IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нестабильная работа двигателя, все вопросы
URAL.vaz
сообщение 18.4.2011, 10:32
Сообщение #101
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 14.9.2009
Из: Североуральск сверд-я обл
Пользователь №: 19008
Машина:ваз-21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(goga 777 @ 11.1.2011, 16:16) *
всем привет! подскажите что за хрень - поставил бесконтактное зажигание! на заведённой машина работает не ровно дёргается ! НО ! ЕСЛИ СНЯТЬ ШЛАНГ КОТОРЫЙ ИДЁТ ОТ ВАКУУМА ТРАМБЛЁРА К КАРБЮРАТОРУ ТО МАШИНА РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО! ОДЕВАЕШ НА КАРБЮРАТОР ШЛАНГ КОЛБАСИТ ОПЯТЬ. И МОЖНО ЛИ ТАК ЕЗДИТЬ БЕЗ ЕТОГО ШЛАНГА ! НА РАСХОД ЕТО ВЛИЯЕТ? ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ? ПОМОГИТЕ..

проверь на страбоскопе правильно ли выстовлено зажигании.у меня такая фигня была,когда зажигание через чур было ранние.тоже скидываешь шланг с трамблера нормально работант одеваешь с перебоями работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 19.4.2011, 22:31
Сообщение #102
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(URAL.vaz @ 18.4.2011, 10:32) *
Цитата(goga 777 @ 11.1.2011, 16:16) *
всем привет! подскажите что за хрень - поставил бесконтактное зажигание! на заведённой машина работает не ровно дёргается ! НО ! ЕСЛИ СНЯТЬ ШЛАНГ КОТОРЫЙ ИДЁТ ОТ ВАКУУМА ТРАМБЛЁРА К КАРБЮРАТОРУ ТО МАШИНА РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО! ОДЕВАЕШ НА КАРБЮРАТОР ШЛАНГ КОЛБАСИТ ОПЯТЬ. И МОЖНО ЛИ ТАК ЕЗДИТЬ БЕЗ ЕТОГО ШЛАНГА ! НА РАСХОД ЕТО ВЛИЯЕТ? ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ? ПОМОГИТЕ..

проверь на страбоскопе правильно ли выстовлено зажигании.у меня такая фигня была,когда зажигание через чур было ранние.тоже скидываешь шланг с трамблера нормально работант одеваешь с перебоями работает.


Однозначно раннее зажигание, выставь нормаль зажигание и будет все ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bild9n
сообщение 26.4.2011, 19:27
Сообщение #103
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 5.10.2009
Из: Ульяновская обл. Мелекесс
Пользователь №: 19893
Машина:ваз 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



у меня тоже вопрос. Началось всё очень давно - двигатель работал не стабильно, временами проходило, временами было не очень хорошо. Похоже было примерно на то, как будто работает нормально, потом раз и "поперхнётся", причём было заметно немного как стрелка дёргается. Для начала, ещё прошлым летом, заменил броне провода на силиконовые "Тесла" - проблема осталась. Потом ездил к одному из лучших местных карбюраторщиков - карб "варили" в кислоте, выводили плоскости, но проблема снизилась, но не ушла. Я думал что проблема в КСЗ, в старом трамблёре с люфтом вала и всё в этом духе - но вот тут поставил БСЗ - проблема осталась. А сегодня ехал домой, остановился, завёл (причём на горячую иногда заводится не айс), а обороты держит около 1,5 - 2 тыс. Приехал домой, заменил свечи на новые NGK, которые купил ещё прошлой осенью "на зиму", да так руки и не дошли... Едва завёл - работает как трактор, то ли троит, то ли что, обороты делаешь около 1100 начинает вроде ровно работать. Обороты винтом количества не убавляются - винт закручиваешь до упора, а мотор ревёт. Снял ЭМК (когда на работающем моторе снимаешь с него провод, машина прибавляет обороты и начинает работать ровнее на слух) поставил заглушку, немного прокатился, закрутил на место ЭМК, завёл. Обороты в норме, провод снимаешь - глохнет, короче всё как и положено. Но стабильнее мотор работать не стал, а напротив, стрелка тахометра стала "гулять" примерно на 50-100 оборотов туда-сюда.
Вопрос - что же было то с ЭМК? Ну и самое главное - куда копать? Может есть смысл смерить компрессию?
P.S. пробег 123000, прошлым летом компрессия была 11 очков в 3х цилиндрах точно, в 4ом не мерили по объективным причинам... Клапана регулировали примерно 1000 км назад

