![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#131
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Та Мега8 дороже намного стоит Не вопрос, что я на тот момент нарыл, то и собирался делать. Сам я в написании программы для микроконтроллера не силен, точнее полный баран, вот и пользую уже готовые решения :) Цитата Вопрос остаётся что будем ставить в качестве силового ключа, чтоб не потерять динамического торможения дворников? Реле либо два полевика? Я склояюсь к реле.Цитата На украинском форуме 2101 есть аффтар, который продаёт такое реле готовое.... Вроде была где то его схема стянутая еще на этапе разработки, но могу ошибаться - пороюсь.Цитата ...Но мне кажется, что реле будет надёжнее, в случае КЗ или остановки дворников. Полностью согласен.Цитата Мне кажется, что "мой вариант" подойдёт к классике больше, чем Хардлоковский )))) Да и логика работы неплохая. Ок! Давай остановимся на нем. |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Есть ещё две схемы в журналах РАДИО №12 за 2010 год стр.33 и №8 за 2011 год стр.43, можно один из них взять за базу..... но ИМХО логика их управления хуже чем у первого варианта (с форума Рено) Вот ещё вдогонку http://pokatili.ru/forum/ftopic38019-0-0-asc-.php
Сообщение отредактировал Vlad007 - 16.12.2011, 15:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Посмотрел все схемы и алгоритмы, и думаю остановиться или на первом варианте http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=25&t=13057 или на последнем http://pokatili.ru/forum/ftopic38019-0-0-asc-.php.
Но в этих вариантах есть один общий недостаток, если включить дворник на непрерывный режим, то микроконтроллер «поймет» что выключен дворник и перейдет в программирование паузы. Т.е. после возврата в прерывистый режим подрулевого, если не превышена пауза, то она (пауза) измениться и придется ее программировать заново. А если пауза превышена, то первый вариант включит работу дворников на постоянку, а последний.. А с последним я еще не разобрался :) Кстати в первом варианте используется и штатное реле, что вполне можно сделать и у нас. В 12 номере Радио за 2010 год, этот недостаток устранен, но не нравиться то что нет динамического торможения, автор устраняет этот косяк подгибанием контактов :), к тому же он режет проводку на подрулевом, что для меня это.. короче, покурю еще схемы. В общем попробую сделать так, что бы как можно меньше вносить изменений в штатную проводку – старое реле снял, вместо него втыкнул новое, и на оборот. Ну и надежность, т.е. выходной каскад скорее всего буду собирать на реле, или используя старое или два малогабаритных. Но это наверное с понедельника, даже со среды – в начале недели у меня типа проф праздника :), буду не в состоянии так сказать. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ИМХО первый вариант имеет самую адекватную логику работы. При переходе в непрерывный режим действительно происходит отключение реле, НО если превышен порог времени регулировки паузы он перейдёт ИМХО не в непрерывный режим, а установится стандартная пауза 6 с. Второй вариант прошивки из этого же форума имеет ещё более адекватную логику работы, скорее всего я его и использую. Это выражается в удобстве уменьшения паузы, алгоритм таков: едешь на машине и пошёл дождь, стекло залили и стало плохо видно дорогу, включил-выключил подрулевой рычаг, однократный мах дворников, пошёл отсчёт времени, опять залило лобовое стекло, включил прерывистый режим и больше не выключаешь его, дворники машут с установленной паузой. Дождь усилился, теперь нужно уменшить время паузы, для этого мы переводим подрулевой рычаг в положение ВЫКЛ для программирования нового интервала паузы, а стекло-то уже залито и ехать тяжело! Вот поэтому во втором варианте прошивки при переводе рычага в ВЫКЛ выдаётся сигнал на взмах дворников и новая временная пауза отсчитывается уже от этого взмаха. Если посмотреть на нашу схему включения дворников, то увидим, что из подрулевого переключателя в режиме ОТКЛ выдаётся принудительно сигнал динамического торможения т.е. ИМХО кортнёт и он не даст сделать взмах при отключении. Без незначительной переделки схемы электрооборудования машины также не удастся реализовать функцию евродворников (двойной взмах автоматически при отпускании рычага омывателя а-ля 2108). ИМХО не вижу особых сложностей в модернизации проводки, у меня много чего в проводке модернизировано и всё работает прекрасно, главное это делать со знанием дела и с душой. Я уже на работе начал рисовать доработанную схему по первому варианту, на след. неделе выложу на всеобщий суд, если всё будет нормально )))))
