IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замучили кратерные газы
walker
сообщение 23.7.2010, 23:44
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 31.5.2009
Из: Москва САО
Пользователь №: 14715
Машина:21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Рассказываю по порядку
Двигатель с блоком 011.
Компрессия мерилась 11.0 - 11.8
Пробег двигателя сейчас 43K.
В двигатель никто не лазил.
Масло Лукоил 10-40W полусинтетика. пробег 8K было залито после Сastrol 10W-40 Минералки.
Двигатель был сильно засрат отложениями испортившейся минералки.
Очищающую присадку использовал.
Недавно обнаружил что всю кастрюлю просто залило маслом из сапуна.
Заменил масляный фильтр - лить перестало, но очень сильно стали прорываться картерные газы просто валит дым из сапуна (что аж глохнет с подключеным к кастрюли сапуну).
Открыл сапун - чистый! При снятой крышке сапуна - видно как гуляют в картере газы.
Так жить нельзя - заменил масло на тоже Лукоил 10-40W полусинтетика. Газы практически исчезли, но потом появились снова. СО-СН с подключеным к кастрюле сапуне отрегулировать по фигов мастер не смог.
Померил компрессию еще раз - чуть завышена (ясен хрен масла в камеры натекло) но дельта в целом такая же.
Давление масла низкое на горячем двигателе (не больше 1.2) на холодном поднимается до 3. Лампочка загорается когда обороты меньше 500
Ситуация с давлением улучшается, когда меняешь маслофильтр (меняю каждые 3-4 тыщи) но последняя замена не сильно улучшила давление.

В общем сейчас - новый фильтр, масло. Газы бьют чуть сильнее чем раньше (или мне кажется). В чем причина их бурного образования?
Для колец вроде нормальная компрессия, вкладыши, фильтр плохой?
Поможет ли замена масляаного насоса? Стоимость работ не маленькая.

Сообщение отредактировал walker - 23.7.2010, 23:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 24.7.2010, 0:36
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



а картерные газы бензом не воняют?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 24.7.2010, 9:15
Сообщение #3
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Дэжавю с темой,было где то.
По теме.Замени мапсло на хорошее!!!Лукойл это кака.Обрати внимание на свечи.Уровень масла быстро падает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walker
сообщение 24.7.2010, 9:43
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 31.5.2009
Из: Москва САО
Пользователь №: 14715
Машина:21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



А что свечи.. свечи последний раз были закопченые и в масле - ясно дело. Частенько они становились такими (пока не поменял карб и не устранил подсос воздуха через внускной коллектор). До этого у них в лучшем случае краснели электроды.

А насчет запаха газов- не нюхал, ты думаешь что бензин уходит в картер через бензонасос?
Ответчу по порядку.
Уровень масла не падал вообще! Ну или самую малость не больше 0.2л между заменами.
Отработка - жидкая как вода и черная как нефть...
Мембрану бензонасоса как раз вчера поменял, была растрепаная, мокрая и все в говнище... На газы это не повлияло. Посмотрим какой станет уровень масла.

По поводу каки... Хочешь сказить что Лукоил полусинь хуже чем минеральный кастрол. Ну скажи какое масло хорошее и не дорогое (по 1500 за канистру - не в коня корм) поменяю тыщи через 3 не раньше

Сообщение отредактировал walker - 24.7.2010, 9:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 24.7.2010, 9:43
Сообщение #5
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Короче срать в кастрюлю может по 2-вум причинам
1. Капец ЦПГ
2. Бензин в Картере
по причине того, что упало резко давление
вероятность с бензином достаточно большая
а попадать он туда может через бензонасос

у меня ваще когда то было всё как ты описуешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walker
сообщение 24.7.2010, 9:49
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 31.5.2009
Из: Москва САО
Пользователь №: 14715
Машина:21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Бензин из картера должен уйти с заменой масла (что собственно и произошло), остатки выгорят через пару часов работы (кстати это и объясняет почему газы сперва почти исчезли а потом появились снова пока Бензонасос не отремонтировал.
А что может быть полохого с поршнями при такой бодрой компрессии или она вся ложна?

