![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#371
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 26.10.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 20825 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Незнаю был ли такой вопрос но в этой теме, но искать я, мягко говоря ЗАЕ*АЛСЯ.... Вообщем такой вопрос, можно ли сделать так, что бы при отключении массы настройки магнитолы не сбивались?
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 349 Регистрация: 13.2.2009 Из: Липецк Пользователь №: 9593 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
xxxPIONEERxxx на прямую от АКБ подключи и будет тебе счастье.
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Незнаю был ли такой вопрос но в этой теме, но искать я, мягко говоря ЗАЕ*АЛСЯ.... Вообщем такой вопрос, можно ли сделать так, что бы при отключении массы настройки магнитолы не сбивались? В принципе такого сделать нельзя. Иначе теряется смысл отключения массы. Можно, конечно, много по-флудить на эту тему (типа - напрямую от АКБ)... Если сделать отдельно массу на магнитолу, то, однозначно, корупс магнитолы должен быть надежно изолирован от кузова автомобиля (что сделать весьма не просто - контакт с корпусом, как правило, присутствует через разъем антенны). Иначе все токи, которые должны протекать по штатным толстым проводам, пойдут через этот провод. Такие же проблемы будут и с сигнализацией... Выход: - Не отключай массу, в штатном варианте это не предусмотрено. Отключать имеет смысл при длительном простое автомобиля (более 1-2 недель). - Поставь общий выключатель на "+" АКБ, а магнитолу запитай мимо (я бы не заморачивался). Сообщение отредактировал Mitka - 22.11.2009, 20:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 349 Регистрация: 13.2.2009 Из: Липецк Пользователь №: 9593 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лично я подключил майфун так:
1. Питание памяти от АКБ 2. Основное питание через реле к любому + и - т.к. у меня стоит выключатель массы то при отключени бортовой сети отключается и основное питание майфуна, а память сохраняется. |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 8.2.2009 Из: Реутов Пользователь №: 9374 Машина:Ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Незнаю задовался ли этот вопрос! но если не сложно обьясните пожалуйста! от магнитолы идут провода"+" и "зажигание"!!!!! "+" подключаем к прикуривателю! а "зажигание" куда тогда? и зачем это вообще надо???? я просто оба провода кинул на "+"!! но просто интересно зачем этот провод "зажигание" нужен!
Сообщение отредактировал серёга88 - 23.11.2009, 2:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Насчет подключения без сброса массы.
Я б лучше подумал о маленьком мотоциклетном акумчике спецом для магнитолы и сигналки. Если что, прикуривать его время от времени. Дорогим и хорошим ему быть не обязательно. Типа такого. |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 349 Регистрация: 13.2.2009 Из: Липецк Пользователь №: 9593 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Незнаю задовался ли этот вопрос! но если не сложно обьясните пожалуйста! от магнитолы идут провода"+" и "зажигание"!!!!! "+" подключаем к прикуривателю! а "зажигание" куда тогда? и зачем это вообще надо???? я просто оба провода кинул на "+"!! но просто интересно зачем этот провод "зажигание" нужен! серёга88 посмотри чуть раньше мне все провода расписывали куда и зачем! |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Незнаю задовался ли этот вопрос! но если не сложно обьясните пожалуйста! от магнитолы идут провода"+" и "зажигание"!!!!! "+" подключаем к прикуривателю! а "зажигание" куда тогда? и зачем это вообще надо???? я просто оба провода кинул на "+"!! но просто интересно зачем этот провод "зажигание" нужен! Это сигнальный провод, его можно подключать и на + и к замку зажигания... если подключать к +, то магнитола будет работать всегда, независимо от положения ключа, если же на замок, то магнитола не будет работать в положении ключа 0. Этот провод нужен для того, чтобы не забыть выключить магнитолу, не знаю как на новых Шариках, но у меня положение 0 - это когда ключ повёрнут на 90 гр. и поэтому получается специфическая работа магнитолы: т.е. работает всегда, кроме поворота ключа на 90 гр... и если забыть её выключить, то аккум всё равно посадишь. На иномарках (да и на 10ках я думаю) 0 положение ключа, это когда он никуда не повёрнут, следующее положение АСС, как раз под это положение и сделан сигнальный провод, чтобы вытащив ключ магнитолка вырубилась... |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Незнаю был ли такой вопрос но в этой теме, но искать я, мягко говоря ЗАЕ*АЛСЯ.... Вообщем такой вопрос, можно ли сделать так, что бы при отключении массы настройки магнитолы не сбивались? Проще всего запитать напрямую от основного АКБ толстыми проводами, с антенной поступить так: найти подходящую активную антенну, которая крепится на лобовое стекло со стороны салона и не имеет провода массы на кузов авто (такие есть 100%) Если провод на массу всё же у неё есть, то этот провод нужно подключить к массе через конденсатор ёмкостью от 1нФ до 0,01 мкФ. У меня установлен ВМ, питание магнитолы - напрямую от АКБ и активная антенна без массы(пр-во Донецк), всё отлично работает. ПС: отключатель плюса ставить стрёмно т.к. крепиться он будет к кузову т.е. к "массе".... не дай бог коротнёт чего, то будет боооольшущий бабах )))) Промышленных отключателей плюса никогда не видел, ибо отказались от их производства в виду их ненадёжности. Лучше уж совсем без отключения АКБ, чем отключатель плюса ИМХО. Сообщение отредактировал Vlad007 - 25.11.2009, 16:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 30.7.2009 Из: Украина,г.Мелитополь Пользователь №: 17116 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Кофе Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я соединял оба провода(желтый и красный) вместе(собственно так и написано в инструкции,если нет положения АСС в замке)и кидал через пред на 15 ампер на + акума,-брал за щитком(НЕ ТЯНИТЕ ОТ АКБ!-МОГУТ БЫТЬ ПОМЕХИ!)Все работает,ниче не мигает.Клему не снимаю,езжу часто.К тому же в магнитоле есть функция автовыключения(сони).а если садится акб то причина явно в другом.Берем амперметр и в разрыв акб(все должно быть отключено!)меряем ток.Должно быть 0!У меня раньше коротил немного замок-тесть "починил".Пробуйте
