|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
14.6.2010, 13:20
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 29.12.2008 Из: Смоленск Пользователь №: 7614 Машина:Ваз 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Извеняюсь если подобная тема есть, искал но не нашёл! У меня несколько вопросов к тем кто устанавливал себе карб от 08...
1. Есть ли реально в этом смысл? 2. Как лучше организовать систему тяги педали акселератора (переходник или переделка под тросик) P.S потихоньку начинаю переделывать авто под Drag... хочу добится максимальной динамики разгона, начинаю с малого так как в сам двигатель лезть пока не охота так как он прошёл всего 15000 после кап.ремонта! Сообщение отредактировал Pravednik666 - 14.6.2010, 13:22 |
|
|
|
Pravednik666 Установка карбюратора от 2108 :dntknw: 14.6.2010, 13:20
МЫХЪ Читаем здесь.....
http://vaz-2106.ru/forum/index.... 15.6.2010, 12:29![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 17:24 |