![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#391
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 9.10.2009 Пользователь №: 20065 Машина:21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если можно, просвятите меня. Ну вот стявят тут все питающие и минусовые провода 2-3 кв.мм, но насколько я помню зад своей магнитолы да и многих других- провода непосредственно от майфонки отходят оч тонкие, ну или значительно тоньше всего того, что мы подключаем. То же самое и с выходами под аккустику. Так накой мудрить с толстыми проводами, подбирать сечение и тд, если все упирается в эти небольшие кусочки и банальные скрутки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если можно, просвятите меня. Ну вот стявят тут все питающие и минусовые провода 2-3 кв.мм, но насколько я помню зад своей магнитолы да и многих других- провода непосредственно от майфонки отходят оч тонкие, ну или значительно тоньше всего того, что мы подключаем. То же самое и с выходами под аккустику. Так накой мудрить с толстыми проводами, подбирать сечение и тд, если все упирается в эти небольшие кусочки и банальные скрутки? Есть ещё такое понятие как падение напряжения на проводах или "просадка" напряжения.... Дальше, я надеюсь, всё понятно? Выше просадка - меньше мощность, особенно на басах. Меры борьбы: тонкие родные провода откусить покороче практически у самого разъёма, толстые провода припаять к тонким с применением флюса, усадить термоусадочную трубку. Акустику подсоединить тоже толстыми проводами по той же причине. |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 9.10.2009 Пользователь №: 20065 Машина:21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ок, просадка напряжения. Сопротивление стандартного динамика для авто 4 Ом, возьмем даже 2 Ом. И каково же сопротивление провода ? Неужели соизмеримое с динамиками? Ну даже если обрезать максимально коротко, то слабое место все равно же остается на этом маленьком кусочке? Примеров ведь может быть много: предохранитель в цепи, греющиеся стандартные предохранители, оплавление проводов при подключении напрямую к акку. Ну допустим, что для динамиков мы это и не заметим. А питание? установить 30А пред и притаких тонких проводах?
Я к чем все это говорю... У меня, когда брал машину, провод на пряму. прокинут был от акка, сечения я даже не знаю какое, примерно с мизинец толщиной, а подключаю я его к майфону на тонкие провода. И тоже самое на выходе, затупка будет происходить именно на этих тонких местах. Или я не прав? |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я подключал таким же проводом как и на майфуне сечение 0.75мм рассчитан на 16 ампер. Мысли были идентичные, зачем городить толстый если все равно потом через тонкий пойдет. Хз сильно ли это повлияло на звук но я доволен, а с проводом 3 квадрата работать было бы тяжелее намного. у меня на усилок то идет всего 4.5 а он мощнее во много раз
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики, вы не совсем правы.... Есть ещё такое понятие как активное сопротивление провода, которое как бы распределено по всей длине провода, при этом мощность тратится на нагрев провода, мощность потерь пропорциональна квадрату тока умноженному на сопротивление провода. Чем больше ток через провод идёт, тем больше мощи тратися на его нагрев. Толстый провод имеет сопротивление ниже, чем тонкий, следовательно потери тока будут ниже. Всё в разумных пределах естественно. У меня силовые провода сечением 2,5 кв мм по меди.
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
+1. Только мне кажется имеется ввиду удельное сопротивление провода. "Сопротивление (в омах) проводника длиной 1 м, сечением 1 мм2 называется удельным сопротивлением и обозначается греческой буквой ρ (ро)". Т.е. Если провод длинный, то чтобы уменьшить его сопротивление надо увеличить сечение. Для коротких проводов 10-15 см и проходящего тока к магнитоле - сечение не имеет большого значения.
