![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#131
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 4.11.2008 Из: Тула Пользователь №: 5419 Машина:21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приобрел Pioneer DEH 200. Установил. У меня проблема с его размещением. Магнитола просто не помещается. Шахну я отделил от магнитолы, загнул усики и установил. Но когда закрепляю саму магнитолу - она не помещается по длини и высовывается прим. на 5 мм. Ни у кого не было подобной проблемы?? почитай здесь Сообщение отредактировал Telecaster - 5.11.2008, 18:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2008 Пользователь №: 4455 Машина:ВАЗ2106 Цвет:темнокрасный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А что там читать =))) Пихать надо... В меру... Но надо... 2 магнитолы уже ставил себе... JVC и Panasonic... Всё ставится... Чуть бороду вниз подгибаем пожосче... И давим плавно так давим, но усердно... =)))
Ну поддувало на ноги не закрывается до конца... Но это ведь пофиг - свежее будет =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подключал так. купил колодку евро в КЭМПе за 150р.
красный и желтый к плюсу от акума напрямую через предохранитель, черный масса на кузов тупо проводом к кузову на саморез. оранжевый подсветка магнитолы от подсветки бардачка (э то для того шоп ключ из зажигания вынимаешь магнитолла гаснет. ночью актуально) |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.11.2008 Из: Люберцы Пользователь №: 5703 Машина:BAЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот чтот читал и не увидел, всётки, а как установить магнитолу в бороду? Чем её крепить по бокам, а главное к чему?
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Вот чтот читал и не увидел, всётки, а как установить магнитолу в бороду? Чем её крепить по бокам, а главное к чему? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=11844 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...mp;id=12970,вот посмотри,там конечно плохо видно Тоже выглядывало,соорудил буртик.Я только не понял у тя есть продолжение бороды? |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.11.2008 Из: Люберцы Пользователь №: 5703 Машина:BAЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как вставить магнитолу эт ясно - вырезается отверстие по размеру салазок, разжимаются усики, вставляется магнитола, но как её, кто закреплял побокам? ведь, в инструкции к ней, предпологаются какие-то кронштейны заводские для закрепления салазок сбоку, но в классике нет ни каких креплений, а держать засчет панели спереди будет фигово, на неровностях подпрыгивает...
Сообщение отредактировал Orchus - 21.11.2008, 23:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
как вставить магнитолу эт ясно - вырезается отверстие по размеру салазок, разжимаются усики, вставляется магнитола, но как её, кто закреплял побокам? ведь, в инструкции к ней, предпологаются какие-то кронштейны заводские для закрепления салазок сбоку, но в классике нет ни каких креплений, а держать засчет панели спереди будет фигово, на неровностях подпрыгивает... Orchus,у меня как раз и держится за счёт панели,и ничего не скачет. Саму панель засунул в шахту бороды с некоторым усилием,предварительно подогнул на этой панели такие (усики)сверху и с низу,стала намертво,сейчас хрен вытащишь,потом туда уже голову ресивера вставляешь.У меня получились. |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 258 Регистрация: 10.8.2008 Из: г.Сортавала Пользователь №: 4299 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ кто юзал такую магнитолку? кто может рассказать что про нее отзывы и стоит ли вообще ее покупать ?
PIONEER DEH-4000UB http://www.zvukavto.ru/index.php?page=shop...p&Itemid=26 или PIONEER DEH-5000UB http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/25/1...00UB/index.html Сообщение отредактировал MИХАникк - 20.12.2008, 18:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 258 Регистрация: 10.8.2008 Из: г.Сортавала Пользователь №: 4299 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ кто юзал такую магнитолку? кто может рассказать что про нее отзывы и стоит ли вообще ее покупать ? PIONEER DEH-4000UB http://www.zvukavto.ru/index.php?page=shop...p&Itemid=26 или PIONEER DEH-5000UB http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/25/1...00UB/index.html Что никто не сталкивался с такими магнитолами ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.12.2008 Пользователь №: 7390 Машина:ВАЗ2110 Цвет:Красный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер всем.
