![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#231
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата Должно быть так: (три режима) 1- отключено 2- режим паузы (начинает работать реле) 3- непрерывный режим (реле не задействовано) У стандартного реле РС514 пауза около 3-4 сек. Да я так и понял. Просто родное реле РС514 видать накрылось и дворники что в первом (с паузой), что во втором режимах молотят постоянно, разницы между первым и вторым положением переключателя нет - это то меня и сбило с толку. |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 8.6.2012 Из: Москва Пользователь №: 68653 Машина:Ваз 2106 Цвет:зелено синия Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера поставил себе РЕЛЕ 63.3777 , ваще удобная штука!
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 337 Регистрация: 18.9.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 4746 Машина:21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
здарасте всем)
знакомый отдал реле 63.3777. не пойму как подключать его.там 6 контактная колодка с 6-ю проводами и 6-ти контактная с 4-мя проводами( .а у меня от штатного реле четыре провода в колодке. какую колодку подключать взамен штатного цвета не совпадают. везде написано что от кожуха подрулевого переключателя 6 контактную колодку отключить и воткнуть туда от этого реле ,а что тогда со второй колодкой от этого реле делать и что со штатным реле делать,оставлять его или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 19.1.2011 Из: г.Губкин Белг.обл. Пользователь №: 45686 Машина:ваз-21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! сегодня установил реле 63.3777-01. Эта модель предназначена для ваз 2114 .На вид, как обыкновенное малогабаритное реле ,только ног у неё не 5 а 6. Работает превосходно,старое реле не отключал.
Бюджет:-реле 63.3777-01 200 руб Разъём шести контактный, такой как для под рулевой, "мама-папа" 50 руб Клеммы" мама "опрессованные с проводами, были в наличии- 6шт. Установка позволяет вернуть всё в сток мгновенно без распайки. Мурзилку позаимствовал у нивоводов, все совпало на 100% ,ничего выдумывать не нужно.Я, только ногу 86 реле 63.3777-01 подключил через клипсу, к розовому проводу, 2-контактного разъёма включения омывателя. Код http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=2089&postdays=0&postorder=asc&start=180
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, я так понял, что для программируемого реле нужен трехпозиционный переключатель. Как сделать паузу, если переключатель двухпозиционный, или менять его на трехпозиционный? Я на Москвич делал схему, которая позволяла регулировать паузу от 1 до 25 сек. на первой скорости в зависимости от положения переменника (ещё ставил тумблер для отключения режима паузы, т.е. дворники работали в постоянном режиме), на второй скорости - постоянно. Но в Москвиче концевик замыкается на массу. Цитата Мужики, я так понял, что для программируемого реле нужен трехпозиционный переключатель. Может я не так выразился или что-то не понимаю - может и нет третьей позиции. Как должно быть: 1. режим с паузой 2. первая скорость 3. вторая скорость или: 1. режим с паузой 2. непрерывная работа У меня реле РС514 и дворники работают так: 1. отключено 2. работает постоянно (может слишком маленькая пауза) 3. работает постоянно (вроде как с большей скоростью). Я так понял, что должно быть два режима: с паузой и постоянно. Должно быть так: (три режима) 1- отключено 2- режим паузы (начинает работать реле) 3- непрерывный режим (реле не задействовано) У стандартного реле РС514 пауза около 3-4 сек. Если ставить реле 63.3777 то второй режим (режим паузы) становится регулируемым. Но самое главное, перед установкой отключай старое реле навсегда или сгорит предохранитель при включении в режим паузы. Я старое реле не отключал, просто програмируемое реле подключил в разрыв и работает отлично, проблем пока(2месяца) не обнаружено |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Как говорится - по многочисленным просьбам в личке, выкладываю два варианта реле с регулируемой паузой работы дворников.