Сообщение отредактировал Mitka - 29.11.2009, 0:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А с каких это пор провод сечением 0,75 квадрата меди стал 16-амперным???? Насколько я знаю из электротехники, считается что 1 квадрат меди держит 10 А тока (грубо говоря), следовательно 0,75 провод держит 7,5А, а если учесть, что там 0,75 квадрата и нету (любят они экономить), то это значение ещё ниже. У нормальной магнитолы ток потребления под 10А, следовательно её подключать нужно проводом никак не меньше 1кв.мм. по меди. Для магнитолы мощностью 4х50 Вт лучше 2,5 квадрата, сечения ИМХО много не бывает никогда, но без фанатизма - сварочными проводами подключать не стОит )))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, вы не совсем правы.... Есть ещё такое понятие как активное сопротивление провода, которое как бы распределено по всей длине провода, при этом мощность тратится на нагрев провода, мощность потерь пропорциональна квадрату тока умноженному на сопротивление провода. Чем больше ток через провод идёт, тем больше мощи тратися на его нагрев. Толстый провод имеет сопротивление ниже, чем тонкий, следовательно потери тока будут ниже. Всё в разумных пределах естественно. У меня силовые провода сечением 2,5 кв мм по меди. А с каких это пор провод сечением 0,75 квадрата меди стал 16-амперным???? Насколько я знаю из электротехники, считается что 1 квадрат меди держит 10 А тока (грубо говоря), следовательно 0,75 провод держит 7,5А, а если учесть, что там 0,75 квадрата и нету (любят они экономить), то это значение ещё ниже. У нормальной магнитолы ток потребления под 10А, следовательно её подключать нужно проводом никак не меньше 1кв.мм. по меди. Для магнитолы мощностью 4х50 Вт лучше 2,5 квадрата, сечения ИМХО много не бывает никогда, но без фанатизма - сварочными проводами подключать не стОит ))))))))) 1-ое Это справедливо если задрать голову и посмотреть какими проводами сделана ЛЭП (линия электропередачи) которая тянет сотни километров высоковольтки. а когда у тебя длина 2-3 метра то потери на сопротивление провода будут ничтожно малы. 2-ое Хз сам не рассчитывал в автозапчастях продаются мотки проводов по 5 метров закрепленных этикеткой 0.75 кв.мм. 16А и точно такие же по толщине идут от коннектора магнитолы и врятли в магнитолу рассчитанную на 10А будут ставить пред на 15 а именно такие стоят во всех что мне встречались. Сообщение отредактировал piloterist - 9.12.2009, 15:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сразу видно что человек далёк от электротехники и электроники, иначе б не сравнивал ЛЭП с низковольной проводкой автомобиля. У ЛЭП напряжение несколько десятков тысяч вольт и потеря даже 100 вольт там ощутимой роли не играет, а мы боремся за каждую десятую долю потерянного вольта. Посчитай соотношение напряжения питания к напряжению потерь Тонкий провод - потеря мощности, плохие басы и другие искажения звука. Я своё ИМХО ни кому не навязываю. Провод 0,75 квадрата может 15 А и держит, но это ИМХО на пределе, а на пределе это не гуд.... Смысл в увеличении сечения провода есть, но в разумных пределах.
