару проводов с зажимами и то дешевле! |
|
|
3.12.2010, 15:02
Сообщение
#22
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.11.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 42760 Машина:2101=)) Цвет:йэлоу Год Выпуска: 1905 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
3.12.2010, 18:05
Сообщение
#23
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 13.8.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 36575 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Мда, достали эти хреновы законодатели. То можно ДХО ставить, а теперь начинается, и сертификат им подавай и ставить нельзя.
Ну а теперь по теме, я немного упростил свою схему, в часности убрал реле 3(которое от ручника). Завтра вот планирую сделать автоматическое включение дальнего света на 3 накала(использоваться будут только внешние фары). Почему дальнего? Да просто им я куда меньше пользуюсь чем ближним, и для меня не так критично будет умирание дальнего как ближнего. В роли понижающего подумываю пока использовать(только не смейтесь) иннерционный выключатель света на 220 В(обычный комнатный, лежит в запасе, такой с крутилкой). Запас мощности у него нормальный. Напряжение завтра посмотрю как будет хавать, как раз опытным путем и подберу необходимое сопротивление(эт уже если без выключателя). Посмотрим как будут на это дело реагировать гайцы. Хотя так если разобраться все же 3 реле ставить нужно будет, для "моргания" чтоб напряжение с ламп сбрасывалось. Ну и возможно поставить пару диодов защитных, дабы не питать реле штатное. В общем планирую завтра все это дело поставить, а там выложу отчетец. |
|
|
3.12.2010, 21:35
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42982 Машина:VAZ21120 Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
soglasno_gost_r_4148_2004_dnevnyie_hodovyie_ogni_raspolagayutsya_po_takoy_sheme.jpg ( 30.97 килобайт )
Кол-во скачиваний: 180
Схема_ДХО.jpg.jpg ( 7.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 569 [a ttachment=51216:Подключение_ДХО.htm]
Прикрепленные файлы
|
|
|
5.12.2010, 0:07
Сообщение
#25
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
До кучи и мой вариант: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=349461
|
|
|
6.12.2010, 13:52
Сообщение
#26
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 13.8.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 36575 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Сделал я себе вчера автоматическое включение ПТФ при заводе двигателя. Что получилось: после завода двигателя, через 5 секунд плавно загораются ПТФ в треть накала, при включении основного света ПТФ тухнут. Единственное что пока надо устранить: заметно "моргание" небольшое света. Либо надо диодами развязать, либо питание на второе реле все же брать с аккумулятора, но тогда для снижения напряжения использовать резистроры(эт если ставить на дальний свет фар, для диодов и так пойдет). А можно и конденсаторы в цепь добавить.
Способ реализации: заменяем штатное реле индикации зарядки с 4х контактного на 5 контактное(провода используем как при штатном подключении). При заводе двигателя от импульса генератора(там все же "-") идет размыкание контакта 87а(в штатном реле 30/51), и напряжение подается на 87 контакт, которое запитано на реле 2, так же 5 контактное. Его подключаем так: с первого реле, с контакта 87 питание подается на контакт 30 второго реле, в реле 2 на контакт 87а подключаем ПТФ(либо другой источник), вот здесь я запараллелил штатный провод ПТФ и провод на реле, и надо бы развязать это дело диодом. К контактам 85 реле 2 подключаем массу, к 86 кидаем провод от подкапотного фонарика. Контакт 87 остается не задействованным. Ну и собственно что получаем за счет второго реле: при включении габаритов ПТФ отключаются и работают далее в штатном режиме. Вот схемка: ДХО_В2.JPG ( 22.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 651 Пока проверяю как с проводкой, провода вроде не греются, предохранители тоже. В принципе думаю подойдет такой способ и на самодельные ДХО. А можно и на дальний свет пустить. При такой схеме кстати напряжение зарядки не падает, как было 14,4, так и остается. Прошу ваших комментариев, может че подскажите мужики. |
|
|
8.12.2010, 21:37
Сообщение
#27
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
... Прошу ваших комментариев, может че подскажите мужики. Не совсем понял от чего они плавно загораются в треть накала? Питание ПТФ брать с оранжевого провода (9-й пред) - это жесть... Там и так всего полно на него под капотом (и не только) навешано. Сообщение отредактировал Mitka - 8.12.2010, 21:38 |
|
|
11.12.2010, 21:15
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 11.12.2010 Пользователь №: 43512 Машина:ВАЗ-21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
эту схему рисовал для девтятки. прикинул с другом, у которого B5, что станет эта схема и на фольц и вообще на любой авто с 12В системой питания. по цене комплектующие (опять таки девяточные) выходят примерно так - два реле по 45р. переключатель за 24р. провода 1,5-ка моток 10 метров 75р. предохранитель 2р. две посадочные клеммы на четырех - пятиконтаконое реле с клеммами и выведенными проводами по 20р. по пунктам 19.4 и 19.5 можно поставить ПТФ и спокойной использовать их. я находил в магазинах комплекты две фары с лампами сразу в цоколях Н3 мощностью 55Вт за 340р. LED лампы с цоколем H3 находил по 250р. за штуку.
