![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 31.5.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 14715 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Рассказываю по порядку
Двигатель с блоком 011. Компрессия мерилась 11.0 - 11.8 Пробег двигателя сейчас 43K. В двигатель никто не лазил. Масло Лукоил 10-40W полусинтетика. пробег 8K было залито после Сastrol 10W-40 Минералки. Двигатель был сильно засрат отложениями испортившейся минералки. Очищающую присадку использовал. Недавно обнаружил что всю кастрюлю просто залило маслом из сапуна. Заменил масляный фильтр - лить перестало, но очень сильно стали прорываться картерные газы просто валит дым из сапуна (что аж глохнет с подключеным к кастрюли сапуну). Открыл сапун - чистый! При снятой крышке сапуна - видно как гуляют в картере газы. Так жить нельзя - заменил масло на тоже Лукоил 10-40W полусинтетика. Газы практически исчезли, но потом появились снова. СО-СН с подключеным к кастрюле сапуне отрегулировать по фигов мастер не смог. Померил компрессию еще раз - чуть завышена (ясен хрен масла в камеры натекло) но дельта в целом такая же. Давление масла низкое на горячем двигателе (не больше 1.2) на холодном поднимается до 3. Лампочка загорается когда обороты меньше 500 Ситуация с давлением улучшается, когда меняешь маслофильтр (меняю каждые 3-4 тыщи) но последняя замена не сильно улучшила давление. В общем сейчас - новый фильтр, масло. Газы бьют чуть сильнее чем раньше (или мне кажется). В чем причина их бурного образования? Для колец вроде нормальная компрессия, вкладыши, фильтр плохой? Поможет ли замена масляаного насоса? Стоимость работ не маленькая. Сообщение отредактировал walker - 23.7.2010, 23:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
а картерные газы бензом не воняют?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Дэжавю с темой,было где то.
По теме.Замени мапсло на хорошее!!!Лукойл это кака.Обрати внимание на свечи.Уровень масла быстро падает? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 31.5.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 14715 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что свечи.. свечи последний раз были закопченые и в масле - ясно дело. Частенько они становились такими (пока не поменял карб и не устранил подсос воздуха через внускной коллектор). До этого у них в лучшем случае краснели электроды.
А насчет запаха газов- не нюхал, ты думаешь что бензин уходит в картер через бензонасос? Ответчу по порядку. Уровень масла не падал вообще! Ну или самую малость не больше 0.2л между заменами. Отработка - жидкая как вода и черная как нефть... Мембрану бензонасоса как раз вчера поменял, была растрепаная, мокрая и все в говнище... На газы это не повлияло. Посмотрим какой станет уровень масла. По поводу каки... Хочешь сказить что Лукоил полусинь хуже чем минеральный кастрол. Ну скажи какое масло хорошее и не дорогое (по 1500 за канистру - не в коня корм) поменяю тыщи через 3 не раньше Сообщение отредактировал walker - 24.7.2010, 9:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Короче срать в кастрюлю может по 2-вум причинам
1. Капец ЦПГ 2. Бензин в Картере по причине того, что упало резко давление вероятность с бензином достаточно большая а попадать он туда может через бензонасос у меня ваще когда то было всё как ты описуешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 31.5.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 14715 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бензин из картера должен уйти с заменой масла (что собственно и произошло), остатки выгорят через пару часов работы (кстати это и объясняет почему газы сперва почти исчезли а потом появились снова пока Бензонасос не отремонтировал.
А что может быть полохого с поршнями при такой бодрой компрессии или она вся ложна? Сообщение отредактировал walker - 24.7.2010, 9:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Бензин из картера должен уйти с заменой масла (что собственно и произошло), остатки выгорят через пару часов работы (кстати это и объясняет почему газы сперва почти исчезли а потом появились снова пока Бензонасос не отремонтировал. А что может быть полохого с поршнями при такой бодрой компрессии или она вся ложна? по компрессии трудно определить состояния мотора, там между стенками цилиндра масло и оно искажает результаты...разве, что мотор мёртв ваще так шо езди наблюдай. а компрессия у тебя не бодрая она нормальная |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 31.5.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 14715 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну не знаю.. это мотор 88года сборки 1.3. Сравнивали с показанием манометра на моторе 03 года с пробегом в 22K там было 10.5 - 10.8
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
ну и шо у меня после 20 000 было 11 и после 210 000 тысяч было 10.5
Короче не зырь ты на те циферки :) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
если бенз льёт в масло через насос, то не заметить это нереально. Просто утром вытаскиваешь щуп и видишь там два уровня масла.
Топикстартеру - лей нормальное масло и будет счастье. Когда масло превращается в жижу от температуры - это не масло, а адская бодяга. Про кастрол забудь - много палева. Пользуй шелл. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.1.2009 Из: петрозаводск Пользователь №: 8464 Машина:2106 Цвет:ярко синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шелл полусинька рулит. 10в40. 3 й раз меняю по 800 руб за 4 литра раз в 10т.км на долив уходит 0.6 л от замены до замены зима и лето одним маслянным цветом. при -34 заводилась и не завелась. токо вечером после 6 часовой зарядки аккумул-ра(новый) и давануло маслосьемные колпачки. 1000 руб замена и 3 недели дым из выхлопной
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шелл полусинька рулит. 10в40. 3 й раз меняю по 800 руб за 4 литра раз в 10т.км на долив уходит 0.6 л от замены до замены зима и лето одним маслянным цветом. при -34 заводилась и не завелась. токо вечером после 6 часовой зарядки аккумул-ра(новый) и давануло маслосьемные колпачки. 1000 руб замена и 3 недели дым из выхлопной А как ты понял что колпачки выдавило, кроме того что дымить стало...? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 18.8.2009 Из: Монино М.О. Пользователь №: 17886 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Суть вопроса: от сапуна отходит один толстый шланг на кастрюлю ( отвод картерных), на кастрюле маленького отвода на карб нету, на сапуне тоже но при этом присутствует штуцер на карбе как раз под тоненький шланг...но без шланга. Это нормально? Может его заткнуть чем нибудь или всё таки шланг присобачить, тонкий, но куда?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
думаю лучше заглушить куском тонкого шланга.
а точно нету штуцера на кастрюле? он вроде гдет в пикулях или я уже всё забыл... ![]() Сообщение отредактировал Evgen813 - 13.8.2010, 21:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.1.2009 Из: петрозаводск Пользователь №: 8464 Машина:2106 Цвет:ярко синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как ты понял что колпачки выдавило, кроме того что дымить стало...?
[/quote] Расход масла увеличился ощутимо и торможа двигателем на 4-й передаче с 90 до 60 нажав полностью газ устанавливал "дымовую завесу" сзади. Тоже самое происходило после работы на ХХ. Мотор не дымил токо под нагрузкой. При снятиии сапуневого шланга увидел что он не дымит-прорыва через поршня соответственно не было- значит колпачки. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 9:35 |