Сообщение отредактировал Vlad007 - 9.12.2009, 20:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сразу видно что человек далёк от электротехники и электроники, иначе б не сравнивал ЛЭП с низковольной проводкой автомобиля. У ЛЭП напряжение несколько десятков тысяч вольт и потеря даже 100 вольт там ощутимой роли не играет, а мы боремся за каждую десятую долю потерянного вольта. Посчитай соотношение напряжения питания к напряжению потерь Тонкий провод - потеря мощности, плохие басы и другие искажения звука. Я своё ИМХО ни кому не навязываю. Провод 0,75 квадрата может 15 А и держит, но это ИМХО на пределе, а на пределе это не гуд.... Смысл в увеличении сечения провода есть, но в разумных пределах. Если вы хорошо разбираетесь в электронике я готов поверить формулам. Напишите расчет и докажите что 0.75 мало. Можете в личку если считаете что это никому не интересно но мне очевидно что такого сечения более чем достаточно. Ну если не будете делать то на нет и суда нет. А вот что я думаю про потерю каждой десятой вольта =) Получается что при включенной печке и ближнем свете я не музыку получу а изврат для ушей? потому что вместо 14 у меня 11. По моему даже человек далекий от электроники рассмеется вам в лицо когда вы боретесь за 0.1 и теряете 3 =) Сообщение отредактировал piloterist - 10.12.2009, 19:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#401
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Если вы хорошо разбираетесь в электронике я готов поверить формулам. Напишите расчет и докажите что 0.75 мало. Можете в личку если считаете что это никому не интересно но мне очевидно что такого сечения более чем достаточно. Ну если не будете делать то на нет и суда нет. А вот что я думаю про потерю каждой десятой вольта =) Получается что при включенной печке и ближнем свете я не музыку получу а изврат для ушей? потому что вместо 14 у меня 11. По моему даже человек далекий от электроники рассмеется вам в лицо когда вы боретесь за 0.1 и теряете 3 =) Падение напряжения на медном (ρ=0,0175 Ом*мм2/м) проводе (одиночном) длиной 3 м и сечением 0.75 мм при напряжении 12 В и токе 10 А будет равно 0,7 В. Если тащите от АКБ еще и минус этим проводм, то, соответственно, общее падение будет = 1,4 В. Что в пиковых ситуациях не так уж и мало. Поэтому на сечении провода сильно экономить не нужно. Для магнитолы 1-1,5 мм2 должно хватить. Сообщение отредактировал Mitka - 10.12.2009, 20:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не знаю как вы считаете: раскладываем по полочкам
dU = I*R R = (l*q)/s l -длина проводника в метрах q -удельное сопротивление материала s - сечение проводника в квадратных миллиметрах l =3 м q = 0.0167 Ом кв.мм/ м s =0.75кв.мм I=15(max) результат 1.002 согласен много не ожидал а терь считаем при сечении провода аж в 2 кв.мм и результат 0.38 так стоят ли 0.6 В гемороя ? Какие частоты или что ещё потеряется из-за этих 0.6 В посчитать уже не могу буду рад если разъясните но у меня подозрение что производители магнитол как-то учли этот момент =) во всяком случае если как я уже говорил выше слушать музыку и тут неожиданно включить все фары и печку разницы вы не услышите =) P.S. Если есть ошибки с удовольствием приму замечания =) второпях вспоминал и лазил по инету =) Сообщение отредактировал piloterist - 10.12.2009, 22:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Люди, вы чего??? считать падение напряжения на питающем проводе магнитолы - это бред... с чего вы взяли, что магнитола работает от 14В? в магнитоле стоит стабилизтор напряжения, 9...12В, (пока не разбирал, не мерял) и какое напряжение вы не подали на питание, будь то 14; 13; 13,5 усилитель будет питаться уже стабилизированным напряжением... так что ваши потери в 1.4В никакой погоды не делают абсолютно... Питающий провод должен выдержать ток потребляемый магнитолой и всё...
Если есть у вас сомнения, то послушайте как играет майфун при незаведённом движке с включенными фарами и при оборотах порядка 3тыс... когда напряжение достигает 14.4 14,7В - разницы нуль!!! отчего реально зависит звук, так от проводов проведённых к динамикам, но и у них есть разумный предел (для обычных 0,75...1мм хватит с головой), лучше всего спец. акучтические. |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, вы чего??? считать падение напряжения на питающем проводе магнитолы - это бред... с чего вы взяли, что магнитола работает от 14В? в магнитоле стоит стабилизтор напряжения, 9...12В, (пока не разбирал, не мерял) и какое напряжение вы не подали на питание, будь то 14; 13; 13,5 усилитель будет питаться уже стабилизированным напряжением... так что ваши потери в 1.4В никакой погоды не делают абсолютно... Питающий провод должен выдержать ток потребляемый магнитолой и всё... Если есть у вас сомнения, то послушайте как играет майфун при незаведённом движке с включенными фарами и при оборотах порядка 3тыс... когда напряжение достигает 14.4 14,7В - разницы нуль!!! отчего реально зависит звук, так от проводов проведённых к динамикам, но и у них есть разумный предел (для обычных 0,75...1мм хватит с головой), лучше всего спец. акучтические. Вот именно это я и имел ввиду когда говорил что производители это учли =) А про акустические согласен те что идут в комплекте ставить нельзя хотя как правильно узнать толщину по мощности не знаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хорошо, что люди имеют своё мнение, хоть и не всегда верное )))) Спорить не люблю и не буду, моё ИМХО пока что не изменилось.