|
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
НЕ ТЯНИТЕ ОТ АКБ!-МОГУТ БЫТЬ ПОМЕХИ! Ну-ну. ИМХО если криво делать, то и не только помехи могут быть, а ещё и КЗ и много чего неприятного... Помех от того, что магнитола подключена напрямую от АКБ (проводом нормального сечения) быть не должно. Если есть помехи, то нужно искать их источник, как правило система зажигания или коллекторный двигатель постоянного тока и устранять их источник, а не бороться с ними косвенными путями. А магнитолу нужно подключать именно к АКБ ИМХО. Это только ленивые подключают магнитолу к прикуривателю. Сообщение отредактировал Vlad007 - 26.11.2009, 10:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 30.7.2009 Из: Украина,г.Мелитополь Пользователь №: 17116 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Кофе Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НЕ ТЯНИТЕ ОТ АКБ!-МОГУТ БЫТЬ ПОМЕХИ! Ну-ну. ИМХО если криво делать, то и не только помехи могут быть, а ещё и КЗ и много чего неприятного... Помех от того, что магнитола подключена напрямую от АКБ (проводом нормального сечения) быть не должно. Если есть помехи, то нужно искать их источник, как правило система зажигания или коллекторный двигатель постоянного тока и устранять их источник, а не бороться с ними косвенными путями. А магнитолу нужно подключать именно к АКБ ИМХО. Это только ленивые подключают магнитолу к прикуривателю. А где написано что я подключал к прикуривателю?Я написал не брать "-"(минус) с акб!Могут быть наводки.на кой тянуть провод лишний?Читай внимательно.обычно минус берется как можно короче-меньше ВЕРОЯТНОСТЬ наводок |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НЕ ТЯНИТЕ ОТ АКБ!-МОГУТ БЫТЬ ПОМЕХИ! Ну-ну. ИМХО если криво делать, то и не только помехи могут быть, а ещё и КЗ и много чего неприятного... Помех от того, что магнитола подключена напрямую от АКБ (проводом нормального сечения) быть не должно. Если есть помехи, то нужно искать их источник, как правило система зажигания или коллекторный двигатель постоянного тока и устранять их источник, а не бороться с ними косвенными путями. А магнитолу нужно подключать именно к АКБ ИМХО. Это только ленивые подключают магнитолу к прикуривателю. А где написано что я подключал к прикуривателю?Я написал не брать "-"(минус) с акб!Могут быть наводки.на кой тянуть провод лишний?Читай внимательно.обычно минус берется как можно короче-меньше ВЕРОЯТНОСТЬ наводок Экономию провода получишь, да, но вот наводки... вряд ли, наводки так же могут и с плюсового провода пролезать, был бы их источник если источник есть то какой бы ты минусовой провод не сделал наводки все равно будут. |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 30.7.2009 Из: Украина,г.Мелитополь Пользователь №: 17116 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Кофе Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну от наводок можно и фильтром избавится на крайняк(у кого они есть).
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В чем может быть проблема - магнитола начала с недавнего времени самопроизвольно включаться.... От тряски, звука, вибрации - сразу включается. Пока на ночь отключаю аккумулятор, потому как собирается дискотека вокруг гаража, если не отключу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В чем может быть проблема - магнитола начала с недавнего времени самопроизвольно включаться.... От тряски, звука, вибрации - сразу включается. Пока на ночь отключаю аккумулятор, потому как собирается дискотека вокруг гаража, если не отключу. Кнопка включения при нажатии издает характерный щелчок? Если не издает, а раньше издавала скорее всего проблема в ней. |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В чем может быть проблема - магнитола начала с недавнего времени самопроизвольно включаться.... От тряски, звука, вибрации - сразу включается. Пока на ночь отключаю аккумулятор, потому как собирается дискотека вокруг гаража, если не отключу. +1 к предыдущему посту, плюс контакты на самой "морде" могут отходить. Снимай "морду" без морды включаться по идее не должна |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Она включается без "морды", вот что неприятно.
А кнопки действительно стали от лёгкого касания срабатывать, а раньше нужно было нажимать с усилием |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если магнитола включается без морды - это значит что её нужно отнести в ремонт.... ибо по логике работы, заложенном в её процессоре, без морды она работать не должна никак, либо выключаться автоматически через 3 минуты после снятия морды.... Похоже процессор глючит, в сервис-центр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Vlad007, спасибо.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 2:17 |