![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 14.9.2009 Из: Североуральск сверд-я обл Пользователь №: 19008 Машина:ваз-21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет! подскажите что за хрень - поставил бесконтактное зажигание! на заведённой машина работает не ровно дёргается ! НО ! ЕСЛИ СНЯТЬ ШЛАНГ КОТОРЫЙ ИДЁТ ОТ ВАКУУМА ТРАМБЛЁРА К КАРБЮРАТОРУ ТО МАШИНА РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО! ОДЕВАЕШ НА КАРБЮРАТОР ШЛАНГ КОЛБАСИТ ОПЯТЬ. И МОЖНО ЛИ ТАК ЕЗДИТЬ БЕЗ ЕТОГО ШЛАНГА ! НА РАСХОД ЕТО ВЛИЯЕТ? ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ? ПОМОГИТЕ.. проверь на страбоскопе правильно ли выстовлено зажигании.у меня такая фигня была,когда зажигание через чур было ранние.тоже скидываешь шланг с трамблера нормально работант одеваешь с перебоями работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет! подскажите что за хрень - поставил бесконтактное зажигание! на заведённой машина работает не ровно дёргается ! НО ! ЕСЛИ СНЯТЬ ШЛАНГ КОТОРЫЙ ИДЁТ ОТ ВАКУУМА ТРАМБЛЁРА К КАРБЮРАТОРУ ТО МАШИНА РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО! ОДЕВАЕШ НА КАРБЮРАТОР ШЛАНГ КОЛБАСИТ ОПЯТЬ. И МОЖНО ЛИ ТАК ЕЗДИТЬ БЕЗ ЕТОГО ШЛАНГА ! НА РАСХОД ЕТО ВЛИЯЕТ? ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ? ПОМОГИТЕ.. проверь на страбоскопе правильно ли выстовлено зажигании.у меня такая фигня была,когда зажигание через чур было ранние.тоже скидываешь шланг с трамблера нормально работант одеваешь с перебоями работает. Однозначно раннее зажигание, выставь нормаль зажигание и будет все ок. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 5.10.2009 Из: Ульяновская обл. Мелекесс Пользователь №: 19893 Машина:ваз 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тоже вопрос. Началось всё очень давно - двигатель работал не стабильно, временами проходило, временами было не очень хорошо. Похоже было примерно на то, как будто работает нормально, потом раз и "поперхнётся", причём было заметно немного как стрелка дёргается. Для начала, ещё прошлым летом, заменил броне провода на силиконовые "Тесла" - проблема осталась. Потом ездил к одному из лучших местных карбюраторщиков - карб "варили" в кислоте, выводили плоскости, но проблема снизилась, но не ушла. Я думал что проблема в КСЗ, в старом трамблёре с люфтом вала и всё в этом духе - но вот тут поставил БСЗ - проблема осталась. А сегодня ехал домой, остановился, завёл (причём на горячую иногда заводится не айс), а обороты держит около 1,5 - 2 тыс. Приехал домой, заменил свечи на новые NGK, которые купил ещё прошлой осенью "на зиму", да так руки и не дошли... Едва завёл - работает как трактор, то ли троит, то ли что, обороты делаешь около 1100 начинает вроде ровно работать. Обороты винтом количества не убавляются - винт закручиваешь до упора, а мотор ревёт. Снял ЭМК (когда на работающем моторе снимаешь с него провод, машина прибавляет обороты и начинает работать ровнее на слух) поставил заглушку, немного прокатился, закрутил на место ЭМК, завёл. Обороты в норме, провод снимаешь - глохнет, короче всё как и положено. Но стабильнее мотор работать не стал, а напротив, стрелка тахометра стала "гулять" примерно на 50-100 оборотов туда-сюда.
