IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обороты скачут, при остановке глохнет., После наезда в яму
Вано
сообщение 3.9.2010, 8:51
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 225
Регистрация: 12.7.2010
Из: Питер
Пользователь №: 35004
Машина:Калина 11183
Цвет:Совиньон
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 3.9.2010, 7:31) *
Иван, погляди не слетел-ли провод с клапана ПХХ. Клапан у всех карбов находится под "каструлей" воздушного фильтра в направлении моторной перегородки. При ударе очень даже может слететь. И ХХ тогда вообще не будет..
PS: Не мог бы ты снять кастрюлю и сфотографировать карбюратор. Чтоб хоть что-то было известно.
PSS: а поддон не пробил, давление масла есть?


пошел разбираЦЦо. заодно и сфоткаю.
поддон целый, т.к. никаких следов течи нет ни на асфальте, ни на защите сверху.

Цитата
Когда попадаешь в хорошую яму, то при ударе, мусор который находится на дне поплавковой камеры, поднимается, и идет по всему карбу забивая все что угодно.

глянем, может этот поплавок вообще слетел и где-то там плавает grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.9.2010, 11:00
Сообщение #22
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Вано @ 3.9.2010, 12:51) *
поддон целый, т.к. никаких следов течи нет ни на асфальте, ни на защите сверху.
Ну и отлично, значит все-таки видно и правда засор карба..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 3.9.2010, 11:25
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 225
Регистрация: 12.7.2010
Из: Питер
Пользователь №: 35004
Машина:Калина 11183
Цвет:Совиньон
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



короче, залез в карб, поковырялся там, толку все равно ноль. поехал к карбюраторщику, ибо самому уже некогда там копаться. причину нашли быстро-оказался забить жиклёр холостого хода (видимо когда в яму попал, там и правда грязь поднялась и засорила его полностью). а я то думаю, почему при регулировке оборотов они все равно на месте стоят и не становятся выше или ниже. вобщем продули, настроили как положено до 800 оборотов на холостом. взяли 200р. теперь машинка ездит клево и не трясет двигло. yahoo.gif
всем спасибо за помощь!

вобщем темку наверно можно прикрыть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 14:59