ПС. Магнитола работает от бортсети без какого-либо стабилизатора в тракте оконечного усилителя, в лучшем случае - LC-фильтр. Магнитола будет работать и с проводом 0,75 и 0,5 и даже 0,1 мм квадратных и спорить с этим бессмысленно, машина тоже будет ехать с квадратными колёсами )))) Разные люди - разные мнения, кому-то падение 0,5 В много, а кому-то и 3 В нормально.... Это всё равно что спорить о пользе или вреде фильтра нулевого сопротивления кпримеру. Моё ИМХО если грубо: есть возможность - ставь провода потолще и это справедливо не только для магнитолы )))) А если человек говорит, что усилитель у магнитолы питается через стабилизатор, непонятно из каких соображений он сделал такой вывод но, думаю, что магнитолу со снятыми крышками коррпуса он ещё ни разу не видел в своей жизни, то спорить с ним бесполезно. ПСС. Если б производители всё учитывали, то аппаратура бы ни когда не ломалась, и нам бы нечего было тюнинговать )))) ИМХО производители экономят на всём чём можно и даже на чём нельзя... особенно китайские ))))) А кто думает что "там всё с завода заипись сделано и учтено" с такими людьми мне говорить просто не о чем. Сообщение отредактировал Vlad007 - 11.12.2009, 14:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
А если человек говорит, что усилитель у магнитолы питается через стабилизатор, непонятно из каких соображений он сделал такой вывод но, думаю, что магнитолу со снятыми крышками коррпуса он ещё ни разу не видел в своей жизни, то спорить с ним бесполезно. видел))) http://www.radioradar.net/repair_electroni...1m_uc.html#lnk3 - открываем ссылочку и чатаем: Для питания различных функциональных узлов в автомагнитоле используются стабилизаторы и электронные ключи. На транзисторе Q952 выполнен стабилизатор напряжения +5 В для питания МК и интерфейсных устройств. На транзисторе Q951 выполнен стабилизатор напряжения +8,5 В, а на транзисторах Q953, Q954 - его схема управления. От стабилизатора (+8,5 В) питаются тюнер и канал обработки звуковых сигналов. это первый попавшийся сайт с описанием работы магнитолки... |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А если человек говорит, что усилитель у магнитолы питается через стабилизатор, непонятно из каких соображений он сделал такой вывод но, думаю, что магнитолу со снятыми крышками коррпуса он ещё ни разу не видел в своей жизни, то спорить с ним бесполезно. видел))) http://www.radioradar.net/repair_electroni...1m_uc.html#lnk3 - открываем ссылочку и чатаем: Для питания различных функциональных узлов в автомагнитоле используются стабилизаторы и электронные ключи. На транзисторе Q952 выполнен стабилизатор напряжения +5 В для питания МК и интерфейсных устройств. На транзисторе Q951 выполнен стабилизатор напряжения +8,5 В, а на транзисторах Q953, Q954 - его схема управления. От стабилизатора (+8,5 В) питаются тюнер и канал обработки звуковых сигналов. это первый попавшийся сайт с описанием работы магнитолки... Mля..... цензурные слова заканчиваются..... 1)Ты когда внимательно будешь читать посты ????????????? Или ты только видишь то, что хочешь увидеть, а не то, что написно???? 2)Покажи мне на каком сайте написано, что усилитель мощности магнитолы питается через стабилизатор????????????????????????? Через стабилизаторы питаются только маломощные цепи управления и обработки сигналов и тюнер, но никак не усилитель мощности, который и потребляет больше всего тока..... Сообщение отредактировал Vlad007 - 11.12.2009, 16:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Mля..... цензурные слова заканчиваются..... 1)Ты когда внимательно будешь читать посты ????????????? Или ты только видишь то, что хочешь увидеть, а не то, что написно???? 