IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

48 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка магнитолы, вопрос
xxxPIONEERxxx
сообщение 22.11.2009, 19:16
Сообщение #371
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 26.10.2009
Из: Сызрань
Пользователь №: 20825
Машина:Ваз 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Незнаю был ли такой вопрос но в этой теме, но искать я, мягко говоря ЗАЕ*АЛСЯ.... Вообщем такой вопрос, можно ли сделать так, что бы при отключении массы настройки магнитолы не сбивались?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRANe
сообщение 22.11.2009, 19:30
Сообщение #372
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 349
Регистрация: 13.2.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 9593
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



xxxPIONEERxxx на прямую от АКБ подключи и будет тебе счастье.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 22.11.2009, 20:17
Сообщение #373
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(xxxPIONEERxxx @ 22.11.2009, 19:16) *
Незнаю был ли такой вопрос но в этой теме, но искать я, мягко говоря ЗАЕ*АЛСЯ.... Вообщем такой вопрос, можно ли сделать так, что бы при отключении массы настройки магнитолы не сбивались?

В принципе такого сделать нельзя. Иначе теряется смысл отключения массы. Можно, конечно, много по-флудить на эту тему (типа - напрямую от АКБ)...
Если сделать отдельно массу на магнитолу, то, однозначно, корупс магнитолы должен быть надежно изолирован от кузова автомобиля (что сделать весьма не просто - контакт с корпусом, как правило, присутствует через разъем антенны). Иначе все токи, которые должны протекать по штатным толстым проводам, пойдут через этот провод. Такие же проблемы будут и с сигнализацией...
Выход:
- Не отключай массу, в штатном варианте это не предусмотрено. Отключать имеет смысл при длительном простое автомобиля (более 1-2 недель).
- Поставь общий выключатель на "+" АКБ, а магнитолу запитай мимо (я бы не заморачивался).

Сообщение отредактировал Mitka - 22.11.2009, 20:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRANe
сообщение 22.11.2009, 23:31
Сообщение #374
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 349
Регистрация: 13.2.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 9593
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Лично я подключил майфун так:
1. Питание памяти от АКБ
2. Основное питание через реле к любому + и - т.к. у меня стоит выключатель массы то при отключени бортовой сети отключается и основное питание майфуна, а память сохраняется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серёга88
сообщение 23.11.2009, 2:19
Сообщение #375
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 8.2.2009
Из: Реутов
Пользователь №: 9374
Машина:Ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Незнаю задовался ли этот вопрос! но если не сложно обьясните пожалуйста! от магнитолы идут провода"+" и "зажигание"!!!!! "+" подключаем к прикуривателю! а "зажигание" куда тогда? и зачем это вообще надо???? я просто оба провода кинул на "+"!! но просто интересно зачем этот провод "зажигание" нужен!

Сообщение отредактировал серёга88 - 23.11.2009, 2:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 23.11.2009, 5:14
Сообщение #376
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Насчет подключения без сброса массы.
Я б лучше подумал о маленьком мотоциклетном акумчике спецом для магнитолы и сигналки. Если что, прикуривать его время от времени. Дорогим и хорошим ему быть не обязательно.
Типа такого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRANe
сообщение 23.11.2009, 11:05
Сообщение #377
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 349
Регистрация: 13.2.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 9593
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серёга88 @ 23.11.2009, 2:19) *
Незнаю задовался ли этот вопрос! но если не сложно обьясните пожалуйста! от магнитолы идут провода"+" и "зажигание"!!!!! "+" подключаем к прикуривателю! а "зажигание" куда тогда? и зачем это вообще надо???? я просто оба провода кинул на "+"!! но просто интересно зачем этот провод "зажигание" нужен!

серёга88 посмотри чуть раньше мне все провода расписывали куда и зачем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 23.11.2009, 20:35
Сообщение #378
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(серёга88 @ 23.11.2009, 2:19) *
Незнаю задовался ли этот вопрос! но если не сложно обьясните пожалуйста! от магнитолы идут провода"+" и "зажигание"!!!!! "+" подключаем к прикуривателю! а "зажигание" куда тогда? и зачем это вообще надо???? я просто оба провода кинул на "+"!! но просто интересно зачем этот провод "зажигание" нужен!


