![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
varvar-sсейчас новое, не значит хорошее. сидел читал и че-то не нашел связи между регулятором и пропусками зажигания. мембрана в принципе ни на чо сама по себе не влияет.далеко может уводить зажигание только если пружина сдохла, что маловероятно. думатся мне что проблема в другом месте, а со шлангом просто совпало так.
как машина ведет себя выше 3000об? у меня трамблер контактный вообще без ваккума. имхо ваккуум-реально лишняя деталь |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.7.2011 Из: Стрежевой Пользователь №: 54390 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Рапсодия Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
а какие у тебя жиклеры стоят? мож смесь бедновата?
попробуй дать газу на подсосе |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.7.2011 Из: Стрежевой Пользователь №: 54390 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Рапсодия Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.7.2011 Из: Стрежевой Пользователь №: 54390 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Рапсодия Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем на подсосе я забыл проехаться
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
свеловаты свечи, нужно чуть обогатить
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.7.2011 Из: Стрежевой Пользователь №: 54390 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Рапсодия Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
не, на карбе есть два винта- качества и количества. тебе нужно отвернуть винт качества на 0,5-1 оборот. если не знаеш где какой- посмори в книге по своему карбу
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.7.2011 Из: Стрежевой Пользователь №: 54390 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Рапсодия Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
уровень не нада, будет жрать. лучше жиклеры посмотри, мож он тебе супер эконом вкрутил
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Выкинуть всегда успею) Попробую шланг поменять, да может и регулятор. 1300SL тряска двигателя, слабые хлопки в глушак, бензонасос новый, прокладки стоят как надо, вылет штока правильный, фильтры новые, уровень как надо стоит, не думаю что нехватка - скорость держит, разгон нормальный ![]() вот не поверишь... По такому симптому у людей умирал датчик холла. А игрушка как пылью налетом не описывается по бокам как будто она мокрая а ее пылью при сыпало? У меня буквально на неделе умерла катушка, месяц с такими симптомами, правда по тихоньку все хуже и хуже становилась...правда она два года отработала. А так менял все и коммутатор и трамблер. И без шланги ездил неделю-потом перестало помогать. Кстати как зажигание настраивал? Если по стробоскопу, или меткам то гуд, т.к на слух по детонации в движении для БСЗ не очень подходит. Да и что бы изолятор поменял свой цвет нужно не меньше 200км пройти ... У меня на новых из упаковки еле обозначался налет после ста км. |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
у меня киломеров после 15-20 уже видно. если богати- чернеют моментально, вот светлеют дольше
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.7.2011 Из: Стрежевой Пользователь №: 54390 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Рапсодия Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот не поверишь... По такому симптому у людей умирал датчик холла. А игрушка как пылью налетом не описывается по бокам как будто она мокрая а ее пылью при сыпало? У меня буквально на неделе умерла катушка, месяц с такими симптомами, правда по тихоньку все хуже и хуже становилась...правда она два года отработала. А так менял все и коммутатор и трамблер. И без шланги ездил неделю-потом перестало помогать. Кстати как зажигание настраивал? Если по стробоскопу, или меткам то гуд, т.к на слух по детонации в движении для БСЗ не очень подходит. Да и что бы изолятор поменял свой цвет нужно не меньше 200км пройти ... У меня на новых из упаковки еле обозначался налет после ста км. Датчик если что запасной есть) Катушка чистенькая (тоже есть запасная) Зажигание по стробоскопу выставлено, а потом на дороге просто проверил - на 4 передаче на 50 км/ч тапку в пол - 2-3 дзынька и поперла, все как надо значит. У меня тоже секас был недавно, машина вообще еле заводилась и не ехала вовсе - что только не делал, оказался трамблер(( Поэтому думаю забить на эту мелочь и ездить спокойно, надоело возиться ![]() yrikk он жиклеры не менял, просто чистка. а уровень все равно поднял чуть))) машинка вроде пободрей стала) и дергается меньше на 3 передаче) вообщем все так и оставлю, ездит и ездит, спасибо за ответы) |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят,кто с подобным сталкивался?
суть проблемы: -при утреннем запуске или после несколько часов простоя на прогреве начинают резко падать и возвращаться с исходным значениям обороты.чтоб было понятней-снял видео. такая ситуация длиться до прогрева двигателя,в дороге подобного поведения нет,хотя иногда тоже бывают резкие скачки... заранее благодарен за помощь и советы! карб солекс 083 зажигание контактное! ccылочка на видео! http://rghost.ru/private/46150722/da6af6c4...f1fcadacbd67225 |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
да, видать с этой проблемой никто не разберется...
по крайней мере, я на нее решения не нашел... я думал это только на озоне бывает, а тут и солекс тебе... |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
ага, у этой болезни один обширный диагноз- жигули
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
ого, как то резко у тя скачет..
чето больше на зажигание нежели на карб похоже. обычно оно плавно начиает понижатся, и потом либо глохнет(например при сильно влажности) либо опять обороты возрастают к нормальным(при сухой теплой погоде или морозной но тоже сухой). было когда то выдвинуто предположение(в какой теме и кем уже не помню) что это из за конденсата, типо при прогреве, сначала охлаждающая жидкость холодная но затем нагревается и начинает нагревать впускной коллектор, и из за перепада температур начинает образовыватся конденсат и обороты поэтому падают, потом нагревается колектор и конденсат уходит и обороты повышаются. |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ccылочка на видео! http://rghost.ru/private/46150722/da6af6c4...f1fcadacbd67225 Идут пропуски искрообразования на свечах. Замени зажигание на безконтактное и избавишься от многих болячек. А по сути, могу сказать, для начала, скидавай крышку распределителя, да смотри пятаки контактов, их зазор, далее проверь - нет ли слива низковольтного плюса на массу, жив ли резистор в крышке бегунка......и.т.д. P.S. что ж ты, панель от ВАЗ 2107 юзаешь, а на зажигании экономишь? |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Идут пропуски искрообразования на свечах. Замени зажигание на безконтактное и избавишься от многих болячек. А по сути, могу сказать, для начала, скидавай крышку распределителя, да смотри пятаки контактов, их зазор, далее проверь - нет ли слива низковольтного плюса на массу, жив ли резистор в крышке бегунка......и.т.д. P.S. что ж ты, панель от ВАЗ 2107 юзаешь, а на зажигании экономишь? ну это ж натура ![]() вопрос в том,что на озоне такой чепухи не было...и почему тогда при прогреве мотора пропуски пропадают? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:07 |