IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

48 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка магнитолы, вопрос
Hedgehog_str
сообщение 15.6.2009, 8:51
Сообщение #271
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 1.9.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 4538
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



1. К магнитоле нужен переходник от разъёма на магнитоле (того, что под надписью FUSE) на стандартный ISO-разъём, продаётся в автомагазинах и магазинах радиодеталей. От исо-разъёма пойдут провода до аккумулятора и колонок, их тоже надо купить или найти дома :)
2. Колонки похожи на тыловики от домашнего кинотеатра, т.е. звучать будут тихо (R=16 Ом) и басов не будет. Но попробовать можно.
3. После покупки переходника можно подключить магнитолу к БП от компа, там как раз 12 вольт, и проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snoop
сообщение 15.6.2009, 15:40
Сообщение #272
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 13621
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Hedgehog_str @ 15.6.2009, 9:51) *
1. К магнитоле нужен переходник от разъёма на магнитоле (того, что под надписью FUSE) на стандартный ISO-разъём, продаётся в автомагазинах и магазинах радиодеталей. От исо-разъёма пойдут провода до аккумулятора и колонок, их тоже надо купить или найти дома :)
2. Колонки похожи на тыловики от домашнего кинотеатра, т.е. звучать будут тихо (R=16 Ом) и басов не будет. Но попробовать можно.
3. После покупки переходника можно подключить магнитолу к БП от компа, там как раз 12 вольт, и проверить.

Спасибо большое! Очень благодарен!
Вопрос а остальные разъёмы для чего? Белый и красный похожи для колокольчиков как от видика к телеку))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piloterist
сообщение 15.6.2009, 21:24
Сообщение #273
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 16.9.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4714
Машина:2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Snoop @ 15.6.2009, 16:40) *
Цитата(Hedgehog_str @ 15.6.2009, 9:51) *
1. К магнитоле нужен переходник от разъёма на магнитоле (того, что под надписью FUSE) на стандартный ISO-разъём, продаётся в автомагазинах и магазинах радиодеталей. От исо-разъёма пойдут провода до аккумулятора и колонок, их тоже надо купить или найти дома :)
2. Колонки похожи на тыловики от домашнего кинотеатра, т.е. звучать будут тихо (R=16 Ом) и басов не будет. Но попробовать можно.
3. После покупки переходника можно подключить магнитолу к БП от компа, там как раз 12 вольт, и проверить.

Спасибо большое! Очень благодарен!
Вопрос а остальные разъёмы для чего? Белый и красный похожи для колокольчиков как от видика к телеку))


Это линейные выходы для подключения усилка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MishaNT4
сообщение 16.6.2009, 8:23
Сообщение #274
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 22.4.2009
Из: Тульская область
Пользователь №: 12872
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(wrscm @ 13.6.2009, 9:16) *
Всем привет, эксплуатирую ВАЗ2107 (2008г.в.). Спасибо за форум, полезные советы. В связи с низким бюджетом, Моя автоаудиосистема будет представлять собой: голова Supra SCD-306U, колонки PIONEER TS-G1002I (в штатные места) и антена MYSTERY MANT-1. Руководствуясь информацией форума предполагаю голову запитать от АКБ, прошу подсказать, правильно ли я понял:
1. Купить ISO-разъём-мама (папа - на магнитоле) к нему припаять через конденсатор 10МКФ + и - силового провода сечением 4 мм.кв., который прокинуть до АКБ и подсоединить к + клемме через предохранитель 30А. При этом возникли вопросы:
а) Провод должен быть цельный или из множества более тонких проводков (витой), как его непосредственно присоединить к клемме аккумулятора: припаять или каким-то хомутом прижать?
б) В продаваемом ISO-разъёме-мама уже припаяны коротенькие проводки - припаятся к ним или их отпаять от клемм и + и - протягиваемого силового кабеля припаять непосредственно к клемме разъёма?
в) в паспорте на магнитолу в ISO-разъёме имеются провода: жёлтый. который необходимо соединить с + АКБ и красный, который необходимо подсоединить к зажиганию - не понял для чего они. Предполагаю, что жёлтый - питание, красный - управление: зажигание выключил. магнитола отключилась?
2. Такие же вопросы по проводам для динамиков
3. Отдельно идёт оранжевый провод, согласно паспорта для выключение звука при разговоре по телефону. куда его приспособить? Предполагаю, что он используется для дополнительного устройства громкой связи?
4. Нигде не могу найти сведения о номинальной мощности усилителя моего мафона - Supra SCD-306U, может кто-то подскажет?

