IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замок Зажигания, все глюки
pavlik91
сообщение 7.2.2010, 21:17
Сообщение #11
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 23431
Машина:два один ноль шесть
Цвет:метелица, понял да
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



у меня была похожая проблема.. Ключ стоял в положении "зажигание" и не поворачивался никуда. Просто поплавилась контактная группа, пластик вздыбился и не давал вертеться, проверь контактную в общем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 17.7.2010, 13:50
Сообщение #12
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



замок зажигания начал клинить в среднем положение ключа, т.е. надо долго дергать ключом, чтоб провернуть его и включить зажигание. Понятно, что проще всего купить новый. Но может у кого случался такой трабл и замок можно разобрать, смазать ну и вообще посмотреть что в нем клинит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
virus X
сообщение 17.7.2010, 14:14
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 15.12.2009
Из: Энгельс
Пользователь №: 23495
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TAXI @ 17.7.2010, 14:50) *
замок зажигания начал клинить в среднем положение ключа, т.е. надо долго дергать ключом, чтоб провернуть его и включить зажигание. Понятно, что проще всего купить новый. Но может у кого случался такой трабл и замок можно разобрать, смазать ну и вообще посмотреть что в нем клинит?


было такое ,на работу ни попал из за него(, лучше сразу меняй сначала клинит а потом заклинит окончательно ,на сколько я знаю замки зажигания ни ремотнируются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 17.7.2010, 20:46
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



можно брызнуть вд40 через трубочку
можно заменить только личинку если хочется сэкономить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 17.7.2010, 22:46
Сообщение #15
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



проблема не состоит в том, что хочется сэкономить. Просто старый замок таков, что в горизонтальном положение (электрика отключина), ключ можно вытянуть. Не знаю как в новых замках, но по моиму там такого нету. По этому хочется его сохранить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.7.2010, 0:10
Сообщение #16
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(TAXI @ 17.7.2010, 23:46) *
...в горизонтальном положение (электрика отключина), ключ можно вытянуть. Не знаю как в новых замках, но по моиму там такого нету. По этому хочется его сохранить

Такого быть не должно, в этом и есть причина подклинивания секретов (сносились, высыпались). Замок придется заменить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 18.7.2010, 12:14
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 18.7.2010, 0:10) *
Цитата(TAXI @ 17.7.2010, 23:46) *
...в горизонтальном положение (электрика отключина), ключ можно вытянуть. Не знаю как в новых замках, но по моиму там такого нету. По этому хочется его сохранить

Такого быть не должно, в этом и есть причина подклинивания секретов (сносились, высыпались). Замок придется заменить...

самое интересное, что в таком положение я вытягиваю ключ уже больше 15 лет, а клинить он начал только сейчас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ATAMAN-ns
сообщение 19.7.2010, 8:43
Сообщение #18
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.7.2010
Пользователь №: 35358
Машина:2106, nexia
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Какие провода вобще идут на замок??? желательно с цветами описать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 19.7.2010, 10:00
Сообщение #19
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ATAMAN-ns @ 19.7.2010, 9:43) *
Какие провода вобще идут на замок??? желательно с цветами описать...

