![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Плюс и минус не можно тянуть с акб, а нужно! А предохранитель ставится не предохранитель поставить ампер так на 15. , а на столько, в зависимости от того, какого сечения кабель будете тянуть, обсуждалось миллион раз. По тому же правилу подбирается предохранитель и на кабель идущий к усилителю.![]() И всетаки, с каким сечением лучше тянуть кабель от акб до ГУ, 4квадрата? у меня 10GA НАПИСАНО И ПРЕД НА 30
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 22.4.2009 Из: Тульская область Пользователь №: 12872 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот как раз та статья про которую я говорил: Мастера по установке магнитол любят повторять, что в звуке вообще, а в автозвуке в частности, ничего бесплатного не бывает. Мол, даже и не пытайтесь устанавливать магнитолу самостоятельно. У вас все равно получится плохо. Но старая армейская поговорка гласит: если нельзя, но очень хочется - то можно. Поэтому мы и решили разобраться, на что необходимо обратить внимание при самостоятельном монтаже магнитолы. Как ни крути, а с профессионалами-установщиками во многом придется cогласиться. Ведь любая магнитола, в том числе и дорогая, просто подключенная к штатным плюсу и минусу, теряет до 50 процентов своей мощности. Поэтому, если вас не устраивает качество и громкость звука в своем автомобиле, не спешите покупать усилитель. Мощности "на выходе" он, конечно, добавит. Но вместе с увеличением ваттов увеличивается и число проблем. Во-первых, приобретение усилителя - это финансовые затраты, а во-вторых, магнитола должна выдавать на динамики сигнал, в основе которого гармонические колебания (синусоидальной формы). Если же монтаж выполнен неправильно - ваши динамики получают искаженный сигнал, напоминающий прямоугольные импульсы. Не будем глубоко вникать в суть этого физического явления, укажем лишь на последствия: сигналы прямоугольной формы ни один динамик долго не выдержит. Поэтому для начала разберитесь, грамотно ли выполнен монтаж самой магнитолы. Учтите, что магнитола рассчитана на постоянное питание. А бортовая сеть из-за внутреннего сопротивления генератора и аккумулятора без "просадки" напряжения импульсную нагрузку отработать не может. Простое решение этой проблемы - использование конденсатора емкостью 82 000 - 200 000 мкФ. Подключать его необходимо параллельно силовым проводам, как можно ближе к головному звуковоспроизводящему устройству. При отсутствии одного большого конденсатора его можно набрать из нескольких меньшей емкости. В таком случае конденсатор сможет компенсировать недостаток напряжения и устранить искажения звука, вызванные нестабильностью питания. Особенно это актуально, если фильтр питания вынесен на шлейф питания за пределы магнитолы. Еще одна и более серьезная проблема: магнитола, подключенная проводом недостаточного сечения, активное сопротивление которого на высокой громкости, "съест" львиную долю ваттов из общей мощности вашей магнитолы. Так что первое правило монтажа аудиосистем заключается в следующем: большая мощность при низковольтном питании, по законам физики, неминуемо влечет за собой большую силу тока. Именно поэтому питание магнитолы должно быть выполнено толстым проводом. Соответственно, чем уже и длиннее провод - тем хуже. Отсюда следует второе правило установки аудиосистем. Провод питания магнитолы должен быть не только толстым, но еще и максимально коротким. Иначе при воспроизведении аудиосистемой низких частот вы будете слышать только дребезжание и хрип динамиков, а панель магнитолы будет весело подмигивать. Не менее важным моментом, на который следует обратить внимание при самостоятельной установке магнитолы, является качество проводов и их соединений. Ведь условия эксплуатации автомобиля далеки от идеальных. Поэтому необходимо подбирать провода с изоляцией, способной выдержать диапазон температур от минус 40 до плюс 250 градусов по Цельсию. Подключение питания ни в коем случае не должно осуществляться методом "подтыкания" оголенных проводов под клеммы аккумулятора. Только через специальные клеммы, которые можно надежно зафиксировать методом обжима, достигается бесперебойное питание магнитолы. Провода, продающиеся вместе с акустикой, желательно использовать только для проверки работоспособности динамиков. Для качественного монтажа они, как правило, не годятся. Именно поэтому профессиональная акустика практически никогда не комплектуется проводами для подключения. Теперь о самом подключении. Первое и главное условие безопасного монтажа - не изолируйте соединения синей, "советской" изолентой. О том, что она разматывается при первом же морозе, знают практически все, но, несмотря на это, продолжают использовать некачественную изолирующую ленту. А ведь половина пожаров в автомобилях происходит именно из-за некачественного электрического монтажа. Еще одна ошибка заключается в том, что большинство автолюбителей-электриков подключают свои магнитолы к любому "плюсу", который удалось найти в гнезде для штатной магнитолы автомобиля. На самом деле, для правильного монтажа аудиосистемы необходимо найти в машине хорошую "плюсовую" клемму с толстым проводом и штатный корпусной "минус". Причем по правилам монтажа все "минусы" в автомобиле должны быть объединены в один корпусной "минус", к которому и рекомендуется подсоединять магнитолу. Если же в салоне автомобиля