По пункту 1:
провод желательно использовать цельный. По "+" провода: предохранитель ставь сантиметрах в 10 - 15 от плюсовой клемы, конденсатор должен быть по емкости чем больше, тем лучше (не менее 3500 - 5000 мкф на напряжение не менее 20 вольт), можно подпаять непосредственно на колодку магнитофона: "+" к красному проводу, "-" к черному проводу. У меня ма магнитоле (когда она у меня была) тоже на питание шло два провода, я их соединил вместе и просто подпаял к плюсовому проводу. По "-" проводу: должен быть максимально коротким и подключаться на ближайшую точку на кузове. Соединения проводов желательно производить пайкой, т.к. хомут имеет тенденцию ослабевать, и, как результат, будет происходить нарушение контакта.
По пункту 2:
В комплекте с динамиками идут проверочные провода, для эксплуатации они практически не пригодны. При номинальной мощности магнитолы 50 ватт провода желательно брать сечением не менее (!!!) 2 мм. К колодке магнитофона их тоже желательно подпаять. Не рекомендуется для соединения проводов использовать простые плоские разъемы "папа - мама". Можно купить специальные аккустические разъемы - они круглые, сделаны из хорошего металла с малым сопротивлением, имеют серебристое покрытие. Но лучше, все-таки, припаять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wrscm
сообщение 16.6.2009, 20:01
Сообщение #275
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 15241
Машина:21074
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ответ, хочу уточнить конденсатор точно надо припаять к чёрному и красному проводам? Я полагал, что к чёрному и жёлтому... Вроде как жёлтый +, а красный управление?

Сообщение отредактировал wrscm - 16.6.2009, 20:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 16.6.2009, 20:23
Сообщение #276
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(wrscm @ 16.6.2009, 21:01) *
Спасибо за ответ, хочу уточнить конденсатор точно надо припаять к чёрному и красному проводам? Я полагал, что к чёрному и жёлтому... Вроде как жёлтый +, а красный управление?

Желтый и красный идут на (+).Красный- питания,а желтый-память или наоборот,по моему.Если подавать питание раздельно,мафон робить не будет.Кондер паяй, соблюдая полярность!

Сообщение отредактировал Павлуха - 16.6.2009, 20:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wrscm
сообщение 18.6.2009, 5:17
Сообщение #277
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 15241
Машина:21074
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Нужна консультация:
Хочу запитать магнитолу от аккумулятора, провод нашёл жаростойкий сечением 6 мм кв. Держатель предохранителя - с проводами меньшего диаметра (примерно 4 мм кв.). Вопросы:
1. Как повлияет врезка держателя предохранителя с проводом сечением 4 в провод сечением 6 на силу тока и напряжение на выходе (т.е. вместе соединения с ISO -разъёмом) или лучше раззориться на колбу и всё сделать одним проводом?
2. Достаточен ли предохранитель на 35А или лучше поискать на 40А?
3. Нормально ли будет в схеме работать электролитический конденсатор на 10000 мкФ на 35V?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 18.6.2009, 8:18
Сообщение #278
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



ИМХО: лучше разориться и сделать всё одним проводом, тем более что стоит недорого. Предохранитель ставь таким же номиналом как и на самой магнитоле(можно чуть больше), смысла в 35 или 40 амперном нет, так как мафон всё равно столько не потребляет и появляется вероятность большего вреда при коротком замыкании. А кондёр там вообще не нужет, только будет место занимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wrscm
сообщение 18.6.2009, 17:12
Сообщение #279
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 15241
Машина:21074
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Когда покупал провод продавец настаивал, что вместе с плюсом надо тянуть и массу. Так ли это?
И, если надо тянуть массу, можно ли их (и плюс и минус) разместить в одной гофре
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wrscm
сообщение 18.6.2009, 17:12
Сообщение #280
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 15241
Машина:21074
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Когда покупал провод продавец настаивал, что вместе с плюсом надо тянуть и массу. Так ли это?
И, если надо тянуть массу, можно ли их (и плюс и минус) разместить в одной гофре
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 18.6.2009, 17:34
Сообщение #281
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(wrscm @ 18.6.2009, 18:12) *
Когда покупал провод продавец настаивал, что вместе с плюсом надо тянуть и массу. Так ли это?
И, если надо тянуть массу, можно ли их (и плюс и минус) разместить в одной гофре

Одного плюса хватит,с массой не замарачивайся,а кондер поставь,емкость и напряжение подходит. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малой
сообщение 18.6.2009, 23:37
Сообщение #282
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 8.6.2008
Пользователь №: 3666
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Такой вопрос. когда машина глохнет- майфуна перезагружается, как от этого избавиться?
Плюс брал чтоб он всегда там был, даже с невкл зажиганием.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 19.6.2009, 18:47
Сообщение #283
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Малой @ 19.6.2009, 0:37) *
Такой вопрос. когда машина глохнет- майфуна перезагружается, как от этого избавиться?
Плюс брал чтоб он всегда там был, даже с невкл зажиганием.

