![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Буду краток. Собирали КПП и появилась такая проблема, как сильный люфт вторичного вала.
Проблема следующего плана: Подшипник вторичного вала имеет стопорное кольцо, которое упирается в корпус КПП под воздействием упорной пластины давящий на внешнюю обойму подшипника). Со временем под нагрузкой подшипник проворачивается в корпусе КПП и стопорным кольцом прорезает корпус КПП. Из за этого сам подшипник утапливается от торца коробки во внутрь.(на фото видно как на прижимной пластине есть выработка свидетельствующая о том самом провороте подшипника в корпусе КПП. Именно из за этого и появляется люфт, так прижимная пластина перестала держать подшипник в распоре в самой коробке. Пришли к выводу проточить саму пластину и оставить на ней бурт в 1мм(в зависимости от выработки), который будет упираться во внешнюю обойму подшипника, тем самым держать сам подшипник в распорном состоянии в корпусе. Вот видео о проблеме люфта http://www.youtube.com/watch?v=qVFUZzqaqO8...eature=youtu.be А вот фото пластины. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал STEPA 62 - 24.11.2013, 18:43 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:58 |