| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  30.9.2013, 13:56
			
				 Сообщение
					#221
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 может зразу не мудрствуя впихнуть другую торпеду?от семерки ставят. .. На семерке она уже задрала скрипеть, да еще и бардачок маленький! .. чтоб получить много горячего воздуха нужно менять схему воздушную отопителя...штатной не хватит на все планируемые изыски.  занимался подобными делами на москвиче-воздуха малооо в итоге Так и есть, делал и переделывал  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2013, 17:47
			
				 Сообщение
					#222
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 5 Регистрация: 28.9.2013 Пользователь №: 83523 Машина:2106 Цвет:белая Год Выпуска: пожилая Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 А зачем? Когда и в стоке зимой Ташкент. Теплее от этого не будет. Нужно тогда и печку более производительную ставить. Это само собой, посмотрел уже про восьмерошный мотор с крыльчаткой,согласен что надо добавлять объема воздуха, иначе не потянет. Семерошная панель конечно вариант, но тоже ленивый. Хочется же руки как то приложить, а не просто заменить торпедо. Да и если по чесноку, там разве воздуховоды? так, хрень какая то (в хорошем смысле слова конечно). По сравнению с ними шестерошные мне то же больше нравятся. Вся то затея в том, что бы именно заморочиться и сделать конкретный обдув, что бы на всех и все хватало. Чтоб прям вот едешь и волосы на лысой голове шевелятся от ветра. Ребят а подскажите кстати, кто с центра, сколько родная торпедо стОит новая, а то у нас то поди дорого. Ну вот уже все делали оказывается.... Хороший вариант, вот только боковые дуют только на пассажира получается, а на стекла то никак. Вот я и думаю, что надо бы врезать по всей длине отдельно под ветровое от иномарки какой нибудь, центральные родные заменить на какое то подобие от логана ( кто то хвастал, но видон не очень по мне), может от праворульки, где то видел такие не помню в какой машине и боковые сверху для стекол специально, нижние вывести что бы подача была сверху на ноги, а не сбоку, ну и если хватит мощей, то и задним чего нибудь достанется. Торпедо от иномарки не круто я думаю, да и проблематично тут у нас с ними, а вот хорошо сделать родную-это хорошо. Хотел спосить, там короб для мотора весь самодельный получился? Я чего то по фотке не очень сообразил.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2013, 20:37
			
				 Сообщение
					#223
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 Ну вот уже все делали оказывается.... Хороший вариант, вот только боковые дуют только на пассажира получается, а на стекла то никак.. ..Хотел спосить, там короб для мотора весь самодельный получился? Я чего то по фотке не очень сообразил. Боковые дуют туда, куда дефлекторы повернуты (на стекла). Короб из оргстекла, разделен на 2 объема. На фото немного видно: В переднем большом сама улитка, забор воздуха сверху, как у штатного вентилятора. В заднем врезаны: выход улитки+напротив него (для обдува) зеленый резистор от шнивы; боковые выводы для торпеды (по 1/2 шланга от пылесоса) и выводы под ноги вперед (из шланга от слива стиральной машины); задние выводы под ноги назад под ковриком (4 шт. тот же шланг слива); верх заднего отсека отсутствует и дует в стоковые дефлекторы торпеды, как сток вентилятор. Фоток к сож не сделал, хотелось поскорей поставить, ездил осенью без обдува с открытыми окнами.. Теперь когда утром все запотеет включаю 3 или 4, шумит, но сдувает конкретно. Потом на 1 и печку едва слышно, но она заметно дует  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2013, 3:00
			
				 Сообщение
					#224
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 5 Регистрация: 28.9.2013 Пользователь №: 83523 Машина:2106 Цвет:белая Год Выпуска: пожилая Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Боковые дуют туда, куда дефлекторы повернуты (на стекла). Короб из оргстекла, разделен на 2 объема. На фото немного видно: В переднем большом сама улитка, забор воздуха сверху, как у штатного вентилятора. В заднем врезаны: выход улитки+напротив него (для обдува) зеленый резистор от шнивы; боковые выводы для торпеды (по 1/2 шланга от пылесоса) и выводы под ноги вперед (из шланга от слива стиральной машины); задние выводы под ноги назад под ковриком (4 шт. тот же шланг слива); верх заднего отсека отсутствует и дует в стоковые дефлекторы торпеды, как сток вентилятор. Фоток к сож не сделал, хотелось поскорей поставить, ездил осенью без обдува с открытыми окнами.. Теперь когда утром все запотеет включаю 3 или 4, шумит, но сдувает конкретно. Потом на 1 и печку едва слышно, но она заметно дует Молодец. Тоже буду пробовать нечто подобное  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2013, 9:01
			
				 Сообщение
					#225
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2013, 16:06
			
				 Сообщение
					#226
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 5 Регистрация: 28.9.2013 Пользователь №: 83523 Машина:2106 Цвет:белая Год Выпуска: пожилая Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.11.2013, 7:11
			
				 Сообщение
					#227
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.11.2011 Из: Абакан Пользователь №: 59598 Машина:Ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Привет всем! Подскажите пожалуйста. Проблема такая. Печка греет нормально, но вот снизу дует нормальный горячий воздух, а вот в дефлекоры сверху так себе теплый. На трассе при выкл печке, снизу прям горячий, а сверху чуть теплый. Когда стою на месте, разница не сильно заметна. В чем дело, где пропускает холодный воздух. 
			