хороших клемм найти вам не удалось, не ленитесь вывести провода магнитолы под капот и подключиться непосредственно к аккумуляторной батарее. Такая работа займет немного больше времени, чем подсоединение в салоне. Зато не будет никаких проблем с включением в цепь питания гнезда для предохранителя. Ведь для большей безопасности его желательно "повесить" как можно ближе к плюсовой клемме аккумулятора. Вердикт. Подведем итог всему вышесказанному. Во-первых, питание магнитолы должно быть выполнено максимально коротким и толстым проводом (3-3,5 мм2). К тому же желательно параллельно силовым проводам подсоединить электролитический конденсатор емкостью 150 000 - 200 000 мкФ для компенсации кратковременных провалов напряжения при импульсном характере нагрузки, свойственной для усилителя мощности. Во-вторых, обратите внимание на качество проводов и соединений. В-третьих, не забудьте установить предохранитель 25-30 А по входу плюса питания и тщательно "заглушите" изолентой старые неиспользуемые провода. Только при соблюдении всех этих условий (без исключения!) установку вашего головного звуковоспроизводящего устройства можно считать правильной безопасной. И последнее. После самостоятельной установки магнитолы не забудьте проверить наличие в багажнике автомобиля огнетушителя. Так, на всякий случай. Провода к акустике следует менять лишь при замене акустики на более мощную и большего диаметра. Для "родных" слабеньких динамиков, а также 10-сантиметровых тонкий провод от усилителя мощности сослужит только добрую службу - примет часть лишней мощности на себя. Если после выполнения всех перечисленных операций улучшения звучания не произошло, то следует переходить к акустике. Минимальная стоимость монтажа магнитолы в г.Минске - 10-15 тысяч белорусских рублей. Правда, такую установку вряд ли можно назвать профессиональной. За эти деньги провода магнитолы просто подсоединят к питанию и заизолируют без учета мощности магнитолы и особенностей автомобиля. Хорошая установка с учетом всех нюансов и установкой конденсатора стоит до 35-40 тысяч рублей. Если вы потеряли "фишки" со своей магнитолы, не пытайтесь решить эту проблему обходным путем. В большом количестве проводов разобраться под силу только профессионалу. А последствия неправильного соединения могут быть довольно плачевными. На автомобильных рынках страны можно без проблем найти любую "фишку" к магнитоле за 5-20 тысяч белорусских рублей. Достаточно знать только название и марку. Самые дельные и самые жизненные описания по установке аккустики. Единственное, что хотелось бы добавить: не стоит перетягивать звуковую сцену назад - звук должен идти спереди (а иначе для чего у человека уши повернуты вперед?) Ни кто не спорит, что динамики проще всего воткнуть в заднюю полку, но нужны ли они там? Установка динамиков в двери без подиумов - тоже пустая трата времени и сил: на ногах ушей нет. Аккустика должна идти ориентировочно на середину потолка (исключение - пищалки. Их направление настраивают индивидуально). |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ, никак немогу сделать чтоб магнитола не мигала на большом звуке. + от акума через предохранитель 15А.... масса просто супер. что может быть ещё причиной? у знакомого стоит кларион на 07 он даёт полный звук ничё не мерцает, я ему подрубаю свою магнитолу....моя мерцает. можно ли выличить магнитолу? кстати если слушаю долго на большом звуке очень сильно греется предохранитель который я сам провёл от + акума.
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ, никак немогу сделать чтоб магнитола не мигала на большом звуке. + от акума через предохранитель 15А.... масса просто супер. что может быть ещё причиной? у знакомого стоит кларион на 07 он даёт полный звук ничё не мерцает, я ему подрубаю свою магнитолу....моя мерцает. можно ли выличить магнитолу? кстати если слушаю долго на большом звуке очень сильно греется предохранитель который я сам провёл от + акума. пред не страшно .посмотри замыкает гдето |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Какое сечение провода к мафону?Нагрев преда это не есть хорошо,в этом и заключаются потери напряжения,возможно-плохой контакт преда и держателя,так же,советую,на вход питания мафона кондер повесить
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
замыканий в проводке снаружи майфуна нету...походу что-то снутри. у знакомого на 07 мой майфун мерцал. а его майфун не мерцает.
а провод на + толстенький...точно не скажу какой. а кондер какой и куда паять? я особо в электрике не очень шарю но если скажут что куда тыкать сам сделаю) |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня было такое когда магнитофон урал купил .басы не держал вобще мерцал тоже я и выкинул его .разбери посмотри дорожки все мож что попало внутрь
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
кондер-паралельно питанию мафона,чем больше,тем лучше,но 10 000мкф на 25 вольт хватит
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
может я повторяюсь. у меня на мафоне есть провод для ПДУ.... где его можно нарыть?) кто-то заморачивался?
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 1.9.2008 Из: Рязань Пользователь №: 4538 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В инструкции можно посмотреть, там указывают чего и зачем надо. Если он для управления мафоном, то должны быть перечислены модели пультов.
