Расширительный бачек от 2108 в 2106 |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Расширительный бачек от 2108 в 2106 |
16.6.2010, 0:51
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 4.8.2008 Из: Минеральные Воды Пользователь №: 4228 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите пожалуйста как его включить в нашу систему???
|
|
|
16.6.2010, 5:31
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 23.3.2010 Из: тольятти Пользователь №: 28932 Машина:2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
а для чего? штатный вроде не плохо работает.
|
|
|
16.6.2010, 5:38
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
а для чего? штатный вроде не плохо работает. В штатной системе клапан сброса давления находится на радиаторе, а на бачке от 2108 и других находится в крышке бачка. с одной стороны более "новые технологии", которые в принципе не сильно отличаются от старых, но хочется верить, что качество исполнения будет лучше. Но с другой стороны если из строя выйдет клапан на бачке (заклинит в закрытом состоянии), то бачок разорвет знакомый на 12-шке всегда возит с собой запасной бачок. разрывало уже не раз. включать также как и обычный только из радиатора выломать клапан. и шланг заменить на "08" только опять же меня смущает наличие второго шланга... я еще пока не понял нафига он нужен. п.с. я присматривался к бачку от 2123 Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 16.6.2010, 5:42 |
|
|
16.6.2010, 13:52
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 4.8.2008 Из: Минеральные Воды Пользователь №: 4228 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
если подключить только один шланг, тогда получается что система не будет сама прокачиваться. Как подключить что бы сама прокачивалась???
|
|
|
16.6.2010, 19:22
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
На мой взгляд больше гемора чем пользы, что улудшеться после такой переделки?
|
|
|
16.6.2010, 20:09
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз |
если подключить только один шланг, тогда получается что система не будет сама прокачиваться. Как подключить что бы сама прокачивалась??? У меня в самой высокой точке радиатора впаяна паровая трубка.Если с этим заморачиваться лень , то сними тройник с головы , просверли в верхней части отверстие , нарежь резьбу под заранее выточеный штуцер.Штуцер точится под зубильный паровой шланг.Потом все соединишь. На мой взгляд больше гемора чем пользы, что улудшеться после такой переделки? Наверное каждому приходилось видеть.Утром , на холодную открываешь пробку радиатора , антифриз только соты покрывает , а расширитель улыбается - у меня все в норме, по уровню.А какой толк от такого уровня , если в критических нагрузках , в самом температурно нагруженом месте ( верх головы) , плавает большая бульба.Зубильная система охлаждения , такой деффект исключает.Система постоянно прокачивается сама, за счет наличия той самой паровой трубки. |
|
|
16.6.2010, 23:21
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 4.8.2008 Из: Минеральные Воды Пользователь №: 4228 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
если подключить только один шланг, тогда получается что система не будет сама прокачиваться. Как подключить что бы сама прокачивалась??? У меня в самой высокой точке радиатора впаяна паровая трубка.Если с этим заморачиваться лень , то сними тройник с головы , просверли в верхней части отверстие , нарежь резьбу под заранее выточеный штуцер.Штуцер точится под зубильный паровой шланг.Потом все соединишь. На мой взгляд больше гемора чем пользы, что улудшеться после такой переделки? Наверное каждому приходилось видеть.Утром , на холодную открываешь пробку радиатора , антифриз только соты покрывает , а расширитель улыбается - у меня все в норме, по уровню.А какой толк от такого уровня , если в критических нагрузках , в самом температурно нагруженом месте ( верх головы) , плавает большая бульба.Зубильная система охлаждения , такой деффект исключает.Система постоянно прокачивается сама, за счет наличия той самой паровой трубки. Если не трудно, выложи пожалуйста фото |
|
|
17.6.2010, 6:50
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
если подключить только один шланг, тогда получается что система не будет сама прокачиваться. Как подключить что бы сама прокачивалась??? У меня в самой высокой точке радиатора впаяна паровая трубка.Если с этим заморачиваться лень , то сними тройник с головы , просверли в верхней части отверстие , нарежь резьбу под заранее выточеный штуцер.Штуцер точится под зубильный паровой шланг.Потом все соединишь. На мой взгляд больше гемора чем пользы, что улудшеться после такой переделки? Наверное каждому приходилось видеть.Утром , на холодную открываешь пробку радиатора , антифриз только соты покрывает , а расширитель улыбается - у меня все в норме, по уровню.А какой толк от такого уровня , если в критических нагрузках , в самом температурно нагруженом месте ( верх головы) , плавает большая бульба.Зубильная система охлаждения , такой деффект исключает.Система постоянно прокачивается сама, за счет наличия той самой паровой трубки. Если не трудно, выложи пожалуйста фото Вчера почитал форум 2123... там проблем с пробками тоже хватает... но если клапан заклинит, то разрывает бачок. для себя решил, что не буду замарачиваться с переделками, буду искать рабочую крышку |
|
|
11.10.2010, 15:25
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 51 Регистрация: 10.10.2010 Из: Курган Пользователь №: 39561 Машина:ВАЗ 063, ВАЗ 074, Опель Кад. Е, Опель Кад. Е. Цвет:Беж.,Т.Зел.,Бел.,Чёрн.. Год Выпуска: 94,06,85,88. Спасибо сказали: 3 раза |
Я поставил десяточный бачок с датчиком уровня ОЖ. Если какая утечка - загорается лампочка. Работает. Бачок поставил максимально высоко под самую крышку капота. Переделок минимум, как говорится на коленках делал.
