IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замок Зажигания, все глюки
faritargo
сообщение 10.1.2012, 7:48
Сообщение #131
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 18.7.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 35345
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Мучился с родными замками зажигания: раз в год менял, думаю это было еще из за стартера. Поставил замок зажигания от ВАЗ2109 и реле БР-2 (применяются в охранной сигнализации) и редукторный стартер. Проблемы все сразу ушли в не бытие: надеюсь на долго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.1.2012, 8:04
Сообщение #132
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29428
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



установка только одного реле, для стартера, уже решило бы вашу проблему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faritargo
сообщение 10.1.2012, 8:32
Сообщение #133
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 18.7.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 35345
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 10.1.2012, 9:04) *
установка только одного реле, для стартера, уже решило бы вашу проблему.


Ну как бы замок от девятки круто (+ 5л.с. ), только когда сажусь в машину, ключи все равно в левой руке, а в девятку как положенно, не могу привыкнуть.

p.s. по поводу реле, согласен на все 100%.

Сообщение отредактировал faritargo - 10.1.2012, 8:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 22.1.2012, 20:37
Сообщение #134
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(DeH @ 9.1.2012, 13:27) *
Цитата(Mitka @ 29.12.2011, 22:40) *
Цитата(DeH @ 29.12.2011, 17:45) *

а куда ее ставить то?реле обычное четырехконтактное?

Реле - да, 4-х или 5-ти контактное. Ставится в разрыв красного провода на стартер (одиночный разъем красного провода - около АКБ). Разъединив этот разъем: 1 конец красного провода, уходящий на стартер, подключаешь на 30 контакт реле, 2-й конец, уходящий в жгут на замок, подключаешь к 86 контакту реле. К 85 контакту реле подключаешь массу (сечение провода не имеет особого значения), например, с винта крепления реле контрольной лампы АКБ (на этот же винт можно закрепить ушко крепления устанавливаемого реле стартера). К 87 контакту реле подключаешь "+" с плюсовой клеммы АКБ (этот провод должен быть достаточно толстым, не менее 2-4 кв.мм).

При таком подключении происходит утечка тока, т. к. "+" всегда постоянный. Машина постояла двое суток, аккумулятор подсел и крутить стартер уже не смог!

Если подключал, как написано, никакой утечки тока не будет! Реле запитывается только при вкл. стартера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hummel
сообщение 23.1.2012, 21:43
Сообщение #135
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 10.4.2010
Пользователь №: 29934
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



вроде тут такого не было ещё..или я не увидел. ну в общем так: замок поменян в ноябре (если это важно), пару недель тому клемма коричневого провода отогнулась до состояния "пошевелишь-заведешь". поджал, надел-заработало. сейчас видимо то же самое произошло: доехал домой ТОЛЬКО после пары тычков в кожух (лень снимать было). опять-таки, если важно: перед моментом вырубания начинается жуткая стрельба в глушак. подскажите мне пожалуйста...с чего начать? про подогнуть клемму не говорите, сам понимаю:-) может есть какая фишка контактная на замок, как на девятках и тд...?


п.с. если ставить замок от 2109, он влезет на штатное место, или кожух убирать/курочить придётся??

Сообщение отредактировал hummel - 23.1.2012, 21:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.1.2012, 21:46
Сообщение #136
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(hummel @ 23.1.2012, 22:43) *
...с чего начать? про подогнуть клемму не говорите, сам понимаю:-) может есть какая фишка контактная на замок, как на девятках и тд...?

Заменить контактную группу замка, можно не снимая сам замок, предварительно поджав клеммы на проводах "мамы", чтобы плотно садились на "папы" контактной группы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hummel
сообщение 23.1.2012, 21:52
Сообщение #137
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 10.4.2010
Пользователь №: 29934
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 23.1.2012, 22:46) *
Заменить контактную группу замка, можно не снимая сам замок, предварительно поджав клеммы на проводах "мамы", чтобы плотно садились на "папы" контактной группы
"фишка" имелось ввиду пластиковая хрень куда "мамы" собраны, но всё-равно спасибо за совет)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.1.2012, 21:53
Сообщение #138
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(hummel @ 23.1.2012, 22:52) *
Цитата(Mitka @ 23.1.2012, 22:46) *
Заменить контактную группу замка, можно не снимая сам замок, предварительно поджав клеммы на проводах "мамы", чтобы плотно садились на "папы" контактной группы
"фишка" имелось ввиду пластиковая хрень куда "мамы" собраны, но всё-равно спасибо за совет)))

Поставь от 04-07, там в проводке есть фишка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hummel
сообщение 23.1.2012, 21:57
Сообщение #139
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 10.4.2010
Пользователь №: 29934
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



нету её там! по крайней мере у тех замков которые в СПб продаются. может у вас есть в магазинах, такое блин бывает...особенно если в городе есть завод что-то производящий, то это что-то часто есть там в продаже в нормальном комплекте и нормального качества.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.1.2012, 22:09
Сообщение #140
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(hummel @ 23.1.2012, 22:57) *
нету её там! ...

