IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Расширительный бачек от 2108 в 2106
__reanimator__
сообщение 16.6.2010, 0:51
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 4.8.2008
Из: Минеральные Воды
Пользователь №: 4228
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста как его включить в нашу систему???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_163
сообщение 16.6.2010, 5:31
Сообщение #2
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 23.3.2010
Из: тольятти
Пользователь №: 28932
Машина:2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



а для чего? штатный вроде не плохо работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 16.6.2010, 5:38
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(alexey_163 @ 16.6.2010, 8:31) *
а для чего? штатный вроде не плохо работает.


В штатной системе клапан сброса давления находится на радиаторе, а на бачке от 2108 и других находится в крышке бачка.

с одной стороны более "новые технологии", которые в принципе не сильно отличаются от старых, но хочется верить, что качество исполнения будет лучше. Но с другой стороны если из строя выйдет клапан на бачке (заклинит в закрытом состоянии), то бачок разорвет

знакомый на 12-шке всегда возит с собой запасной бачок. разрывало уже не раз.


включать также как и обычный только из радиатора выломать клапан. и шланг заменить на "08"
только опять же меня смущает наличие второго шланга... я еще пока не понял нафига он нужен.

п.с. я присматривался к бачку от 2123

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 16.6.2010, 5:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__reanimator__
сообщение 16.6.2010, 13:52
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 4.8.2008
Из: Минеральные Воды
Пользователь №: 4228
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



если подключить только один шланг, тогда получается что система не будет сама прокачиваться. Как подключить что бы сама прокачивалась???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 16.6.2010, 19:22
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



На мой взгляд больше гемора чем пользы, что улудшеться после такой переделки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 16.6.2010, 20:09
Сообщение #6
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(__reanimator__ @ 16.6.2010, 13:52) *
если подключить только один шланг, тогда получается что система не будет сама прокачиваться. Как подключить что бы сама прокачивалась???

У меня в самой высокой точке радиатора впаяна паровая трубка.Если с этим заморачиваться лень , то сними тройник с головы , просверли в верхней части отверстие , нарежь резьбу под заранее выточеный штуцер.Штуцер точится под зубильный паровой шланг.Потом все соединишь.

Цитата(pipa86 @ 16.6.2010, 19:22) *
На мой взгляд больше гемора чем пользы, что улудшеться после такой переделки?

Наверное каждому приходилось видеть.Утром , на холодную открываешь пробку радиатора , антифриз только соты покрывает , а расширитель улыбается - у меня все в норме, по уровню.А какой толк от такого уровня , если в критических нагрузках , в самом температурно нагруженом месте ( верх головы) , плавает большая бульба.Зубильная система охлаждения , такой деффект исключает.Система постоянно прокачивается сама, за счет наличия той самой паровой трубки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__reanimator__
сообщение 16.6.2010, 23:21
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 4.8.2008
Из: Минеральные Воды
Пользователь №: 4228
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(w126 @ 16.6.2010, 21:09) *
Цитата(__reanimator__ @ 16.6.2010, 13:52) *
если подключить только один шланг, тогда получается что система не будет сама прокачиваться. Как подключить что бы сама прокачивалась???

У меня в самой высокой точке радиатора впаяна паровая трубка.Если с этим заморачиваться лень , то сними тройник с головы , просверли в верхней части отверстие , нарежь резьбу под заранее выточеный штуцер.Штуцер точится под зубильный паровой шланг.Потом все соединишь.

Цитата(pipa86 @ 16.6.2010, 19:22) *
На мой взгляд больше гемора чем пользы, что улудшеться после такой переделки?

Наверное каждому приходилось видеть.Утром , на холодную открываешь пробку радиатора , антифриз только соты покрывает , а расширитель улыбается - у меня все в норме, по уровню.А какой толк от такого уровня , если в критических нагрузках , в самом температурно нагруженом месте ( верх головы) , плавает большая бульба.Зубильная система охлаждения , такой деффект исключает.Система постоянно прокачивается сама, за счет наличия той самой паровой трубки.


Если не трудно, выложи пожалуйста фото
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 17.6.2010, 6:50
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(__reanimator__ @ 17.6.2010, 2:21) *
Цитата(w126 @ 16.6.2010, 21:09) *
Цитата(__reanimator__ @ 16.6.2010, 13:52) *
если подключить только один шланг, тогда получается что система не будет сама прокачиваться. Как подключить что бы сама прокачивалась???

У меня в самой высокой точке радиатора впаяна паровая трубка.Если с этим заморачиваться лень , то сними тройник с головы , просверли в верхней части отверстие , нарежь резьбу под заранее выточеный штуцер.Штуцер точится под зубильный паровой шланг.Потом все соединишь.

Цитата(pipa86 @ 16.6.2010, 19:22) *
На мой взгляд больше гемора чем пользы, что улудшеться после такой переделки?