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 26.4.2011, 20:10
Сообщение #104
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Компрессию смеряй , не помешает. А копать точнее копить денги на новый карб нужно., видно твой уже выдохся весь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bild9n
сообщение 27.4.2011, 17:27
Сообщение #105
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 5.10.2009
Из: Ульяновская обл. Мелекесс
Пользователь №: 19893
Машина:ваз 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



столько мучился, а делов то было на 5 минут - заехал к хорошему карбюраторщику и всё big_boss.gif
Так что вывод можно сделать такой: причиной нестабильной работы был как карбюратор, так и зажигание. Считаю так потому что в том году тоже был у этого карбюраторщика, но такого результата мы тогда не добились... А вот после смены КСЗ на БСЗ и после регулировки карба вкупе, всё стало в порядке, работает как часы! Короче я рад. Также у этого же карбюраторщика смерили компрессию - 11 ровно, в каждом горшке, он сказал что это очень хорошо.
P.S. всё время лили лукойл, до 80тыс минералку, потом полусинь. Вчера купил ESSO полусинь, решил побаловать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasya81.09
сообщение 21.12.2011, 13:33
Сообщение #106
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 61708
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



житкость в коллекторе нет к нему идет шланг для охлаждения.коллектор забит или шланг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
devas
сообщение 24.12.2011, 22:52
Сообщение #107
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.9.2011
Пользователь №: 56456
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте люди добрые !! Помогите советом ,куда копать ?? И с чего начать ... Очередные проблемы тут начались с моим пепелацом ... Вообщем сначала просто симптомы были такие ... Разогрел двигатель-поехал ..вроде все нормально ...потом машина стала периодически глохнуть например после сброса с газа и нажатия на тормоза... то есть едешь ..к красному светофору подъезжаешь ..сбрасываешь газ ..начинаешь тормозить и видишь что загорелась лампочка аккумулятора ...потом ты перестаешь слышать шум двигателя и врубаешься ,что он у тебя с какого-то перепугу заглох ..и ты несешься на машине со скоростью 40 км.ч. с выключенным движком ... так было несколько раз в течение двух дней...в конце второго дня уже так ездить вообще невозможно стало и пришлось прибегнуть к помощи подсоса... то есть немного вытягиваешь его ... и при торможении стрелка тахометра не падает до нуля и двигатель не глохнет ... сейчас мне приходится ездить только с помощью подсоса ... если подсос вырубаешь ,то обороты движка падают где-то на уровень 200-400 .... и дальше на таких холостых оборотах держаться... или же просто секунд через 5 опять же движок начинает глохнуть стрелка тахометра падает до нуля...

Сейчас если же просто машина стоит (без подсоса включенного и после прогрева )... делаешь прогазовку...и стрелка тахометра с 4 тыс. падает до нуля и машина глохнет .. В движении же сейчас без подсоса движок почти сразу после газа глохнет ... В движении с подсосом на нажатие педали газа движок вроде ведет себя нормально ...Ездить можно вполне уверенно ..неуверенно чувствуешь себя стоя на светофоре или в пробке ...


Этим летом я чистил карбюратор и настраивал ...вроде работал неплохо .. я тут читал ..что якобы винты количества и качества могут сами якобы раскручиваться.. ?? это правда ?? МОЖЕТ ЭТО ОНИ ??
Этим же летом вместе с чисткой карба менял катушку зажигания и конденсатор на распределителе ... Также летом менял свечи ...
Почитав данную ветку понял что нужно копать в сторону ваккумника (ВУТ-ваккумный усилитель тормоза так ??) скорее всего раз обороты начали падать при нажатии на тормоза...
Что там на нем нужно проверить и что скорее всего у него могло выйти из строя что влияет так на работу движка на холостых ?? электромагнитный клапан проверю обязательно ..хотя и сомневаюсь ,что он засорен ... Бензином в основном заправляюсь на лукойле...причем второй бак уже заправил ... симптомы те же ..
Есть ещё какие-то идеи ?? и опять же с ваккумником ..что у него там могло вылететь и куда на нем смотреть ??