Прикрепленные файлы
IMG_8151с.jpg ( 101.17 килобайт )
Кол-во скачиваний: 790
IMG_8151с__1_.jpg ( 88.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 610 |
|
|
11.10.2010, 16:39
Сообщение
#10
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Я поставил десяточный бачок с датчиком уровня ОЖ. Если какая утечка - загорается лампочка. Работает. Бачок поставил максимально высоко под самую крышку капота. Переделок минимум, как говорится на коленках делал. Интересное решение. А корзину под бачек сам делал или есть готовая?? И Крышка радиатора тоже интересует. Хендмейд? |
|
|
11.10.2010, 16:53
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 51 Регистрация: 10.10.2010 Из: Курган Пользователь №: 39561 Машина:ВАЗ 063, ВАЗ 074, Опель Кад. Е, Опель Кад. Е. Цвет:Беж.,Т.Зел.,Бел.,Чёрн.. Год Выпуска: 94,06,85,88. Спасибо сказали: 3 раза |
Бачок прикрепил следующим образом: нашёл металлическую пластину подходящего размера (не помню точно, могу промерить), прикрепил её к штатному кронштейну, а затем стальной полосой прикрепил бачок. Крышку разобрал, выкинул всё кроме большой шайбы с уплотнительной резинкой. Из болта 10X35 сделал штуцер (просверлил в нём отверстие 5 мм., сточил шляпку до 2 мм.. Собрал всё на герметик. Пароотводящий шланг посадил тоже на герметик (как-никак штуцер бывший болт).
|
|
|
11.10.2010, 16:59
Сообщение
#12
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Бачок прикрепил следующим образом: нашёл металлическую пластину подходящего размера (не помню точно, могу промерить), прикрепил её к штатному кронштейну, а затем стальной полосой прикрепил бачок. Крышку разобрал, выкинул всё кроме большой шайбы с уплотнительной резинкой. Из болта 10X35 сделал штуцер (просверлил в нём отверстие 5 мм., сточил шляпку до 2 мм.. Собрал всё на герметик. Пароотводящий шланг посадил тоже на герметик (как-никак штуцер бывший болт). ОК, так я и думал.. Вот это действительно творчество, а не то что в других ветках - генератор 40 страниц меняют!.. =) |
|
|
11.10.2010, 17:07
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 51 Регистрация: 10.10.2010 Из: Курган Пользователь №: 39561 Машина:ВАЗ 063, ВАЗ 074, Опель Кад. Е, Опель Кад. Е. Цвет:Беж.,Т.Зел.,Бел.,Чёрн.. Год Выпуска: 94,06,85,88. Спасибо сказали: 3 раза |
Спасибо. Должен уточнить - бачок старого образца (бывают нового, но без датчика уровня). Перед установкой нужно заглушить второй штуцер пароотводящего шланга, срезать утолщение на нижнем штуцере и перед установкой подержать один конец красного шланга в растворителе (иначе он не налезет).