Подскажите по установке магнитолы + усилок + саб. Я разбераюсь не много, но чуть не спалил магнитолку. Меня интересует только 2 вещи. 1. Какие провода вставить из магнитолки в Усилок? 2. И какие из усилка в саб? Усилок: Fusion FE-402 2-х канальный. Саб такой же марки а магнитока Sony но версии не знаю. Подскажите кто в этом шарит. Буду очень сильно благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер всем. Подскажите по установке магнитолы + усилок + саб. Я разбераюсь не много, но чуть не спалил магнитолку. Меня интересует только 2 вещи. 1. Какие провода вставить из магнитолки в Усилок? 2. И какие из усилка в саб? Усилок: Fusion FE-402 2-х канальный. Саб такой же марки а магнитока Sony но версии не знаю. Подскажите кто в этом шарит. Буду очень сильно благодарен. 1. Посматри сзади магнитолы у тебя есть линейные выходы красные и белые. тебе надо купить набор для подключения 2-х канального усилка там будет кабель его втыкаешь в эти выходы а второй конец в такие же на усилке. Так же на усилке есть ещё 1 вход ( у меня называется ground ) это управляющий вход, посматри в инструкции есть ли у тебя на магнитоле провод управляющий усилком если есть то подключай к нему. Если такого нет ( у меня нет) подключаешь этот провод вместе с проводом магнитолы к стартеру (или тумблеру) чтобы усилок не разрежал АКБ. Ну и соответственно силовой кабель напрямую к АКБ от усилка через предохранитель заданного номинала. 2. Из усилка в саб тянется только 2 акустических провода соответственно "+" и "-". Подключать саб надо через мостовое соединения а именно тянешь провод плюсовой провод к "+" одного канала а минусовой к "-" второго канала. Все подключение окончено. Будут вопросы обращайся |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.12.2008 Пользователь №: 7390 Машина:ВАЗ2110 Цвет:Красный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер всем. Подскажите по установке магнитолы + усилок + саб. Я разбераюсь не много, но чуть не спалил магнитолку. Меня интересует только 2 вещи. 1. Какие провода вставить из магнитолки в Усилок? 2. И какие из усилка в саб? Усилок: Fusion FE-402 2-х канальный. Саб такой же марки а магнитока Sony но версии не знаю. Подскажите кто в этом шарит. Буду очень сильно благодарен. 1. Посматри сзади магнитолы у тебя есть линейные выходы красные и белые. тебе надо купить набор для подключения 2-х канального усилка там будет кабель его втыкаешь в эти выходы а второй конец в такие же на усилке. Так же на усилке есть ещё 1 вход ( у меня называется ground ) это управляющий вход, посматри в инструкции есть ли у тебя на магнитоле провод управляющий усилком если есть то подключай к нему. Если такого нет ( у меня нет) подключаешь этот провод вместе с проводом магнитолы к стартеру (или тумблеру) чтобы усилок не разрежал АКБ. Ну и соответственно силовой кабель напрямую к АКБ от усилка через предохранитель заданного номинала. 2. Из усилка в саб тянется только 2 акустических провода соответственно "+" и "-". Подключать саб надо через мостовое соединения а именно тянешь провод плюсовой провод к "+" одного канала а минусовой к "-" второго канала. Все подключение окончено. Будут вопросы обращайся Спасибо конечно, но у меня видимо не все так. Есть линейные выходы у магнитолы такие. И у усилка есть Input и Output, в какие входы вставлять из магнитолы в усилок? А вот на другой стороне усилка есть всего 3 выходов: GND, +12V, REM (я в них вставлял GND - Минус(черный), +12V - Плюс(красный), А в REM - Тоже плюс(желтый) ) После этих 3 проводов когда я их подключал у меня загаралась сначало красная лампочка а потом зеленая. И 4 выхода колонки я так понимаю правая и левая - там 2 минуса и 2 плюса а сверху написано MONO. Правильно все я понимаю? |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот на другой стороне усилка есть всего 3 выходов: GND, +12V, REM (я в них вставлял GND - Минус(черный), +12V - Плюс(красный), А в REM - Тоже плюс(желтый) ) После этих 3 проводов когда я их подключал у меня загаралась сначало красная лампочка а потом зеленая. И 4 выхода колонки я так понимаю правая и левая - там 2 минуса и 2 плюса а сверху написано MONO. Правильно все я понимаю? переворачиваешь магнитоллу вставляешь 1 штепсель к расный выход второй штепсель в белый выход тянешь этот провод к усилка вставляешь штепсели в теже цвета соответственно, если цветов нет то наобум ничего страшного не случится если не угадаешь просто переткнешь ( я вообще не уверен есть ли разница) я втолкнул наобум все работает я на этом и успокоился. А Усилок ты подключил верно вот посматри исправил из своей инструкции как смог ) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.12.2008 Пользователь №: 7390 Машина:ВАЗ2110 Цвет:Красный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
переворачиваешь магнитоллу вставляешь 1 штепсель к расный выход второй штепсель в белый выход тянешь этот провод к усилка вставляешь штепсели в теже цвета соответственно, если цветов нет то наобум ничего страшного не случится если не угадаешь просто переткнешь ( я вообще не уверен есть ли разница) я втолкнул наобум все работает я на этом и успокоился. А Усилок ты подключил верно вот посматри исправил из своей инструкции как смог ) ![]() Большое спасибо Все супер супер качает но машине попа пришла))) Генератор сразу сдох и машина глохнет, не работает на холостых. |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
