IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Эмульсия на крышке радиатора
jewkiller
сообщение 3.3.2016, 16:02
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 21
Регистрация: 25.10.2015
Пользователь №: 94055
Машина:2106
Цвет:Желтая
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята возникла очередная проблема. Около 2 тыс назад менял прокладку под головой ибо тосол пошел в масло. Голову шлифанули, прокладку поменял. Масло залил новое, а вот антифриз залил старый. Проехал 2 тысячи все было супер антифриз проверял все было хорошо. Вчера утром решил проверить уровень и на крышке радиатора обнаружил белую эмульсию т.е. масло в антифризе. На щупе масло чистенькое, с глушителя не дымит и не парит. Работает ДВС отлично, не троит, тяга отличная. Возник вопрос может ли из за потепления на улиуе масло которое в прошлый раз попало в тосол проявиь себя так поздно? Илт куда копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 3)
Andrej917
сообщение 3.3.2016, 17:04
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 668
Регистрация: 4.2.2014
Из: Воронежская область
Пользователь №: 86468
Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106
Цвет:Белый/Бежевый
Год Выпуска: 1990/1985
Спасибо сказали: 56 раз



Я думаю это осталось у тебя от старой болячки, по которой ты проводил ремонт, т.к. раз у тебя антифриз попадал в масло, значит между этими тех.жидкостями был прямой контакт, и могло получиться так, что часть масла попала в антифриз, теперь это масло выходит при нагреве из антифриза и оседает на пробке радиатора в виде эмульсии. Можно и понаблюдать за количеством образования эмульсии на пробке радиатора. Может масло не большое количество и попало в тосол и теперь выходит в качестве эмульсии, поездий и по наблюдай как много будет эмульсии собираться на крышке радиатора. Например с утра протёр от эмульсии крышку радиатора, поездил день и на утро опять погляди сколько собралось эмульсии, удали эмульсию и дальше в путь и так около недельки, в зависимости от эксплуатации авто, а на уто опять проверить и посмотреть убавляется количество эмульсии или нет.
А лучше конешно промыть охлаждающую систему и залить новую охлаждающую жидкость и понаблюдать за крышкой, будет ли собираться эмульсия или нет.
Мало вероятно, но может быть и косяк с новой прокладкой, или плохо затянул ГБЦ, хотя если это появилось после 2 тыс. пробега может как вариант протянуть ГБЦ, т к. собирали при низких температурах и теперь необходимо протянуть.

Сообщение отредактировал Andrej917 - 3.3.2016, 17:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jewkiller
сообщение 3.3.2016, 17:17
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 21
Регистрация: 25.10.2015
Пользователь №: 94055
Машина:2106
Цвет:Желтая
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, поезжу недельку, если лучше не станет буду искать причину глубже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej917
сообщение 3.3.2016, 17:24
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 668
Регистрация: 4.2.2014
Из: Воронежская область
Пользователь №: 86468
Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106
Цвет:Белый/Бежевый
Год Выпуска: 1990/1985
Спасибо сказали: 56 раз



Только каждый раз удаляй эмульсию с крышки чистой салфеткой или тряпочкой, чтоб её больше не гоняло по системе.
Может её не много и будет и через пару тройку дней она пропадёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 1:20