![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Skela,а у твоей магнитолы есть свой собственный предохранитель?Проято я не понимаю,зачем нужно ствить ее на общий предохранитель если у магнитолы есть свой.Не,конечно так надежнее,да и моя тож идет на общий предохран.Летом на даче я опять буду перетягивать все провода :D Потому что, если скажем метр(два-три) этого провода, идущего к магнитоле пережмется-перетрется и попадет на массу(кузов) без предохранителя в начале этого провода(где он подсоединен к +12) будет возгорание! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 13 Регистрация: 1.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 38 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:САФАРИ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На всех магнитолах идут предохранители и подключать их ешо к одним предохранителям не имеет смысла и один предохранитель прекрасно справится со своей задачей...
Сколько магнитол видел они обычно "сидят" на + и причом максимум за 5-10см от ж.пы магнитолы... Так что чтоб перегнуть там провод надо постараться... У самого магнитола подключена напрямую от акума... Как уже говорили при прибавление громкости начинает моргать... Я подозреваю - из за колонок повешенных на тот же самый + Кстате буквально позавчера навернулся предохрантель идущей к магнитоле... вскрытие покажет из за чего.... Сами провода брал обычные которые идут в комплекте с колонками и проводил наспех - уж больна хателось послушать(т.к. магнитолка хорошая и колонки неплохие...) Сначало наспех сделал подставки из пенопласта обматал их черной клеющийся пленкой после купил специальную фигню под калонки... ваткнул колонки туда(занятие не из легких....) провода до сидушки шли под ентой чтукой(подиум памоему называется...)(в названиях не силен) потом снял спинку заднего сидения, провел провода подней, далее между уплотнителем двери и сиденьем, затем затолкал в щель между сиденьем и полом, далее пустил под ковриком , под седушками к следующему коврику и до магнитолы... вариант не из красивых но провода видно ток на участке между ковром и панелью(там их так у миня уже навалом :) ) а так собстна быстро и практично... :) В боковые двери колонки врезал тоже сам(тоже не из легких занятий)... провода проложил через "естественные дырки" заткнутые резинками(после чего они канешна закрывались) далее под панелью к магнитоле... ну собстна и все... |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
FUSE Пишет: "На всех магнитолах идут предохранители и подключать их ешо к одним предохранителям не имеет смысла и один предохранитель прекрасно справится со своей задачей...
Сколько магнитол видел они обычно "сидят" на + и причом максимум за 5-10см от ж.пы магнитолы... Так что чтоб перегнуть там провод надо постараться... У самого магнитола подключена напрямую от акума... " Нверное я не очень доходчиво объясняю, вот рисунок.Предохранителя в точке подключения А к АКБ нет! Просьба ответить, что произойдет если зеленный провод перетрется и замкнет на массу в точке Б? В зависимости от ответов, можно продолжить дискуссию :D |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 46 Регистрация: 1.4.2007 Пользователь №: 43 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В лучшем случае - посадиш аккумулятор, в худшем - спалиш машину.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
предПЕНСИОНЕР:) ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 224 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Машина:Ваз-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
еще как вариант замыкание одной(или несколько)банок аккумулятора,соответственно бумсик,кислота в подкапотном пространстве,приятного мало,поверьте(отмываеться ооочень,хреново)+ покупка нового аккума,
АНАЛОГИЯ= 1 предохранитель 3-10 рублей, 1 аккум 2500рублей(минимум) думайте сами |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Dimon,
Извиняюсь: про худший вариант я прочел не МАШИНУ А МАГНИТОЛУ :D . Так что худший вариант верный. Акб, конечно не сядет - быстрее сгорит провод. Если провод будет достаточно толстый( как на стартер) = Акб может взорваться! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
прочитал я тут статейку про установку магнитол... так вот там написано, что провод питания нужно тянуть с клеммы "+" аккумулятора при чем через толстый провод. Сразу же после клеммы "+" на провод должен быть установлен специальный предохранитель - в колбе такой... видел в магазине... что скажете по этому поводу?