функционально эта конструкция отвечает и требованиям работы/установки и ПТФ и ДХО. в случае возникновения вопросов со стороны инспекторов ГАИ, наверняка можно ответить, что используешь ПТФ днем в соответствии с пунктами 19.4 и 19.5. а такая реализация схемы управления освещения продиктована одним единственным мотивом - не забывать включать. так же схема соответствует требованиям ГОСТа на ДХО. о работе схемы. при включении зажигания ПТФ/ДХО включаются автоматически. в момент запуска двигателя они гаснут. когда двигатель запущен они снова включаются (точно также "ведет" себя обычный ближний свет). при включении габаритов ПТФ/ДХО не гаснут. а при включении ближнего света гаснут автоматически. трехпозиционный выключатель предусмотрен для принудительного включения (т.е. совместно с ближним светом), принудительного отключения (если ехать не нужно, а необходимо просто прогреть машину) и наконец третья позиция - режим ДХО. выключатель установлен в соответствии с ГОСТом на ДХО. 22.jpg ( 174.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 642 Сообщение отредактировал REMOR - 12.12.2010, 1:59 |
|
|
12.12.2010, 11:52
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
эту схему рисовал для девтятки. прикинул с другом, у которого B5, что станет эта схема и на фольц и вообще на любой авто с 12В системой питания. по цене комплектующие (опять таки девяточные) выходят примерно так - два реле по 45р. переключатель за 24р. провода 1,5-ка моток 10 метров 75р. предохранитель 2р. две посадочные клеммы на четырех - пятиконтаконое реле с клеммами и выведенными проводами по 20р. по пунктам 19.4 и 19.5 можно поставить ПТФ и спокойной использовать их. я находил в магазинах комплекты две фары с лампами сразу в цоколях Н3 мощностью 55Вт за 340р. LED лампы с цоколем H3 находил по 250р. за штуку. функционально эта конструкция отвечает и требованиям работы/установки и ПТФ и ДХО. в случае возникновения вопросов со стороны инспекторов ГАИ, наверняка можно ответить, что используешь ПТФ днем в соответствии с пунктами 19.4 и 19.5. а такая реализация схемы управления освещения продиктована одним единственным мотивом - не забывать включать. так же схема соответствует требованиям ГОСТа на ДХО. о работе схемы. при включении зажигания ПТФ/ДХО включаются автоматически. в момент запуска двигателя они гаснут. когда двигатель запущен они снова включаются (точно также "ведет" себя обычный ближний свет). при включении габаритов ПТФ/ДХО не гаснут. а при включении ближнего света гаснут автоматически. трехпозиционный выключатель предусмотрен для принудительного включения (т.е. совместно с ближним светом), принудительного отключения (если ехать не нужно, а необходимо просто прогреть машину) и наконец третья позиция - режим ДХО. выключатель установлен в соответствии с ГОСТом на ДХО. 22.jpg ( 174.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 642 Супер только отпишись лучше сюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=280 =) |
|
|
12.12.2010, 13:09
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
эту схему рисовал для девтятки. прикинул с другом, у которого B5, что станет эта схема и на фольц и вообще на любой авто с 12В системой питания. по цене комплектующие (опять таки девяточные) выходят примерно так - два реле по 45р. переключатель за 24р. провода 1,5-ка моток 10 метров 75р. предохранитель 2р. две посадочные клеммы на четырех - пятиконтаконое реле с клеммами и выведенными проводами по 20р. по пунктам 19.4 и 19.5 можно поставить ПТФ и спокойной использовать их. я находил в магазинах комплекты две фары с лампами сразу в цоколях Н3 мощностью 55Вт за 340р. LED лампы с цоколем H3 находил по 250р. за штуку. функционально эта конструкция отвечает и требованиям работы/установки и ПТФ и ДХО. в случае возникновения вопросов со стороны инспекторов ГАИ, наверняка можно ответить, что используешь ПТФ днем в соответствии с пунктами 19.4 и 19.5. а такая реализация схемы управления освещения продиктована одним единственным мотивом - не забывать включать. так же схема соответствует требованиям ГОСТа на ДХО. о работе схемы. при включении зажигания ПТФ/ДХО включаются автоматически. в момент запуска двигателя они гаснут. когда двигатель запущен они снова включаются (точно также "ведет" себя обычный ближний свет). при включении габаритов ПТФ/ДХО не гаснут. а при включении ближнего света гаснут автоматически. трехпозиционный выключатель предусмотрен для принудительного включения (т.е. совместно с ближним светом), принудительного отключения (если ехать не нужно, а необходимо просто прогреть машину) и наконец третья позиция - режим ДХО. выключатель установлен в соответствии с ГОСТом на ДХО. 22.jpg ( 174.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 642 Супер только отпишись лучше сюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=280 =) правильно но сделал что здесь написал .название темы посмотри. |
|
|
12.12.2010, 17:30
Сообщение
#31
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 11.12.2010 Пользователь №: 43512 Машина:ВАЗ-21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
да не вопрос) могу и туда отписаться) по самой схеме что скажете? может идеи по улучшению есть?
