![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#831
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Добрый Вечер! Буквально на днях досталось шестерка, но в ней нет магнитолы ни акустики. Вскрыв гнездо от магнитолы был удивлен, провода все разные по цветам и при этом например черный(земля) соединен с желтым(+). Магнитола Пионер с проводами на ней разобрался а в самой машине неувязка. Ты поубирай ненужные провода( в твоем случае- старые) и сделай новую проводку под мафон, желательно сразу с iso-разъемом. |
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
желтый провод на магнитоле это как правило подсветка,с черным никак не может быть,хотя в жигулях все что угодно
|
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а желтый случаем не REM
|
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 26.3.2012 Из: Барнаул Пользователь №: 65769 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот у меня такая ситуация: нашел по дешевке у знакомого магнитолу Pioneer, но проблема в том что нет штекера, который в нее вставляется, а от старой не подходит. Что мне искать его или можно чем то заменить, или как то так прилепить можно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Вот у меня такая ситуация: нашел по дешевке у знакомого магнитолу Pioneer, но проблема в том что нет штекера, который в нее вставляется, а от старой не подходит. Что мне искать его или можно чем то заменить, или как то так прилепить можно? На рынке продают любые. А в Пионерах все одинаковые- спрашивай у продавцов акустики. |
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот у меня такая ситуация: нашел по дешевке у знакомого магнитолу Pioneer, но проблема в том что нет штекера, который в нее вставляется, а от старой не подходит. Что мне искать его или можно чем то заменить, или как то так прилепить можно? там еврохвост скорее всего, у барыг есть все |
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 26.3.2012 Из: Барнаул Пользователь №: 65769 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всё нашел, купил, пол города объездил чтобы купить эту мелочь.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#840
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 49195 Машина:21061 Цвет:Серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть у меня в шестерке магнитола обычная индонезийская. И есть выключатель массы. При отключении последнего, первая напрочь забывает все настройки.
В магнитолу сейчас заходит стандартные 3 провода питания: CONST - прямо с плюсовой клеммы аккума, IGN - оттуда-же, GND - масса. При отключении провода IGN магнитола полностью гаснет, но сохраняет настройки. Задача: после отключения массы магнитола должна полностью гаснуть, но сохранять настройки. Пока не придумал ничего умнее чем следующий вариант: ![]() Вопрос: На сколько годно такое подключение и если не катит, то почему и какие еще есть варианты? Сообщение отредактировал s2me - 25.10.2012, 23:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#841
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Есть у меня в шестерке магнитола обычная индонезийская. И есть выключатель массы. При отключении последнего, первая напрочь забывает все настройки. В магнитолу сейчас заходит стандартные 3 провода питания: CONST - прямо с плюсовой клеммы аккума, IGN - оттуда-же, GND - масса. При отключении провода IGN магнитола полностью гаснет, но сохраняет настройки. Задача: после отключения массы магнитола должна полностью гаснуть, но сохранять настройки. Пока не придумал ничего умнее чем следующий вариант: ![]() Вопрос: На сколько годно такое подключение и если не катит, то почему и какие еще есть варианты? Все верно, а исключением одного. Реле не надо, на IGN прямо с замка зажигания. |
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 49195 Машина:21061 Цвет:Серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если ign взять с замка зажигания, то магнитола будет гаснуть при заглушивании движка, а не при отключении массы в гараже. раньше так было подключено не всегда удобно. реле именно для того придумал, чтоб при наличии на мафоне постоянной массы от аккума, завязать его выключение с отключением общей массы в машине.
|
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
если ign взять с замка зажигания, то магнитола будет гаснуть при заглушивании движка, а не при отключении массы в гараже. раньше так было подключено не всегда удобно. реле именно для того придумал, чтоб при наличии на мафоне постоянной массы от аккума, завязать его выключение с отключением общей массы в машине. Ну, если ты хочешь чтобы магнитола отключалась только при отключении массы - то схема твоя правильная. |
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
...то схема твоя правильная. ..... вся бортовая сеть будет брать массу через цепь - минус антены, минус магнитоллы, кузов..... если майфун ставился с использованием заднего винта/шпильки и там стоит планка то ее сечения хватит на все потребители(при условии что она прикручена на кузов авто).... и смысл тогда от выключения массы..? она для потребителей будет в наличии... опять же по приведенной схеме. зачем тама стоит реле? ведь если как на схеме то оно 24 в сутки будет втянуто(опять же подъедать аккум) . смотрим внимательно что нарисовано-плюс от аккума прямо доходит до вывода катушки-на втором выводе дежурит масса постоянно.... |
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
...то схема твоя правильная. Но есть один нюанс - если антенна подключена правильно, то масса авто не отключиться, т.е. вся бортовая сеть будет брать массу через цепь - минус антены, минус магнитоллы, кузов..... Вот, точно. Про антену я и позабыл. А ведб через нее тоже массу можно получить нежданно =) |
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 49195 Машина:21061 Цвет:Серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот. Массу через антенну получить это вариант. там экран на кузов саморезом прикручен. Отказываемся от такой схемы. Тогда какие варианты? Отдельный аккум поставить между const и массой магнитолы?
Могу и так запилить. Только интересно на сколько хватит там полностью заряженного, но полумертвого 12В аккума от бесперебойника и можно ли запилить какую-то схемку чтоб он от генератора подзаряжался? Сообщение отредактировал s2me - 26.10.2012, 12:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста.
Есть пара вопросов по электрике: 1) могу ли я подать питание на магнитолу от салонных часов (они у меня всё равно отключены)?; 2) у меня есть пожарный кабель FRLS сечением на 0,5, хватит ли его для подключения магнитолы и колонок к ней или стоит взять сечение по-больше?; 3) какого сечения провода желательно использовать для подключения подогрева заднего стекла?; 4) сколько примерно метров кабеля нужно для подключения двух колонок в задней полке, двух пищалок на передних стойках и обогрева заднего стекал? Заранее большое спасибо! Сообщение отредактировал FullJuice - 15.11.2012, 15:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Есть пара вопросов по электрике: 1) могу ли я подать питание на магнитолу от салонных часов (они у меня всё равно отключены)?; 2) у меня есть пожарный кабель FRLS сечением на 0,5, хватит ли его для подключения магнитолы и колонок к ней или стоит взять сечение по-больше?; 3) какого сечения провода желательно использовать для подключения подогрева заднего стекла?; 4) сколько примерно метров кабеля нужно для подключения двух колонок в задней полке, двух пищалок на передних стойках и обогрева заднего стекал? Заранее большое спасибо! 1. Можешь, конечно, но лучше напрямую от акб 2. Хотя бы 2,5 квадрата. 3. Тоже 2,5 4. На заднюю полку два динамика ~ 10-12 метров, лучше, конечно, аккустический брать. На обогрев ~5 метров с головой. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 22:25 |