![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Вообщем позавчера промыл карбюратор, поменял иглу, отрегулировал на станции с газоанализатором. Заводиться стала с полпинка, обороты ровные, только тянуть стала заметно хуже. Отъездил два дня - все норм. Сегодня на улице ощутимый минус (-5 примерно). Сажусь в машину, а она заводиться не хочет.Крутил стартер по 10 секунд, завелась со второй попытки. Давление масла было выше нормы (пару недель назад подскочило, а до этого было идеальным). После того как прогрелся, поехал. Почти сразу заметил что движка прогрелась полностью, а ХХ не падает - держит 1500-1700 с выключеным подсосом. Давление масла упало до 1,7 примерно - ни больше не меньше. Разве что если хорошо газануть немного падает. По поводу масла - не исключаю, что датчик накрылся, а вот что с карбюратором я понятия не имею, так как совсем недавно все регулировал и мыл его. Подскажите в чем может быть причина обоих явлений? (не знаю как они могут быть связаны просто проявились одновременно поэтому написал в одной теме)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Такой вопрос карбюраторами раньше занимался? Просто бывает такое что начинают незнающие люди все по своему перекручивать... а так у меня подозрение на забитые каналы( хоть и чстил, всяко бывает), а на счет масла я думаю что для 1500 оборотов двига давление масла равно 1,7 это нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Карбюратор никогда не трогал, только регулировка. А по поводу масла - так оно не только на холостых такое давление держит, а вообще всегда!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Давление масла сейчас в норме, а вот с карбом что-то не так. Убавил холостые и теперь ХХ опять неровно держит:(
Вообщем вернулся к первоначальному варианту. А еще опять паршиво заводится стала. Подкачиваю бензин, подсос полностью вытягиваю, сцепление выжимаю и все равно с третьего раза только завожусь((( Может посоветуете чтонибудь? Мне хотя бы заводится нормально, а то я так акум ушатаю |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А ты попробуй просто вытащить подсос до упора и заводить, без нажатия педали, я тока так и завожу а если подкачаю педалью то свечи заливает и каюк.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уровень проверял в карбе? если много то дым черный должен валить, если мало то что то похожее на твою проблему
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
А ты попробуй просто вытащить подсос до упора и заводить, без нажатия педали, я тока так и завожу а если подкачаю педалью то свечи заливает и каюк. Изначально так и делал - точно также. Уровень проверял в карбе? если много то дым черный должен валить, если мало то что то похожее на твою проблему ![]() да уровень вроде норм. Карбюратор на станции карбюраторщик смотрел. Дыма черного по крайней мере нет. Водой плеваться стала, но это из-за температуры, а так в выхлопе никаких изменений. Кстати купил новые свечи. Поменяю и посмотрим на эффект. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
просто хреново карбулятор чистили
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Отрегулировать тоже криво могли, если умеешь разбирать карб, то можешь проверить уровень топлива, просто дай поработать машине на холостых минуту, заглуши и аккуратно сними крышку карба, уровень должен быть примерно чуть ниже середины наклонной площадочки(там есть такая), если не так то надо регулировать. По-крайней мере у меня так, карб 2107-20
Сообщение отредактировал INVICTUS - 27.10.2009, 20:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Да тут все ясно - нужно опять снять карб и повторно, только более качественно, промыть прочистить и продуть всё и вся + проверить все жиклеры(мож чо напутал, раз первый раз с карбами дело имеешь). И очень важно - выставивть правильно уровень топлива в поплавковой камере, и все зазоры правильно выставить(пусковой, дроселя первой камеры, частичного открытия+полного и т.д.) , удостоверится что заслонки полностью закрываются, так же винтами качества и кол-ва выставить ХХ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 28.2.2010 Из: Новокузнецк Пользователь №: 27571 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Большие обороты, не могу понять в чем проблемма?
Карб озон 2107-1107010-20 До того как залез в карб было 1800-2500об/м. в первой камере ГТЖ-112, ГВЖ-150, во второй 150 и 150, РДУ-60!, носик 45. После: сделал мех. привод второй камеры, из имеющегося подобрал ГТЖ-112 ГВЖ-150, вторая 130 и 150, РДУ-45, носик 45, обороты теже, но медленно падать начали, т.е. с 3х-3,5т до 2500 примерно. Почистил, продул все, зазор поплава 8мм. Кстати до ремонта дрыга, обороты были очень маленькие 200-300. (Хочу поставить ГТЖ-135, ГВЖ-170, во второй 162 и 190, РДУ-45 и писюн 50.) болт кол-ва вывернут ваще, качества зтянут втло, но кстати на качество почти нет реакции,токо1/4 оборота от упора реагирует(повышает) Куда лезть, что делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Евгений Сообщений: 1 Регистрация: 23.1.2014 Пользователь №: 86203 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые формунчане, помогите пожалуйста моей проблеме. У меня ВАЗ-2106 вчера помыл машину на автомойке, сегодня утром, как обычно зимой сел в машину, вкл дальний на пару сек, выжал сцепление, нажал 3 раза педаль газа, вытянул подсос и заводить, а она не заводится. Спустя некоторое время завелась, обороты 7000 подсос закрыл, а обороты не падают, страшно стало выключил зажигание, и так пробывал ещё 2 раза, тоже самое обороты на максимум... думаю замёрз дроссель (тросик) газа, полез открывать капот и сломал ручку открывания капота, болтается. День не задался... помогите подскажите пожалуйста неопытному автолюбителю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
вот так крепится трос подсоса,скорее всего он выскочил.а капот открыть можно сняв пластиковый воздухозаборник и потянув за трос
![]() Сообщение отредактировал ritchi - 23.1.2014, 11:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29360 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2172 раза ![]() |
интересно, шоб подсос 7000 не верится. Вот дроссель еще не прикрыт тогда да .
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
1300SL,ты прав.тем более машина не заводилась у него,как известно на холодную с нажатой газулькой ей трудно завестись.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 16:51 |