Сообщение отредактировал A45 - 11.10.2010, 17:24 |
|
|
11.10.2010, 20:12
Сообщение
#14
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Капот не передавливает шланг на крышке? и красный шланг перед надеванием можно и в горячей воде подержать.
|
|
|
12.10.2010, 6:46
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 51 Регистрация: 10.10.2010 Из: Курган Пользователь №: 39561 Машина:ВАЗ 063, ВАЗ 074, Опель Кад. Е, Опель Кад. Е. Цвет:Беж.,Т.Зел.,Бел.,Чёрн.. Год Выпуска: 94,06,85,88. Спасибо сказали: 3 раза |
Капот не передавливает шланг на крышке? и красный шланг перед надеванием можно и в горячей воде подержать. Капот шланг не передавливает, расстояние достаточное (проверял при помощи пластилина). С горячей водой не пробовал. но однозначно, после растворителя шланг гораздо дольше сохраняет эластичность (правда держал достаточно долго). |
|
|
12.10.2010, 8:33
Сообщение
#16
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Капот не передавливает шланг на крышке? и красный шланг перед надеванием можно и в горячей воде подержать. Капот шланг не передавливает, расстояние достаточное (проверял при помощи пластилина). С горячей водой не пробовал. но однозначно, после растворителя шланг гораздо дольше сохраняет эластичность (правда держал достаточно долго). |
|
|
12.10.2010, 14:38
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 51 Регистрация: 10.10.2010 Из: Курган Пользователь №: 39561 Машина:ВАЗ 063, ВАЗ 074, Опель Кад. Е, Опель Кад. Е. Цвет:Беж.,Т.Зел.,Бел.,Чёрн.. Год Выпуска: 94,06,85,88. Спасибо сказали: 3 раза |
Капот не передавливает шланг на крышке? и красный шланг перед надеванием можно и в горячей воде подержать. Капот шланг не передавливает, расстояние достаточное (проверял при помощи пластилина). С горячей водой не пробовал. но однозначно, после растворителя шланг гораздо дольше сохраняет эластичность (правда держал достаточно долго). Насколько я понимаю, он и сделан из ПВХ. Штуцер десяточного больше в диаметре на 3 мм. А почему связался с растворителем, так я вспомнил старую уловку дачников, когда шланг ПВХ не хочет лезть на трубу. |
|
|
18.1.2011, 18:46
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
тема конечно интересная но мне кажется что лучше адаптировать под жигулятор решения как у Шнивы, бачок соответственно перенести на правую сторону
|
|
|
31.7.2011, 17:49
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Итак. Бачок от 2110 т.н. старого образца купил (под датчик), крышку и датчик тоже. Корзинку согнул из тонкой полосы, сварил темпоматом, покрасил. Поставил бачок на место. Вот теперь четыре варианта подключения:
1) С самопрокачкой, как у зубилки. При этом нуно как-то низкий (толстый) штуцер подключить либо к нижнему бачку радиатора, либо на вход помпы. Верхний паровой - с толстого перейти на тонкий 8 мм - 14 мм. В пробке радиатора убираем клапан. 2) Без самопрокачки, но с паровым шлангом по схеме предложенной выше, т.е. с доработкой пробки (подключение еще одного штуцера). 3) Без самопрокачки и без парового шланга. Толстый на радиатор, в пробке радиатора клапан убрать, паровой на бачке не трогать. http://www.oka-club.ru/forumnew/printthrea...amp;type=thread 4) Используем как и старый бачок. В паровой пробке колупаем дырку, толстый подключаем на радиатор, тонкие глушим. Выскажу как говориться свое имхо :) По варианту 1, все хорошо, но в бачке "кипит" тосол, т.е. через него он все время протекает, из за этого при длительной эксплуатации клапаны в пробке чем то забиваются, пружины ржавеют, плюс сами пробки усе фуфло. На одном оковском форуме обсуждалась переделка в вариант 3, это позволяло убрать пробки в системе. Но и уровень тосола при сильных течах падает в бачке сразу, и мы об этом сразу же узнаем. По варианту 2 нет самопрокачки, и вообще у меня сомнения по поводу того что при недостатке тосола в системе, его засосет из бачка. Ведь по сути он туда должен перетечь из за разницы уровней, а для этого придется бачок поднять выше капота. Отсутствие прокачки, с другой стороны гарантирует что в систему воздух из бачка не засосет. По варианту 3 тосол будет забираться из бачка как и на классике. То есть нагрелись, воздух по одному шлангу выдавили в бачок, остыли, забрали обратно тосол. Вариант 4, все остается по старому, за исключением того что можем следить за уровнем, при сильных течах тосола, мы узнаем об этом слишком поздно. НО сильные течи (разрыв бачка или срывает шланг) не бывает на "классической" системе. Это ведь у зубилки клинит паровой клапан, давление превышает все мыслимые пределы и усе. ух накатал :) p.s. на современном нисане кажется видел воочию нашу классическую схему, с клапанов в радиаторе :) Сообщение отредактировал Victor_Suslov - 31.7.2011, 18:17 |
|
|
2.8.2011, 20:23
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Мда что -то видно расширительный бачок мало кто меняет ....
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 1:10 |