IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Устранение люфта вторичного вала 5КПП., Для тех кто собирает КПП
STEPA 62
сообщение 24.11.2013, 18:35
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Буду краток. Собирали КПП и появилась такая проблема, как сильный люфт вторичного вала.
Проблема следующего плана:
Подшипник вторичного вала имеет стопорное кольцо, которое упирается в корпус КПП под воздействием упорной пластины давящий на внешнюю обойму подшипника). Со временем под нагрузкой подшипник проворачивается в корпусе КПП и стопорным кольцом прорезает корпус КПП. Из за этого сам подшипник утапливается от торца коробки во внутрь.(на фото видно как на прижимной пластине есть выработка свидетельствующая о том самом провороте подшипника в корпусе КПП. Именно из за этого и появляется люфт, так прижимная пластина перестала держать подшипник в распоре в самой коробке.
Пришли к выводу проточить саму пластину и оставить на ней бурт в 1мм(в зависимости от выработки), который будет упираться во внешнюю обойму подшипника, тем самым держать сам подшипник в распорном состоянии в корпусе.
Вот видео о проблеме люфта
http://www.youtube.com/watch?v=qVFUZzqaqO8...eature=youtu.be

А вот фото пластины.


Сообщение отредактировал STEPA 62 - 24.11.2013, 18:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 13:58