да..и ещё..карбюратор ОЗОН стандартный...который с самого начала стоит на машине .. машине всего 50 тыс. пробега.. Машина ВАЗ 2106 2005 г. Но карб летом чистил (да и не такой он был тогда и грязный если честно ..)

Сообщение отредактировал devas - 24.12.2011, 23:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 24.12.2011, 23:10
Сообщение #108
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Да вакуумный усь. тормозов скорей всего замены просит если на тормоз давиш и таз глохнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gavmer
сообщение 2.6.2012, 22:11
Сообщение #109
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 14.5.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 67744
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени.
У меня таж проблема.
Началось после того как сдох ЭМК, его заменил и..........
Двигатель потряхивает на холостых как прогретый так и холодный.
карб мыл, зажигание(БСЗ) выставил, все шланги проверил, вакуумник норм,бензонасос поменял, цепь в порядке, а все равно трясет.
тянет хорошо, не глохнет, заводится тож хорошо.
заметил одну особенность на сильном пригорке работает как иномарка.
в чем прикол?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 2.6.2012, 22:17
Сообщение #110
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(gavmer @ 2.6.2012, 23:11) *
заметил одну особенность на сильном пригорке работает как иномарка.

Это как понимать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 2.6.2012, 22:20
Сообщение #111
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(gavmer @ 3.6.2012, 2:11) *
Доброго времени.
У меня таж проблема.
Началось после того как сдох ЭМК, его заменил и..........
Двигатель потряхивает на холостых как прогретый так и холодный.
карб мыл, зажигание(БСЗ) выставил, все шланги проверил, вакуумник норм,бензонасос поменял, цепь в порядке, а все равно трясет.
тянет хорошо, не глохнет, заводится тож хорошо.
заметил одну особенность на сильном пригорке работает как иномарка.
в чем прикол?

Вынь иглу ЭМК и проверь. Иногда продают неисправные запчасти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gavmer
сообщение 2.6.2012, 23:05
Сообщение #112
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 14.5.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 67744
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Я потом ЭМК вообще выкинул, поставил заглушку,
все равно потряхивает ,
а почему на пригорке не потряхивает? хотя уровень поплавка проверял.

Цитата(Сержик @ 3.6.2012, 0:17) *
Цитата(gavmer @ 2.6.2012, 23:11) *
заметил одну особенность на сильном пригорке работает как иномарка.

Это как понимать???

как стоит на пригорке примерно возвышенность 3-4%, так не трясет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 3.6.2012, 0:29
Сообщение #113
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(gavmer @ 3.6.2012, 0:05) *
как стоит на пригорке примерно возвышенность 3-4%, так не трясет.


уровень в поплавковой камере проверь тогда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gavmer
сообщение 3.6.2012, 11:34
Сообщение #114
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 14.5.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 67744
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Вот еще хотел спросить - это нормально с трамблером?
http://www.onlinedisk.ru/file/887681/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Плюшкин
сообщение 3.6.2012, 13:46
Сообщение #115
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 20.4.2012
Из: Одесса
Пользователь №: 66819
Машина:21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(devas @ 24.12.2011, 23:52) *
Здравствуйте люди добрые !! Помогите советом ,куда копать ?? И с чего начать ... Очередные проблемы тут начались с моим пепелацом ... Вообщем сначала просто симптомы были такие ... Разогрел двигатель-поехал ..вроде все нормально ...потом машина стала периодически глохнуть например после сброса с газа и нажатия на тормоза... то есть едешь ..к красному светофору подъезжаешь ..сбрасываешь газ ..начинаешь тормозить и видишь что загорелась лампочка аккумулятора ...потом ты перестаешь слышать шум двигателя и врубаешься ,что он у тебя с какого-то перепугу заглох ..и ты несешься на машине со скоростью 40 км.ч. с выключенным движком ... так было несколько раз в течение двух дней...в конце второго дня уже так ездить вообще невозможно стало и пришлось прибегнуть к помощи подсоса... то есть немного вытягиваешь его ... и при торможении стрелка тахометра не падает до нуля и двигатель не глохнет ... сейчас мне приходится ездить только с помощью подсоса ... если подсос вырубаешь ,то обороты движка падают где-то на уровень 200-400 .... и дальше на таких холостых оборотах держаться... или же просто секунд через 5 опять же движок начинает глохнуть стрелка тахометра падает до нуля...