			
                                                       
					
		Пишу сразу, термостат работает, радиатор новый медный, патрубки нормальные, на радиаторе уплотнительная губка была родная.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.11.2013, 7:25
			
				 Сообщение
					#228
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Привет всем! Подскажите пожалуйста. Проблема такая. Печка греет нормально, но вот снизу дует нормальный горячий воздух, а вот в дефлекоры сверху так себе теплый. На трассе при выкл печке, снизу прям горячий, а сверху чуть теплый. Когда стою на месте, разница не сильно заметна. В чем дело, где пропускает холодный воздух. Пишу сразу, термостат работает, радиатор новый медный, патрубки нормальные, на радиаторе уплотнительная губка была родная. Воздух из печки горячий это хорошо. А на стекло меньше дует когда низ не застегнут. Вниз прямои поток идет , а в дифлекторы ему на 180 развернуться приходится.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.11.2013, 9:09
			
				 Сообщение
					#229
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 31.1.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8979 Машина:Ваз 21063 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Листьями не забит радиатор? давно чистил? я вчера менял кран печки, так пока радиатор шевелил там целую "осень" собрал. а радиатор снимал ну не больше полтора года как.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.11.2013, 9:37
			
				 Сообщение
					#230
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.11.2011 Из: Абакан Пользователь №: 59598 Машина:Ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				радиатор на днях новый медный ставил, все вычестил. 
			
			
                                                       
					
		я знаю что когда низ открыт на верх дует меньше. но дело не в том. у меня стоит не помню от чего мотор, но он мощнее простого и за счет этого дует вверх и низ одинаково. А проблема та в том что в низ дует горячим, а вверх тепленьким таким. И особенно чувствуется разница на трассе, со скоростью за 90. Такое ощущение что в верхние дефлекторы поступает воздух и с радиатора печи-горячий и его как будто разбовляет холодный из за борта. Такое ощущение что с улицы на прямую подсасывает воздух в дефлекторы верхние. но не могу понять откуда и как вообще Сообщение отредактировал Romka1987 - 13.11.2013, 9:55  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.11.2013, 10:07
			
				 Сообщение
					#231
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 радиатор на днях новый медный ставил, все вычестил. я знаю что когда низ открыт на верх дует меньше. но дело не в том. у меня стоит не помню от чего мотор, но он мощнее простого и за счет этого дует вверх и низ одинаково. А проблема та в том что в низ дует горячим, а вверх тепленьким таким. И особенно чувствуется разница на трассе, со скоростью за 90. Такое ощущение что в верхние дефлекторы поступает воздух и с радиатора печи-горячий и его как будто разбовляет холодный из за борта. Такое ощущение что с улицы на прямую подсасывает воздух в дефлекторы верхние. но не могу понять откуда и как вообще Глянь как вставлен в печку корпус дифлекторов, может там лажа. И дифлекторы достань ,глянь в дырки, может там котенок спит. У меня при застегнутом низе кипятком на стекло дует. И двиг штатный. Если у тебя хреново вокруг радиатора уплотнено , то это тоже причина.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.11.2013, 16:07
			
				 Сообщение
					#232
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 31.1.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8979 Машина:Ваз 21063 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а кстати про уплотнение, может там и собака и зарыта
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.12.2013, 6:15
			
				 Сообщение
					#233
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.11.2011 Из: Абакан Пользователь №: 59598 Машина:Ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Снимал верхние дифлекторы (круглые эти) проверял воздуховоды до дефлекторов, всё нормально вставленно. НО, при этом в левый дует сильнее, а в правый хуже! и так же все продалжается как и писал выше. На днях думаю снова разбирать всю печку и перебирать и проклеивать паралоном. 
			
			
                                                       
					
		Да еще сегодня мороз даванул на улице -19, так я пока до работы даехал, салон практичесик не прогрелся, машина работала минут 15, а температура движка еле еле поднялась до 50. Вы сразу напишете термостат Сообщение отредактировал Romka1987 - 9.12.2013, 6:16  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.12.2013, 14:16
			
				 Сообщение
					#234
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.11.2011 Из: Абакан Пользователь №: 59598 Машина:Ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Причину нашел походу откуда холодный воздух валил. 
			
