| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  10.11.2011, 1:31
			
				 Сообщение
					#1161
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.11.2011, 6:48
			
				 Сообщение
					#1162
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | 
       
			
			 Так у всех или нет? Может моему термостату хана? Сегодня при -3 прогрелась минут за 5-6 до температуры больше 50гр. Термостат диагностируется очень просто. Код Когда датчик температуры достигнет уровня 85-90 градусов, то патрубок от термостата к радиатору должен быть таким же горячим, поскольку клапан при достижении данной температуры должен открыться, а охлаждающая жидкость должна по большому контуру проходить через радиатор. Если этого не происходит, это говорит о том, что термостат заклинило в закрытом положении, охлаждающая жидкость не имеет возможности циркулировать и остывать и двигатель может перегреться. Соответственно если все патрубки и сам термостат равномерно греется, то заклинило его в открытом положении.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.11.2011, 10:26
			
				 Сообщение
					#1163
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				а сколько должна машина греться до того как стрелка сдвинется ? и если температура редко когда поднимается до 90 это плохо ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.11.2011, 10:59
			
				 Сообщение
					#1164
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				у меня минут 5 на хх-почти 50С.Это в раене 0..-5С. 
			
			
                                                       
					
		если на улице холодней,то понятно,подольше греться будет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.11.2011, 11:04
			
				 Сообщение
					#1165
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | 
       
			
			 у меня минут 5 на хх-почти 50С.Это в раене 0..-5С. если на улице холодней,то понятно,подольше греться будет. Печка открытая или закрытая? а сколько должна машина греться до того как стрелка сдвинется ? и если температура редко когда поднимается до 90 это плохо ? у меня так же как и у Ролла на 1300-1500 оборотах. Если температура редко когда поднимается до 90, то надо поставить картонку перед радиатором НЕ СО СТОРОНЫ ВЕНТИЛЯТОРА, а то перегреешь. Так просто теплее в салоне буит.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.11.2011, 11:07
			
				 Сообщение
					#1166
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Не,я с утра всегда закрываю..вернее даже не с утра а с вечера,и стараюсь перед тем как поставить на стоянку,продуть машину открытыми окнами,чтоб холодная была..а то приходиш утром-а она замерзшая вся,отшкребать долго надо  
			
			
                                                       
					
		и на стоянке примерно по 5 мм оставляю щели в стеклах,чтоб ост.тепло быстрей вышло.Если в гараже ставлю-таких манипуляций не делаю,там пофиг.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.11.2011, 12:15
			
				 Сообщение
					#1167
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Так у всех или нет? Может моему термостату хана? Сегодня при -3 прогрелась минут за 5-6 до температуры больше 50гр. Термостат диагностируется очень просто. Код Когда датчик температуры достигнет уровня 85-90 градусов, то патрубок от термостата к радиатору должен быть таким же горячим, поскольку клапан при достижении данной температуры должен открыться, а охлаждающая жидкость должна по большому контуру проходить через радиатор. Если этого не происходит, это говорит о том, что термостат заклинило в закрытом положении, охлаждающая жидкость не имеет возможности циркулировать и остывать и двигатель может перегреться. Соответственно если все патрубки и сам термостат равномерно греется, то заклинило его в открытом положении. Надо будет проверить как ты написал. У меня прогревается где-то до 86-87 градусов на ХХ. А при езде частенько стрелка отклоняется от этого значения в сторону 105-110 градусов. Оставляю на улице и минут через 10 она полностью может остыть, приходится по новой прогревать. Можно ли как-то безболезненно в данный момент, заменить термостат, я имею ввиду, с наименьшей потерей тосола?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.11.2011, 12:15
			
				 Сообщение
					#1168
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 За последнюю поездку 10л утекло за пройденных 42км, чего-чего, ну а такого я ещё не наблюдал хм..ты ж вроде уже победил проблему?еще летом. С холодами Мишань, опять стало хуже и хуже Мне многие говорили и говорят, что это только от карба зависит, но это уже 3 карб, а толку ноль Причина кроется где-то в другом p.s. летом да, вроде ничего так было, когда 10, когда 11 на сто у меня летом от 12-17 зависит от манеры езды (24х24)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.11.2011, 12:24
			
				 Сообщение
					#1169
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.11.2011, 12:27
			
				 Сообщение
					#1170
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 у меня летом от 12-17 зависит от манеры езды (24х24) Тоже не порядок, 17 наверно внедорожный вагон не жрёт Можно ли как-то безболезненно в данный момент, заменить термостат, я имею ввиду, с наименьшей потерей тосола? Конечно, сольёшь в чистую тару, потом обратно зальешь! То есть, открутить только те патрубки, которые закреплены на термостате и с них слить в ёмкость Больше нигде не надо сливать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.11.2011, 12:40
			