Вопрос - что же было то с ЭМК? Ну и самое главное - куда копать? Может есть смысл смерить компрессию? P.S. пробег 123000, прошлым летом компрессия была 11 очков в 3х цилиндрах точно, в 4ом не мерили по объективным причинам... Клапана регулировали примерно 1000 км назад |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Компрессию смеряй , не помешает. А копать точнее копить денги на новый карб нужно., видно твой уже выдохся весь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 5.10.2009 Из: Ульяновская обл. Мелекесс Пользователь №: 19893 Машина:ваз 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
столько мучился, а делов то было на 5 минут - заехал к хорошему карбюраторщику и всё
![]() Так что вывод можно сделать такой: причиной нестабильной работы был как карбюратор, так и зажигание. Считаю так потому что в том году тоже был у этого карбюраторщика, но такого результата мы тогда не добились... А вот после смены КСЗ на БСЗ и после регулировки карба вкупе, всё стало в порядке, работает как часы! Короче я рад. Также у этого же карбюраторщика смерили компрессию - 11 ровно, в каждом горшке, он сказал что это очень хорошо. P.S. всё время лили лукойл, до 80тыс минералку, потом полусинь. Вчера купил ESSO полусинь, решил побаловать... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#106
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.12.2011 Пользователь №: 61708 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
житкость в коллекторе нет к нему идет шланг для охлаждения.коллектор забит или шланг
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.9.2011 Пользователь №: 56456 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте люди добрые !! Помогите советом ,куда копать ?? И с чего начать ... Очередные проблемы тут начались с моим пепелацом ... Вообщем сначала просто симптомы были такие ... Разогрел двигатель-поехал ..вроде все нормально ...потом машина стала периодически глохнуть например после сброса с газа и нажатия на тормоза... то есть едешь ..к красному светофору подъезжаешь ..сбрасываешь газ ..начинаешь тормозить и видишь что загорелась лампочка аккумулятора ...потом ты перестаешь слышать шум двигателя и врубаешься ,что он у тебя с какого-то перепугу заглох ..и ты несешься на машине со скоростью 40 км.ч. с выключенным движком ... так было несколько раз в течение двух дней...в конце второго дня уже так ездить вообще невозможно стало и пришлось прибегнуть к помощи подсоса... то есть немного вытягиваешь его ... и при торможении стрелка тахометра не падает до нуля и двигатель не глохнет ... сейчас мне приходится ездить только с помощью подсоса ... если подсос вырубаешь ,то обороты движка падают где-то на уровень 200-400 .... и дальше на таких холостых оборотах держаться... или же просто секунд через 5 опять же движок начинает глохнуть стрелка тахометра падает до нуля...
Сейчас если же просто машина стоит (без подсоса включенного и после прогрева )... делаешь прогазовку...и стрелка тахометра с 4 тыс. падает до нуля и машина глохнет .. В движении же сейчас без подсоса движок почти сразу после газа глохнет ... В движении с подсосом на нажатие педали газа движок вроде ведет себя нормально ...Ездить можно вполне уверенно ..неуверенно чувствуешь себя стоя на светофоре или в пробке ... Этим летом я чистил карбюратор и настраивал ...вроде работал неплохо .. я тут читал ..что якобы винты количества и качества могут сами якобы раскручиваться.. ?? это правда ?? МОЖЕТ ЭТО ОНИ ?? Этим же летом вместе с чисткой карба менял катушку зажигания и конденсатор на распределителе ... Также летом менял свечи ... Почитав данную ветку понял что нужно копать в сторону ваккумника (ВУТ-ваккумный усилитель тормоза так ??) скорее всего раз обороты начали падать при нажатии на тормоза... Что там на нем нужно проверить и что скорее всего у него могло выйти из строя что влияет так на работу движка на холостых ?? электромагнитный клапан проверю обязательно ..хотя и сомневаюсь ,что он засорен ... Бензином в основном заправляюсь на лукойле...причем второй бак уже заправил ... симптомы те же .. Есть ещё какие-то идеи ?? и опять же с ваккумником ..что у него там могло вылететь и куда на нем смотреть ?? да..и ещё..карбюратор ОЗОН стандартный...который с самого начала стоит на машине .. машине всего 50 тыс. пробега.. Машина ВАЗ 2106 2005 г. Но карб летом чистил (да и не такой он был тогда и грязный если честно ..) Сообщение отредактировал devas - 24.12.2011, 23:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Да вакуумный усь. тормозов скорей всего замены просит если на тормоз давиш и таз глохнет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.5.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 67744 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени.
У меня таж проблема. Началось после того как сдох ЭМК, его заменил и.......... Двигатель потряхивает на холостых как прогретый так и холодный. карб мыл, зажигание(БСЗ) выставил, все шланги проверил, вакуумник норм,бензонасос поменял, цепь в порядке, а все равно трясет. тянет хорошо, не глохнет, заводится тож хорошо. заметил одну особенность на сильном пригорке работает как иномарка. в чем прикол? |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Доброго времени. У меня таж проблема. Началось после того как сдох ЭМК, его заменил и.......... Двигатель потряхивает на холостых как прогретый так и холодный. карб мыл, зажигание(БСЗ) выставил, все шланги проверил, вакуумник норм,бензонасос поменял, цепь в порядке, а все равно трясет. тянет хорошо, не глохнет, заводится тож хорошо. заметил одну особенность на сильном пригорке работает как иномарка. в чем прикол? Вынь иглу ЭМК и проверь. Иногда продают неисправные запчасти. |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.5.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 67744 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я потом ЭМК вообще выкинул, поставил заглушку,
все равно потряхивает , а почему на пригорке не потряхивает? хотя уровень поплавка проверял. заметил одну особенность на сильном пригорке работает как иномарка. Это как понимать??? как стоит на пригорке примерно возвышенность 3-4%, так не трясет. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.5.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 67744 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот еще хотел спросить - это нормально с трамблером?