Схема из РАДИО №12 за 2010 мне не понравилась тем, что там нестандартная работа подрулевого переключателя : среднее положение - ОТКЛ, верхнее - непрерывный режим, нижнее - прерывистый (как у рычага включения поворотов).... Хочется оставить стандартный алгоритм работы рычага )))) Сообщение отредактировал Vlad007 - 16.12.2011, 20:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раз собрал - ставь и сам расскажешь, как оно получилось. А то интересный вопрос: "Не помню где, нашёл схему... собрал но вот думаю перед тем как ставить спросить у вас, может кто уже ставил или слышал про это". ![]() ![]() Слышал, что бывают готовые, например: http://www.partner.ryazan.ru/63.htm Да дело нужное очень удобно на моей машине такой стоит. Очень доволен нариканий нет. Если что на вопросы отвечу. Щиток приборов надо снимать чтобы подключить реле с паузой, или можно снизу подлезть? Подлезть не реально. Нужно снимать. На снятие уходит примерно 35-40 секунд. +10 сек отвинтить тросик спидометра. Согласен. |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот ещё интересный экземпляр http://renault-club.by/19/relay.php имеется два варианта схемы и прошивка контроллера тоже есть )))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Вот ещё интересный экземпляр ... Ща глянем. Вот набросал подключение на нашу машину первого варианта http:// forum.logan.ru/viewtopic.php?f=25&t=13057, но надо еще проверить, че то я сегодня мозги в кучу собрать не могу, так что глянь плиз. Первая схемка http://s42.radikal.ru/i098/1112/d2/2e2ac28bc759.jpg Используется штатное реле дворников. Ту я не совсем уверен в работе, возможно придется в штатном реле «отключить паузу». Для подключения нового реле придется с фишки подрулевого отсоединить белый провод, который идет на фишку моторедуктора (минус для динамического торможения при выключении дворников) и на его место кинуть перемычку с желтого провода на этой же фишке подрулевого. Далее красный провод на фишке подрулевого нужно перерезать и на концы приделать одноконтактные фишки «мама» и «папа», на эти новые фишки подключается новое реле паузы. Так же на новое реле подключается плюс питания со 2-го предохранителя, масса и провод, который подсоединяется к плюсовому проводу на двигатель омывателя. Вторая схема, не использует штатное реле, в нем используется малогабаритное реле с двумя группами переключающих контактов, по идее можно использовать реле со старого реле дворников. http://s017.radikal.ru/i428/1112/a0/79779e869fac.jpg Подключается оно вместо штатного, только еще нужно будет кинуть питание на второй предохранитель и подключить на нем массу. Ну и переделать провода на подрулевом – как и в первом варианте откинуть с фишки подрулевого белый провод и поставить вместо него перемычку на желтый и подсоединить провод от двигателя омывателя. Третья схема, в принципе такая же как и вторая, только используется два малогабаритных реле с одной группой переключающих контактов (достать легче). http://i065.radikal.ru/1112/a5/280d1a0e848e.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доработка схемы по первому варианту:
