![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
только не поднебесную
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ДААЗ бери
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 15.1.2010 Пользователь №: 25087 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите!!! Поворачиваю ключ в замке кручу стартер- ноль реакции. Отпускаю ключ и только при возврате ключа схватывает. Т.е. должно быть так- поворачиваю ключ в крайнее левое положение- запускается стартер- схватывает движок- отпускаю ключ и он возвращается. У меня при положении ключа "работа стартера" движок хрен запускается. Только отпускаю ключ и он возвращается- схватывает движок!
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Контакты поменяй,замок снимать не обязательно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Если смена контактной группы в замке зажигания не поможет, то "идём" далее:
Поворачиваем ключ в положение "2" и мерием напряжение которое подаётся на катушку зажигания. После данной процедуры, переходим к другой, а именно: необходимо замерить напряжение и в момент "маслания" стартером. Если меньше 11,5 вольт, то то ищи утечку. P.S. из-за "просадки" тока, не хватает мощности искры. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 15.1.2010 Пользователь №: 25087 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо!!! Завтра пробую и отпишусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Менять знаеш как?
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.11.2010 Пользователь №: 41912 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 47 раз ![]() |
за 5 лет 3 замка, все разные, последний отработал полгода, уже на подходе. сейчас наверное буду брать 08 шаманить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... необходимо замерить напряжение и в момент "маслания" стартером. Если меньше 11,5 вольт, то то ищи утечку... Что-то жирное напряжение при маслании стартером. Таких результатов, ИМХО, трудно достичь на абсолютно новом и полностью заряженном АКБ. Выше 10,5 В - считается хорошо... Сообщение отредактировал Mitka - 6.12.2010, 22:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Что-то жирное напряжение при маслании стартером. Таких результатов, ИМХО, трудно достичь на абсолютно новом и полностью заряженном АКБ. Выше 10,5 В - считается хорошо... Для кого то может быть и жирное, для кого то это норма. Я давал данные которые брал из литературы и сверял на практике. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 6.12.2010 Из: Липецк Пользователь №: 43191 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здарова всем и приятного времени суток!!!
может быть не по теме но все таки!, у меня 2106 не заводится и даже ни каких нет движений когда вставляешь аккумулятор!! не работает ни сигнал и ни что другое может быть замок зажигания??? который не подключен, но сейчас подключил и на выходных попробую с ним??? а может нет на кузове массы?? и еще на клеммме + должно быть 2 провода или один потому что один провод есть а другой тоже есть ,но не рискую попробовать подключить!! Подскажите а то я в этом дуб дубом |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Здарова всем и приятного времени суток!!! может быть не по теме но все таки!, у меня 2106 не заводится и даже ни каких нет движений когда вставляешь аккумулятор!! не работает ни сигнал и ни что другое может быть замок зажигания??? который не подключен, но сейчас подключил и на выходных попробую с ним??? а может нет на кузове массы?? и еще на клеммме + должно быть 2 провода или один потому что один провод есть а другой тоже есть ,но не рискую попробовать подключить!! Подскажите а то я в этом дуб дубом С аккумулятора (с плюсовой клемы идут два провода - один идет на стартер (на верхний медный болт), другой на силовую колодку. ![]() Если силовой колодки нет, то может идти на генератор а от туда уже дальше. Масса с аккумулятора (с минусовой клемы) прикручена на кузов, а так-же с кузова на двигатель. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.11.2010 Пользователь №: 41912 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 47 раз ![]() |
Сегодня товарищу на семерку поставил замок зажигания то ли от восьмерки, толи от десятки (с отдельной колодкой для реле). Здорово порадывало. Совершенно другое ощущение ключа: во первых подправую руку, во вторых поворот ключа всего на 90 градусов, а не на 180 как штатный, в третих есть блокировка стартера, в четвертых смотрится цевильней. С деньгами напряженка спадет, поставлю на свою такой же + подрулевые от восьмерки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия Смоленск Пользователь №: 35920 Машина:Ваз 2106 Цвет:Темно-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!!! тут такое дело, машинка стала плохо заводиться с утра, стартер не срабатывает при повороте ключа, только если замыкать стартер, потом с ключа заводиться, но стоит постоять машине 2-3 часа, опять такая же беда-не срабатывает стартер!!!!!!!!!!!!!! Помогите!!!!
Сообщение отредактировал Snake67 - 13.12.2010, 10:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 14.9.2010 Из: Рязанская область г. Сасо Пользователь №: 38154 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!!! тут такое дело, машинка стала плохо заводиться с утра, стартер не срабатывает при повороте ключа, только если замыкать стартер, потом с ключа заводиться, но стоит постоять машине 2-3 часа, опять такая же беда-не срабатывает стартер!!!!!!!!!!!!!! Помогите!!!! Возможно подгорели контакты в замке зажигания в положении "стартер" Нужно снякь коттактную группу и почистить их. Подгорают еще и контактнын болы 15 и контактная пластина 13 (см. рис)
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия Смоленск Пользователь №: 35920 Машина:Ваз 2106 Цвет:Темно-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
DMITRIY62 спасибо за совет!!!! обязательно посмотрю!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия Смоленск Пользователь №: 35920 Машина:Ваз 2106 Цвет:Темно-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял контактную группу, посмотрел стартер, все в отличном ссостоянии но все равно с замка не заводиться (напрямую стартер запускаю), вот только после запуска заводиться с замка!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Поменял контактную группу, посмотрел стартер, все в отличном ссостоянии но все равно с замка не заводиться (напрямую стартер запускаю), вот только после запуска заводиться с замка!!!! "...осмотрел стартер, все в отличном ссостоянии..." Ты втягивающее разбирал? Смотрел пятаки (контактнын болы 15 и контактная пластина 13 на рисунке выше)? Почисти их. Когда ты пытаешься первый раз завестись с замка - втягивающее срабатывает? Если срабатывает, то у тебя проблема, скорее всего, с пятаками во втягивающем (разбирай если возможго и чисти). Если втягивающее не срабатывает - проверь фишку на один контакт, на проводе (возле стартера), который идет на втягивающее (провод одевается на нем на "папку"). И как ты запускаешь стартер на прямую? |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия Смоленск Пользователь №: 35920 Машина:Ваз 2106 Цвет:Темно-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отверткой замыкаю провода на стартере, да видать втягивающее ибо с первого раза с замка стартер запускаеться но прада глохнет (с первого раза редко заводиться только со второго)))) потом с замка не получаеться! Еще прикол: когда на улице нет мороза (до -5,7) заводиться как милая как только больше -10 все - только напрямую, после, с замка!
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 26.7.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 35769 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пжалуйста, у меня такая проблема была, в новогоднии праздники потерял ключ в месте с брелком от сигналку, через пару дней поехал купил новый замок, начал снимать старый не мог снять, парился парился, в итоге выбил его молотком да так что он у меня по маленьким частицам выпал;) началл устанавливать новый, не могу его впихнуть в на место и все что то мешает;( уже скалько раз пробывал не могу и все;( он у меня на изоленте теперь примотан ;) подкажите может какие хитрости есть при установкЕ;)
вот так не могу его поставить;( Сообщение отредактировал H1per - 24.1.2011, 22:11
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 3:52 |