![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#271
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 1.9.2008 Из: Рязань Пользователь №: 4538 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. К магнитоле нужен переходник от разъёма на магнитоле (того, что под надписью FUSE) на стандартный ISO-разъём, продаётся в автомагазинах и магазинах радиодеталей. От исо-разъёма пойдут провода до аккумулятора и колонок, их тоже надо купить или найти дома :)
2. Колонки похожи на тыловики от домашнего кинотеатра, т.е. звучать будут тихо (R=16 Ом) и басов не будет. Но попробовать можно. 3. После покупки переходника можно подключить магнитолу к БП от компа, там как раз 12 вольт, и проверить. |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13621 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. К магнитоле нужен переходник от разъёма на магнитоле (того, что под надписью FUSE) на стандартный ISO-разъём, продаётся в автомагазинах и магазинах радиодеталей. От исо-разъёма пойдут провода до аккумулятора и колонок, их тоже надо купить или найти дома :) 2. Колонки похожи на тыловики от домашнего кинотеатра, т.е. звучать будут тихо (R=16 Ом) и басов не будет. Но попробовать можно. 3. После покупки переходника можно подключить магнитолу к БП от компа, там как раз 12 вольт, и проверить. Спасибо большое! Очень благодарен! Вопрос а остальные разъёмы для чего? Белый и красный похожи для колокольчиков как от видика к телеку)) |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. К магнитоле нужен переходник от разъёма на магнитоле (того, что под надписью FUSE) на стандартный ISO-разъём, продаётся в автомагазинах и магазинах радиодеталей. От исо-разъёма пойдут провода до аккумулятора и колонок, их тоже надо купить или найти дома :) 2. Колонки похожи на тыловики от домашнего кинотеатра, т.е. звучать будут тихо (R=16 Ом) и басов не будет. Но попробовать можно. 3. После покупки переходника можно подключить магнитолу к БП от компа, там как раз 12 вольт, и проверить. Спасибо большое! Очень благодарен! Вопрос а остальные разъёмы для чего? Белый и красный похожи для колокольчиков как от видика к телеку)) Это линейные выходы для подключения усилка |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 22.4.2009 Из: Тульская область Пользователь №: 12872 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, эксплуатирую ВАЗ2107 (2008г.в.). Спасибо за форум, полезные советы. В связи с низким бюджетом, Моя автоаудиосистема будет представлять собой: голова Supra SCD-306U, колонки PIONEER TS-G1002I (в штатные места) и антена MYSTERY MANT-1. Руководствуясь информацией форума предполагаю голову запитать от АКБ, прошу подсказать, правильно ли я понял: 1. Купить ISO-разъём-мама (папа - на магнитоле) к нему припаять через конденсатор 10МКФ + и - силового провода сечением 4 мм.кв., который прокинуть до АКБ и подсоединить к + клемме через предохранитель 30А. При этом возникли вопросы: а) Провод должен быть цельный или из множества более тонких проводков (витой), как его непосредственно присоединить к клемме аккумулятора: припаять или каким-то хомутом прижать? б) В продаваемом ISO-разъёме-мама уже припаяны коротенькие проводки - припаятся к ним или их отпаять от клемм и + и - протягиваемого силового кабеля припаять непосредственно к клемме разъёма? в) в паспорте на магнитолу в ISO-разъёме имеются провода: жёлтый. который необходимо соединить с + АКБ и красный, который необходимо подсоединить к зажиганию - не понял для чего они. Предполагаю, что жёлтый - питание, красный - управление: зажигание выключил. магнитола отключилась? 2. Такие же вопросы по проводам для динамиков 3. Отдельно идёт оранжевый провод, согласно паспорта для выключение звука при разговоре по телефону. куда его приспособить? Предполагаю, что он используется для дополнительного устройства громкой связи? 4. Нигде не могу найти сведения о номинальной мощности усилителя моего мафона - Supra SCD-306U, может кто-то подскажет? По пункту 1: провод желательно использовать цельный. По "+" провода: предохранитель ставь сантиметрах в 10 - 15 от плюсовой клемы, конденсатор должен быть по емкости чем больше, тем лучше (не менее 3500 - 5000 мкф на напряжение не менее 20 вольт), можно подпаять непосредственно на колодку магнитофона: "+" к красному проводу, "-" к черному проводу. У меня ма магнитоле (когда она у меня была) тоже на питание шло два провода, я их соединил вместе и просто подпаял к плюсовому проводу. По "-" проводу: должен быть максимально коротким и подключаться на ближайшую точку на кузове. Соединения проводов желательно производить пайкой, т.к. хомут имеет тенденцию ослабевать, и, как результат, будет происходить нарушение контакта. По пункту 2: В комплекте с динамиками идут проверочные провода, для эксплуатации они практически не пригодны. При номинальной мощности магнитолы 50 ватт провода желательно брать сечением не менее (!!!) 2 мм. К колодке магнитофона их тоже желательно подпаять. Не рекомендуется для соединения проводов использовать простые плоские разъемы "папа - мама". Можно купить специальные аккустические разъемы - они круглые, сделаны из хорошего металла с малым сопротивлением, имеют серебристое покрытие. Но лучше, все-таки, припаять. |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.6.2009 Пользователь №: 15241 Машина:21074 Цвет:коричневый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ответ, хочу уточнить конденсатор точно надо припаять к чёрному и красному проводам? Я полагал, что к чёрному и жёлтому... Вроде как жёлтый +, а красный управление?