Наверное каждому приходилось видеть.Утром , на холодную открываешь пробку радиатора , антифриз только соты покрывает , а расширитель улыбается - у меня все в норме, по уровню.А какой толк от такого уровня , если в критических нагрузках , в самом температурно нагруженом месте ( верх головы) , плавает большая бульба.Зубильная система охлаждения , такой деффект исключает.Система постоянно прокачивается сама, за счет наличия той самой паровой трубки.


Если не трудно, выложи пожалуйста фото


Вчера почитал форум 2123... там проблем с пробками тоже хватает...
но если клапан заклинит, то разрывает бачок.

для себя решил, что не буду замарачиваться с переделками, буду искать рабочую крышку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A45
сообщение 11.10.2010, 15:25
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 51
Регистрация: 10.10.2010
Из: Курган
Пользователь №: 39561
Машина:ВАЗ 063, ВАЗ 074, Опель Кад. Е, Опель Кад. Е.
Цвет:Беж.,Т.Зел.,Бел.,Чёрн..
Год Выпуска: 94,06,85,88.
Спасибо сказали: 3 раза



Я поставил десяточный бачок с датчиком уровня ОЖ. Если какая утечка - загорается лампочка. Работает. Бачок поставил максимально высоко под самую крышку капота. Переделок минимум, как говорится на коленках делал.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_8151с.jpg ( 101.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 790
Прикрепленный файл  IMG_8151с__1_.jpg ( 88.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 610
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.10.2010, 16:39
Сообщение #10
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(A45 @ 11.10.2010, 19:25) *
Я поставил десяточный бачок с датчиком уровня ОЖ. Если какая утечка - загорается лампочка. Работает. Бачок поставил максимально высоко под самую крышку капота. Переделок минимум, как говорится на коленках делал.

Интересное решение. А корзину под бачек сам делал или есть готовая?? И Крышка радиатора тоже интересует. Хендмейд?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A45
сообщение 11.10.2010, 16:53
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 51
Регистрация: 10.10.2010
Из: Курган
Пользователь №: 39561
Машина:ВАЗ 063, ВАЗ 074, Опель Кад. Е, Опель Кад. Е.
Цвет:Беж.,Т.Зел.,Бел.,Чёрн..
Год Выпуска: 94,06,85,88.
Спасибо сказали: 3 раза



Бачок прикрепил следующим образом: нашёл металлическую пластину подходящего размера (не помню точно, могу промерить), прикрепил её к штатному кронштейну, а затем стальной полосой прикрепил бачок. Крышку разобрал, выкинул всё кроме большой шайбы с уплотнительной резинкой. Из болта 10X35 сделал штуцер (просверлил в нём отверстие 5 мм., сточил шляпку до 2 мм.. Собрал всё на герметик. Пароотводящий шланг посадил тоже на герметик (как-никак штуцер бывший болт).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.10.2010, 16:59
Сообщение #12
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(A45 @ 11.10.2010, 20:53) *
Бачок прикрепил следующим образом: нашёл металлическую пластину подходящего размера (не помню точно, могу промерить), прикрепил её к штатному кронштейну, а затем стальной полосой прикрепил бачок. Крышку разобрал, выкинул всё кроме большой шайбы с уплотнительной резинкой. Из болта 10X35 сделал штуцер (просверлил в нём отверстие 5 мм., сточил шляпку до 2 мм.. Собрал всё на герметик. Пароотводящий шланг посадил тоже на герметик (как-никак штуцер бывший болт).

ОК, так я и думал.. Вот это действительно творчество, а не то что в других ветках - генератор 40 страниц меняют!.. =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A45
сообщение 11.10.2010, 17:07
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 51
Регистрация: 10.10.2010
Из: Курган
Пользователь №: 39561
Машина:ВАЗ 063, ВАЗ 074, Опель Кад. Е, Опель Кад. Е.
Цвет:Беж.,Т.Зел.,Бел.,Чёрн..
Год Выпуска: 94,06,85,88.
Спасибо сказали: 3 раза



Спасибо. Должен уточнить - бачок старого образца (бывают нового, но без датчика уровня). Перед установкой нужно заглушить второй штуцер пароотводящего шланга, срезать утолщение на нижнем штуцере и перед установкой подержать один конец красного шланга в растворителе (иначе он не налезет).

Сообщение отредактировал A45 - 11.10.2010, 17:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.10.2010, 20:12
Сообщение #14
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Капот не передавливает шланг на крышке? и красный шланг перед надеванием можно и в горячей воде подержать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A45
сообщение 12.10.2010, 6:46
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 51
Регистрация: 10.10.2010
Из: Курган
Пользователь №: 39561
Машина:ВАЗ 063, ВАЗ 074, Опель Кад. Е, Опель Кад. Е.
Цвет:Беж.,Т.Зел.,Бел.,Чёрн..
Год Выпуска: 94,06,85,88.
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 11.10.2010, 20:12) *
Капот не передавливает шланг на крышке? и красный шланг перед надеванием можно и в горячей воде подержать.