Сейчас если же просто машина стоит (без подсоса включенного и после прогрева )... делаешь прогазовку...и стрелка тахометра с 4 тыс. падает до нуля и машина глохнет .. В движении же сейчас без подсоса движок почти сразу после газа глохнет ... В движении с подсосом на нажатие педали газа движок вроде ведет себя нормально ...Ездить можно вполне уверенно ..неуверенно чувствуешь себя стоя на светофоре или в пробке ...


Этим летом я чистил карбюратор и настраивал ...вроде работал неплохо .. я тут читал ..что якобы винты количества и качества могут сами якобы раскручиваться.. ?? это правда ?? МОЖЕТ ЭТО ОНИ ??
Этим же летом вместе с чисткой карба менял катушку зажигания и конденсатор на распределителе ... Также летом менял свечи ...
Почитав данную ветку понял что нужно копать в сторону ваккумника (ВУТ-ваккумный усилитель тормоза так ??) скорее всего раз обороты начали падать при нажатии на тормоза...
Что там на нем нужно проверить и что скорее всего у него могло выйти из строя что влияет так на работу движка на холостых ?? электромагнитный клапан проверю обязательно ..хотя и сомневаюсь ,что он засорен ... Бензином в основном заправляюсь на лукойле...причем второй бак уже заправил ... симптомы те же ..
Есть ещё какие-то идеи ?? и опять же с ваккумником ..что у него там могло вылететь и куда на нем смотреть ??

да..и ещё..карбюратор ОЗОН стандартный...который с самого начала стоит на машине .. машине всего 50 тыс. пробега.. Машина ВАЗ 2106 2005 г. Но карб летом чистил (да и не такой он был тогда и грязный если честно ..)

если глохнет когда скидываешь на нейтралку, 99% клапан хх. продуй или замени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_Xing
сообщение 22.6.2012, 17:45
Сообщение #116
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 11.5.2012
Из: Солигорск, РБ
Пользователь №: 67619
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток всем!
Мне с моей проблемой, похоже, тоже сюда.
Начну с того, что машино моё сменило не одного хозяина (а может и не один десяток), и чинилось, очевидно, по принципу "лишь бы ехало". Было много чего заменено, перебран двиг, и в общем результат на выходе уже стал напоминать автомобиль ))
Но есть один момент, а именно - со старта двигатель работает крайне неровно, на оборотах где-то 400-500, и только после прогрева (минут 5) выдаёт положенную 1000 ХХ. При этом всё равно остаются "проскоки" (не зажигание), при увеличении нагрузки падает мощность (без газа не тронешься никак) и при включении мощного потребителя электроэнергии (вентилятор радиатора, головной свет, вентилятор печки) - также заметный провал в работе.
Грешу в первую очередь на карб, т.к. больше уже не на что - остальное проверялось и перепроверялось уже до посинения. А поскольку машина изначально представляла из себя конструктор, то и карб стоит "не тот" - 2105-1107010, без электроклапана. Движок - 21011. Изначально тупо переливало, из выхлопной - дымок с резким запахом бенза, чёрный нагар на свечах (без масла), расход - чуть меньше 15 литров... После ещё случайно обнаружилось, что если в момент пуска двигателя вдавить тапку, то карб наглухо заливает свечи. Отрегулировал уровень в поплавковой камере, выставлял холостые винтами количества и качества - стало чуть лучше, но проблема не исчезла. Сравнил тарировочные данные здесь и здесь, думаю что и в этом тоже не последняя проблема, потому как карб пришёл явно с другой машины и тарировка осталась "пятёрочная" - жиклёры все стоят родные. А вот куда ещё копать и с чего начинать поиск бяки кроме промыть/продуть/поменять прокладки/иглу/и т.п.? Хотя бы в общем виде план действий, кроме замены карба, конечно ) хотя было бы проще и быстрее... но финансы уже не те (
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.6.2012, 23:37
Сообщение #117
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ну если двиг 011. то и карб 2105. раз жики и все остальное соответствует.
карб промыт и отстроен.
обращаем взор в сторону трамблера...
Цитата
Но есть один момент, а именно - со старта двигатель работает крайне неровно, на оборотах где-то 400-500, и только после прогрева (минут 5) выдаёт положенную 1000 ХХ