Сообщение отредактировал walker - 24.7.2010, 9:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 24.7.2010, 10:05
Сообщение #7
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(walker @ 24.7.2010, 9:49) *
Бензин из картера должен уйти с заменой масла (что собственно и произошло), остатки выгорят через пару часов работы (кстати это и объясняет почему газы сперва почти исчезли а потом появились снова пока Бензонасос не отремонтировал.
А что может быть полохого с поршнями при такой бодрой компрессии или она вся ложна?



по компрессии трудно определить состояния мотора, там между стенками цилиндра
масло и оно искажает результаты...разве, что мотор мёртв ваще так шо езди наблюдай.

а компрессия у тебя не бодрая она нормальная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walker
сообщение 24.7.2010, 11:13
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 31.5.2009
Из: Москва САО
Пользователь №: 14715
Машина:21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ну не знаю.. это мотор 88года сборки 1.3. Сравнивали с показанием манометра на моторе 03 года с пробегом в 22K там было 10.5 - 10.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 24.7.2010, 12:01
Сообщение #9
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



ну и шо у меня после 20 000 было 11 и после 210 000 тысяч было 10.5
Короче не зырь ты на те циферки :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 11.8.2010, 23:20
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 24.7.2010, 13:01) *
ну и шо у меня после 20 000 было 11 и после 210 000 тысяч было 10.5
Короче не зырь ты на те циферки :)


Вытаскиваю щуп и из этого отверстия дымок такой пошёл это картерные газы ? Расход высоковат, может и у меня бенз попадает в масло ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.8.2010, 0:42
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



если бенз льёт в масло через насос, то не заметить это нереально. Просто утром вытаскиваешь щуп и видишь там два уровня масла.
Топикстартеру - лей нормальное масло и будет счастье. Когда масло превращается в жижу от температуры - это не масло, а адская бодяга. Про кастрол забудь - много палева. Пользуй шелл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис Сергеич
сообщение 12.8.2010, 2:26
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.1.2009
Из: петрозаводск
Пользователь №: 8464
Машина:2106
Цвет:ярко синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Шелл полусинька рулит. 10в40. 3 й раз меняю по 800 руб за 4 литра раз в 10т.км на долив уходит 0.6 л от замены до замены зима и лето одним маслянным цветом. при -34 заводилась и не завелась. токо вечером после 6 часовой зарядки аккумул-ра(новый) и давануло маслосьемные колпачки. 1000 руб замена и 3 недели дым из выхлопной

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 12.8.2010, 22:22
Сообщение #13
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Денис Сергеич @ 12.8.2010, 3:26) *
Шелл полусинька рулит. 10в40. 3 й раз меняю по 800 руб за 4 литра раз в 10т.км на долив уходит 0.6 л от замены до замены зима и лето одним маслянным цветом. при -34 заводилась и не завелась. токо вечером после 6 часовой зарядки аккумул-ра(новый) и давануло маслосьемные колпачки. 1000 руб замена и 3 недели дым из выхлопной


А как ты понял что колпачки выдавило, кроме того что дымить стало...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lorenss
сообщение 13.8.2010, 17:10
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 18.8.2009
Из: Монино М.О.
Пользователь №: 17886
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Суть вопроса: от сапуна отходит один толстый шланг на кастрюлю ( отвод картерных), на кастрюле маленького отвода на карб нету, на сапуне тоже но при этом присутствует штуцер на карбе как раз под тоненький шланг...но без шланга. Это нормально? Может его заткнуть чем нибудь или всё таки шланг присобачить, тонкий, но куда? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 13.8.2010, 21:42
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



думаю лучше заглушить куском тонкого шланга.

а точно нету штуцера на кастрюле? он вроде гдет в пикулях или я уже всё забыл... umnik2.gif

Сообщение отредактировал Evgen813 - 13.8.2010, 21:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис Сергеич
сообщение 13.8.2010, 22:39
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.1.2009
Из: петрозаводск
Пользователь №: 8464
Машина:2106
Цвет:ярко синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



А как ты понял что колпачки выдавило, кроме того что дымить стало...?
[/quote]


Расход масла увеличился ощутимо и торможа двигателем на 4-й передаче с 90 до 60 нажав полностью газ устанавливал "дымовую завесу" сзади. Тоже самое происходило после работы на ХХ. Мотор не дымил токо под нагрузкой. При снятиии сапуневого шланга увидел что он не дымит-прорыва через поршня соответственно не было- значит колпачки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 9:35