Да еще рекомендуют в этой статье поставить конденсатор, который устанавливают обычно при установке усилителя. |
|
|
Гость_Веталь_* |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Проезжающие ![]() |
люди предлагаю самый верный способ подключения магнитолы в авто.короче что нам надо: кусок провода 2 жильный где то 1,5 квадрата сечением длиной где то 1,5 метра, колба предохранительная которую ставят на провод усила) предохранитель для колбы на 30 ампер и моток изоленты))). провод к примеру где то 40 р мерт стоит колба гдето 90 и предохранитель 10р.делается все очень прото сперва делаем отверстие для провода в районе полочки чтобы протянуть провод в подкапотное пространство гдето мм8 хватит (уточнить по проводу) затем пропихиваем провод под капот, отверстие смазываем антикором и лучше провод защитить от контакта с кузовом ( есть специальные резиночки такие) провод + подключаем прямо от + клеммы акумулятора, колбу ставим где то на расстоянии 20 см от самой клеммы + ( прикручиваем ее 2я саморезами прямо к щиту возле акумулятора) а - провод подключаем на ближайший болтик подкапотного пространства через шайбочку. не перепутав провода подключаем их к магнитоле, все это дело хорошо изолируем и наслаждаемся..... кстати когда все это делаем отключаем - клемму с акумулятора.....проверено на моей 2106 ( у меня есть усил) работает отлично магнитола, и на 2107 знакомого ( нет усила магнитола дживиси коты спереди 5 дюймов взади 6*9 блинчики) можно делать звук до того как сами динамики начинают хрипеть а магнитола не моргает......если кому это дороговато или сложно то извините .... я не люблю простых решений таких проблем я люблю все делать "на века"
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Веталь вот именно так я и хочу себе сделать :) . Тока "-" от магнитолы предлагаю пустить на "-" за панелью приборов - шпилька, где и крепятся все минусы с приборов и релюшек.
VAZныйFRANZ я делаю эту тему, потому что она мне интересна и я в ней мало чего знаю. Думаю у нас на форуме найдется немало людей, которые хотели бы себе подключить ГРАМОТНО магнитолу, а не как придется... Я слышал такое мнение, что правильное подключение позволяет выдать магнитоле все на что она способна... что мне и нужно. Есть люди которые ставят себе усилитель на хорошую акустику, потому что магнитола не тянет эту акустику... но не потому что она хреновая, а потому что подключена через одно место. Я лучше куплю себе конденсатор за 1000 руб. чем усилок за 6000 руб. к примеру ;) Я себе обязательно попробую провести грамотно проводку и потом напишу что я получил |
|
|
Гость_Веталь_* |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Проезжающие ![]() |
понимаешь просто так по проще тянуть и подключать сразу 2 провода .... но в этом деле решай сам....я вот сделал так
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А изоляция не расплавится в духовке? :rolleyes:
Не слышал про такое. Ещё раз про забор силового плюса с АКБ. Если подключать просто магнитолу- смысла не вижу, тем более если тянуть провод сечением 1.5мм квадратных(15AWG)-как посоветовали выше. К замку зажигания и к блоку предохранителей подходят провода более толстого сечения, припаявшись к ним, поставив предохранитель и пустив на магнитолу провод сечением 3.3 мм кв( диаметр 2мм или 12AWG)= бедет более чем достаточно. Если речь бы шла про усилок в богажник- другой разговор, конечно с АКБ и провод по диаметру похожий на стартерный. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 7.4.2007 Пользователь №: 76 Машина:Ваз 21060 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Бороду верезать можно полотном по металлу и ровнять напильником! провода от магнитолы лучше тянуть на "+" аккумулятора а "-" к "общей раздаче массы". на акустику у меня стоят стандартные провода! если брать аккустические то разницы не почувствуешь еслит нет усилка.
|
|
|
Гость_Веталь_* |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Проезжающие ![]() |
ден ты конечно извини но ты не прав родные провода акустики просто г ( бывает конечно ложут и номальные акустик провода в силиконовой изоляции но это редкость) смотри в чем тут дело недавно ставил занкомому звук в 07 голова дживиси 427 и акустика мистери серии про передок 5 дюймовые компонентные, взади овалы 6*9 4 полосные. в комплекте к акустике шли провода НО длины их мне не хватило и сечениее их было 0,125 мм кв и САМОЕ ГЛАВНОЕ их изоляция была такая дубовая что летом то тяжело было бы их прокладывать а зимой вообще бы треснула от мороза... и сразу после покупки я понял что надо покупать нормальную акустическую проводку хотя и той же фирмы мистери.....хозяин машины звуком доволен(зхотя как я думаю он не очень идеален так как сами колы выдают не очень приятные низы в этом деле поможет внешний усил но зачем ему он.....) и другие соседи по гаражу тоже с достоинством оценили звук так что решай сам какую проводку брать(а именно ставить родную от динамиков или же покупать) но скажу одно что если ты поставишь провода на акустику хотя бы 1 кв мм то эффект будет потрясающий сразу добавляются приятные глухие низы у овалов 6*9 а компонентники начинают звучать "чистотнее" кстати люди с нашего универа (МАДИ любимый и родной) ставят провода на акустику даже по 2,5 квадрата.....зато малый к-т сопротивления и мах отдача динамиков
