IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замок Зажигания, все глюки
Mursay
сообщение 24.1.2011, 22:14
Сообщение #51
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(H1per @ 25.1.2011, 2:09) *
подскажите пжалуйста, у меня такая проблема была, в новогоднии праздники потерял ключ в месте с брелком от сигналку, через пару дней поехал купил новый замок, начал снимать старый не мог снять, парился парился, в итоге выбил его молотком да так что он у меня по маленьким частицам выпал;) началл устанавливать новый, не могу его впихнуть в на место и все что то мешает;( уже скалько раз пробывал не могу и все;( он у меня на изоленте теперь примотан ;) подкажите может какие хитрости есть при установкЕ;)

вот так не могу его поставить;(

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...uipment-28.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noobaep
сообщение 3.5.2011, 14:06
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.4.2011
Из: Анжеро-Судженск
Пользователь №: 49244
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:тёмно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Так как тема http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%BF%D0%BF%D0%B0 закрыта, а ссылка в ней у меня не работает ,создал эту темку. Просьба помочь расписать какой провод к какому контакту подцеплять по данному рисунку(контакты пронумеровал):


Сообщение отредактировал noobaep - 3.5.2011, 14:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noobaep
сообщение 3.5.2011, 17:21
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.4.2011
Из: Анжеро-Судженск
Пользователь №: 49244
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:тёмно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



забыл сказать, что в схемах толком не разбираюсь, поэтому вот если кому не трудно, напиши что к какому контакту идет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.5.2011, 17:47
Сообщение #54
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(noobaep @ 3.5.2011, 15:06) *
...Просьба помочь расписать какой провод к какому контакту подцеплять по данному рисунку(контакты пронумеровал)...

Твои номера не нужны, на контактной группе уже есть номера:
(твой 2) 30 - толстый розовый провод;
(твой 6) 30/1 - толстый коричневый провод;
(твой 1) 15 - сдвоенные синий/черный (тонкий и толстый) провода;
(твой 5) 50 - толстый красный провод;
(твои 3 и 4) INT - черный провод(а).

Сообщение отредактировал Mitka - 3.5.2011, 18:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noobaep
сообщение 3.5.2011, 17:55
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.4.2011
Из: Анжеро-Судженск
Пользователь №: 49244
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:тёмно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 3.5.2011, 17:47) *
Цитата(noobaep @ 3.5.2011, 15:06) *
...Просьба помочь расписать какой провод к какому контакту подцеплять по данному рисунку(контакты пронумеровал)...

Твои номера не нужны, на контактной группе уже есть номера:
30 - толстый розовый провод;
30/1 - толстый коричневый провод;
15 - сдвоенные синий/черный (тонкий и толстый) провода
50 - толстый красный провод
INT - черный провод(а).

Спасибо, буду смотреть. Просто недавно менял контактную группу, после этого при включении ближнего света падают обороты примерно на 300-400..Может же быть такое из за того что я что то не правильно подключил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.5.2011, 18:06
Сообщение #56
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(noobaep @ 3.5.2011, 18:55) *
... Просто недавно менял контактную группу, после этого при включении ближнего света падают обороты примерно на 300-400..Может же быть такое из за того что я что то не правильно подключил?

Нет! Замок не причем. Физику в школе учить надо было... )) Вечного двигателя не бывает, энергия откуда-то должна браться...

Сообщение отредактировал Mitka - 3.5.2011, 18:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noobaep
сообщение 3.5.2011, 18:12
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.4.2011
Из: Анжеро-Судженск
Пользователь №: 49244
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:тёмно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



просто мне кто то сказал что там типо коротить может, и нагрузка на гену, поэтому так. Даже если с подсоса выставить 3к обороты и включить ближний свет, то падают. На остальные источники потребления энергии не как не реагирует, пробывал всё включать и печку и магнитолу на полную и стеклоочистители, обороты не падают. А из за чего тогда обороты ещё могут падать, не подскажете? ремень менял и смесь регулировал в карбе, ни чо не помогает =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.5.2011, 18:17
Сообщение #58
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(noobaep @ 3.5.2011, 19:12) *
... А из за чего тогда обороты ещё могут падать...