![]() Дома есть вариант непроверенный по подключению зубильного программируемого реле дворников, вечером выложу. С режимом евродворников есть неприятный ньюанс: если омывательная ))) жидкость закончилась вдруг при нажатии омывателя, то дворники будут несколько раз тереть насухо, что отрицательно скажется на поверхности стекла. В связи с этим предлагаю два варианта решения проблемы: индикатор низкого уровня омывайки (светодиод в салоне) либо блокировку включения омывателя при низком уровне жидкости. Поплавок для этого дела можно взять готовый от десятки (самый длинный) и интегрировать его в крышку евробачка омывателя от "Нивы" с 010 насосом (у меня такой, ставится вместо классического один в один без каких-либо доработок). Тогда при включении омывателя и недостаточном уровне омывайки просто ничего не произойдёт )))) Сделаем из Шестёрки Мэрс ![]() Сообщение отредактировал Vlad007 - 21.12.2011, 9:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Была и у меня такая мысль - использовать незадействованный порт процессора, но пока что править прошивку, к сожалению, не умею, но желание освоить процессоры до уровня программирования в будущем есть и большое, но поскольку это всего лишь хобби.....то времени на освоение программирования не хватает. А вообще там, вроде, и исходник есть, а это уже половина дела )))) со временем возможно и смогу подправить, либо можно к автору схемы обратиться с предложением. Ну я не вижу особого труда сделать блокировку включения насоса омывателя на одном полевом транзисторе (р-канальный полевик), затвор через резистор 10 кОм на массу (полевик всё время открыт), поплавок при опускании будет замыкать затвор полевика на +12В и он будет закрываться блокируя работу насоса и блкируя сигнал омывателя на реле)))))))) (у меня щас нЕчто подобное по назначению собрано для перевода автомагнитолы в спящий режим при постановке на охрану и при отключении "массы"). Автоматика - это удобство пользования и комфорт)))))))
Сообщение отредактировал Vlad007 - 20.12.2011, 14:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Можно и так :)
Кстати, кренку и супрессор можно заменить одной TL750M05 - http://kazus.ru/lenta/view/0_6539_0.html В общем, сегодня сделаю печатку, а завтра если ничего не измениться - выберусь в город за деталями, может на этой неделе и соберу на пробу. |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
)))))) Если ещё достанешь TL750M05
Воще было б неплохо.... У меня так быстро собрать не получится , потому как щас у меня подходит к своему логическому финалу проект по автоматизации включения и выключения света фар (и других потребителей) с минимальной модернизацией проводки: при ВКЛ зажигании фары горят, при ВЫКЛ зажигании - не горят, при ВКЛ стартера - гаснут на время работы стартера +2 секунды ))). Можно ночью ездеть не выключая фары при коротких и длинных стоянках. Дворники - следующие на очереди. С первой схемой согласен, но ИМХО, лучше взять питание схемы реле от №10 предохранителя либо от "+12V ЗАЖИГАНИЕ" (№15) на замке зажигания, это исключит нежелательное потребление тока в режиме стоянки авто и обеспечит сброс на умолчание (6с.) времени паузы, ну и если глюк какой был в процессоре - тоже обнулится ))))) А вообще, конечно, хочется более адекватной логики работы с использованием непрерывного режима для уменьшения времени паузы (как у промышленных программируемых реле для десяток), например вот такое http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/ochist/idv.htm но там процессор подороже и достать его у нас посложнее. По доработке бачка омывателя от "Нивы" тут http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/ochist/datch.htm (у меня такой бачок стоит, ставится один в один с штатным на штатный кронштейн, ни каких доработок не требует). А вот статья как аффтар разочаровался в своём программируемом реле ))) http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/ochist/dv3p.htm Нашёл как обойтись без реле и сделать динамическое торможение РАДИО№7 за 2005 год стр.52, только там управление минусом ))) Смущает один момент в программируемых реле как самодельных так и промышленных - это самопроизвольное срабатывание дворников от помех. Сообщение отредактировал Vlad007 - 23.12.2011, 13:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Влад.... генератор идей :) За тобой не успеваешь.
