![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вобшем нашел другой редуктор решил поставить но вот возник вопрос вкаком положении то кардан прикручивать?? на стором то метки есть какон стоял!!!
а вот тут на кардан еосталас аредуктор другой и как бытЬ?? какугодать точ тобы нерасколотило редуктор то??? и ееш вопрос на самом редукторе толи пыльник толи какон называеться железка аткая она ниже крепления кардана так вот она уменя просто болтаеться( некакнедержить ся(( какзакрепить то ее ?? ик акая ее роль?? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Прикрутить хвостовик можно в двух положениях, противоположных на 180 град. Прикручивать можно в любом. А метки ставят для подстраховки, но это вовсе не обязательно. Болтающийся пыльник хвостовика можно прихватить углекислоткой. Его роль предохранять сальник от грязи и механических повреждений.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин аможно его скажем керном подбить к ккорпусу редуктора?? ато блин сваркой подобьшь а какпотом сальник если что менять??
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообшем
оставил так какесть сегодня! поставил! завел включил 4 ую ну и залез под машину пыльник этона месте ну и думаю ладно фиг сним!! ябоялся просто что он крутиться вместе схвастовиком будет( |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Пыльник находится на хвостовике и должен вместе с хвостовиком крутиться. И прихватить этот пыльник нужно также к хвостовику, но не к корпусу редуктора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Я тут новинький.еще не разобрался что к чему. Народ может кто сталкивался с такой проблемой.ремонтировали 5ст коробку передач.и после этого шум пошел в районе эластичной муфты.чем медленнее едешь тем больше слышно.быстро едешь то не очень.звук такой странный.вжих вжих.не могу найти причину.подскажите пожалуйся :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Привет всем! Я тут новинький.еще не разобрался что к чему. Народ может кто сталкивался с такой проблемой.ремонтировали 5ст коробку передач.и после этого шум пошел в районе эластичной муфты.чем медленнее едешь тем больше слышно.быстро едешь то не очень.звук такой странный.вжих вжих.не могу найти причину.подскажите пожалуйся :( Вот тема про ремонт кпп http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3961 Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 26.11.2010, 13:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Закрыл. По редукторам темы на форуме есть.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 14:47 |