Обороты падают из-за возрастания нагрузки на генератор, который в свою очередь нагружает двигатель. 2 лампочки БС - это 110 Вт или около 10А. Все остальное, тобой перечисленное, потребляет меньше. Попробуй включить ДС...
Короче, вспоминай физику и все станет ясно и понятно... grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noobaep
сообщение 3.5.2011, 18:23
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.4.2011
Из: Анжеро-Судженск
Пользователь №: 49244
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:тёмно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



От дальнего света ни чего не изменяется. И вот пока эту группу не сменил, всё было нормально. Вот в чем парадокс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.5.2011, 18:28
Сообщение #60
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(noobaep @ 3.5.2011, 19:23) *
От дальнего света ни чего не изменяется. И вот пока эту группу не сменил, всё было нормально. Вот в чем парадокс

Не знаю, что еще тебе сказать...
Замок зажигания не коммутирует цепи ближнего света (совсем нигде и никак). Это объяснение подойдет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noobaep
сообщение 3.5.2011, 18:31
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.4.2011
Из: Анжеро-Судженск
Пользователь №: 49244
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:тёмно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Да это я уже понял) мне интересны ещё ваши варианты по поводу падения оборотов..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.5.2011, 18:34
Сообщение #62
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(noobaep @ 3.5.2011, 19:31) *
Да это я уже понял) мне интересны ещё ваши варианты по поводу падения оборотов..

Вариант - один, и я тебе о нем рассказал. comando.gif Вынь 5 и 6 пред и включи БС, фары гореть не будут, проверь падение оборотов...

Сообщение отредактировал Mitka - 3.5.2011, 18:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 31.8.2011, 11:34
Сообщение #63
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



хаха,у меня вообше косяк какой-то,первый раз такое,хотя многое повидал.Кароче была дальная поездка и после хотел заглушить двигатель но машина работает!!!не рагирует на ключь,могу даже его вынуть и пойти спать оставив машину рабочей :)))заметил что вольтаж падает,13 и выключаю зажигание 10.мне приходится залезать в мотор и снимать клемму клапан холостого хода что бы заглушить.Кароче парни кто что мне скажет ?Проверял клемы,все хорошо зажаты и стоят на своих местах..не ужто ли замок зажигание сломался,если на него склонятся,можно установить зажигание от 10 модели для заводки машины правой рукой,не кто не в курсе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MajorsTeam
сообщение 29.9.2011, 17:08
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 28.3.2011
Из: Saint-P
Пользователь №: 48964
Машина:2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня хотелось бы спросить о следующем:
Не так давно стало заедать замок зажигания, на последней фазе поворота нужно чуть ли не всей массой тела навалиться на ключ чтобы начать заводиться. Смазал, толку 0, на последнй фазе на ключ надо давить с неимоверной силой,словно в стенку его поворачиваю. Что делать- сменить весь замок зажигания или чинить текущий? (сломал так уже 1 ключ зажигания censored.gif ) И если менять,смогу ли я сам его заменить? (т.е. не будет ли это хирургической процедурой требующей хороших знаниий)

Сообщение отредактировал MajorsTeam - 29.9.2011, 17:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.9.2011, 17:16
Сообщение #65
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(MajorsTeam @ 29.9.2011, 21:08) *
Сегодня хотелось бы спросить о следующем:
Не так давно стало заедать замок зажигания, на последней фазе поворота нужно чуть ли не всей массой тела навалиться на ключ чтобы начать заводиться. Смазал, толку 0, на последнй фазе на ключ надо давить с неимоверной силой,словно в стенку его поворачиваю. Что делать- сменить весь замок зажигания или чинить текущий? (сломал так уже 1 ключ зажигания censored.gif ) И если менять,смогу ли я сам его заменить? (т.е. не будет ли это хирургической процедурой требующей хороших знаниий)

Лучше сразу меняй весь замок. Лучше не будет, будет только прогрессировать. Менять не трудно, нужно знать тонкости. Замок можно достать только в определенном положении ключа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssrr
сообщение 29.9.2011, 17:16
Сообщение #66
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 8.12.2009
Из: Украина
Пользователь №: 23063
Машина:vaz 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Перед тем как менять, попробуй WD-40 побрызгать. В замене ничего сложного нет. Мануал в помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MajorsTeam
сообщение 30.9.2011, 13:04
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 28.3.2011
Из: Saint-P
Пользователь №: 48964
Машина:2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



знать бы где ещё достать этот мануал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.9.2011, 13:12
Сообщение #68
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(MajorsTeam @ 30.9.2011, 13:04) *
знать бы где ещё достать этот мануал)

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html
С замком таже срань была, побрызгал WD-40 в замочную скважину - все решилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 11.10.2011, 9:09
Сообщение #69
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Была подобная беда....Смазка и переборка замка ни чего не дали. Сделали в мастерской новый ключ из хорошего железа с большой шляпкой-ездил еще месяц-в итоге замок наглухо заклинило. Лучший совет-поменяй замок-мороки меньше-15 мин работы (только провода не перепутай)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.10.2011, 9:25
Сообщение #70
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



тааа тупо поменяй. цена вопроса 275 рублей. парень тут знакомый недавно менял. два комплекта ключей опять же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 15:27