IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 8 9 10  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нестабильная работа двигателя, все вопросы
kisintin
сообщение 5.9.2013, 16:03
Сообщение #181
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Константин
Сообщений: 2
Регистрация: 31.8.2013
Из: Киев
Пользователь №: 82889
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



вот у меня ласточка совсем ехать не хочет !!!!! )
когда давишь на гашетку наченает глохнуть, скачет тахометер ???
и слишко на холостых как что то как буто в двигателе стучит!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Street2
сообщение 25.12.2013, 22:32
Сообщение #182
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Жэк
Сообщений: 52
Регистрация: 5.6.2013
Пользователь №: 80887
Машина:2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите определить место. Умирают свечи,где то подсос воздуха,особенно хорошо слышно шип со стороны впуск и выпуск коллеторов. Не могу понять где сосет,на стыке с ГБЦ или на стыке карбюратора с впуском. Не может ли сосать воздух с дренажной трубки на впускном отверстии?

Сообщение отредактировал Street2 - 25.12.2013, 22:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha22
сообщение 30.12.2013, 16:19
Сообщение #183
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 3.7.2009
Пользователь №: 16073
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите пожалуйста!!! извините может не туда написал.. У меня такая проблема последнее время, на прогретом двигателе когда ускоряешься или просто по прямой едиш машину начинает дергать и как вроде ее за хвост держат хоть педаль в пол нажимаешь хоть просто плавно, но потом проходит некое время (после того как постоит) и все становится на свое место машина нормально ускоряется, ну вообщем едет без проблем, что может быть подскажите пожалуйста, ВАЗ 21063 кар ДААЗ 21053, электронное зажигание. Заранее благодарен!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.12.2013, 16:32
Сообщение #184
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(gosha22 @ 30.12.2013, 21:19) *
Помогите пожалуйста!!! извините может не туда написал.. У меня такая проблема последнее время, на прогретом двигателе когда ускоряешься или просто по прямой едиш машину начинает дергать и как вроде ее за хвост держат хоть педаль в пол нажимаешь хоть просто плавно, но потом проходит некое время (после того как постоит) и все становится на свое место машина нормально ускоряется, ну вообщем едет без проблем, что может быть подскажите пожалуйста, ВАЗ 21063 кар ДААЗ 21053, электронное зажигание. Заранее благодарен!!

Обратка по малому кругу сделана???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha22
сообщение 5.1.2014, 18:12
Сообщение #185
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 3.7.2009
Пользователь №: 16073
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 30.12.2013, 16:32) *
Обратка по малому кругу сделана???

Обратка заглушена как рекомендует завод. Сегодня снял карбюратор и почистил его полностью, ускорительный насос работает нормально струйка бьет прям колектор, но задолго перед этим я за место стандартного носа ускорительного насоса поставил нивовский с одним носом в первую камеру, но с этим носом было все нормально. После открытия сегодня крышки кастрюли карбюратора я обнаружил внутри там где, подходит шланга с обратки картера, типа вспененого масла что то такое и соответственно карбаа засраный, но после сегоднешней чистки чувствуется приемистость но проблема не исчезла. Еще заметил такую фигню когда на холостых резко в пол педаль то происходит как вроде бы детонация или как вроде бы много воздуха засасывает (подсоса воздуха проверил нету), а вот когда медлено, плавно на педаль нажимать то такого не происходит двигатель уверенно набирает обороты... помогите не могу понять в чем дело????

