![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#131
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 18.7.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 35345 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мучился с родными замками зажигания: раз в год менял, думаю это было еще из за стартера. Поставил замок зажигания от ВАЗ2109 и реле БР-2 (применяются в охранной сигнализации) и редукторный стартер. Проблемы все сразу ушли в не бытие: надеюсь на долго.
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29428 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
установка только одного реле, для стартера, уже решило бы вашу проблему.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#133
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 18.7.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 35345 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
установка только одного реле, для стартера, уже решило бы вашу проблему. Ну как бы замок от девятки круто (+ 5л.с. ![]() p.s. по поводу реле, согласен на все 100%. Сообщение отредактировал faritargo - 10.1.2012, 8:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а куда ее ставить то?реле обычное четырехконтактное? Реле - да, 4-х или 5-ти контактное. Ставится в разрыв красного провода на стартер (одиночный разъем красного провода - около АКБ). Разъединив этот разъем: 1 конец красного провода, уходящий на стартер, подключаешь на 30 контакт реле, 2-й конец, уходящий в жгут на замок, подключаешь к 86 контакту реле. К 85 контакту реле подключаешь массу (сечение провода не имеет особого значения), например, с винта крепления реле контрольной лампы АКБ (на этот же винт можно закрепить ушко крепления устанавливаемого реле стартера). К 87 контакту реле подключаешь "+" с плюсовой клеммы АКБ (этот провод должен быть достаточно толстым, не менее 2-4 кв.мм). При таком подключении происходит утечка тока, т. к. "+" всегда постоянный. Машина постояла двое суток, аккумулятор подсел и крутить стартер уже не смог! Если подключал, как написано, никакой утечки тока не будет! Реле запитывается только при вкл. стартера. |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2010 Пользователь №: 29934 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вроде тут такого не было ещё..или я не увидел. ну в общем так: замок поменян в ноябре (если это важно), пару недель тому клемма коричневого провода отогнулась до состояния "пошевелишь-заведешь". поджал, надел-заработало. сейчас видимо то же самое произошло: доехал домой ТОЛЬКО после пары тычков в кожух (лень снимать было). опять-таки, если важно: перед моментом вырубания начинается жуткая стрельба в глушак. подскажите мне пожалуйста...с чего начать? про подогнуть клемму не говорите, сам понимаю:-) может есть какая фишка контактная на замок, как на девятках и тд...?
п.с. если ставить замок от 2109, он влезет на штатное место, или кожух убирать/курочить придётся?? Сообщение отредактировал hummel - 23.1.2012, 21:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...с чего начать? про подогнуть клемму не говорите, сам понимаю:-) может есть какая фишка контактная на замок, как на девятках и тд...? Заменить контактную группу замка, можно не снимая сам замок, предварительно поджав клеммы на проводах "мамы", чтобы плотно садились на "папы" контактной группы |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2010 Пользователь №: 29934 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Заменить контактную группу замка, можно не снимая сам замок, предварительно поджав клеммы на проводах "мамы", чтобы плотно садились на "папы" контактной группы "фишка" имелось ввиду пластиковая хрень куда "мамы" собраны, но всё-равно спасибо за совет)))Поставь от 04-07, там в проводке есть фишка... |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2010 Пользователь №: 29934 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нету её там! по крайней мере у тех замков которые в СПб продаются. может у вас есть в магазинах, такое блин бывает...особенно если в городе есть завод что-то производящий, то это что-то часто есть там в продаже в нормальном комплекте и нормального качества.
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2010 Пользователь №: 29934 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в питере не видел. причём даже в маленьких магазинах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2010 Пользователь №: 29934 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в питере не видел. причём даже в маленьких магазинах. На разборе поищи... а как она называется "по умному"? и заодно: так всё-таки, замок от 2109 влечет выкид кожуха??иил есть шанс влепить его в установленный щас кожух от 04-07? Сообщение отредактировал hummel - 23.1.2012, 22:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а как она называется "по умному"? и заодно: так всё-таки, замок от 2109 влечет выкид кожуха??иил есть шанс влепить его в установленный щас кожух от 04-07? см. код 2395 Замок переедет на другую сторону, не будет блокировки руля, насчет кожуха не скажу, ищи в темах... Сообщение отредактировал Mitka - 23.1.2012, 22:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2010 Пользователь №: 29934 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
самое интересное, что замок оказался ни при чём, хотя утром завелся с примерно 9 попытки...в чем дело-ума не хватает:((( единственно что вызвало подозрения-клемма на датчик Холла, ибо болталась как что-то в проруби.заменил. посмотрим...