Это сигнальный провод, его можно подключать и на + и к замку зажигания... если подключать к +, то магнитола будет работать всегда, независимо от положения ключа, если же на замок, то магнитола не будет работать в положении ключа 0.
Этот провод нужен для того, чтобы не забыть выключить магнитолу, не знаю как на новых Шариках, но у меня положение 0 - это когда ключ повёрнут на 90 гр. и поэтому получается специфическая работа магнитолы: т.е. работает всегда, кроме поворота ключа на 90 гр... и если забыть её выключить, то аккум всё равно посадишь. На иномарках (да и на 10ках я думаю) 0 положение ключа, это когда он никуда не повёрнут, следующее положение АСС, как раз под это положение и сделан сигнальный провод, чтобы вытащив ключ магнитолка вырубилась...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad007
сообщение 25.11.2009, 16:31
Сообщение #379
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 170
Регистрация: 11.1.2008
Из: Украина, Северодонецк
Пользователь №: 2020
Машина:21061
Цвет:серебристый металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(xxxPIONEERxxx @ 22.11.2009, 20:16) *
Незнаю был ли такой вопрос но в этой теме, но искать я, мягко говоря ЗАЕ*АЛСЯ.... Вообщем такой вопрос, можно ли сделать так, что бы при отключении массы настройки магнитолы не сбивались?

Проще всего запитать напрямую от основного АКБ толстыми проводами, с антенной поступить так: найти подходящую активную антенну, которая крепится на лобовое стекло со стороны салона и не имеет провода массы на кузов авто (такие есть 100%) Если провод на массу всё же у неё есть, то этот провод нужно подключить к массе через конденсатор ёмкостью от 1нФ до 0,01 мкФ. У меня установлен ВМ, питание магнитолы - напрямую от АКБ и активная антенна без массы(пр-во Донецк), всё отлично работает.
ПС: отключатель плюса ставить стрёмно т.к. крепиться он будет к кузову т.е. к "массе".... не дай бог коротнёт чего, то будет боооольшущий бабах )))) Промышленных отключателей плюса никогда не видел, ибо отказались от их производства в виду их ненадёжности. Лучше уж совсем без отключения АКБ, чем отключатель плюса ИМХО.

Сообщение отредактировал Vlad007 - 25.11.2009, 16:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tipok
сообщение 25.11.2009, 21:09
Сообщение #380
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 30.7.2009
Из: Украина,г.Мелитополь
Пользователь №: 17116
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Кофе
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Я соединял оба провода(желтый и красный) вместе(собственно так и написано в инструкции,если нет положения АСС в замке)и кидал через пред на 15 ампер на + акума,-брал за щитком(НЕ ТЯНИТЕ ОТ АКБ!-МОГУТ БЫТЬ ПОМЕХИ!)Все работает,ниче не мигает.Клему не снимаю,езжу часто.К тому же в магнитоле есть функция автовыключения(сони).а если садится акб то причина явно в другом.Берем амперметр и в разрыв акб(все должно быть отключено!)меряем ток.Должно быть 0!У меня раньше коротил немного замок-тесть "починил".Пробуйте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad007
сообщение 26.11.2009, 10:05
Сообщение #381
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 170
Регистрация: 11.1.2008
Из: Украина, Северодонецк
Пользователь №: 2020
Машина:21061
Цвет:серебристый металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tipok @ 25.11.2009, 22:09) *
НЕ ТЯНИТЕ ОТ АКБ!-МОГУТ БЫТЬ ПОМЕХИ!

Ну-ну. ИМХО если криво делать, то и не только помехи могут быть, а ещё и КЗ и много чего неприятного... Помех от того, что магнитола подключена напрямую от АКБ (проводом нормального сечения) быть не должно. Если есть помехи, то нужно искать их источник, как правило система зажигания или коллекторный двигатель постоянного тока и устранять их источник, а не бороться с ними косвенными путями. А магнитолу нужно подключать именно к АКБ ИМХО. Это только ленивые подключают магнитолу к прикуривателю.

Сообщение отредактировал Vlad007 - 26.11.2009, 10:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tipok
сообщение 26.11.2009, 12:00
Сообщение #382
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 30.7.2009
Из: Украина,г.Мелитополь
Пользователь №: 17116
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Кофе
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vlad007 @ 26.11.2009, 10:05) *
Цитата(tipok @ 25.11.2009, 22:09) *
НЕ ТЯНИТЕ ОТ АКБ!-МОГУТ БЫТЬ ПОМЕХИ!