2)Покажи мне на каком сайте написано, что усилитель мощности магнитолы питается через стабилизатор????????????????????????? Через стабилизаторы питаются только маломощные цепи управления и обработки сигналов и тюнер, но никак не усилитель мощности, который и потребляет больше всего тока..... Ребята не ссорьтесь. При таком низковольтном питании, каждый вольт на счету. Плюс современные магнитолы еще имеют защиту по напряжению. При падении напряжения ниже определенного значения (сколько точно не знаю) - магнитола отключается. Этот эффект каждый замечал: когда врубаешь музыку погромче при заглушенном двигателе или при включении стартера - может отключиться. Поэтому потери на проводе питания лучше минимизировать, для более устойчивой работы магнитолы. Ставьте 1-1,5 мм2 и спите спокойно. |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Vlad 007 давай не будем грубить... я выражаю свою точку зрения, ты с ней не согласен... я нигде не говорил, что я прав и нихочу никого слушать, я привожу свои факты, если у тебя есть чем их опровергнуть, выкладывай, докаывай, а не просто говорить что я не прав...
Возращаясь к "нашему" вопросу соглашаюсь с тобой отчасти, нестабилизированным питанием может питатся только оконечный каскад усилителя, но не предусилитель... и изменение напряженя на оконечном каскаде практически не скажутся на выходном сигнале (если конечно падение напряжения в разумных пределах) Сообщение отредактировал П@ш@ - 12.12.2009, 19:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всё зависит от того к какому качеству мы стремимся..... Я стремлюсь к максимуму качества, поэтому на проводах не экономлю. Если вас не особо высокое качество не напрягает, то можно ставить провода любые, работать будет 100% ни куда оно не денется. При недостаточном сечении силового провода будет провал на пиках басов, но если у вас магнитола и акустика за 100р (грубо) то разницы между проводами разного сечения вы конечно не ощутите, ровно как и потерю мощности. Также рекомендуется установка ёмкости от 10 000мкф и выше в непосредственной близости от магнитолы, для "улучшения" басов.
Далее... не знаю как у вас, а у моей магнитолы марки Pioneer при длительной работе на высокой мощности корпус нагревается очень сильно, так что руку не удержишь... )))) Это случается потому что гады-китайцы сэкономили на нормальном теплоотводе для силовой микросхемы, радиатор ИМХО как длй 4х60 Вт очень слабый. Для устранения этого недостатка в консоль под магнитолой был инсталлирован вентилятор от компьютера с отдельным двухуровневым стабилизатором тока (две скорости типа: "тихо" и "максимум"). Микросхема усилителя, конечно, имеет защиту от перегрева и КЗ, при перегреве она уменьшает выходную мощность. Вот фотки, сделанные на этапе конструирования консоли выкладываю ниже. Там же стоит и конденсатор на 10 000 мкФ но фоток к сожалению не сохранилось. После ещё по бокам консоли были добавлены белые светодиоды для подсветки ног пассажира и водителя при открытии дверей и подсветка полки под бардачком. Вентилятор запитан от выхода магнитолы на активную атенну, тумблер - для отключения кулера. ПС: Насчёт грубости.... Ну я ж не сильно грублю, так в меру.... ))))) Ни кого вроде не оскорбил... Ну вынуждают же... ПСС: Касательно фоток критика не принимается, как мне нравится, так я и сделал, основываясь на своих знаниях, убеждениях и опыте в области рвдиоэлектроники и автоэлектроники, это не является образцом для подражания и прошу это всё рассматривать как один из возможных вариантов установки автомагнитолы и ни как более. ))))) Сообщение отредактировал Vlad007 - 12.12.2009, 20:10
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 2:17 |