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 23.5.2011 Пользователь №: 51744 Машина:ваз 21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго времени суток.помогите пожалуйста с советом кто знает. начинаешь заводить машину стартер крутит но не заводится а при отпускании ключа т.е выключении стартера начинает схватывать и заводится.а при работающем стартере нивкакую Замени контакты замка и не парься 30рублев стоит,в них косяк. заменил контактную группу.но это не помогло.на холодную с пол оборота завадится а на горячую иногда начинает заводится при отпускании ключа.стартер крутит как бешеный но не заводится была такая же проюлема,дело оказалось в карбюраторе-пересаывал |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 15.12.2011 Из: Россия Пользователь №: 61468 Машина:ваз 2106 Цвет:фиолетовый металик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый день, хочу рассказать приколы с моим замком зажигания, из за которого я чуть не застрял в другом городе. Всё начиналось с того что в один прекрасный момент при повороте ключа для запуска стартера, стартер не стал крутиться. Вот тут я подумал аккумулятор сел, но как такое возможно я только приехал никакие приборы не включал, а тут раз и сел но не бывает такого. Пару раз покрутил и завелся, стартер крутился нормально. Ладно поехал дальше, поездил вроде проблемы больше не было. Поехал в другой город, выхожу из магазина и не могу нормально завестись. Значит поворачиваешь ключ на 180 градусов, появляется питание на панели (горит лампочка аккумулятора и масла и т.д.) , потом поворачиваю ключ для запуска стартера он крутиться машина заводиться, ключ автоматом возвращается в исходные 180 градусов и машина глохнет, сначала не мог понять в чем дело. Пару раз так по заводился, и смотрю что при возврате ключа после запуска стартера питание на приборной панели нет. Думаю вот я попал, потом ключ вытаскиваю, вставляю поворачиваю на 180 градусов питание есть на приборной панели. Опять кручу стартер питания нет. Тут я прикинул и сделал так. Поворачиваю стартер машина заводиться, тут резко ключ на 180 градусов против часовой и резко потом обратно на 180 градусов по часовой. В результате питание появлялось на панели приборов и машина не успевала заглохнуть. Так я проездил сутки по такой методике заводил машину. Доехал в авто магазин спрашиваю продавца в чем прикол, он говорит контакты в зажигании надо поменять. Можно было купить замок зажигания он стоит 250 р, но говорит можешь взять чисто контакты, они стоят 25 р. и поменять. Я так прикинул что сложнее менять, кто то сказал что я запарюсь со стопорным кольцом, и типа замок проще менять. Ну я прикинул и купил чисто контакты, да и стоимость 25 и 250 всё таки различимы. Кинул эти контакты в бардачек и поехали на речку. Тут своему другу рассказал что у меня за херня, он говорит так давай поменяем прям сейчас. Отключили аккумулятор, развернули кожух 4 болта и 1 шуруп. Вынули с помощью отвертки стопорное кольцо, вытащили эти контакты, перекинули всё на новые контакты, подцепили аккумулятор и попробовали как работает, всё нормально. Поставили на место, поставили стопорное кольцо, оказалось так просто. Всё заняло 15 минут. Сейчас всё работает, хочу зайти в авто магазин и купить ещё эти контакты, так как предыдущий хозяин менял их год назад, то есть проблема носит периодический характер. Вот собственно мой не большой опыт по ремонту замка зажигания. Вот и у меня такая же фигня, мне отец сразу сказал , что надо контакты в зажигания замка поменять и всё будет нормально!Купил, буду менять! |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.4.2010 Пользователь №: 30175 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток!
. Вообщем, надо было ехать на работу, решил поехать на машине. Сел заводить, а ключ не в какую не хочет поворачиваться в замке. Думал что замерз, оказывается навернулся. Один раз получилось ключ перевести в положение "0", но не факт что второй раз бы получилось ( хотел заехать по дороге на АЗС ) поэтому, вернул в положение "стоянка", ну на этом все и закончилось, и не туда и не сюда. Вообщем пришлось ломать замок по кусочкам - основное блокиратор руля. Посадочное место осталось целым. В тот же день возвращаясь с работы купил замок зажигания ДААЗ, Димитровград ( продавец знакомый, да и я частенько у него брал запчасти для "ласточки", всегда все устраивало ). Ну да ладно, вообщем поставил замок, а он не работает нормально. В положении стоянка, горят индикаторы приборов и т.д. - т.е. положение "стоянка" аналогично положению "зажигание". Вообщем брак думаю, ну бывает. Отвез продавцу, он говорит, что вроде брали мужики никто не жаловался ( рядом с магазином просто стоянка ). Я взял второй замок, приехал домой, прозвонил его в разных положениях: "стоянка" ( замкнуты INT-30), "зажигание" ( INT-30 и 15-30/1 ), стартер ( INT-30-50 и 15-30/1 ), "0" ( тут ничего замыкаться не должно ). Все вроде как по маслу работает. Поставил, "стоянка" - ок, "0" - ок, "зажигание" - ок, "стартер" - ок, и тут при подхвате двигателя со "стартера" ключ возвращается в положение "зажигание" - и тут мертви бджолы не гудуть :) Т.е. ничего не работает и двигатель просто дохнет. Если ключ повернуть в положение "0" потом опять в положение "зажигание" все отлично, но из положения "стартер" в "зажигание" все отрубается ( дилетант в прозвоне не доглядел, по часовой стрелке проверил, работу замка зажигания и обрадовался, теперь буду знать ). Вот сегодня поеду опять замок менять, но с собой взял тестер ( фонарик с зажигалки, маленький и то что надо ) и немного опыта. На месте выберу себе. Вот такие запчасти идут у нас в Днепре. У кого может такое тоже было? P.S. Подключение проводов к замку знаю, и делал по талмуту, этот нюанс отсекаю сразу. Сообщение отредактировал IgrikDnepr - 1.2.2012, 10:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 4.12.2011 Пользователь №: 60894 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая проблема. поварачиваешь ключ для стартера, начинает крутить и в это же время вырубается. т.е. когда включаю машину то сначало горят огни на индикаторе, а потом как доходить до стартера гаснут. как-то так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29428 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
умирает контактная группа....
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 8:28 |