Или имеется ввиду синий провод remote? Так это наоборот, для управления внешними усилителями |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В инструкции можно посмотреть, там указывают чего и зачем надо. Если он для управления мафоном, то должны быть перечислены модели пультов. Или имеется ввиду синий провод remote? Так это наоборот, для управления внешними усилителями на проводе написано для ПДУ....в книжке синий провод remote. |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
У подавляющего большинства автомагнитол есть выход "Remote", на котором при включении питания магнитолы появляется +12В. Ток на этом выходе 100-300 мА, и его можно (и нужно) использовать для управления реле, включающим питание усилителя.
Есть еще разьемы для управления CD-чейнджером,а пду мафона на проводах я не встречал,только на ИК |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По умолчанию у большинства производителей "синий" провод идет на управление антенной. Хотя можно приспособить к чему угодно. Только не понимаю, при чем здесь пульт ДУ?
У пульта в панельке имеется свой глазок. |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 10.5.2009 Пользователь №: 13666 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сине-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сейчас стоит магнитола JVC KD-G511, хочу поставить Prology MCE-500 MKII.
Так как сам в этом нишиша не шарю задаю вопросы: 1. Как достать старую магнитолу? 2. мне нужно просто отсоеденить провода от старой магнитолы и поставить на новую по аналогии? 3. Нужно ли отключать аккумулятор?(помоему магнитола соеденина напрямаю к аккумулятору, так как не отключается при заводе автомобиля) |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 7.12.2008 Из: Самара город на Волге Пользователь №: 6867 Машина:2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
по поводу проводных пультов - есть некоторые модели пионеров и сони у которых сзади магнитолы есть гнездо куда подключается проводной пульт (на таких моделях нет дистанционок).
можно использовать пульт Sony RM-X4S ![]() правда я уже задолбался искать этот пульт у себя в городе - блин нигде нет в продаже PS: человек конкретный вопрос задал а вы ему про управляющий провод начали .... Сообщение отредактировал roki - 11.6.2009, 21:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.6.2009 Пользователь №: 15241 Машина:21074 Цвет:коричневый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, эксплуатирую ВАЗ2107 (2008г.в.). Спасибо за форум, полезные советы. В связи с низким бюджетом, Моя автоаудиосистема будет представлять собой: голова Supra SCD-306U, колонки PIONEER TS-G1002I (в штатные места) и антена MYSTERY MANT-1. Руководствуясь информацией форума предполагаю голову запитать от АКБ, прошу подсказать, правильно ли я понял:
1. Купить ISO-разъём-мама (папа - на магнитоле) к нему припаять через конденсатор 10МКФ + и - силового провода сечением 4 мм.кв., который прокинуть до АКБ и подсоединить к + клемме через предохранитель 30А. При этом возникли вопросы: а) Провод должен быть цельный или из множества более тонких проводков (витой), как его непосредственно присоединить к клемме аккумулятора: припаять или каким-то хомутом прижать? б) В продаваемом ISO-разъёме-мама уже припаяны коротенькие проводки - припаятся к ним или их отпаять от клемм и + и - протягиваемого силового кабеля припаять непосредственно к клемме разъёма? в) в паспорте на магнитолу в ISO-разъёме имеются провода: жёлтый. который необходимо соединить с + АКБ и красный, который необходимо подсоединить к зажиганию - не понял для чего они. Предполагаю, что жёлтый - питание, красный - управление: зажигание выключил. магнитола отключилась? 2. Такие же вопросы по проводам для динамиков 3. Отдельно идёт оранжевый провод, согласно паспорта для выключение звука при разговоре по телефону. куда его приспособить? Предполагаю, что он используется для дополнительного устройства громкой связи? 4. Нигде не могу найти сведения о номинальной мощности усилителя моего мафона - Supra SCD-306U, может кто-то подскажет? |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Общие характеристики Supra SCD-306U
Пиковая мощность 4x50 Вт Типоразмер 1 din Интерфейс CD-ченджера нет Цвет черный Дисплей Тип дисплея монохромный Интерфейсы Входы USB Поддержка Bluetooth нет Подсоединение по стандарту ISO есть Вход аудио на передней панели есть Дополнительная информация Регулировка тембра есть Количество предустановок эквалайзера 3 Поддержка тегов ID3 есть CD-текст есть Тон-компенсация есть Размеры (ШхВхГ) 178x50x160 мм |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.6.2009 Пользователь №: 15241 Машина:21074 Цвет:коричневый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ифо, данная информация у меня есть в паспорте нра магнитолу, нет инфо о номинальной мощности усилителя...
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13621 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчани. Не так давно нашёл дома магнитолу, вот подумал поставить её на свою шаху. Но проблема в том, что я ни когда не имел дела с магнитолами. Также нашёл колонки дома и возникло несколько вопросов:
1) Что мне надо купить для магнитолы? (переходники, провода или что-то ещё?) 2) Можно-ли эти колонки подключить к магнитоле, модель колонок PIONEER S-P77. 3) Можно-ли проверить работоспособность магнитолы и колонок в домашних условиях? Заранее большое спасибо!
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 8:24 |