http://www.onlinedisk.ru/file/887681/ |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.4.2012 Из: Одесса Пользователь №: 66819 Машина:21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте люди добрые !! Помогите советом ,куда копать ?? И с чего начать ... Очередные проблемы тут начались с моим пепелацом ... Вообщем сначала просто симптомы были такие ... Разогрел двигатель-поехал ..вроде все нормально ...потом машина стала периодически глохнуть например после сброса с газа и нажатия на тормоза... то есть едешь ..к красному светофору подъезжаешь ..сбрасываешь газ ..начинаешь тормозить и видишь что загорелась лампочка аккумулятора ...потом ты перестаешь слышать шум двигателя и врубаешься ,что он у тебя с какого-то перепугу заглох ..и ты несешься на машине со скоростью 40 км.ч. с выключенным движком ... так было несколько раз в течение двух дней...в конце второго дня уже так ездить вообще невозможно стало и пришлось прибегнуть к помощи подсоса... то есть немного вытягиваешь его ... и при торможении стрелка тахометра не падает до нуля и двигатель не глохнет ... сейчас мне приходится ездить только с помощью подсоса ... если подсос вырубаешь ,то обороты движка падают где-то на уровень 200-400 .... и дальше на таких холостых оборотах держаться... или же просто секунд через 5 опять же движок начинает глохнуть стрелка тахометра падает до нуля... Сейчас если же просто машина стоит (без подсоса включенного и после прогрева )... делаешь прогазовку...и стрелка тахометра с 4 тыс. падает до нуля и машина глохнет .. В движении же сейчас без подсоса движок почти сразу после газа глохнет ... В движении с подсосом на нажатие педали газа движок вроде ведет себя нормально ...Ездить можно вполне уверенно ..неуверенно чувствуешь себя стоя на светофоре или в пробке ... Этим летом я чистил карбюратор и настраивал ...вроде работал неплохо .. я тут читал ..что якобы винты количества и качества могут сами якобы раскручиваться.. ?? это правда ?? МОЖЕТ ЭТО ОНИ ?? Этим же летом вместе с чисткой карба менял катушку зажигания и конденсатор на распределителе ... Также летом менял свечи ... Почитав данную ветку понял что нужно копать в сторону ваккумника (ВУТ-ваккумный усилитель тормоза так ??) скорее всего раз обороты начали падать при нажатии на тормоза... Что там на нем нужно проверить и что скорее всего у него могло выйти из строя что влияет так на работу движка на холостых ?? электромагнитный клапан проверю обязательно ..хотя и сомневаюсь ,что он засорен ... Бензином в основном заправляюсь на лукойле...причем второй бак уже заправил ... симптомы те же .. Есть ещё какие-то идеи ?? и опять же с ваккумником ..что у него там могло вылететь и куда на нем смотреть ?? да..и ещё..карбюратор ОЗОН стандартный...который с самого начала стоит на машине .. машине всего 50 тыс. пробега.. Машина ВАЗ 2106 2005 г. Но карб летом чистил (да и не такой он был тогда и грязный если честно ..) если глохнет когда скидываешь на нейтралку, 99% клапан хх. продуй или замени. |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 11.5.2012 Из: Солигорск, РБ Пользователь №: 67619 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток всем!