переворачиваешь магнитоллу вставляешь 1 штепсель к расный выход второй штепсель в белый выход тянешь этот провод к усилка вставляешь штепсели в теже цвета соответственно, если цветов нет то наобум ничего страшного не случится если не угадаешь просто переткнешь ( я вообще не уверен есть ли разница) я втолкнул наобум все работает я на этом и успокоился. А Усилок ты подключил верно вот посматри исправил из своей инструкции как смог ) ![]() Большое спасибо Все супер супер качает но машине попа пришла))) Генератор сразу сдох и машина глохнет, не работает на холостых. потому что провод REM надо подключать через тумблер причем желательно отдельно от магнитолы мой усилок разряжает аккумулятор очень быстро ) твой я думаю тоже и завестись ты не можешь потому что он жрет не меньше 40А а ген стоит скорее всего на 42А ) так что пока не выключишь усилок не заведешься. У меня такая же проблема если тумблер включен и машина глохнет то при повороте ключа лампочки на приборке и те еле-еле горят =) как только потеплеет буду ставить ген от десятки на 105А и второй аккумулятор. |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.12.2008 Пользователь №: 7390 Машина:ВАЗ2110 Цвет:Красный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
переворачиваешь магнитоллу вставляешь 1 штепсель к расный выход второй штепсель в белый выход тянешь этот провод к усилка вставляешь штепсели в теже цвета соответственно, если цветов нет то наобум ничего страшного не случится если не угадаешь просто переткнешь ( я вообще не уверен есть ли разница) я втолкнул наобум все работает я на этом и успокоился. А Усилок ты подключил верно вот посматри исправил из своей инструкции как смог ) ![]() Большое спасибо Все супер супер качает но машине попа пришла))) Генератор сразу сдох и машина глохнет, не работает на холостых. потому что провод REM надо подключать через тумблер причем желательно отдельно от магнитолы мой усилок разряжает аккумулятор очень быстро ) твой я думаю тоже и завестись ты не можешь потому что он жрет не меньше 40А а ген стоит скорее всего на 42А ) так что пока не выключишь усилок не заведешься. У меня такая же проблема если тумблер включен и машина глохнет то при повороте ключа лампочки на приборке и те еле-еле горят =) как только потеплеет буду ставить ген от десятки на 105А и второй аккумулятор. Я завожусь нормально и все в порядке. НО педаль газа отпускаешь и глохнет. Тоесть как будто у карбика не настроен холостой вообще. Хотя 5 минут назад она работала на ура. Вот на полную послушал это все дело и заглушил машину. Все закрепил, все поставил. Решил домой ехать. ииии..... Отцепил все - также все. |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote] Я завожусь нормально и все в порядке. НО педаль газа отпускаешь и глохнет. Тоесть как будто у карбика не настроен холостой вообще. Хотя 5 минут назад она работала на ура. Вот на полную послушал это все дело и заглушил машину. Все закрепил, все поставил. Решил домой ехать. ииии..... Отцепил все - также все. [/quote] С музыкой это никак не может быть связано сам понимаешь. максимальный вред который она может принести это разрядить АКБ или каратнуть на корпус и сгорят преды но вот насчет того что глохнет она точно не причем. Но усилок подключить все таки советую через тумблер разрядит АКБ в самый неподходящий момент |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.12.2008 Пользователь №: 7390 Машина:ВАЗ2110 Цвет:Красный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Я завожусь нормально и все в порядке. НО педаль газа отпускаешь и глохнет. Тоесть как будто у карбика не настроен холостой вообще. Хотя 5 минут назад она работала на ура. Вот на полную послушал это все дело и заглушил машину. Все закрепил, все поставил. Решил домой ехать. ииии..... Отцепил все - также все. С музыкой это никак не может быть связано сам понимаешь. максимальный вред который она может принести это разрядить АКБ или каратнуть на корпус и сгорят преды но вот насчет того что глохнет она точно не причем. Но усилок подключить все таки советую через тумблер разрядит АКБ в самый неподходящий момент Да я уж разобрался. Электромагнитный клапан сменил и как новенькая стала работать:) Вообщем большое спасибо. Саб и усилок работают на УРА |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 5646 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а какой же тогда тумблер ставить, там ведь минимум 30А , простой тумблер сплавится как предохранитель!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 5.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 7828 Машина:ваз 21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые!У меня такой вопрос.Сам подключал магнитолу,напрямую к аккумулятору толстыми проводами.Но при заведенном двигателе из колонок постоянно доносятся какие то однообразные щелчки.От увеличения или уменьшения громкости на магнитоле, громкость щелчков особо не изменяется.Что я заметил - частота щелчков напрямую зависит от оборотов.В чем может быть проблема и как ее устранить??
Сообщение отредактировал kipesh - 7.1.2009, 21:45 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 7:11 |