Провод на замок зажигания подключал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piloterist
сообщение 21.6.2009, 10:45
Сообщение #284
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 16.9.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4714
Машина:2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Малой @ 19.6.2009, 0:37) *
Такой вопрос. когда машина глохнет- майфуна перезагружается, как от этого избавиться?
Плюс брал чтоб он всегда там был, даже с невкл зажиганием.


Магнитола замолкает когда ты заводишь или прям в момент когда глохнет ? Если когда заводишься то просто не хватает мощности, у меня магнитола от АКБ напрямую но иногда при заводке особенно если фары включены перезагружается, это исправляется мощной геной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 21.6.2009, 11:46
Сообщение #285
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Малой @ 19.6.2009, 0:37) *
Такой вопрос. когда машина глохнет- майфуна перезагружается, как от этого избавиться?
Плюс брал чтоб он всегда там был, даже с невкл зажиганием.

Красный с желтым проводом не перепутал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2Fast
сообщение 22.6.2009, 17:28
Сообщение #286
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



вопрос такой: голова кенвуд. передние колонки ДЛС, сзади блины JBL. вот когда повышаешь громкость, то при басах магнитола мигает, а если еще сильнее, то перезагружается.
питание подключено к прикуривателю.
провода стандартные.

что делать чтобы не выключалось? не мигало?
вешать на аккумулятор?
сказали, что лучше заменить на провода по толще.

всю тему прочитал, но кто что говорит.
заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 22.6.2009, 18:53
Сообщение #287
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(2Fast @ 22.6.2009, 18:28) *
вопрос такой: голова кенвуд. передние колонки ДЛС, сзади блины JBL. вот когда повышаешь громкость, то при басах магнитола мигает, а если еще сильнее, то перезагружается.
питание подключено к прикуривателю.
провода стандартные.

что делать чтобы не выключалось? не мигало?
вешать на аккумулятор?
сказали, что лучше заменить на провода по толще.

всю тему прочитал, но кто что говорит.
заранее спасибо

Проведи + от аккума(через предохранитель),сечение провода возьми побольше,также масса должна иметь хороший контакт,можно еще паралельно питанию кондер повесить,об этом здесь неоднократно рассказывалось drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2Fast
сообщение 22.6.2009, 22:24
Сообщение #288
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



кондер - конденсатор? правильно?
а провода везде надо норм проводить на все правильно колонки?

провода до аккума есть на 4мм...кажется такие. правильно?
нормавльно будет или толще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малой
сообщение 22.6.2009, 22:45
Сообщение #289
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 8.6.2008
Пользователь №: 3666
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 19.6.2009, 19:47) *
Цитата(Малой @ 19.6.2009, 0:37) *
Такой вопрос. когда машина глохнет- майфуна перезагружается, как от этого избавиться?
Плюс брал чтоб он всегда там был, даже с невкл зажиганием.

Провод на замок зажигания подключал?


Нет не подключал, в Pioneer DEH 5000UB как я понял штекер АСС перемыкается с + напрямую.


Магнитола замолкает когда ты заводишь или прям в момент когда глохнет ? Если когда заводишься то просто не хватает мощности, у меня магнитола от АКБ напрямую но иногда при заводке особенно если фары включены перезагружается, это исправляется мощной геной.

Замолкает только когда машина глохнет. На горячую не перезагружается, на холодную всегда...



Красный с желтым проводом не перепутал?

Я их замкнул ))) так в инструкции написано ))) без этого магнитола не пашет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 22.6.2009, 23:22
Сообщение #290
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(2Fast @ 22.6.2009, 23:24) *
кондер - конденсатор? правильно?
а провода везде надо норм проводить на все правильно колонки?

провода до аккума есть на 4мм...кажется такие. правильно?
нормавльно будет или толще?

Да,конденсатор.Провода на 4 квадрата(толщина жилы,а не провода с изоляцией)хватят за глаза,причем с двойным запасом.Какие провода идут на динамики,на мигание и перезапуск мафона не влияют,а влияют на громкость и качество звука.

Малой,что куда и как подключал,питание с клеммы аккума идет,провода как соединял-скрутка,пайка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

48 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 17:24