| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  16.12.2021, 20:04
			
				 Сообщение
					#321
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				А шатуны стандартные большая проблемка ? Снял поддон и головку и меняй себе..  я бы за день.. с пивом...  справился...     
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2021, 20:35
			
				 Сообщение
					#322
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 19.10.2019 Пользователь №: 100859 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Беж Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Да в принципе то можно и так,только погода не способствует этому,без ямы и гаража. 
			
			
                                                       
					
		А если поставить штатные шатуны. Придётся ли поршня подрезать? И можно ли будет оставить нивовский коленвал? П.С. Я при нормальной погоде поставил сам блок,собрал двигло по месту. Так как ни лебедки ни гусака нет. И в одно рыло я только блок со сцеплением смог поднять для установки. К вечеру уже заводил.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2021, 21:04
			
				 Сообщение
					#323
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Прошу  поделиться  мнением.  
			
			
                                                       
					
		Ставил на мотор ремонтированную голову, шлифовка поверхности сделана на станке, нифига не в ручную камнем, прошел на ней около 10 тыс км. Сейчас пропала компрессия в одном цилиндре, понятное дело голову снимать. Шлифовать её снова надо, или достаточно поверхность от остатков прокладки очистить и не париться? Мотор не перегревался. Сообщение отредактировал $ержик - 16.12.2021, 21:08  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2021, 22:23
			
				 Сообщение
					#324
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 19.10.2019 Пользователь №: 100859 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Беж Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Разобрался вроде. 
			
			
                                                       
					
		Просто штатные шатуны вставить и всё. $ержик Для начала глянуть может что с клапаном,с маслом компрессию меряли?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2021, 23:50
			
				 Сообщение
					#325
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2021, 7:58
			
				 Сообщение
					#326
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2021, 21:55
			
				 Сообщение
					#327
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 ГБЦ надо проверить а потом принимать решение ! Так в том то и проблема, что плоскость проверять особо нечем. Визуально определить невозможно, а инструментально- нет ничего подходящего. Потому и думаю, что достаточно будет поверхность очистить или все таки к шлифовщику для проверки свезти?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2021, 21:59
			
				 Сообщение
					#328
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				$ержик лучше свезти.... А можно и на стекло положить.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2021, 22:11
			
				 Сообщение
					#329
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 То что вскрывать - ет однозначно Склоняюсь к тому, что либо кольца полопались, либо что то с поршнем. Голова делалась полностью с заменой клапанов, седел и пр. При проверке давление в третьем цилиндре 2-х очков не набирается. Если дать мотору 2000- 2500 оборотов - звук призамечательнейший, работает как положено но из патрубка вентиляции картерных газов дыма втрое больше чем из выхлопной трубы. На ХХ троит безбожно. Мож прокладку в масляную магистраль пробило??? Правда такого ни разу не встречал, хотя........... Такси примерно рублей 350 в одну сторону, потом забрать - ещё стокаже, 600 если шлифовать придется - полюбому получиться дешевле чем второй раз снимать и всё равно везти на шлифовку. Решено, везу к шлифовщику!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2021, 10:14
			
				 Сообщение
					#330
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Плоскость  легко линейкой можно проверить..  Лучше  металлической..  И до вскрытия паниковать рано..   Ты же дома..   А я , было , 100 км домой на 3х порщнях пилил..  Был прогар 2го поршня..    Осень , вечер , дощь  и едет тока на третей...   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:36 |