Сообщение отредактировал wrscm - 16.6.2009, 20:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Спасибо за ответ, хочу уточнить конденсатор точно надо припаять к чёрному и красному проводам? Я полагал, что к чёрному и жёлтому... Вроде как жёлтый +, а красный управление? Желтый и красный идут на (+).Красный- питания,а желтый-память или наоборот,по моему.Если подавать питание раздельно,мафон робить не будет.Кондер паяй, соблюдая полярность! Сообщение отредактировал Павлуха - 16.6.2009, 20:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.6.2009 Пользователь №: 15241 Машина:21074 Цвет:коричневый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Нужна консультация:
Хочу запитать магнитолу от аккумулятора, провод нашёл жаростойкий сечением 6 мм кв. Держатель предохранителя - с проводами меньшего диаметра (примерно 4 мм кв.). Вопросы: 1. Как повлияет врезка держателя предохранителя с проводом сечением 4 в провод сечением 6 на силу тока и напряжение на выходе (т.е. вместе соединения с ISO -разъёмом) или лучше раззориться на колбу и всё сделать одним проводом? 2. Достаточен ли предохранитель на 35А или лучше поискать на 40А? 3. Нормально ли будет в схеме работать электролитический конденсатор на 10000 мкФ на 35V? |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ИМХО: лучше разориться и сделать всё одним проводом, тем более что стоит недорого. Предохранитель ставь таким же номиналом как и на самой магнитоле(можно чуть больше), смысла в 35 или 40 амперном нет, так как мафон всё равно столько не потребляет и появляется вероятность большего вреда при коротком замыкании. А кондёр там вообще не нужет, только будет место занимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.6.2009 Пользователь №: 15241 Машина:21074 Цвет:коричневый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда покупал провод продавец настаивал, что вместе с плюсом надо тянуть и массу. Так ли это?
И, если надо тянуть массу, можно ли их (и плюс и минус) разместить в одной гофре |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.6.2009 Пользователь №: 15241 Машина:21074 Цвет:коричневый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда покупал провод продавец настаивал, что вместе с плюсом надо тянуть и массу. Так ли это?
И, если надо тянуть массу, можно ли их (и плюс и минус) разместить в одной гофре |
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 8.6.2008 Пользователь №: 3666 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Такой вопрос. когда машина глохнет- майфуна перезагружается, как от этого избавиться?
Плюс брал чтоб он всегда там был, даже с невкл зажиганием. |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такой вопрос. когда машина глохнет- майфуна перезагружается, как от этого избавиться? Плюс брал чтоб он всегда там был, даже с невкл зажиганием. Магнитола замолкает когда ты заводишь или прям в момент когда глохнет ? Если когда заводишься то просто не хватает мощности, у меня магнитола от АКБ напрямую но иногда при заводке особенно если фары включены перезагружается, это исправляется мощной геной. |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос такой: голова кенвуд. передние колонки ДЛС, сзади блины JBL. вот когда повышаешь громкость, то при басах магнитола мигает, а если еще сильнее, то перезагружается.
питание подключено к прикуривателю. провода стандартные. что делать чтобы не выключалось? не мигало? вешать на аккумулятор? сказали, что лучше заменить на провода по толще. всю тему прочитал, но кто что говорит. заранее спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
вопрос такой: голова кенвуд. передние колонки ДЛС, сзади блины JBL. вот когда повышаешь громкость, то при басах магнитола мигает, а если еще сильнее, то перезагружается. питание подключено к прикуривателю. провода стандартные. что делать чтобы не выключалось? не мигало? вешать на аккумулятор? сказали, что лучше заменить на провода по толще. всю тему прочитал, но кто что говорит. заранее спасибо Проведи + от аккума(через предохранитель),сечение провода возьми побольше,также масса должна иметь хороший контакт,можно еще паралельно питанию кондер повесить,об этом здесь неоднократно рассказывалось ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кондер - конденсатор? правильно?
а провода везде надо норм проводить на все правильно колонки? провода до аккума есть на 4мм...кажется такие. правильно? нормавльно будет или толще? |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 8.6.2008 Пользователь №: 3666 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Такой вопрос. когда машина глохнет- майфуна перезагружается, как от этого избавиться? Плюс брал чтоб он всегда там был, даже с невкл зажиганием. Провод на замок зажигания подключал? Нет не подключал, в Pioneer DEH 5000UB как я понял штекер АСС перемыкается с + напрямую. Магнитола замолкает когда ты заводишь или прям в момент когда глохнет ? Если когда заводишься то просто не хватает мощности, у меня магнитола от АКБ напрямую но иногда при заводке особенно если фары включены перезагружается, это исправляется мощной геной. Замолкает только когда машина глохнет. На горячую не перезагружается, на холодную всегда... Красный с желтым проводом не перепутал? Я их замкнул ))) так в инструкции написано ))) без этого магнитола не пашет. |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
кондер - конденсатор? правильно? а провода везде надо норм проводить на все правильно колонки? провода до аккума есть на 4мм...кажется такие. правильно? нормавльно будет или толще? Да,конденсатор.Провода на 4 квадрата(толщина жилы,а не провода с изоляцией)хватят за глаза,причем с двойным запасом.Какие провода идут на динамики,на мигание и перезапуск мафона не влияют,а влияют на громкость и качество звука. Малой,что куда и как подключал,питание с клеммы аккума идет,провода как соединял-скрутка,пайка. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 17:24 |