![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#751
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня и плюс и минус прямиком от аккумулятора на магнитолу подаётся (твёрдое мнение на этот счёт что надо именно так и никак иначе ))) ), есть мысль отказаться от корпуса как "массы" и сделать полноценную двухпроводную проводку (в тех местах, где это возможно, у меня это уже частично реализовано, буду продолжать дальше) как в нормальных иномарках ))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Кстати говоря, если сделать полностью независимую проводку от кузова, то гнить не так сильно будет сам кузов, но это только при том условии, что на кузове действительно не будет массы, т.е. он будет нейтральным. Незнаю только, как свечи запитывать массой в этом случае), чтобы изолировать мотор от кузова надо сильно потрахаться. А если делать двойную проводку и при этом оставить кузов под массой, то смысла в таком геморрое я вообще не вижу.
Сообщение отредактировал INVICTUS - 9.9.2011, 15:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цель - избавить кузов от высоких токовых нагрузок где это возможно, мелкие потребители невсчёт. Кпримеру фары в режиме дальнего света 20 А суммарного тока, от масы отключаются влёгкую )))) разгружаем кузов на 20 А сразу. Электровентилятор системы охлаждения- ещё минус 16 А с кузова ))))) и т.д.
Сообщение отредактировал Vlad007 - 9.9.2011, 18:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цель - избавить кузов от высоких токовых нагрузок где это возможно, мелкие потребители невсчёт. Кпримеру фары в режиме дальнего света 20 А суммарного тока, от масы отключаются влёгкую )))) разгружаем кузов на 20 А сразу. Электровентилятор системы охлаждения- ещё минус 16 А с кузова ))))) и т.д. Цель? (непонятна) ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 9.9.2011, 18:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По аналогии с иномарками цель - уменьшить возможность электрохимической коррозии, чего ж тут непонятного...ИМХО хуже от этого не будет )))
Сообщение отредактировал Vlad007 - 9.9.2011, 18:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
А что это??
![]() у меня машинка постарше.. |
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
"Саманд" вроде бы
Сообщение отредактировал Vlad007 - 9.9.2011, 19:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
"Саманд" вроде бы Скачал электросхемы... Не нашел чего-нить особенного... http://samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=2659 |
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот тут есть про "массу" и кузов, много фигни, но есть и умные мысли http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=28090. Моё личное мнени: сведение всех точек массы в одну - уменьшает коррозию кузова, снижает помехи в бортсети, чем мощнее нагрузка, тем больше её вклад. По мере возможности буду отключать мощные нагрузки от кузова и соединять отдельным проводом в одну точку на кузове ))))
Сообщение отредактировал Vlad007 - 9.9.2011, 21:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#761
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вот тут есть про "массу" и кузов, много фигни, но есть и умные мысли http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=28090. Моё личное мнени: сведение всех точек массы в одну - уменьшает коррозию кузова, снижает помехи в бортсети, чем мощнее нагрузка, тем больше её вклад. Мнение, мнением... А с чего такие заключения, с точки зрения физики и химии? Единственное, могу сказать, что при отдельной прокладке минусовых проводов возрастет удельное сопротивление проводки, количество и сечения "-" проводов, как минимум, должны соответствовать "+" проводам... глупость какая-то получается... ![]() ЗЫ: Да и чему ты хочешь помешать ржаветь? За 20 лет, что нужно уже сгнило, а остальное и дальше будет жить... Сообщение отредактировал Mitka - 9.9.2011, 21:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() ![]() Сообщение отредактировал Vlad007 - 10.9.2011, 20:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня специально спросил у друга - владельца Саманда.... В схеме нарисована просто земля, а реально в машине потребители соединены не с кузовом, а отдельным проводом с минусом аккумулятора ))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребят, что то вы уже от темы топика отошли)) Ту про установку магнитолы вообще-то
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я знаю точно одно: не надо делать себе голову...Кидайте + с аккумулятора отдельным проводом через свой пред, и - оттуда же желательно. Нет-можно прицепить к шпильке на кузове, предварительно зачистив краску. По времени это не больше, чем от прикуривателя запитывать, а на качестве скажется очень заметно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Помогите разобратся .
На магнетоле есть провод дистанционного включения усилителя(саба) и он не включает саб . Может он даёт питание только когда в настройкаг мажка повышаеш мощьность на саб в дицебелах? Вообще на.. запутался. Когда кидаеш плюс на саб (дистанционное вкл) саб работает а от магнитолы нет и выхода +12 на проводе (дистанционного вкл ) тож нет |
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так возьми дистанционное включение с синего провода магнитолы, который предназначен для антенны...Или там тоже нет +12В?
|
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Помогите разобратся . На магнетоле есть провод дистанционного включения усилителя(саба) и он не включает саб . Может он даёт питание только когда в настройкаг мажка повышаеш мощьность на саб в дицебелах? Вообще на.. запутался. Когда кидаеш плюс на саб (дистанционное вкл) саб работает а от магнитолы нет и выхода +12 на проводе (дистанционного вкл ) тож нет Корешу на семерке я сделал кнопку включения уся, плюс брал от кнопки включения магнитолы. Другому корешу - нашли выход на магнитоле, там провод даже подписан ремуот контрол вроде. Тестером проверили и вуаля =) |
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 16:23 |