IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> замена прокладок кпп и манжеты 2 вала, какие могут быть сложности?
daram
сообщение 30.6.2010, 8:43
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



коробку снял изза замены сцепления и подушки крепления кпп к кузову,обнаружил люфт во фланце 2 вала и подтекание масла из под прокладки рычага переключения кпп и задней манжеты...выяснилось что вторичный вал был откручен(полностью откручен,гайка упиралась в резинку на валу.откручена была вместе с завольцовоной на гайку шайбой)закрутил это дело от руки и люфт пропал,что меня очень порадовало smile.gif манжету буду менять с ее заменой проблемы нет а вот с заменой прокладки ручки переключения у меня вопрос-можно ли ее заменить без разбора коробки?(в мануале снятие рычага описано только после снятия возвратной пружины той что внутри стоит.тоесть нужно пол коробки для этого разобрать)в принципе подтекание масла не парит но раз прокладки купил и коробка уже снята то хотел бы заменить..сцепление шумело уже(выжимной как мне сказали)и иногда первая включалась с трудом.сцепление менять буду в сборе..имеет ли смысл менять синхронизаторы и еще какие не будь детали в коробке?(в профилактических целях или лучше не лезть в коробку и остановится на замене манжеты??)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 17:49