Есть!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hummel
сообщение 23.1.2012, 22:35
Сообщение #141
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 10.4.2010
Пользователь №: 29934
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



в питере не видел. причём даже в маленьких магазинах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.1.2012, 22:37
Сообщение #142
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(hummel @ 23.1.2012, 23:35) *
в питере не видел. причём даже в маленьких магазинах.

На разборе поищи...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hummel
сообщение 23.1.2012, 22:40
Сообщение #143
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 10.4.2010
Пользователь №: 29934
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 23.1.2012, 23:37) *
Цитата(hummel @ 23.1.2012, 23:35) *
в питере не видел. причём даже в маленьких магазинах.

На разборе поищи...

а как она называется "по умному"? и заодно: так всё-таки, замок от 2109 влечет выкид кожуха??иил есть шанс влепить его в установленный щас кожух от 04-07?

Сообщение отредактировал hummel - 23.1.2012, 22:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.1.2012, 22:55
Сообщение #144
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(hummel @ 23.1.2012, 23:40) *
а как она называется "по умному"? и заодно: так всё-таки, замок от 2109 влечет выкид кожуха??иил есть шанс влепить его в установленный щас кожух от 04-07?

см. код 2395
Замок переедет на другую сторону, не будет блокировки руля, насчет кожуха не скажу, ищи в темах...

Сообщение отредактировал Mitka - 23.1.2012, 22:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hummel
сообщение 24.1.2012, 14:18
Сообщение #145
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 10.4.2010
Пользователь №: 29934
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



самое интересное, что замок оказался ни при чём, хотя утром завелся с примерно 9 попытки...в чем дело-ума не хватает:((( единственно что вызвало подозрения-клемма на датчик Холла, ибо болталась как что-то в проруби.заменил. посмотрим...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tofel
сообщение 26.1.2012, 13:29
Сообщение #146
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 23.5.2011
Пользователь №: 51744
Машина:ваз 21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sanya592 @ 10.1.2012, 8:56) *
Цитата(Selmer @ 2.1.2012, 18:48) *
Цитата(sanya592 @ 2.1.2012, 21:22) *
доброго времени суток.помогите пожалуйста с советом кто знает. начинаешь заводить машину стартер крутит но не заводится а при отпускании ключа т.е выключении стартера начинает схватывать и заводится.а при работающем стартере нивкакую


Замени контакты замка и не парься 30рублев стоит,в них косяк.




заменил контактную группу.но это не помогло.на холодную с пол оборота завадится а на горячую иногда начинает заводится при отпускании ключа.стартер крутит как бешеный но не заводится

была такая же проюлема,дело оказалось в карбюраторе-пересаывал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimalisthov2106
сообщение 26.1.2012, 18:58
Сообщение #147
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 15.12.2011
Из: Россия
Пользователь №: 61468
Машина:ваз 2106
Цвет:фиолетовый металик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(len1n100 @ 19.7.2010, 12:38) *
Всем добрый день, хочу рассказать приколы с моим замком зажигания, из за которого я чуть не застрял в другом городе.
Всё начиналось с того что в один прекрасный момент при повороте ключа для запуска стартера, стартер не стал крутиться. Вот тут я подумал аккумулятор сел, но как такое возможно я только приехал никакие приборы не включал, а тут раз и сел но не бывает такого. Пару раз покрутил и завелся, стартер крутился нормально. Ладно поехал дальше, поездил вроде проблемы больше не было. Поехал в другой город, выхожу из магазина и не могу нормально завестись. Значит поворачиваешь ключ на 180 градусов, появляется питание на панели (горит лампочка аккумулятора и масла и т.д.) , потом поворачиваю ключ для запуска стартера он крутиться машина заводиться, ключ автоматом возвращается в исходные 180 градусов и машина глохнет, сначала не мог понять в чем дело. Пару раз так по заводился, и смотрю что при возврате ключа после запуска стартера питание на приборной панели нет. Думаю вот я попал, потом ключ вытаскиваю, вставляю поворачиваю на 180 градусов питание есть на приборной панели. Опять кручу стартер питания нет. Тут я прикинул и сделал так. Поворачиваю стартер машина заводиться, тут резко ключ на 180 градусов против часовой и резко потом обратно на 180 градусов по часовой. В результате питание появлялось на панели приборов и машина не успевала заглохнуть. Так я проездил сутки по такой методике заводил машину. Доехал в авто магазин спрашиваю продавца в чем прикол, он говорит контакты в зажигании надо поменять. Можно было купить замок зажигания он стоит 250 р, но говорит можешь взять чисто контакты, они стоят 25 р. и поменять. Я так прикинул что сложнее менять, кто то сказал что я запарюсь со стопорным кольцом, и типа замок проще менять. Ну я прикинул и купил чисто контакты, да и стоимость 25 и 250 всё таки различимы. Кинул эти контакты в бардачек и поехали на речку. Тут своему другу рассказал что у меня за херня, он говорит так давай поменяем прям сейчас. Отключили аккумулятор, развернули кожух 4 болта и 1 шуруп. Вынули с помощью отвертки стопорное кольцо, вытащили эти контакты, перекинули всё на новые контакты, подцепили аккумулятор и попробовали как работает, всё нормально. Поставили на место, поставили стопорное кольцо, оказалось так просто. Всё заняло 15 минут. Сейчас всё работает, хочу зайти в авто магазин и купить ещё эти контакты, так как предыдущий хозяин менял их год назад, то есть проблема носит периодический характер. Вот собственно мой не большой опыт по ремонту замка зажигания.