Прикрепленный файл  замок.jpg ( 6.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 557
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...76-1987-gg.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 19.7.2010, 10:38
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Всем добрый день, хочу рассказать приколы с моим замком зажигания, из за которого я чуть не застрял в другом городе.
Всё начиналось с того что в один прекрасный момент при повороте ключа для запуска стартера, стартер не стал крутиться. Вот тут я подумал аккумулятор сел, но как такое возможно я только приехал никакие приборы не включал, а тут раз и сел но не бывает такого. Пару раз покрутил и завелся, стартер крутился нормально. Ладно поехал дальше, поездил вроде проблемы больше не было. Поехал в другой город, выхожу из магазина и не могу нормально завестись. Значит поворачиваешь ключ на 180 градусов, появляется питание на панели (горит лампочка аккумулятора и масла и т.д.) , потом поворачиваю ключ для запуска стартера он крутиться машина заводиться, ключ автоматом возвращается в исходные 180 градусов и машина глохнет, сначала не мог понять в чем дело. Пару раз так по заводился, и смотрю что при возврате ключа после запуска стартера питание на приборной панели нет. Думаю вот я попал, потом ключ вытаскиваю, вставляю поворачиваю на 180 градусов питание есть на приборной панели. Опять кручу стартер питания нет. Тут я прикинул и сделал так. Поворачиваю стартер машина заводиться, тут резко ключ на 180 градусов против часовой и резко потом обратно на 180 градусов по часовой. В результате питание появлялось на панели приборов и машина не успевала заглохнуть. Так я проездил сутки по такой методике заводил машину. Доехал в авто магазин спрашиваю продавца в чем прикол, он говорит контакты в зажигании надо поменять. Можно было купить замок зажигания он стоит 250 р, но говорит можешь взять чисто контакты, они стоят 25 р. и поменять. Я так прикинул что сложнее менять, кто то сказал что я запарюсь со стопорным кольцом, и типа замок проще менять. Ну я прикинул и купил чисто контакты, да и стоимость 25 и 250 всё таки различимы. Кинул эти контакты в бардачек и поехали на речку. Тут своему другу рассказал что у меня за херня, он говорит так давай поменяем прям сейчас. Отключили аккумулятор, развернули кожух 4 болта и 1 шуруп. Вынули с помощью отвертки стопорное кольцо, вытащили эти контакты, перекинули всё на новые контакты, подцепили аккумулятор и попробовали как работает, всё нормально. Поставили на место, поставили стопорное кольцо, оказалось так просто. Всё заняло 15 минут. Сейчас всё работает, хочу зайти в авто магазин и купить ещё эти контакты, так как предыдущий хозяин менял их год назад, то есть проблема носит периодический характер. Вот собственно мой не большой опыт по ремонту замка зажигания.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 20.7.2010, 22:20
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



мужики, посоветуйте какой фирмы замок купить лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sochy
сообщение 24.7.2010, 10:35
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 12.1.2008
Из: Украина
Пользователь №: 2033
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток уважаемые формунчане! У меня возникла следующая проблема: начал глючить замок зажигания - не мог повернуть ключ, клинило, поменял замок (месяц назад). На новом нормально поездил недели две, опять тоже самое началось. На днях взлял отламал запорный стержень, думаю ну все теперь нормально будет проварачиваться ключ, но не тут, то было сегодня поехал в другой город не смог повернуть ключ, пришлось снять верхнюю часть завестись без ключа, отверткой. В чем может быть проблема, может нужно выломать еще часть которая указана на фото.
Извиняюсь с неизвесных мне причин не могу прикрепить фото.
Короче когда снимаеш верхнюю часть замка - серцевину, мы видим в отверстии чорного цвета стержень похожый на графитную щетку, может его как то нужно вдавить и сафиксировать, или Вы скажете не заморачивайся купи новый замок, я был бы не против, так вот только сколько он прослужит.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P7240027.jpg ( 584.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 339
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanika
сообщение 25.7.2010, 12:52
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 8.10.2007
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 1353
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Sochy @ 24.7.2010, 10:35) *
Доброго времени суток уважаемые формунчане! У меня возникла следующая проблема: начал глючить замок зажигания - не мог повернуть ключ, клинило, поменял замок (месяц назад). На новом нормально поездил недели две, опять тоже самое началось. На днях взлял отламал запорный стержень, думаю ну все теперь нормально будет проварачиваться ключ, но не тут, то было сегодня поехал в другой город не смог повернуть ключ, пришлось снять верхнюю часть завестись без ключа, отверткой. В чем может быть проблема, может нужно выломать еще часть которая указана на фото.
Извиняюсь с неизвесных мне причин не могу прикрепить фото.
Короче когда снимаеш верхнюю часть замка - серцевину, мы видим в отверстии чорного цвета стержень похожый на графитную щетку, может его как то нужно вдавить и сафиксировать, или Вы скажете не заморачивайся купи новый замок, я был бы не против, так вот только сколько он прослужит.