Мне с моей проблемой, похоже, тоже сюда. Начну с того, что машино моё сменило не одного хозяина (а может и не один десяток), и чинилось, очевидно, по принципу "лишь бы ехало". Было много чего заменено, перебран двиг, и в общем результат на выходе уже стал напоминать автомобиль )) Но есть один момент, а именно - со старта двигатель работает крайне неровно, на оборотах где-то 400-500, и только после прогрева (минут 5) выдаёт положенную 1000 ХХ. При этом всё равно остаются "проскоки" (не зажигание), при увеличении нагрузки падает мощность (без газа не тронешься никак) и при включении мощного потребителя электроэнергии (вентилятор радиатора, головной свет, вентилятор печки) - также заметный провал в работе. Грешу в первую очередь на карб, т.к. больше уже не на что - остальное проверялось и перепроверялось уже до посинения. А поскольку машина изначально представляла из себя конструктор, то и карб стоит "не тот" - 2105-1107010, без электроклапана. Движок - 21011. Изначально тупо переливало, из выхлопной - дымок с резким запахом бенза, чёрный нагар на свечах (без масла), расход - чуть меньше 15 литров... После ещё случайно обнаружилось, что если в момент пуска двигателя вдавить тапку, то карб наглухо заливает свечи. Отрегулировал уровень в поплавковой камере, выставлял холостые винтами количества и качества - стало чуть лучше, но проблема не исчезла. Сравнил тарировочные данные здесь и здесь, думаю что и в этом тоже не последняя проблема, потому как карб пришёл явно с другой машины и тарировка осталась "пятёрочная" - жиклёры все стоят родные. А вот куда ещё копать и с чего начинать поиск бяки кроме промыть/продуть/поменять прокладки/иглу/и т.п.? Хотя бы в общем виде план действий, кроме замены карба, конечно ) хотя было бы проще и быстрее... но финансы уже не те ( |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну если двиг 011. то и карб 2105. раз жики и все остальное соответствует.
карб промыт и отстроен. обращаем взор в сторону трамблера... Цитата Но есть один момент, а именно - со старта двигатель работает крайне неровно, на оборотах где-то 400-500, и только после прогрева (минут 5) выдаёт положенную 1000 ХХ вообще то это везде, со старта работает не устойчиво и малые обороты. для того и подсос есть... как прогреется, двинется стрелка-убираем. |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.5.2012 Из: Новосибирская область Пользователь №: 67440 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Темно-вишневый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сталкнулся с такой проблемой: перебрал и почистил карбюратор, 2 дня двигатель работал нестабильно, плавали обороты, глох на нейтралке, затем резко всё прошло, выставил количество и качество смеси ХХ, двигатель работал как никогда ровно, через неделю ХХ упал до 200 об/мин. Заново отрегулировать неудалось, заменил эл.маг.клапан ХХ, не помогло. Заметил такое дело - при работе на холостых если начать качать педаль тормоза обороты поднимаются на нужный уровень, как только перестаешь качать потихоньку падают до 200. Начал грешить на ВУТ, заменил шланг и клапан ВУТ, проверил всё по мурзилке. ВУТ полностью в порядке, однако работа тормоза попрежнему влияет на обороты двигателя. Теперь думаю что неудачно поставил карб на коллектор и подсасывает воздух. Подскажите может ли это так отражаться при нажатии тормоза? Карб ОЗОН (ДААЗ-2107), двигатель 2103, БСЗ. Заранее благодарен за помощь!
Сообщение отредактировал D-Tox - 24.6.2012, 17:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 11.5.2012 Из: Солигорск, РБ Пользователь №: 67619 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата для того и подсос есть... как прогреется, двинется стрелка-убираем. Да бог с ним, со стартом. хотя моя предыдущая шестёра иногда даже в мороз заводилась без такого жуткого явления как прогрев ;) Мне больше интересно, из-за чего мощность падает уже после прогрева при увеличении нагрузки Цитата ну если двиг 011. то и карб 2105. раз жики и все остальное соответствует. карб промыт и отстроен. обращаем взор в сторону трамблера... хм... в какое место смотреть новому трамблёру? зазор контактной пары (забыл сказать что стоит КСЗ) на месте - 0,4, выработок и люфтов нет, всё смазано где надо и т.д. Кондёр, правда, выбирался из кучи старых тестером с определителем ёмкости, ибо новый был дохлым. С углом опережения игрались - помогает мало. Меняется только консистенция и количество дыма, запах бенза в выхлопе остаётся... В клапана тоже не отсылайте, пожалуйста ) По поводу "промыт и отстроен": мылся и строился он по принципу "разобрал - собрал - не работает". Точнее работает. Лучше чем было, но как-то не так. Отсюда конкретизирую вопрос: на что обратить внимание в первую очередь при переборке карба? В чём кроме уровня топлива и двух винтов заключается собственно его регулировка? Что вообще может влиять на качество (количество) смеси и как с этим бороться? |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
....Что вообще может влиять на качество (количество) смеси и как с этим бороться? на качество влияет-чистота жиклеров воздушных и топливных,чистота фильтров и тех и других,чистота кан алов скрытых от взора, работа ускорительного насоса и тд. на количество-угол поворота дросельной заслонки... не забываем про заслонку второй камеры-особливо если у нее пневмопривод |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:02 |