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 7.4.2007 Пользователь №: 75 Машина:ВАЗ-21013 Цвет:Красная Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
VAZныйFRANZ Умница! Много гемороя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Слушай я не знаю как у тебя на магнитоле, а вот на моей к магнитоле идут провода через колодку, которая уже вставляется в магнитолу. Вот как тут быть я не знаю. Придетя наверно подпаиваться к тонкому проводу из этой колодки :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот как раз та статья про которую я говорил:
Мастера по установке магнитол любят повторять, что в звуке вообще, а в автозвуке в частности, ничего бесплатного не бывает. Мол, даже и не пытайтесь устанавливать магнитолу самостоятельно. У вас все равно получится плохо. Но старая армейская поговорка гласит: если нельзя, но очень хочется - то можно. Поэтому мы и решили разобраться, на что необходимо обратить внимание при самостоятельном монтаже магнитолы. Как ни крути, а с профессионалами-установщиками во многом придется cогласиться. Ведь любая магнитола, в том числе и дорогая, просто подключенная к штатным плюсу и минусу, теряет до 50 процентов своей мощности. Поэтому, если вас не устраивает качество и громкость звука в своем автомобиле, не спешите покупать усилитель. Мощности "на выходе" он, конечно, добавит. Но вместе с увеличением ваттов увеличивается и число проблем. Во-первых, приобретение усилителя - это финансовые затраты, а во-вторых, магнитола должна выдавать на динамики сигнал, в основе которого гармонические колебания (синусоидальной формы). Если же монтаж выполнен неправильно - ваши динамики получают искаженный сигнал, напоминающий прямоугольные импульсы. Не будем глубоко вникать в суть этого физического явления, укажем лишь на последствия: сигналы прямоугольной формы ни один динамик долго не выдержит. Поэтому для начала разберитесь, грамотно ли выполнен монтаж самой магнитолы. Учтите, что магнитола рассчитана на постоянное питание. А бортовая сеть из-за внутреннего сопротивления генератора и аккумулятора без "просадки" напряжения импульсную нагрузку отработать не может. Простое решение этой проблемы - использование конденсатора емкостью 82 000 - 200 000 мкФ. Подключать его необходимо параллельно силовым проводам, как можно ближе к головному звуковоспроизводящему устройству. При отсутствии одного большого конденсатора его можно набрать из нескольких меньшей емкости. В таком случае конденсатор сможет компенсировать недостаток напряжения и устранить искажения звука, вызванные нестабильностью питания. Особенно это актуально, если фильтр питания вынесен на шлейф питания за пределы магнитолы. Еще одна и более серьезная проблема: магнитола, подключенная проводом недостаточного сечения, активное сопротивление которого на высокой громкости, "съест" львиную долю ваттов из общей мощности вашей магнитолы. Так что первое правило монтажа аудиосистем заключается в следующем: большая мощность при низковольтном питании, по законам физики, неминуемо влечет за собой большую силу тока. Именно поэтому питание магнитолы должно быть выполнено толстым проводом. Соответственно, чем уже и длиннее провод - тем хуже. Отсюда следует второе правило установки аудиосистем. Провод питания магнитолы должен быть не только толстым, но еще и максимально коротким. Иначе при воспроизведении аудиосистемой низких частот вы будете слышать только дребезжание и хрип динамиков, а панель магнитолы будет весело подмигивать. Не менее важным моментом, на который следует обратить внимание при самостоятельной установке магнитолы, является качество проводов и их соединений. Ведь условия эксплуатации автомобиля далеки от идеальных. Поэтому необходимо подбирать провода с изоляцией, способной выдержать диапазон температур от минус 40 до плюс 250 градусов по Цельсию. Подключение питания ни в коем случае не должно осуществляться методом "подтыкания" оголенных проводов под клеммы аккумулятора. Только через специальные клеммы, которые можно надежно зафиксировать методом обжима, достигается бесперебойное питание магнитолы. Провода, продающиеся вместе с акустикой, желательно использовать только для проверки работоспособности динамиков. Для качественного монтажа они, как правило, не годятся. Именно поэтому профессиональная акустика практически никогда не комплектуется проводами для подключения. Теперь о самом подключении. Первое и главное условие безопасного монтажа - не изолируйте соединения синей, "советской" изолентой. О том, что она разматывается при первом же морозе, знают практически все, но, несмотря на это, продолжают использовать некачественную изолирующую ленту. А ведь половина пожаров в автомобилях происходит именно из-за некачественного