Сообщение отредактировал gosha22 - 5.1.2014, 18:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 5.1.2014, 19:43
Сообщение #186
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Может бензонасос недокачивает, еще уровень в поплавковой стоит проверить, возможно маловат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 5.1.2014, 22:07
Сообщение #187
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(gosha22 @ 5.1.2014, 20:12) *
Обратка заглушена как рекомендует завод. Сегодня снял карбюратор и почистил его полностью, ускорительный насос работает нормально струйка бьет прям колектор, но задолго перед этим я за место стандартного носа ускорительного насоса поставил нивовский с одним носом в первую камеру, но с этим носом было все нормально. После открытия сегодня крышки кастрюли карбюратора я обнаружил внутри там где, подходит шланга с обратки картера, типа вспененого масла что то такое и соответственно карбаа засраный, но после сегоднешней чистки чувствуется приемистость но проблема не исчезла. Еще заметил такую фигню когда на холостых резко в пол педаль то происходит как вроде бы детонация или как вроде бы много воздуха засасывает (подсоса воздуха проверил нету), а вот когда медлено, плавно на педаль нажимать то такого не происходит двигатель уверенно набирает обороты... помогите не могу понять в чем дело????

Детонация это зажигание. Выстави правильно по стробоскопу без всяких на слушок и на глазок. Если не поможет проверяй систему зажигания всю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha22
сообщение 5.1.2014, 22:58
Сообщение #188
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 3.7.2009
Пользователь №: 16073
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(User114 @ 5.1.2014, 22:07) *
Детонация это зажигание. Выстави правильно по стробоскопу без всяких на слушок и на глазок. Если не поможет проверяй систему зажигания всю.

А может быть такое что датчик холла может выделываться, или коммутатор??? зажигание выставлял по"МД-12" (кажется так прибор называется))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 4.3.2014, 13:08
Сообщение #189
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4199
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



Здрасьте smile3.gif
собственно вопрос который я отношу к этой теме.
Должен ли литься бензин из бака при отсоединении подводящего шланга (к бензонасосу) ???
Недавно менял фильтр топливный(перед насосом) так во время замены бенз не тек..(в баке находилось порядка 15л ,авто стояло на площадке небольшим уклоном назад)
по теории бак выше ,значит топливо обязано течь (если нет препятствия)
в мурзилке совет :шо бы бенз не вытекал заткнуть болтом шланг..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.3.2014, 13:10
Сообщение #190
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Festival58 @ 4.3.2014, 12:08) *
Должен ли литься бензин из бака при отсоединении подводящего шланга (к бензонасосу) ???
авто стояло на площадке небольшим уклоном назад)

не должен


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.3.2014, 13:12
Сообщение #191
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Ролакс @ 4.3.2014, 18:10) *
не должен

Из бака - нет. А вот из топливопровода - легко.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 4.3.2014, 13:34
Сообщение #192
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4199
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



Ой я походу тупанул smile3.gif
шланг забора не снизу же в баке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavel01
сообщение 1.11.2014, 20:23
Сообщение #193
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Павел
Сообщений: 19
Регистрация: 22.10.2014
Из: Москва
Пользователь №: 90192
Машина:21013
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, у меня 2101 и купил к ней новый карб 2105 ОЗОН.
Проблема в том, что прокладка между половинками карбюратора стала мокрая, это нормально или надо смотреть поплавковую камеру? На карбюраторе и 15 км не проехал, просто прогрел двигатель на подсосе.
Ну и на холостых еще не ровная работа - гуляет УОЗ

Сообщение отредактировал Pavel01 - 1.11.2014, 20:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 1.11.2014, 20:39
Сообщение #194
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4199
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



Цитата(Pavel01 @ 1.11.2014, 21:23) *
Народ, у меня 2101 и купил к ней новый карб 2105 ОЗОН.
Проблема в том, что прокладка между половинками карбюратора стала мокрая, это нормально или надо смотреть поплавковую камеру? На карбюраторе и 15 км не проехал, просто прогрел двигатель на подсосе.
Ну и на холостых еще не ровная работа - гуляет УОЗ

я так понимаю данный карб смахивает на стандартный Шарика.
Раз прокладка мокрая ,значит
возможно не затянул -плещется бензин.
Возможно стыкуемые поверхности имеют неровную плоскость -зазор.
Проверить уровень в поплавковой камере конечно надо бы тоже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 8 9 10
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:38