|
|
|
13.12.2010, 10:57
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
эту схему рисовал для девтятки. прикинул с другом, у которого B5, что станет эта схема и на фольц и вообще на любой авто с 12В системой питания. по цене комплектующие (опять таки девяточные) выходят примерно так - два реле по 45р. переключатель за 24р. провода 1,5-ка моток 10 метров 75р. предохранитель 2р. две посадочные клеммы на четырех - пятиконтаконое реле с клеммами и выведенными проводами по 20р. по пунктам 19.4 и 19.5 можно поставить ПТФ и спокойной использовать их. я находил в магазинах комплекты две фары с лампами сразу в цоколях Н3 мощностью 55Вт за 340р. LED лампы с цоколем H3 находил по 250р. за штуку. функционально эта конструкция отвечает и требованиям работы/установки и ПТФ и ДХО. в случае возникновения вопросов со стороны инспекторов ГАИ, наверняка можно ответить, что используешь ПТФ днем в соответствии с пунктами 19.4 и 19.5. а такая реализация схемы управления освещения продиктована одним единственным мотивом - не забывать включать. так же схема соответствует требованиям ГОСТа на ДХО. о работе схемы. при включении зажигания ПТФ/ДХО включаются автоматически. в момент запуска двигателя они гаснут. когда двигатель запущен они снова включаются (точно также "ведет" себя обычный ближний свет). при включении габаритов ПТФ/ДХО не гаснут. а при включении ближнего света гаснут автоматически. трехпозиционный выключатель предусмотрен для принудительного включения (т.е. совместно с ближним светом), принудительного отключения (если ехать не нужно, а необходимо просто прогреть машину) и наконец третья позиция - режим ДХО. выключатель установлен в соответствии с ГОСТом на ДХО. 22.jpg ( 174.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 642 если не трудно,подпиши номера контактов на замке зажигания и на реле. |
|
|
13.12.2010, 12:42
Сообщение
#33
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 11.12.2010 Пользователь №: 43512 Машина:ВАЗ-21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
22_копия.jpg ( 606.93 килобайт )
Кол-во скачиваний: 196
вот, пожалуйста) но, есть нюанс. оригинальные схемы 94 г.в. (с моей машины 21093) и новые имеют небольшое отличие в нумерации и цветовой гамме. 1. номер контакта замка зажигания: старый - №4, новый №15/2 2. цвет провода от замка к выключателю: старый - фиолетовый, новый - синий 3. нумерация контактов выключателя осталась неизменной 4. цвет провода на выходе контакта №56 выключателя: старый - синий, новый - зеленый |
|
|
13.12.2010, 13:08
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
22_копия.jpg ( 606.93 килобайт )
Кол-во скачиваний: 196 вот, пожалуйста) но, есть нюанс. оригинальные схемы 94 г.в. (с моей машины 21093) и новые имеют небольшое отличие в нумерации и цветовой гамме. 1. номер контакта замка зажигания: старый - №4, новый №15/2 2. цвет провода от замка к выключателю: старый - фиолетовый, новый - синий 3. нумерация контактов выключателя осталась неизменной 4. цвет провода на выходе контакта №56 выключателя: старый - синий, новый - зеленый еще релюшки подпиши...где там 30,где 85 и т.д. |
|
|
13.12.2010, 16:35
Сообщение
#35
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 11.12.2010 Пользователь №: 43512 Машина:ВАЗ-21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
11.1.2011, 11:50
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 5.1.2011 Из: Бийск Пользователь №: 44861 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
У кого давление масла в норме можно минус с датчика давления использовать как управляющий (меньшее вмешательство в проводку)
Завел мотор - включились ходовые. |
|
|
23.2.2011, 17:19
Сообщение
#37
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 17.2.2011 Из: Сочи Пользователь №: 47433 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Так ага датчик давления это вариант а к чему ещещ можно подключить чтоб в салон не тянуть а то блин пробка на пучке уж больно геморная вынуть 2 минуты вставить 30-50 минут
|
|
|
24.2.2011, 20:07
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Так ага датчик давления это вариант а к чему ещещ можно подключить чтоб в салон не тянуть а то блин пробка на пучке уж больно геморная вынуть 2 минуты вставить 30-50 минут К датчику сигнализатора недостаточного давления масла можно в подкапотном подключиться. Лампа АКБ еще вариант,. |
|
|
24.2.2011, 21:44
Сообщение
#39
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Простая схема подключения ДХО на светодиодах. Проверено.
Сообщение отредактировал YaJAROFF - 25.2.2011, 1:33 |
|
|
24.2.2011, 22:05
Сообщение
#40
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Так по мне лучше сделать отдельно от габаритов и подсветки панели приборов. Расход энергии намного меньше.
Интересно а можно ли использовать противотуманные фары в роли ДХО? поставит слабые лампочки туда и кататься. и повесить это всё на тумблер противотуманок, который уже изначально есть. И сделать чтобы всё это работало без габаритов и ближнего света. Помоему неплохо. Сообщение отредактировал Kedr - 24.2.2011, 22:08 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 19:40 |