IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> вопросы по установке редуктора, немогу понять какрешить блиН(
чехов
сообщение 8.5.2010, 22:23
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



вобшем нашел другой редуктор решил поставить но вот возник вопрос вкаком положении то кардан прикручивать?? на стором то метки есть какон стоял!!!

а вот тут на кардан еосталас аредуктор другой и как бытЬ??

какугодать точ тобы нерасколотило редуктор то???



и ееш вопрос на самом редукторе толи пыльник толи какон называеться железка аткая она ниже крепления кардана так вот она уменя просто болтаеться( некакнедержить ся(( какзакрепить то ее ?? ик акая ее роль??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 8.5.2010, 23:10
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Прикрутить хвостовик можно в двух положениях, противоположных на 180 град. Прикручивать можно в любом. А метки ставят для подстраховки, но это вовсе не обязательно. Болтающийся пыльник хвостовика можно прихватить углекислоткой. Его роль предохранять сальник от грязи и механических повреждений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 9.5.2010, 7:06
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



блин аможно его скажем керном подбить к ккорпусу редуктора?? ато блин сваркой подобьшь а какпотом сальник если что менять??

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 9.5.2010, 13:10
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



вообшем
оставил так какесть сегодня! поставил!


завел включил 4 ую ну и залез под машину пыльник этона месте ну и думаю ладно фиг сним!!

ябоялся просто что он крутиться вместе схвастовиком будет(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 10.5.2010, 8:58
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Пыльник находится на хвостовике и должен вместе с хвостовиком крутиться. И прихватить этот пыльник нужно также к хвостовику, но не к корпусу редуктора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 26.11.2010, 12:46
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! Я тут новинький.еще не разобрался что к чему. Народ может кто сталкивался с такой проблемой.ремонтировали 5ст коробку передач.и после этого шум пошел в районе эластичной муфты.чем медленнее едешь тем больше слышно.быстро едешь то не очень.звук такой странный.вжих вжих.не могу найти причину.подскажите пожалуйся :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 26.11.2010, 13:41
Сообщение #7
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(urik29ru @ 26.11.2010, 13:46) *
Привет всем! Я тут новинький.еще не разобрался что к чему. Народ может кто сталкивался с такой проблемой.ремонтировали 5ст коробку передач.и после этого шум пошел в районе эластичной муфты.чем медленнее едешь тем больше слышно.быстро едешь то не очень.звук такой странный.вжих вжих.не могу найти причину.подскажите пожалуйся :(


Вот тема про ремонт кпп
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3961

Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 26.11.2010, 13:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.2.2011, 13:22
Сообщение #8
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Закрыл. По редукторам темы на форуме есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 14:47