				 Сообщение
					#1171
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.11.2011, 12:50
			
				 Сообщение
					#1172
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 То есть, открутить только те патрубки, которые закреплены на термостате и с них слить в ёмкость Больше нигде не надо сливать? Нет, но делай на холодный двигатель, а то он коварный, гад, вроде остыл, а сливать начинаешь - обжигаецца! Про обжигаецца! знаю А вот вопрос ещё, все ждут когда двиг прогреется до рабочки и только тогда выезжают из гаража или же чуть больше 50C и можно ехать? И когда температура 50-60С, у всех так, подсос убираешь, машина глохнет, т.е. передвигаться только с подсосом на 900-950 оборотов? Может ещё большая часть расходуется из-за того, что на не прогретом двиге и с подсосом едешь? Опять же, сравнивал с дедовской калиной, там машина минут 5 поработает и уже 900-950 оборотов двиг держит Оставляешь на пол-часа на улице, приходишь, а двиг ещё теплый, а на моей сразу остывает, стрелка снова ниже 50С  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.11.2011, 13:07
			
				 Сообщение
					#1173
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | 
       
			
			 
				Я грею даже не до 50, когда двигатель начинает адекватно на педаль газа реагировать, это градусов 40. Трогаюсь, через минуту стрелка оживает на температуре. Выезжаю на подсосе, оборотов 1300-1500, не больше, а иначе может и не глохнет, но провалы дикие. 
			
			
                                                       
					
		У меня быстро остывает, утеплитель нужен. PS не забывай, карбёр инжектору не конкурент.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.11.2011, 13:14
			
				 Сообщение
					#1174
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Можно ли как-то безболезненно в данный момент, заменить термостат, я имею ввиду, с наименьшей потерей тосола? Конечно, сольёшь в чистую тару, потом обратно зальешь! Вопрос-а как слить, откуда? Чисто технологически-куда подставлять емкость и какую...что откручивать? Мне вот не удалось без потерь слить ОЖ, хотя и делал спецворонку-улавливатель и сливал с нижнего краника радиатора  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.11.2011, 13:20
			
				 Сообщение
					#1175
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | 
       
			
			 Вопрос-а как слить, откуда? Чисто технологически-куда подставлять емкость и какую...что откручивать? Мне вот не удалось без потерь слить ОЖ, хотя и делал спецворонку-улавливатель и сливал с нижнего краника радиатора Один раз с нижнего крана радиатора сливали, второй прям с патрубка термостата, а третий раз сначала с блока, потом с радиатора. Всегда примерно с литр доливал.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.11.2011, 15:15
			
				 Сообщение
					#1176
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 у меня минут 5 на хх-почти 50С.Это в раене 0..-5С. если на улице холодней,то понятно,подольше греться будет. Печка открытая или закрытая? а сколько должна машина греться до того как стрелка сдвинется ? и если температура редко когда поднимается до 90 это плохо ? у меня так же как и у Ролла на 1300-1500 оборотах. Если температура редко когда поднимается до 90, то надо поставить картонку перед радиатором НЕ СО СТОРОНЫ ВЕНТИЛЯТОРА, а то перегреешь. Так просто теплее в салоне буит. у меня чехол есть =) ну раз 5 мин до 60 это норм то всё хорошо  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.11.2011, 15:19
			
				 Сообщение
					#1177
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 Вопрос-а как слить, откуда? Чисто технологически-куда подставлять емкость и какую...что откручивать? Мне вот не удалось без потерь слить ОЖ, хотя и делал спецворонку-улавливатель и сливал с нижнего краника радиатора Один раз с нижнего крана радиатора сливали, второй прям с патрубка термостата, а третий раз сначала с блока, потом с радиатора. Всегда примерно с литр доливал. На латуном радиаторе всегда сливаю через датчик включения вентылятора.заранее сняв пыльник двигателя  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.11.2011, 15:43
			
				 Сообщение
					#1178
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.11.2011, 15:50
			
				 Сообщение
					#1179
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Сливаю от куда угодно, подставив перед этим прямоугольное корыто (балию) для стирки , оцинкованное, под машину заходит отлично, потерь ноль.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.11.2011, 15:51
			
				 Сообщение
					#1180
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 То есть, открутить только те патрубки, которые закреплены на термостате и с них слить в ёмкость Больше нигде не надо сливать? С блока тебе тоже слить нужно,иначе польет на землю.. купи на рынке сразу,такая байда-очень похожая на штуцер для прокачки для тормозов,токо большая..сольеш,и заместо закрутки вкрутиш..потом сливать одно удовольствие-шлангу нацепил-слил в тазик и обратно залил.Тосол не потеряется ни грамма.А в блок продаются краники специальные,вместо болта вкручуются,тоже штука удобная!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:32 |