электрического монтажа. Еще одна ошибка заключается в том, что большинство автолюбителей-электриков подключают свои магнитолы к любому "плюсу", который удалось найти в гнезде для штатной магнитолы автомобиля. На самом деле, для правильного монтажа аудиосистемы необходимо найти в машине хорошую "плюсовую" клемму с толстым проводом и штатный корпусной "минус". Причем по правилам монтажа все "минусы" в автомобиле должны быть объединены в один корпусной "минус", к которому и рекомендуется подсоединять магнитолу. Если же в салоне автомобиля хороших клемм найти вам не удалось, не ленитесь вывести провода магнитолы под капот и подключиться непосредственно к аккумуляторной батарее. Такая работа займет немного больше времени, чем подсоединение в салоне. Зато не будет никаких проблем с включением в цепь питания гнезда для предохранителя. Ведь для большей безопасности его желательно "повесить" как можно ближе к плюсовой клемме аккумулятора. Вердикт. Подведем итог всему вышесказанному. Во-первых, питание магнитолы должно быть выполнено максимально коротким и толстым проводом (3-3,5 мм2). К тому же желательно параллельно силовым проводам подсоединить электролитический конденсатор емкостью 150 000 - 200 000 мкФ для компенсации кратковременных провалов напряжения при импульсном характере нагрузки, свойственной для усилителя мощности. Во-вторых, обратите внимание на качество проводов и соединений. В-третьих, не забудьте установить предохранитель 25-30 А по входу плюса питания и тщательно "заглушите" изолентой старые неиспользуемые провода. Только при соблюдении всех этих условий (без исключения!) установку вашего головного звуковоспроизводящего устройства можно считать правильной безопасной. И последнее. После самостоятельной установки магнитолы не забудьте проверить наличие в багажнике автомобиля огнетушителя. Так, на всякий случай. Провода к акустике следует менять лишь при замене акустики на более мощную и большего диаметра. Для "родных" слабеньких динамиков, а также 10-сантиметровых тонкий провод от усилителя мощности сослужит только добрую службу - примет часть лишней мощности на себя. Если после выполнения всех перечисленных операций улучшения звучания не произошло, то следует переходить к акустике. Минимальная стоимость монтажа магнитолы в г.Минске - 10-15 тысяч белорусских рублей. Правда, такую установку вряд ли можно назвать профессиональной. За эти деньги провода магнитолы просто подсоединят к питанию и заизолируют без учета мощности магнитолы и особенностей автомобиля. Хорошая установка с учетом всех нюансов и установкой конденсатора стоит до 35-40 тысяч рублей. Если вы потеряли "фишки" со своей магнитолы, не пытайтесь решить эту проблему обходным путем. В большом количестве проводов разобраться под силу только профессионалу. А последствия неправильного соединения могут быть довольно плачевными. На автомобильных рынках страны можно без проблем найти любую "фишку" к магнитоле за 5-20 тысяч белорусских рублей. Достаточно знать только название и марку. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 7.4.2007 Пользователь №: 76 Машина:Ваз 21060 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ден ты конечно извини но ты не прав родные провода акустики просто г ( бывает конечно ложут и номальные акустик провода в силиконовой изоляции но это редкость) смотри в чем тут дело недавно ставил занкомому звук в 07 голова дживиси 427 и акустика мистери серии про передок 5 дюймовые компонентные, взади овалы 6*9 4 полосные. в комплекте к акустике шли провода НО длины их мне не хватило и сечениее их было 0,125 мм кв и САМОЕ ГЛАВНОЕ их изоляция была такая дубовая что летом то тяжело было бы их прокладывать а зимой вообще бы треснула от мороза... и сразу после покупки я понял что надо покупать нормальную акустическую проводку хотя и той же фирмы мистери.....хозяин машины звуком доволен(зхотя как я думаю он не очень идеален так как сами колы выдают не очень приятные низы в этом деле поможет внешний усил но зачем ему он.....) и другие соседи по гаражу тоже с достоинством оценили звук так что решай сам какую проводку брать(а именно ставить родную от динамиков или же покупать) но скажу одно что если ты поставишь провода на акустику хотя бы 1 кв мм то эффект будет потрясающий сразу добавляются приятные глухие низы у овалов 6*9 а компонентники начинают звучать "чистотнее" кстати люди с нашего универа (МАДИ любимый и родной) ставят провода на акустику даже по 2,5 квадрата.....зато малый к-т сопротивления и мах отдача динамиков Еще же многое зависит от головы (У меня пионер 5700) Калонки Кранч со стандартными провадами и акустическими разницу в звуке не почувствувал (стояли в дверях на Ниве!) потом купил акустические ,правда самые тонкие ничего не изменилось может нужно тольше? как все таки подобрать толшину проводов? Еще я слышал чтобы не было скрипов колонок на большой громкасти ставят конденсатор (помоему на 30000 мф может ошибаюсь насчет емкости!") |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 10:15 |