IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> РЕГУЛИРОВКА ДРОССЕЛЯ 1 КАМЕРЫ
zver117
сообщение 14.6.2010, 14:49
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 5.12.2009
Из: <<32 RUS>>
Пользователь №: 22930
Машина:VAZ 2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



народ!подскажите пожалуйста,нигде не могу найти информацию по регулировке дроссельных заслонок,конкретно меня беспокоит вопрос должны ли быть видны в ЗА ДРОССЕЛЬНОМ пространстве два тоненьких канала при полностью закрытой заслонке первой камеры?(как я примерно понял это каналы ХХ ,но у меня они почему то перекрываются заслонкой sorry.gif )
заранее благодарен за помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 14.6.2010, 18:14
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zver117 @ 14.6.2010, 15:49) *
народ!подскажите пожалуйста,нигде не могу найти информацию по регулировке дроссельных заслонок,конкретно меня беспокоит вопрос должны ли быть видны в ЗА ДРОССЕЛЬНОМ пространстве два тоненьких канала при полностью закрытой заслонке первой камеры?(как я примерно понял это каналы ХХ ,но у меня они почему то перекрываются заслонкой sorry.gif )
заранее благодарен за помощь!

А карб какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 14.6.2010, 19:57
Сообщение #3
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(OrecKa @ 14.6.2010, 18:14) *
Цитата(zver117 @ 14.6.2010, 15:49) *
народ!подскажите пожалуйста,нигде не могу найти информацию по регулировке дроссельных заслонок,конкретно меня беспокоит вопрос должны ли быть видны в ЗА ДРОССЕЛЬНОМ пространстве два тоненьких канала при полностью закрытой заслонке первой камеры?(как я примерно понял это каналы ХХ ,но у меня они почему то перекрываются заслонкой sorry.gif )
заранее благодарен за помощь!

А карб какой?

И действительно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zver117
сообщение 14.6.2010, 22:24
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 5.12.2009
Из: <<32 RUS>>
Пользователь №: 22930
Машина:VAZ 2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



сорри,забыл написать,карб озон.
а вот с этим моментом что то застрял.вобще началось с того что я полез чистить карб(машина совсем отказывалась держать ХХ)разобрал все,почистил,пробул,и уже было начал собирать,как мне на глаза попались эти маленькие каналы.поразмыслив логически я сделел вывод что это каналы ХХ(возможно это не так )посмотрев что каналы закрывает заслонкой буквально на доли мм и глянув на винт который регулирует состояние заслонки(возле УН)я решил поэксперементировать и немного подкрутил его,так что бы каналы остались за дроселями.двигатель запустился легко,прогрел - убавил обороты,работает ровно,смущает лиш одно- винты кол-ва и качества смеси откручены совсем чуть чуть кол-во 1 об,кач-во 0,5об ХХ 850 об\мин.на ХХ не дымит,при подгазовке дым черный.
вот по этому и хотелось бы проконсультироваться с опытными людьми,на счет того что это за каналы и как с ними быть,жаль не догадался сфотать что бы наглядно было видно о чем идет речь....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 14.6.2010, 22:56
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zver117 @ 14.6.2010, 23:24) *
сорри,забыл написать,карб озон.
а вот с этим моментом что то застрял.вобще началось с того что я полез чистить карб(машина совсем отказывалась держать ХХ)разобрал все,почистил,пробул,и уже было начал собирать,как мне на глаза попались эти маленькие каналы.поразмыслив логически я сделел вывод что это каналы ХХ(возможно это не так )посмотрев что каналы закрывает заслонкой буквально на доли мм и глянув на винт который регулирует состояние заслонки(возле УН)я решил поэксперементировать и немного подкрутил его,так что бы каналы остались за дроселями.двигатель запустился легко,прогрел - убавил обороты,работает ровно,смущает лиш одно- винты кол-ва и качества смеси откручены совсем чуть чуть кол-во 1 об,кач-во 0,5об ХХ 850 об\мин.на ХХ не дымит,при подгазовке дым черный.
вот по этому и хотелось бы проконсультироваться с опытными людьми,на счет того что это за каналы и как с ними быть,жаль не догадался сфотать что бы наглядно было видно о чем идет речь....

У меня у самого Солекс. Но если система хх держит 850 оборотов на прогретом движке эт нормально. У меня лично на Солексе 08 винт качества откручен на 1,5 оборота, а количества где-то на 3,5-4. В принципе система ХХ автономна, и большен не влияет ни на что, кро ме самого ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 18.6.2010, 16:23
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(OrecKa @ 14.6.2010, 23:56) *
Цитата(zver117 @ 14.6.2010, 23:24) *
сорри,забыл написать,карб озон.
а вот с этим моментом что то застрял.вобще началось с того что я полез чистить карб(машина совсем отказывалась держать ХХ)разобрал все,почистил,пробул,и уже было начал собирать,как мне на глаза попались эти маленькие каналы.поразмыслив логически я сделел вывод что это каналы ХХ(возможно это не так )посмотрев что каналы закрывает заслонкой буквально на доли мм и глянув на винт который регулирует состояние заслонки(возле УН)я решил поэксперементировать и немного подкрутил его,так что бы каналы остались за дроселями.двигатель запустился легко,прогрел - убавил обороты,работает ровно,смущает лиш одно- винты кол-ва и качества смеси откручены совсем чуть чуть кол-во 1 об,кач-во 0,5об ХХ 850 об\мин.на ХХ не дымит,при подгазовке дым черный.
вот по этому и хотелось бы проконсультироваться с опытными людьми,на счет того что это за каналы и как с ними быть,жаль не догадался сфотать что бы наглядно было видно о чем идет речь....

У меня у самого Солекс. Но если система хх держит 850 оборотов на прогретом движке эт нормально. У меня лично на Солексе 08 винт качества откручен на 1,5 оборота, а количества где-то на 3,5-4. В принципе система ХХ автономна, и большен не влияет ни на что, кро ме самого ХХ.

на озоне(что у автора темы) система ХХ не автономна - и работает во всех режимах работы карба! от неправильной регулировки винтами кач-ва и кол-ва(!!!) - может быть и перерасход и плохая приеместость, это следует иметь ввиду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 19.6.2010, 17:12
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 18.6.2010, 17:23) *
на озоне(что у автора темы) система ХХ не автономна - и работает во всех режимах работы карба! от неправильной регулировки винтами кач-ва и кол-ва(!!!) - может быть и перерасход и плохая приеместость, это следует иметь ввиду.


Че в натуре?? Не знал... dntknw.gif boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:32