![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ну так рассказывай - чего уже проверил, что-бы исключить? Может у тебя тормоза подклинивают, а может вакуум-корректор заклинен? Климат, степень прогрева движки, кач-во бензина... Слишком много вариантов.. Кстати, самый дурацкий вариант - возможно заклинена вторичная камера карба. (попросить на заглушеном движке кого-то подержать педаль в пол, а самому - рукой попробовать ее открыть)
Сообщение отредактировал s_scout - 9.12.2014, 23:24 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#222
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 24.10.2014 Пользователь №: 90222 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну так рассказывай - чего уже проверил, что-бы исключить? Может у тебя тормоза подклинивают, а может вакуум-корректор заклинен? Климат, степень прогрева движки, кач-во бензина... Слишком много вариантов.. Кстати, самый дурацкий вариант - возможно заклинена вторичная камера карба. (попросить на заглушеном движке кого-то подержать педаль в пол, а самому - рукой попробовать ее открыть) Зажигание электронное, тормоза в порядке, ручник(как полагается) не держит. В камеру вторую лило постоянно до недавнего времени, жрала по 50 литров на 100 км, я все думал почему ![]() И еще ребята говорят мол поменяй жиклёры на карбе, а смысл их менять и подбирать? на заводе на конвейере же их уже подобрали |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Нууу.... клапана - это конечно ай-яй-яй тебе! Пожалей их - отрегулируй. А ты уверен, что прежний хозяин не мутил с жиклерами ничего? То-то-же! Поставь штатные 109/170 168/170. Но если раньше на чем-то ездил, то динамика может показаться никакой, это у 1,3 не отнять, слабоват он, но не по мощности, а по моменту - этот двиг любит что-бы его крутили.. Перелив, кстати, тоже может влиять на мощность плохо. Но, я думаю, что УОЗ надо попозже поставить - тяга по ощущениям станет лучше.
Сообщение отредактировал s_scout - 10.12.2014, 0:03 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#224
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 24.10.2014 Пользователь №: 90222 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нууу.... клапана - это конечно ай-яй-яй тебе! Пожалей их - отрегулируй. А ты уверен, что прежний хозяин не мутил с жиклерами ничего? То-то-же! Поставь штатные 109/170 168/170. Но если раньше на чем-то ездил, то динамика может показаться никакой, это у 1,3 не отнять, слабоват он, но не по мощности, а по моменту - этот двиг любит что-бы его крутили.. Уверен на все 100, на счет крутить, блин ненавижу его крутить, в салоне нестерпимый и неприятный гул(нет глушитель в порядке, гул из под капота), я предпочитаю ездить на очень низких оборотах, примерно 50 км на 3-4 передаче в городе, хотя конечно, знаю это малолитражка, но мне так больше нравится, давление масло маловато конечно, но и совсем уж без "кручения" я не езжу, так и так до 4-х приходится крутить, есть варик только что вкладыши провернуться у меня.... Да оговорюсь, что тот факт что машина не едет не связан с моим стилем езды, она сама по себе не едет как ее не крути, очень медленно и слабо Цитата Нууу.... клапана - это конечно ай-яй-яй тебе! Это предположение, и я все же повторю вопрос, может ли по их вине быть отсутствие тяги? Строгое предупреждение от модератора payalnikk нарушение п 3.20 правил Сообщение отредактировал payalnikk - 10.12.2014, 9:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Будешь ездить в натяг на этом движке - точно провернуться. 50км/ч - только на третьей! Клапана, конечно влияют, но не до описываемой степени. Гул, говоришь...? Боюсь, что на все это надо смотреть и слушать на месте...
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 24.10.2014 Пользователь №: 90222 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Будешь ездить в натяг на этом движке - точно провернуться. 50км/ч - только на третьей! Клапана, конечно влияют, но не до описываемой степени. Гул, говоришь...? Боюсь, что на все это надо смотреть и слушать на месте... Ну под гулом я подразумеваю скорее слабую шумоизоляцию, на водительском слышно все абосолютнл звуки двигателя, стучание клапанов ход поршней и тд |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4199 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
'ход поршней'
это ж какой слух над ![]() чем парни постить лучше по делу с ответами..а то 3 страницы Ужо |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Снимай карб - ревизия прокладок ,жиклеров, промывка продувка
Клапанную крышку - натяжение цепи, положение меток звезды, регулировка зазоров клапанов Я после покупки своей три месяца катался с цепью перекинутой не по меткам - старый хозяин движок так собрал, тоже не ехала ни хрена Ну и отписывайся что сделал, как было, как стало, а тож не телепаты тут:-) Потом регулировка зажигания, я у себя на слух делаю - на заведенном двиге кручу трамблер на пораньше пока обороты не будут самыми большими, от этого положения ставлю на пару градусов позже, потом глушу - пробую завести - если движок подклинивает, то еще немного позже переставляю. |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 24.10.2014 Пользователь №: 90222 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Похоже на то что у тебя цепь болтается и соответственно шумит не по-деццки
Может натяжитель накрылся Я бы крышку клапанную снял бы по-любасу, заодно и карб прополоскал бы , его всеравно снимать по хорошему надо чтоб клапана отрегулировать |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 24.10.2014 Пользователь №: 90222 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На днях пойду буду работать и так :
1. Замерить компрессию 2. Регулировка клапанов 3. Зажигание 4. Свечи 5. Натяжитель(какой?) 6. Что еще ? |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4199 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
мда
![]() уровень в карбюраторе работу бензонасоса открытие заслонок ![]() работу ускорительного насоса. продуть жиклеры ![]() Сообщение отредактировал Festival58 - 10.12.2014, 12:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Тогда уж лучше в другой последовательности
1 свечи 2 компрессия 3 ревизия карбюратора 4 снять крышку клапанов - проверить натяжение цепи привода распредвала Положение меток шкива коленвала и шестерни распредвала 5 регулировка клапанов 6 регулировка зажигания, соответственно для этого надо назад поставить клапанную крышку и отревизированый карб 7 регулировка ХХ болтами качества-количества Ну и если все это на днях, боюсь тема растянеться еще намного:-) Сообщение отредактировал ЭСКАЛАТОР - 10.12.2014, 12:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
забыл указать еще в списке - настроить состав смеси по альфометру или газоанализатору...ну или по иксу хотя бы...на худой конец по свечам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
wernum
Я что то сильно заумно написал? Вроде все понятно и не заумно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
У человека машина совсем не хочет ехать - какой там блин альфометр
Для начала и ХХ будет много даже - надо решать проблемы по мере их поступления А так Вы правы, извините, принял за иронию Только я никогда в жизни не пользовался этими приборами, за неимением, и наверное не ошибусь, если скажу что 90% клубней тоже |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну так да.. Тут и ореометром не все умеют. А про вискозиметр я ваабще промолчу..
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
ИванычЪ
А это че за хрень такая? И ее еще куда то в жигуля пхать надо? |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Не , это в машины не пихают. Это приспособа для определения густоты краски. Маляры кто знает пользуют. А кто покруче и так красят на ура..
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:11 |