вообще то это везде, со старта работает не устойчиво и малые обороты. для того и подсос есть... как прогреется, двинется стрелка-убираем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D-Tox
сообщение 24.6.2012, 17:26
Сообщение #118
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.5.2012
Из: Новосибирская область
Пользователь №: 67440
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Темно-вишневый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Сталкнулся с такой проблемой: перебрал и почистил карбюратор, 2 дня двигатель работал нестабильно, плавали обороты, глох на нейтралке, затем резко всё прошло, выставил количество и качество смеси ХХ, двигатель работал как никогда ровно, через неделю ХХ упал до 200 об/мин. Заново отрегулировать неудалось, заменил эл.маг.клапан ХХ, не помогло. Заметил такое дело - при работе на холостых если начать качать педаль тормоза обороты поднимаются на нужный уровень, как только перестаешь качать потихоньку падают до 200. Начал грешить на ВУТ, заменил шланг и клапан ВУТ, проверил всё по мурзилке. ВУТ полностью в порядке, однако работа тормоза попрежнему влияет на обороты двигателя. Теперь думаю что неудачно поставил карб на коллектор и подсасывает воздух. Подскажите может ли это так отражаться при нажатии тормоза? Карб ОЗОН (ДААЗ-2107), двигатель 2103, БСЗ. Заранее благодарен за помощь!

Сообщение отредактировал D-Tox - 24.6.2012, 17:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_Xing
сообщение 25.6.2012, 19:06
Сообщение #119
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 11.5.2012
Из: Солигорск, РБ
Пользователь №: 67619
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
для того и подсос есть... как прогреется, двинется стрелка-убираем.

Да бог с ним, со стартом. хотя моя предыдущая шестёра иногда даже в мороз заводилась без такого жуткого явления как прогрев ;)
Мне больше интересно, из-за чего мощность падает уже после прогрева при увеличении нагрузки

Цитата
ну если двиг 011. то и карб 2105. раз жики и все остальное соответствует.
карб промыт и отстроен.
обращаем взор в сторону трамблера...

хм... в какое место смотреть новому трамблёру? зазор контактной пары (забыл сказать что стоит КСЗ) на месте - 0,4, выработок и люфтов нет, всё смазано где надо и т.д. Кондёр, правда, выбирался из кучи старых тестером с определителем ёмкости, ибо новый был дохлым. С углом опережения игрались - помогает мало. Меняется только консистенция и количество дыма, запах бенза в выхлопе остаётся... В клапана тоже не отсылайте, пожалуйста )
По поводу "промыт и отстроен": мылся и строился он по принципу "разобрал - собрал - не работает". Точнее работает. Лучше чем было, но как-то не так. Отсюда конкретизирую вопрос: на что обратить внимание в первую очередь при переборке карба? В чём кроме уровня топлива и двух винтов заключается собственно его регулировка? Что вообще может влиять на качество (количество) смеси и как с этим бороться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 25.6.2012, 20:55
Сообщение #120
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Wolf_Xing @ 25.6.2012, 20:06) *
....Что вообще может влиять на качество (количество) смеси и как с этим бороться?

на качество влияет-чистота жиклеров воздушных и топливных,чистота фильтров и тех и других,чистота кан
алов скрытых от взора, работа ускорительного насоса и тд.
на количество-угол поворота дросельной заслонки... не забываем про заслонку второй камеры-особливо если у нее пневмопривод
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 23:02