![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поиск использовал, конкретного не нашёл.
Опишу как происходит. С утра завожу машину. Сцепление отпускаю всё норм (двигатель ещё не прогрет), тихо. Больше всего заметно было, когда долго стоял в пробке. Двигатель где-то до 100-110 нагрелся, но не больше и не в "красную зону". Но и при 80-90 звук тоже проявляется. Отпускаю сцепление - появляется стук (немного похожий на то, как дизель работает (типа стрекотания такого)), в районе КПП или сцепления. Нажимаю сцепление - стук пропадает. Если немного взять и потянуть ручку КПП (типа включая передачу), но НЕ нажимая сцепления - стук становится тише, или перестаёт вообще. Если прибавить оборотов, то стук становится потише, но присутствует. При этом ещё присутствует вибрация, при трогании с места на небольших оборотах. То есть прям рычаг КПП начинает дёргаться, ну я думаю вы поняли про что я) Но вибрация эта с самого начала, как поставили новое сцепление и КПП. Особо не напрягает. Вот стук начал напрягать! Коробка 5-ступенчатая, НОВАЯ, поставили полтора месяца назад, и тогда же поставили сцепление тоже новое, "ВИС" (порекомендовал мастер). Пробег после замены примерно 2400 км. Возможно ли такое от выжимного подшипника?? (стук) Как быть лучше, попробовать поменять сцепление в сборе срочно или поездить? Может кто сталкивался с таким, друзья?! Подскажите плиз! Заранее спасибо за ответы!) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну для начала я бы посмотрел как закреплен маховик, можно снять стартер и смотреть нажимая сцепление и толкая монажкой
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
mik58
Почему-то я думаю это вряд ли. С чего ему вдруг?! Но приму к сведению, спасибо! Ещё заметил, что при включенной передаче при езде стук продолжается (на малых оборотах). В яме звук слушал, доносится с левой (водительской), верхней части купола КПП. Проявляется только на горячую, а особенно после пробок, заторов. Блин, просто полтора месяца назад всё новое поставили. Сообщение отредактировал MOTORist - 3.6.2010, 0:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
разберешься отпиши
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отпишусь-то обязательно.
Тут вот ещё что заметил. Стук проявляется при примерно 650-700 оборотах. Сейчас сделал примерно 1000 оборотов и стука нет. Ну и только на горячую проявляется. Короче пока не знаю, как быть, чё делать. Сообщение отредактировал MOTORist - 4.6.2010, 13:47 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 20:17 |