Ну-ну. ИМХО если криво делать, то и не только помехи могут быть, а ещё и КЗ и много чего неприятного... Помех от того, что магнитола подключена напрямую от АКБ (проводом нормального сечения) быть не должно. Если есть помехи, то нужно искать их источник, как правило система зажигания или коллекторный двигатель постоянного тока и устранять их источник, а не бороться с ними косвенными путями. А магнитолу нужно подключать именно к АКБ ИМХО. Это только ленивые подключают магнитолу к прикуривателю.

А где написано что я подключал к прикуривателю?Я написал не брать "-"(минус) с акб!Могут быть наводки.на кой тянуть провод лишний?Читай внимательно.обычно минус берется как можно короче-меньше ВЕРОЯТНОСТЬ наводок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 26.11.2009, 12:57
Сообщение #383
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tipok @ 26.11.2009, 12:00) *
Цитата(Vlad007 @ 26.11.2009, 10:05) *
Цитата(tipok @ 25.11.2009, 22:09) *
НЕ ТЯНИТЕ ОТ АКБ!-МОГУТ БЫТЬ ПОМЕХИ!

Ну-ну. ИМХО если криво делать, то и не только помехи могут быть, а ещё и КЗ и много чего неприятного... Помех от того, что магнитола подключена напрямую от АКБ (проводом нормального сечения) быть не должно. Если есть помехи, то нужно искать их источник, как правило система зажигания или коллекторный двигатель постоянного тока и устранять их источник, а не бороться с ними косвенными путями. А магнитолу нужно подключать именно к АКБ ИМХО. Это только ленивые подключают магнитолу к прикуривателю.

А где написано что я подключал к прикуривателю?Я написал не брать "-"(минус) с акб!Могут быть наводки.на кой тянуть провод лишний?Читай внимательно.обычно минус берется как можно короче-меньше ВЕРОЯТНОСТЬ наводок



Экономию провода получишь, да, но вот наводки... вряд ли, наводки так же могут и с плюсового провода пролезать, был бы их источник если источник есть то какой бы ты минусовой провод не сделал наводки все равно будут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tipok
сообщение 26.11.2009, 15:13
Сообщение #384
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 30.7.2009
Из: Украина,г.Мелитополь
Пользователь №: 17116
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Кофе
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Ну от наводок можно и фильтром избавится на крайняк(у кого они есть).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 26.11.2009, 15:21
Сообщение #385
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



В чем может быть проблема - магнитола начала с недавнего времени самопроизвольно включаться.... От тряски, звука, вибрации - сразу включается. Пока на ночь отключаю аккумулятор, потому как собирается дискотека вокруг гаража, если не отключу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 26.11.2009, 15:30
Сообщение #386
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LADA VFTS @ 26.11.2009, 15:21) *
В чем может быть проблема - магнитола начала с недавнего времени самопроизвольно включаться.... От тряски, звука, вибрации - сразу включается. Пока на ночь отключаю аккумулятор, потому как собирается дискотека вокруг гаража, если не отключу.


Кнопка включения при нажатии издает характерный щелчок? Если не издает, а раньше издавала скорее всего проблема в ней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad007
сообщение 26.11.2009, 17:19
Сообщение #387
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 170
Регистрация: 11.1.2008
Из: Украина, Северодонецк
Пользователь №: 2020
Машина:21061
Цвет:серебристый металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(LADA VFTS @ 26.11.2009, 16:21) *
В чем может быть проблема - магнитола начала с недавнего времени самопроизвольно включаться.... От тряски, звука, вибрации - сразу включается. Пока на ночь отключаю аккумулятор, потому как собирается дискотека вокруг гаража, если не отключу.


+1 к предыдущему посту, плюс контакты на самой "морде" могут отходить. Снимай "морду" без морды включаться по идее не должна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 26.11.2009, 18:08
Сообщение #388
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Она включается без "морды", вот что неприятно.
А кнопки действительно стали от лёгкого касания срабатывать, а раньше нужно было нажимать с усилием

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad007
сообщение 27.11.2009, 9:07
Сообщение #389
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 170
Регистрация: 11.1.2008
Из: Украина, Северодонецк
Пользователь №: 2020
Машина:21061
Цвет:серебристый металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Если магнитола включается без морды - это значит что её нужно отнести в ремонт.... ибо по логике работы, заложенном в её процессоре, без морды она работать не должна никак, либо выключаться автоматически через 3 минуты после снятия морды.... Похоже процессор глючит, в сервис-центр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 27.11.2009, 14:45
Сообщение #390
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Vlad007, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

48 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 2:17