Вобщем собрал, на столе работает норм, но это на столе, будет время на выходных проверю на машине. Схему переделал,подключение в машине буду делать как в третьем варианте моих схем. Собрал в корпусе от старого реле дворников. Заливал второй вариант прошивки, все чудненько, но не понравился алгоритм, я не знаю как он называется - евродворники что ли. Короче если побрызгать на стекло, кратковременно, дворники делают один взмах, если подольше, то по задумке автора, дворники должны делать три взмаха. Все прекрасно, но у нас это может не работать. Потму что после долговременного омывания, по алгоритму дворники включаются три раза и пауза между включениями маленькая, на мой взгляд дворники не успеют вернуться на место. Получиться все равно один, ну два взмаха. Лучше было бы, что бы просто микроконтроллер давал поработать дворникам, ну к примеру 5-7 секунд. Хотя в прошивке можно подправить количество срабатываний. Вобщем все будет ясно на машине. Если все будет гуд, могу для желающих выложить пошаговое изготовление. |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Потрясающая скорость воплащения ))))). Я обычно работаю медленне : собираю всё, а потом весной по теплу всё оптом ставлю на машину, ибо не люблю по холоду в гараже ковыряться. Еврорежим - штука неплохая.... ну исходник программыесть..... А интересно как оно на машине будет работать )))))
Сообщение отредактировал Vlad007 - 26.12.2011, 12:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Поставил на машину, ну что сказать….. У меня теперь есть РЕГУЛИРУЕМАЯ ПАУЗА с режимом евродворников.
Кстати евродворники отрабатывают нормально – кратковременно нажатие на омыватель – один взмах, если подольше - три, как и задумано у автора второй прошивки. Единственное ИМХО, минус у этой прошивки. Это при выключении дворников они делают один взмах и дворник трет уже сухое стекло. Ну это мелочь, может, все таки, постигну «тайны» написания программ для микроконтроллеров и уберу эту фишку. В остальном все классно, удобное регулирование паузы, режим евродворников (кстати удобная штука). Как и говорил, схему переделал, окончательный вид которой на рисунке ![]() Из переделок в проводке – это с разъема, который подсоединяется к разъему подрулевого, был убран белый провод и на его место поставлена перемычка с желтого провода этого же разъема. ![]() Также, для режима евродворников, подключен провод к розовому проводу, на фишке который идет на двигатель омывателя. На фото, провод к которому нужно подключиться, я держу пальцами. ![]() В принципе, с изменениями в штатной проводке все. Новое реле, подключается вместо штатного. По совету Vlad007 был приобретен датчик уровня омывайки от десятки (длинный) для инсталяции в крышку бачка. ![]() Это нужно для того, что бы при отсутствии омывайки в бачке, при включении омывателя дворники не терли по сухому стеклу. У меня такой бачок, поставил еще весной. ![]() ![]() По длине датчик как будто рассчитывали под этот бачек. Датчик был разобран, в крышке вырезано отверстие ![]() ![]() И собрано все в кучу ![]() ![]() Один вывод датчика подключен на плюс (на питание реле), другой на вход реле «отключения евродворников». Чуть не забыл, в крышке бачка с боку от датчика, сделал раскаленной иглой отверстие, что бы бачек не закрывался герметично. ![]() ![]() По реле. Самое трудное было найти малогабаритное реле с двумя парами переключающих контактов, я его так и не нашел, по этому было решено остановиться на двух реле SRD-12VDC-SL-C, которые были позаимствованы с выброшенной, а потом подумав и поднятой на запчасти, китайской сигналки. В остальном по деталям вышло: 1. Микроконтроллер – 12 грн (48 руб) 2. TL750M05 – 3,5 грн (14 руб) 3. Транзисторы 2 шт – 8 грн (32 руб) 4. Диоды, стабилитроны – 5 грн (20 руб) 5. SMD конденсаторы, резисторы – 5 грн (20 руб), в большем количестве, так как продаются минимум десятками, но ничего останутся про запас 6. Электролиты – 3 грн (12 руб) 7. Разъемы для реле – 6 грн (18 руб) Фольгированый текстолит, хлорное железо, припой и т.