			
                                                       
					
		Вчера слил весь тосол, снял старый термостат (ну как старый это уже с июля 4 наверно), заменит термостат (польский 82 температура), снял полностью печку, прям всю, включая верх, где перекрывается подача воздуха с улицы. На столе всё это дело собрал, и увидел что, у радиатора и пожухов зазоры по 1 см наверно на трех сторонах, проклеил паралоном 2х сантиметровым радиатор, всё это дело еле как установил обратно, так как паралона в избытке кроклеено. ИТОГ: Сквозняки холодного воздуха пропали. Это всё хорошо... НО, подскажите мне пожалуйста, может кто знает, термостат новый, и все равно машина не прогревается до рабочей температуры, как и на старом. Проездил сегодня час на машине, и температура держится на середине 50и90. А на холостом ходу остывает, хотя наоборот должна греться!!! Как так то, а?! У знакомых в магазине запчастей на Ваз интересовался, так те вообще репу чешут и не знают в чем дело, хотя люди умные, знающие. СТО-шник знакомый так же, не знает в чем дело.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.12.2013, 13:16
			
				 Сообщение
					#235
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 29.9.2011 Из: Орен Пользователь №: 57548 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-сине-сиреневый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ПОдскажите советом.После простоя машины нижний патрубок который идет к радитору как бы сплющивается немного.Это у меня воздух сосет откуда то? После прогрева патрубок приходит в нормальное состояние
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.12.2013, 15:39
			
				 Сообщение
					#236
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Razo56RUS , ) как бы ты его в этом обвиняешь, там ведь за ним и не очень проследишь, может он и способен на это,последствий никаких? 
			
			
                                                       
					
		Это всё хорошо... НО, подскажите мне пожалуйста, может кто знает, термостат новый, и все равно машина не прогревается до рабочей температуры, как и на старом. Проездил сегодня час на машине, и температура держится на середине 50и90. А на холостом ходу остывает, хотя наоборот должна греться!!! Как так то, а?! У знакомых в магазине запчастей на Ваз интересовался, так те вообще репу чешут и не знают в чем дело, хотя люди умные, знающие. СТО-шник знакомый так же, не знает в чем дело. ну так попробуй утеплить моторный отсек, накрой мотор типа одеялом, а лучше войлоком, закрой решетку радиатора намордником, картоном... включай фантазию.)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.12.2013, 12:39
			
				 Сообщение
					#237
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 НО, подскажите мне пожалуйста, может кто знает, термостат новый, и все равно машина не прогревается до рабочей температуры, как и на старом. Проездил сегодня  час на машине, и температура держится на середине 50и90. А на холостом ходу остывает, хотя наоборот должна греться!!! Как так то, а?! У знакомых в магазине запчастей на Ваз интересовался, так те вообще репу чешут и не знают в чем дело, хотя люди умные, знающие. СТО-шник знакомый так же, не знает в чем дело. Проверь нижний патрубок,при какой температуре теплеть начинает.Вся причина в нем, в термостате,на будущее, ищи с температурой открытия около 90гр.Я давно свой покупал ПОЛЬСКИЙ с темп 90гр,и сейчас держит в пределах 88гр,и в салоне тепло.Жарить печь начинает в машинах при температуре двигателя не менее 85гр-это в наших зимних условиях. Сообщение отредактировал vintertur - 12.12.2013, 14:33  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2013, 23:38
			
				 Сообщение
					#238
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Павел Аликин Сообщений: 8 Регистрация: 18.12.2013 Из: деревня Симаново Пользователь №: 85448 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Метель,снегопад и за -40 за окном авто. 
			
			
                                                       
					
		Что-то я никогда в жизни не видел, чтоб в минус сорок метель была...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.12.2013, 9:50
			
				 Сообщение
					#239
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.11.2011 Из: Абакан Пользователь №: 59598 Машина:Ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Razo56RUS , ) как бы ты его в этом обвиняешь, там ведь за ним и не очень проследишь, может он и способен на это,последствий никаких? ну так попробуй утеплить моторный отсек, накрой мотор типа одеялом, а лучше войлоком, закрой решетку радиатора намордником, картоном... включай фантазию.) Не поверишь, и двигатель накрыт сверху и радиатор закрыт, один х%р температура держится меньше рабочей, а на холостом ходу как дизель начинает малость падать температура. Я вообще уже мозг вынес не только себе с этой бедой. Так же если завожу машину и она с подсосом работает, не греется почти, только на ходу и дальше как писал выше. Проверь нижний патрубок,при какой температуре теплеть начинает.Вся причина в нем, в термостате,на будущее, ищи с температурой открытия около 90гр.Я давно свой покупал ПОЛЬСКИЙ с темп 90гр,и сейчас держит в пределах 88гр,и в салоне тепло.Жарить печь начинает в машинах при температуре двигателя не менее 85гр-это в наших зимних условиях. У меня стоит польский 82 градуса, на большую температуру ни где нет в городе. И патрубок нижний чуть теплый.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.12.2013, 10:26
			
				 Сообщение
					#240
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:56 |