![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 5.12.2009 Из: <<32 RUS>> Пользователь №: 22930 Машина:VAZ 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ!подскажите пожалуйста,нигде не могу найти информацию по регулировке дроссельных заслонок,конкретно меня беспокоит вопрос должны ли быть видны в ЗА ДРОССЕЛЬНОМ пространстве два тоненьких канала при полностью закрытой заслонке первой камеры?(как я примерно понял это каналы ХХ ,но у меня они почему то перекрываются заслонкой
![]() заранее благодарен за помощь! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ!подскажите пожалуйста,нигде не могу найти информацию по регулировке дроссельных заслонок,конкретно меня беспокоит вопрос должны ли быть видны в ЗА ДРОССЕЛЬНОМ пространстве два тоненьких канала при полностью закрытой заслонке первой камеры?(как я примерно понял это каналы ХХ ,но у меня они почему то перекрываются заслонкой ![]() заранее благодарен за помощь! А карб какой? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
народ!подскажите пожалуйста,нигде не могу найти информацию по регулировке дроссельных заслонок,конкретно меня беспокоит вопрос должны ли быть видны в ЗА ДРОССЕЛЬНОМ пространстве два тоненьких канала при полностью закрытой заслонке первой камеры?(как я примерно понял это каналы ХХ ,но у меня они почему то перекрываются заслонкой ![]() заранее благодарен за помощь! А карб какой? И действительно. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 5.12.2009 Из: <<32 RUS>> Пользователь №: 22930 Машина:VAZ 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сорри,забыл написать,карб озон.
а вот с этим моментом что то застрял.вобще началось с того что я полез чистить карб(машина совсем отказывалась держать ХХ)разобрал все,почистил,пробул,и уже было начал собирать,как мне на глаза попались эти маленькие каналы.поразмыслив логически я сделел вывод что это каналы ХХ(возможно это не так )посмотрев что каналы закрывает заслонкой буквально на доли мм и глянув на винт который регулирует состояние заслонки(возле УН)я решил поэксперементировать и немного подкрутил его,так что бы каналы остались за дроселями.двигатель запустился легко,прогрел - убавил обороты,работает ровно,смущает лиш одно- винты кол-ва и качества смеси откручены совсем чуть чуть кол-во 1 об,кач-во 0,5об ХХ 850 об\мин.на ХХ не дымит,при подгазовке дым черный. вот по этому и хотелось бы проконсультироваться с опытными людьми,на счет того что это за каналы и как с ними быть,жаль не догадался сфотать что бы наглядно было видно о чем идет речь.... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сорри,забыл написать,карб озон. а вот с этим моментом что то застрял.вобще началось с того что я полез чистить карб(машина совсем отказывалась держать ХХ)разобрал все,почистил,пробул,и уже было начал собирать,как мне на глаза попались эти маленькие каналы.поразмыслив логически я сделел вывод что это каналы ХХ(возможно это не так )посмотрев что каналы закрывает заслонкой буквально на доли мм и глянув на винт который регулирует состояние заслонки(возле УН)я решил поэксперементировать и немного подкрутил его,так что бы каналы остались за дроселями.двигатель запустился легко,прогрел - убавил обороты,работает ровно,смущает лиш одно- винты кол-ва и качества смеси откручены совсем чуть чуть кол-во 1 об,кач-во 0,5об ХХ 850 об\мин.на ХХ не дымит,при подгазовке дым черный. вот по этому и хотелось бы проконсультироваться с опытными людьми,на счет того что это за каналы и как с ними быть,жаль не догадался сфотать что бы наглядно было видно о чем идет речь.... У меня у самого Солекс. Но если система хх держит 850 оборотов на прогретом движке эт нормально. У меня лично на Солексе 08 винт качества откручен на 1,5 оборота, а количества где-то на 3,5-4. В принципе система ХХ автономна, и большен не влияет ни на что, кро ме самого ХХ. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
сорри,забыл написать,карб озон. а вот с этим моментом что то застрял.вобще началось с того что я полез чистить карб(машина совсем отказывалась держать ХХ)разобрал все,почистил,пробул,и уже было начал собирать,как мне на глаза попались эти маленькие каналы.поразмыслив логически я сделел вывод что это каналы ХХ(возможно это не так )посмотрев что каналы закрывает заслонкой буквально на доли мм и глянув на винт который регулирует состояние заслонки(возле УН)я решил поэксперементировать и немного подкрутил его,так что бы каналы остались за дроселями.двигатель запустился легко,прогрел - убавил обороты,работает ровно,смущает лиш одно- винты кол-ва и качества смеси откручены совсем чуть чуть кол-во 1 об,кач-во 0,5об ХХ 850 об\мин.на ХХ не дымит,при подгазовке дым черный. вот по этому и хотелось бы проконсультироваться с опытными людьми,на счет того что это за каналы и как с ними быть,жаль не догадался сфотать что бы наглядно было видно о чем идет речь.... У меня у самого Солекс. Но если система хх держит 850 оборотов на прогретом движке эт нормально. У меня лично на Солексе 08 винт качества откручен на 1,5 оборота, а количества где-то на 3,5-4. В принципе система ХХ автономна, и большен не влияет ни на что, кро ме самого ХХ. на озоне(что у автора темы) система ХХ не автономна - и работает во всех режимах работы карба! от неправильной регулировки винтами кач-ва и кол-ва(!!!) - может быть и перерасход и плохая приеместость, это следует иметь ввиду. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:32 |