д у меня были, так что реле у меня вышло примерно 43 грн (172 руб) Плату делал по технологии «ЛУТ», спешил, поэтому получилось не очень красиво, да и не на выставку. ![]() К тому же ошибся с размерами платы – не учел, что стенки корпуса штатного реле настолько толстые. По этому, расположил плату в коробке не так как задумывал изначально, подумал переделать, исправил монтажку, но лень все таки взяла свое и оставил как есть. Готовое реле ![]() ![]() Исправленная монтажка размер 65*26 mm ![]() Файл в формате "lay" ![]() Макет платы для двухстороннего монтажа, но если такого текстолита нет, то синие проводники на плате можно заменить перемычками. Повторяю, что размер платы рассчитывался, для помещения ее в корпус от штатного реле. Можно развести плату и для другого корпуса и исполняемого реле, более культурно. В общем, если кому нужно подробней, могу расписать сам процесс изготовления. З.Ы. И отдельное спасибо Vlad007 за идеи и так сказать - «пинок» для достижения цели (я два года собирался сделать и не делал бы еще столько :) ) |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну что тут сказать... Прекрасная работа и реализована хорошо и в весьма короткие сроки.... Вопрос к автору payalnikk, ложных срабатываний дворников не наблюдалось? ОФФ: Ну я тут тоже без дела не сидел, вот собрал вот такое реле
![]() ![]() ![]() ![]() Я его назвал "Реле логики", оно автоматизирует работу головного света, логика работы такая: ближний или дальний свет включается только при включенном зажигании, при включении стартера свет ближний/дальний, а также электровентилятор системы охлаждения отключаются на время работы стартера +3 секунды. Зачем это нужно? Для удобства езды в ночное время суток: приехал в тёмное время суток к магазину кпримеру, заглушил двигатель - фары сами отключились, габариты горят, вышел с магазина, сел в машину, включил зажигание - фары сами включились, крутнул стартер - фары погасли, двигатель завёлся - фары сами включились. Собрано в металлическом корпусе от стандартного реле старого образца РС527, элементы - обычные (СМД не очень уважаю чего-то), всего две платы : нижняя с ножевыми контактами, верхняя - само реле логики, платы скреплены двумя стойками и винтами М2,5,платы соединены между собой четырьмя проводами. Лабораторные испытания уже прошёл, когда буду ставить на машину - ХЗ, может даже и весной.... )))))) Люблю комфорт )))) Приятно, что кому-то мои идеи пригодились)))) У меня их ещё много )))) намекну ещё на одну.... Звуковой сигнализатор аварийных режимов двигателя, как всегда, не простая пищалка, а с изюминкой, схему уже начал разрабатывать.... но тут наверное новую тему открывать пора по доработкам )))))) Если чё интересует,или схему какую выложить - спрашивайте поделюсь всем чё есть: схемами, идеями .... )))) У меня просто небольшой план намечен на эту зиму по доработкам: собрать кое-какие полезные приборы для машины, а весной будет очередной этап плановой комплексной модернизации электроооборудования и всё это будет установлено за один раз, потому как я не особо люблю часто машину разбирать ))))) Сообщение отредактировал Vlad007 - 27.12.2011, 0:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Та тебе проще, купи готовое в магазине реле программируемое на десятку, стоит около 50 грн и не парься, оно ставится взамен штатного десяточного без доработки схемы, один в один.. Ну я б лично так и сделал, если б у меня стоял стеклоочиститель с десятки
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Та тебе проще, купи готовое в магазине реле программируемое на десятку, стоит около 50 грн и не парься, оно ставится взамен штатного десяточного без доработки схемы, один в один.. Ну я б лично так и сделал, если б у меня стоял стеклоочиститель с десятки Я купил одно, сразку не ставил, а когда поставил оно не пашет и забыл где покупал. Ну может куплю еще одно, не встречается что то |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 4:11 |