Вот и у меня такая же фигня, мне отец сразу сказал , что надо контакты в зажигания замка поменять и всё будет нормально!Купил, буду менять!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgrikDnepr
сообщение 1.2.2012, 10:40
Сообщение #148
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.4.2010
Пользователь №: 30175
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток!
.
Вообщем, надо было ехать на работу, решил поехать на машине. Сел заводить, а ключ не в какую не хочет поворачиваться в замке. Думал что замерз, оказывается навернулся. Один раз получилось ключ перевести в положение "0", но не факт что второй раз бы получилось ( хотел заехать по дороге на АЗС ) поэтому, вернул в положение "стоянка", ну на этом все и закончилось, и не туда и не сюда. Вообщем пришлось ломать замок по кусочкам - основное блокиратор руля. Посадочное место осталось целым. В тот же день возвращаясь с работы купил замок зажигания ДААЗ, Димитровград ( продавец знакомый, да и я частенько у него брал запчасти для "ласточки", всегда все устраивало ). Ну да ладно, вообщем поставил замок, а он не работает нормально. В положении стоянка, горят индикаторы приборов и т.д. - т.е. положение "стоянка" аналогично положению "зажигание". Вообщем брак думаю, ну бывает. Отвез продавцу, он говорит, что вроде брали мужики никто не жаловался ( рядом с магазином просто стоянка ). Я взял второй замок, приехал домой, прозвонил его в разных положениях: "стоянка" ( замкнуты INT-30), "зажигание" ( INT-30 и 15-30/1 ), стартер ( INT-30-50 и 15-30/1 ), "0" ( тут ничего замыкаться не должно ). Все вроде как по маслу работает. Поставил, "стоянка" - ок, "0" - ок, "зажигание" - ок, "стартер" - ок, и тут при подхвате двигателя со "стартера" ключ возвращается в положение "зажигание" - и тут мертви бджолы не гудуть :) Т.е. ничего не работает и двигатель просто дохнет. Если ключ повернуть в положение "0" потом опять в положение "зажигание" все отлично, но из положения "стартер" в "зажигание" все отрубается ( дилетант в прозвоне не доглядел, по часовой стрелке проверил, работу замка зажигания и обрадовался, теперь буду знать ). Вот сегодня поеду опять замок менять, но с собой взял тестер ( фонарик с зажигалки, маленький и то что надо ) и немного опыта. На месте выберу себе. Вот такие запчасти идут у нас в Днепре. У кого может такое тоже было?

P.S. Подключение проводов к замку знаю, и делал по талмуту, этот нюанс отсекаю сразу.

Сообщение отредактировал IgrikDnepr - 1.2.2012, 10:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tatar
сообщение 11.2.2012, 12:47
Сообщение #149
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 4.12.2011
Пользователь №: 60894
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



такая проблема. поварачиваешь ключ для стартера, начинает крутить и в это же время вырубается. т.е. когда включаю машину то сначало горят огни на индикаторе, а потом как доходить до стартера гаснут. как-то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.2.2012, 4:53
Сообщение #150
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29428
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



умирает контактная группа....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 8:28