![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Видел на какой-то спортивной пятерке установлены не по одному амморту на каждое колесо, а по два. То есть всего на машине восемь аммортизаторов
Какой смысл в такой переделке? Что от этого меняется? По виду, работ(особенно сварочных) там было проведено не мало, то есть амморты ставились не из-за того, что просто валялись в гараже лишние, а с определенной целью. Кто знает зачем это? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Уменьшение кренов, два аммика лучше будут справляться с жесткими пружинами, да и вообще подвеска жесче станет. На гражданским машинах - вещь ненужная, хочешь табуретку - купи оку
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Я так полагаю-для уменьшения нагрузки на сам амортизатор. Ведь он трансформирует кинетическую энергию в тепло и известны случаи взрывов аммика из-за перегрева (Париж-Дакар)...ИМХО
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ок, спасибо за разъяснение. Я наоборот добиваюсь как можно более мягкой подвеки, значит мне это не к чему!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 17:49 |