Меняй замок, но бери не дешевый Китай а российскую сборку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sochy
сообщение 25.7.2010, 20:53
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 12.1.2008
Из: Украина
Пользователь №: 2033
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sanika @ 25.7.2010, 9:52) *
Цитата(Sochy @ 24.7.2010, 10:35) *
Доброго времени суток уважаемые формунчане! У меня возникла следующая проблема: начал глючить замок зажигания - не мог повернуть ключ, клинило, поменял замок (месяц назад). На новом нормально поездил недели две, опять тоже самое началось. На днях взлял отламал запорный стержень, думаю ну все теперь нормально будет проварачиваться ключ, но не тут, то было сегодня поехал в другой город не смог повернуть ключ, пришлось снять верхнюю часть завестись без ключа, отверткой. В чем может быть проблема, может нужно выломать еще часть которая указана на фото.
Извиняюсь с неизвесных мне причин не могу прикрепить фото.
Короче когда снимаеш верхнюю часть замка - серцевину, мы видим в отверстии чорного цвета стержень похожый на графитную щетку, может его как то нужно вдавить и сафиксировать, или Вы скажете не заморачивайся купи новый замок, я был бы не против, так вот только сколько он прослужит.


Меняй замок, но бери не дешевый Китай а российскую сборку.

В том то и дело, что теперешний замок сделано в России, а проработал нормально две недели. Наверное было бы класно найти замок СССР. Может кто знает, можно ли поставить замок от какойто иномарки - наверноее надежнее?

Сообщение отредактировал Sochy - 25.7.2010, 20:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shel25
сообщение 1.8.2010, 22:58
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 24.3.2010
Из: запорожье
Пользователь №: 29038
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 74
Спасибо сказали: 0 раз



Привет. Подскажите кто знает сильно греется черный провод на замке зажигания . За 2 месяца уже поменял замок и в новом замке уже поменял контактную групу -плавится. Предохранители теплые а провод очень горячий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 1.8.2010, 23:10
Сообщение #26
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Греется из-за плохого контакта. Подгорела фишка, поэтому греется. Фишку под замену.

Новую лучше припаять к проводам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shel25
сообщение 1.8.2010, 23:29
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 24.3.2010
Из: запорожье
Пользователь №: 29038
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 74
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 1.8.2010, 23:10) *
Греется из-за плохого контакта. Подгорела фишка, поэтому греется. Фишку под замену.

Новую лучше припаять к проводам.

Спасибо попробую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Ч.
сообщение 21.11.2010, 19:20
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 14.2.2010
Из: Восточный Казахстан
Пользователь №: 26850
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(TAXI @ 17.7.2010, 16:50) *
замок зажигания начал клинить в среднем положение ключа, т.е. надо долго дергать ключом, чтоб провернуть его и включить зажигание. Понятно, что проще всего купить новый. Но может у кого случался такой трабл и замок можно разобрать, смазать ну и вообще посмотреть что в нем клинит?

Замок разбирается, там есть пластинка (круглая) с пазами для фиксации шариком (т.е. фиксирует ключ в одном из положений). Один из пазов (обычно в среднем положении) выработался и шарик стал проваливаться несколько глубже, от этого замок и клинит. Надо аккуратненько выпресовать эту пластинку и слегка пройтись по пазу молоточком, как-бы сплющивая, тем самым уменьшая ширину паза. После установки и запрессовки этой пластины, замок начинает снова работать как и раньше. Вот только насколько долго, сказать не могу, я пока 6-ть месяцев отъездил, после такой доработки.
Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BERKUT694
сообщение 25.11.2010, 12:47
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 30.10.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 40828
Машина:Vaz -21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



есть дааз -300 - 350 рублёв
И неизвестного производства(россия ) написано- цена 200
И что лучше подскажите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.11.2010, 13:24
Сообщение #30
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(BERKUT694 @ 25.11.2010, 12:47) *
есть дааз -300 - 350 рублёв
И неизвестного производства(россия ) написано- цена 200
И что лучше подскажите



Покупай ДААЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 22:37