Первоначальная схема и прошивки разработаны в "Клубе автолюбителей Рено Логан" его участниками doal57 и svk4286. Мы, Vlad007 и я, только адаптировали схемное решение, для использования реле на наших авто. Первоначальный вариант, содержал два реле и приходилось немного доработать проводку на подрулевой переключатель. Он был не раз успешно воплощен в железо и вот уже два года радует своих владельцев, пока без сбоев. О нем можно почитать здесь. Далее, мы решили чуть упростить схему и сделать два варианта интеграции в штатную проводку. Первый вариант, как и старая схема требует убрать один провод с разъема который идет на подрулевой переключатель и поставить перемычку. Как это сделать показано в ссылке выше. Второй вариант не вносит изменений в штатную проводку, единственное нужно будет отключить старое реле паузы стеклоочистителя и новое реле подключить между разъемами подрулевого переключателя (шестиконтактный разъем переключателя дворников). В архиве содержаться схемы обоих вариантов, последняя прошивка и даташиты к некоторым компонентам. Печатку в формате lay не добавляю, так как она потеряна за давностью. Если кому то очень, ну прям очень надо, по свободе могу сделать. Описание прошивки - режим евродворников (три режима взмахов в зависимости от длительности работы омывайки 1,2 и 3 раза) - при длительном (более 2.5 сек) будет звуковой сигнал и дворники махать не будут - краткое нажатие омывателя до 1 секунды - 1 взмах дворников немедленно в любом режиме. - отсчет паузы ведется от последнего взмаха. - регулировка паузы между взмахами дворника от 2 до 64 секунд, то есть максимальная пауза более 4х минут, в первом положении переключателя. Как работает: Включаем зажигание, переключатель переводим из 0 в 1 положение. Отрабатывается штатная пауза ~ 5-7 сек. После взмаха дворников, возвращаем переключатель в ноль (дворники сделаю один взмах и начнется отсчет программируемого времени). Как только стекло забрызгано и его необходимо почистить, опять переводим переключатель из 0 в 1, дворники немедленно сделают взмах. Всё, пауза запомнена и теперь очиститель работает с этой паузой. Если необходимо поменять паузу, возвращаем переключатель в 0 выдерживаем паузу и снова 1 положение, взмах дворников. У нас есть новая пауза. И так далее. Если переключатель в 0 положении более 64 сек. или отключено зажигание, при первом включении подрулевого переключателя отрабатывается штатная пауза. В клубе разработчиков велась работа над прошивкой в которой велся контроль над скоростью авто. Но пока окончательный вариант не готов, но в схеме (в железе) по второму варианту есть возможность подключения, так что если появиться прошивка, нужно будет только установить и подключить датчик скорости и перепрошить микроконтроллер. Вроде бы все, по возможности отвечу на вопросы. ![]() П.С. сделал монтажки в lay, на смд и на обычных элементах, каскад на датчик скорости не делал из-за отсутствия прошивки и плотности монтажа, возможно в будущем сделаю, пока так. Соответствие схеме проверял не сильно тщательно, по этому кто заметит косяк прошу отписаться. ![]() П.П.С. на монтажках детали не подписаны, какие ставить можно проследить по схеме. |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
А сколько такой блочок с пересылкой будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Для меня будет выгодней что бы кто то себе сделал сам, так как цена с доставкой выйдет практически такая же как промышленного варианта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 19.1.2011 Из: г.Губкин Белг.обл. Пользователь №: 45686 Машина:ваз-21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Всем привет! сегодня установил реле 63.3777-01. Рано радовался.После, примерно 10 минут работы в программном режиме ,щетки начинают работать непрерывно( без паузы).При попытки выключить под рулевым переключателем ,щетки не останавливаются.Приходиться выключать зажигание.Подскажите, глюк в прошивке или мелкая релюха барахлит.Да ,ещё, старое реле( родное),при инсталляции не демонтировал. |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Схема у тебя на реле 723.3777-01, на 63.3777 сделано по другому, и реле там не трех контактное.
По проблеме - подгорели контакты реле, которые отвечают за динамическое торможение, почисти, поработает еще. Цитата старое реле( родное),при инсталляции не демонтировал В данном случае не обязательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 19.1.2011 Из: г.Губкин Белг.обл. Пользователь №: 45686 Машина:ваз-21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Схема у тебя на реле 723.3777-01 payalnikk, твоя правда, реле у меня действительно 723.3777-01.Двигатель разбирал, контакты в отличном состоянии.При возвращении схемы в стоковое состояние,глюков с дворниками не наблюдаются. Сообщение отредактировал CHNN - 30.1.2013, 0:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 19.1.2011 Из: г.Губкин Белг.обл. Пользователь №: 45686 Машина:ваз-21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
payalnikk, я правильно понял,ты имел ввиду контакты мелкого реле,которое расположено в схеме выложенной мной пару постов назад ,а не те контакты которые в редукторе двигателя щёток ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 19.1.2011 Из: г.Губкин Белг.обл. Пользователь №: 45686 Машина:ваз-21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
payalnikk,Спасибо за разъяснение!!! Реле под замену.
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Всегда пожалуйста, но такое можешь не найти, там две группы переключающих контактов, еще и без корпуса. Разве что у них что то изменилось...
Попробуй сначала почистить. |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Михаил Сообщений: 2 Регистрация: 30.3.2013 Из: заречный Пользователь №: 78903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Босфор (синий) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
интересная схемка надо попробовать
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 27.11.2011 Из: Russia Пользователь №: 60515 Машина:VAZ Цвет:Black Год Выпуска: one Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил реле 63,3777, в принципе все отлично, только остались вопросы:
Что делать что бы щетки не срабатывали когда быстро включаешь и выключаешь зажигание? Если сразу включить "прерывистый режим", и оставить на нем, то следующий взмах явно не через 4 секунды, может около 10 секунд: Это как-то регулируется? И еще в связи с тем, что пауза может быть большой, можно забыть выключить дворники, и они будут работать до бесконечности: Может кто-нить подсказать, какой провод посадить на замок, что бы щетки рабатали только на заведенном авто? |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 29.10.2012 Пользователь №: 73736 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет,такая проблема: моторчик дворников от 2110, переключатель от шевроле нивы, и вся эл. схема от ваз 2110, дворники не доходят до конца, останавливаются потом доходят и все повторяется но только в прерывистом режиме и когда их выключаешь
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4208 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
Здрав мужики
![]() я тут спалил project на Pic контроллере ..занятная затея.только вот все разбросано и функции не все ясны.у кого нибудь есть архив проекта с схемой прошивкой и описание ? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 1:19 |