Сборка Двигателя |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сборка Двигателя |
2.12.2014, 16:04
Сообщение
#261
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Вибрация-скорее всего кардан неотбалансирован, не едет больше 110-нехватка питания-настройки карба, может он остался от старого копеечного мотора, а объем стал 1,6. Зажигание отрегулировать по детонации.
|
|
|
2.12.2014, 16:05
Сообщение
#262
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз |
а оно то тут причем.
оно либо работает либо буксует, либо при трогании у тя вылетают зубы. а на скорости уже сказали что смотреть. также вибрация может быть и с колес. а насчет того что не разгоняется дальше, смотри питание и зажигание |
|
|
3.12.2014, 22:48
Сообщение
#263
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза |
Какбэ может дело не в карбе-смеси-двигателе? Я вот свою тоже с трудом до 120 разгонял, точнее как раз разгонял без труда, а вот дальше 120 капец просто. Как то раз с огромной горы по хорошей трассе и с попутным ветром до 140 разогнал, движок в разрыв ревел и вибрация бешеная была. Ну так дело оказалось в том, что редуктор заднего моста стоял двоешный
Со всеми вытекающими - движок на подушках скачет + кардан бедолага бешено крутит, а ехать не ехает быстро. Я поменял в свое время свою 4х ступку на фиатовскую 5и ступку - как бы немного помогло - резвее бегать стала - до 120 без проблем, а с 4х ступкой ваще жесть была - 100 км предел мечтаний |
|
|
3.12.2014, 23:29
Сообщение
#264
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
1,5 на троечном редуке и 4х ступе 2101довольно спокойно раскручиваетя до 150км час.. На бензине.. А на пропане более 120 до 130 только на первой камере.. Както так..
|
|
|
3.12.2014, 23:33
Сообщение
#265
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза |
Ну так троешный же редуктор, а не двоешный, между ними разница еще в целый копеешный
|
|
|
3.12.2014, 23:38
Сообщение
#266
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Кто б поспорил .. Я же только для статистики инфу выклал..
|
|
|
4.12.2014, 8:51
Сообщение
#267
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Я на 1.3 убитом (>200 000 без ремонта) 5 ст КПП и 03 редуктор до 160 разгонял, не то что вибрации не было, плыла как корабль, сказка. =)
|
|
|
27.1.2015, 22:30
Сообщение
#268
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 12.4.2007 Из: Москва. Маркситская Пользователь №: 91 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый газ Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
мой мотор. Перебирал до НГ, зимой.
|
|
|
27.1.2015, 22:41
Сообщение
#269
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Санек, я победил, мои фотки еще и не фотаные.. Я свой еще не собираю.. Хотя уж давно пора.
|
|
|
28.5.2015, 10:18
Сообщение
#270
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
И снова привет. Разобрал движок, теперь нужно его собрать. Осталась крышка. Как правильно ее поставить? Мне говорили про какой-то герметик.
|
|
|
28.5.2015, 10:27
Сообщение
#271
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Какая крышка двигателя? Передняя?
|
|
|
28.5.2015, 10:58
Сообщение
#272
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Крышек много , уточняй..
|
|
|
10.11.2015, 17:12
Сообщение
#273
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 26.10.2010 Из: г. Белгород Пользователь №: 40585 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза |
Господа, будьте добры, кто менял болты ГБЦ нового (ключ на 12) образца, на старые (ключ на 19), ответьте срочно, почему у этих самых болтов на 19, которые продаются сейчас, резьба по телу болта в два раза короче (нет и четырех сантимов, тогда как у современных все 7см.)?
Надо срочно собрать двиг, и не хочу ставить болты со шляпкой на 12 после того ужаса как их откручивал. А выкинуть 350 р. (это только болты, а к ним еще есть шайбы) что бы столкнуться с "сюрпризом".... |
|
|
10.11.2015, 17:26
Сообщение
#274
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14832 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
Pilot_ВАЗ, не парься. Менял болты под ключ на 12 на старого образца на 19. Именно по описанной тобой причине. Все нормально притягивается.
PS: К ним еще шайбы идут специальные |
|
|
10.11.2015, 17:44
Сообщение
#275
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 26.10.2010 Из: г. Белгород Пользователь №: 40585 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза |
Warrior, благодарю! Все равно пребываю в размышлении: и чего это резьба в них короче? А, шайбы там в чем хитрые (я их не видел)?
|
|
|
10.11.2015, 17:50
Сообщение
#276
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14832 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
Просто большие и толстые шайбы. Без них блок расколешь. Болты, которые под ключ на 12 вроде как от переднего привода. Потому и резьба разная. Большая часть резьбы там не используется.
http://www.avtoall.ru/shaiyba_13_0h27_0h4_...i_bloka-013316/ |
|
|
10.11.2015, 18:48
Сообщение
#277
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Болты, которые под ключ на 12 вроде как от переднего привода. Не только от переднего. Болты с длинной резьбой затягиваются с доворотом, на безусадочных прокладках. При затяжке с доворотом, болт вытягивается именно по резьбе и повторное его использование не предусмотрено. |
|
|
25.11.2017, 22:47
Сообщение
#278
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 28.9.2012 Пользователь №: 72644 Машина:Ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите под диаметр цилиндра 76,8мм ставится прокладка 76мм или бывают 76,8 ?
|
|
|
26.11.2017, 12:33
Сообщение
#279
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Под 76,хх прокладка 76
Под 79,хх прокладка 79 Под 80,00 прокладка 79 Под 82,хх прокладка 82 |
|
|
6.4.2018, 21:33
Сообщение
#280
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
всем привет! вопрос риторический: про недоход и переход метки на шестерне распредвала. что лучше, недоход или переход? ставил распредвал и задался таким вопросом. в инэте пишут что переход это тяга на низких оборотах, а недоход- на высоких. интересует Ваше мнение коллеги- ВАЗоводы и опыт.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 2:57 |