Капот шланг не передавливает, расстояние достаточное (проверял при помощи пластилина). С горячей водой не пробовал. но однозначно, после растворителя шланг гораздо дольше сохраняет эластичность (правда держал достаточно долго).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.10.2010, 8:33
Сообщение #16
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(A45 @ 12.10.2010, 10:46) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 11.10.2010, 20:12) *
Капот не передавливает шланг на крышке? и красный шланг перед надеванием можно и в горячей воде подержать.

Капот шланг не передавливает, расстояние достаточное (проверял при помощи пластилина). С горячей водой не пробовал. но однозначно, после растворителя шланг гораздо дольше сохраняет эластичность (правда держал достаточно долго).
IMHO, достаточно его (шланг) просто под капотом немного подержать при рабочем моторе и онстановится мягкий как ПВХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A45
сообщение 12.10.2010, 14:38
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 51
Регистрация: 10.10.2010
Из: Курган
Пользователь №: 39561
Машина:ВАЗ 063, ВАЗ 074, Опель Кад. Е, Опель Кад. Е.
Цвет:Беж.,Т.Зел.,Бел.,Чёрн..
Год Выпуска: 94,06,85,88.
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Warrior @ 12.10.2010, 8:33) *
Цитата(A45 @ 12.10.2010, 10:46) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 11.10.2010, 20:12) *
Капот не передавливает шланг на крышке? и красный шланг перед надеванием можно и в горячей воде подержать.

Капот шланг не передавливает, расстояние достаточное (проверял при помощи пластилина). С горячей водой не пробовал. но однозначно, после растворителя шланг гораздо дольше сохраняет эластичность (правда держал достаточно долго).
IMHO, достаточно его (шланг) просто под капотом немного подержать при рабочем моторе и онстановится мягкий как ПВХ.

Насколько я понимаю, он и сделан из ПВХ. Штуцер десяточного больше в диаметре на 3 мм. А почему связался с растворителем, так я вспомнил старую уловку дачников, когда шланг ПВХ не хочет лезть на трубу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 18.1.2011, 18:46
Сообщение #18
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



тема конечно интересная но мне кажется что лучше адаптировать под жигулятор решения как у Шнивы, бачок соответственно перенести на правую сторону
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor_Suslov
сообщение 31.7.2011, 17:49
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 11.2.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 47069
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Итак. Бачок от 2110 т.н. старого образца купил (под датчик), крышку и датчик тоже. Корзинку согнул из тонкой полосы, сварил темпоматом, покрасил. Поставил бачок на место. Вот теперь четыре варианта подключения:
1) С самопрокачкой, как у зубилки. При этом нуно как-то низкий (толстый) штуцер подключить либо к нижнему бачку радиатора, либо на вход помпы. Верхний паровой - с толстого перейти на тонкий 8 мм - 14 мм. В пробке радиатора убираем клапан.
2) Без самопрокачки, но с паровым шлангом по схеме предложенной выше, т.е. с доработкой пробки (подключение еще одного штуцера).
3) Без самопрокачки и без парового шланга. Толстый на радиатор, в пробке радиатора клапан убрать, паровой на бачке не трогать.
http://www.oka-club.ru/forumnew/printthrea...amp;type=thread
4) Используем как и старый бачок. В паровой пробке колупаем дырку, толстый подключаем на радиатор, тонкие глушим.
Выскажу как говориться свое имхо :)
По варианту 1, все хорошо, но в бачке "кипит" тосол, т.е. через него он все время протекает, из за этого при длительной эксплуатации клапаны в пробке чем то забиваются, пружины ржавеют, плюс сами пробки усе фуфло. На одном оковском форуме обсуждалась переделка в вариант 3, это позволяло убрать пробки в системе. Но и уровень тосола при сильных течах падает в бачке сразу, и мы об этом сразу же узнаем.
По варианту 2 нет самопрокачки, и вообще у меня сомнения по поводу того что при недостатке тосола в системе, его засосет из бачка. Ведь по сути он туда должен перетечь из за разницы уровней, а для этого придется бачок поднять выше капота. Отсутствие прокачки, с другой стороны гарантирует что в систему воздух из бачка не засосет.
По варианту 3 тосол будет забираться из бачка как и на классике. То есть нагрелись, воздух по одному шлангу выдавили в бачок, остыли, забрали обратно тосол.
Вариант 4, все остается по старому, за исключением того что можем следить за уровнем, при сильных течах тосола, мы узнаем об этом слишком поздно. НО сильные течи (разрыв бачка или срывает шланг) не бывает на "классической" системе. Это ведь у зубилки клинит паровой клапан, давление превышает все мыслимые пределы и усе. ух накатал :)
p.s. на современном нисане кажется видел воочию нашу классическую схему, с клапанов в радиаторе :)

Сообщение отредактировал Victor_Suslov - 31.7.2011, 18:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor_Suslov
сообщение 2.8.2011, 20:23
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 11.2.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 47069
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Мда что -то видно расширительный бачок мало кто меняет ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 1:10