![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Хочу добавить 06 коленвалов не бывает
на шахе стоит 03 :) п.с. я сам запарился на предыдущей странице написал 03, 06, 213 ![]() Сообщение отредактировал yurecgod - 12.6.2010, 0:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Коленвал 2103 нельзя установить в блок 21011, можно 21213. У первого балансиры выше и в комплекте с короткими шатунами они цепляются за юбки поршней. С валом 21213 всё становится без проблем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Коленвал 2103 нельзя установить в блок 21011, можно 21213. У первого балансиры выше и в комплекте с короткими шатунами они цепляются за юбки поршней. С валом 21213 всё становится без проблем. нечё страшного у поршня немного юбку снимают, а с ТРТ поршнём даже делать нечего не надо и остаются стоковые шатуны (можно 213 под плавающий палец) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:20 |